• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Запах Напалма
MAXIM
Среда, 08.02.2017, 22:43
Пост №: 1
Пользователь
Одиночка

Название миссии: Запах напалма
Название файла: RBC_190_Zapah_Napalma_v1_1b.MBG_nam
Версия: v1.1b
Остров: MBG_Vietnam
Число слотов: 190
Стороны(фракции): Армия США [атака/синие] / Армия Вьетнама [оборона/красные]
Брифинг стороны BluFor: Доставить в триггер один из двух катеров.
Брифинг стороны OpFor: Уничтожить оба катера.
Техника OpFor: надувная лодка -2 шт.
Техника BluFor: Mk V SOC - 2 шт.
Условности:
- Для победы, США должно доставить минимум 1 катер в триггер!
- Обеим сторонам ЗАПРЕЩЕНО снимать головные уборы и переодеваться в униформу противоположной стороны!
- М2 на катерах имеют не полный боекомплект!
- Красным ЗАПРЕЩЕНО пересекать черную границу!
- Автоматические гранатометы и гатлинги не содержат боекомплект!
- Всем ЗАПРЕЩЕНО заходить за край карты!
- Стороны будут оповещены, когда один из катеров пройдет половину пути!
- Прочность катеров уменьшена до 40%!
- Максимальная скорость катера 40км/ч!
Дата, время, погода: 21 сентября 1969 год, 6 утра, легкий туман.
Ситуация:
Разгар вьетнамской кампании США. В районе боевых действий срочно требуются продовольствие и боеприпасы.
Вьетнамские войска делают все возможное, чтобы сорвать поставки.
В качестве поддержки социалистическому брату, СССР поставляет системы ПВО армии Вьетнама.
Потери вертолетов США критически возросли.
Командование решается на отчаянный шаг - доставка снабжения по воде.

Ссылка для скачивания
Сообщение отредактировал MAXIM - Пятница, 21.04.2017, 17:59

Автор темы
 
Vogel
Суббота, 18.02.2017, 13:06
Пост №: 2
Лодки Mk V SOC имеют неприятный баг в виде почти полной неуязвимости, на одной из миссий такая лодка выдержала ~6 попаданий ПГ-7Л и пару ОГ, получив при этом только небольшие повреждения двигателя.

Проверяли, корректно ли они уничтожаются?

 
MAXIM
Суббота, 18.02.2017, 15:46
Пост №: 3
Пользователь
Одиночка
Миссия многократно проверена. Лодки имеют 40% прочности. При попадании в корпус сгорают с 3 ракет стабильно.
Автор темы
 
RedSun
Среда, 08.03.2017, 00:46
Пост №: 4
Миссия не допущена.
Обязательно:
- Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:"
- Добавить в description.ext : disableChannels[] = {0,2,4,5,6};
- Заменить ДВ у синих на подходящую под скелет униформы (ST-138)
- Убрать «ручную» выдачу КВ раций у сторон (выдать ванильные рации)
- Проверить места старта синей стороны, не допустимо размещение юнитов в кустах и деревьях
- Время на подготовку выставить 5 минут
Желательно:
- Крайне желательно указать более близкие координаты для скрываемых объектов на карте(координаты близкие к этим самым объектам, не дальше 400м.)
- Добавить маркер в конечной точке прибытия лодок, который запрещал бы находиться красной стороне в нём(как условность) (пример)
- Добавить подносчиков для пулемётчиков
- Всем интерактивным (с дверьми, лестницами и пр.) объектам убрать галочку с "простой объект"
- увеличить бк M2 катеров

 
MAXIM
Четверг, 16.03.2017, 14:15
Пост №: 5
Пользователь
Одиночка
ВЕРСИЯ 1.1 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ.
Обязательно:

- Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:" (СДЕЛАНО)
- Добавить в description.ext : disableChannels[] = {0,2,4,5,6};(СДЕЛАНО)
- Заменить ДВ у синих на подходящую под скелет униформы (ST-138) (СДЕЛАНО)
- Убрать «ручную» выдачу КВ раций у сторон (выдать ванильные рации) (СДЕЛАНО)
- Проверить места старта синей стороны, не допустимо размещение юнитов в кустах и деревьях (СДЕЛАНО)
- Время на подготовку выставить 5 минут (СДЕЛАНО)
Желательно:
- Крайне желательно указать более близкие координаты для скрываемых объектов на карте(координаты близкие к этим самым объектам, не дальше 400м.) (СДЕЛАНО)
- Добавить маркер в конечной точке прибытия лодок, который запрещал бы находиться красной стороне в нём(как условность) (пример) ( Создана условность о черной линии см. условности)
- Добавить подносчиков для пулемётчиков ( Не сделано, у пулеметчиков достаточно большой БК)
- Всем интерактивным (с дверьми, лестницами и пр.) объектам убрать галочку с "простой объект" (СДЕЛАНО)
- увеличить бк M2 катеров (увеличен до 4 в каждом пулемете)

Автор темы
 
Vinypuh
Четверг, 06.04.2017, 22:09
Пост №: 6
1.5   Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_120_Red_Sun_10a. Т.е. сначала RBC, потом количество слотов, потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 1-2 цифры и буква (буква может быть пропущена).
 
RedSun
Понедельник, 10.04.2017, 18:55
Пост №: 7
Миссия допущена с условием.
Обязательно:
- Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:", согласно данному шаблону
- Исправить название файла (правильный вариант: RBC_190_Zapah_Napalma_v1_1.MBG_nam)
Желательно:
- Сделать более заметный маркер запретной зоны - расширить и поменять например на красный цвет.

 
Wiz
Вторник, 11.04.2017, 00:33
Пост №: 8
Просьба от главного администратора. Отмечайте стороны цветами в оформлении миссии, чтобы сразу было видно кто где. 
Пример - Стороны конфликта: US Army[Синие/Атака] против Ополчения[Красные/Оборона]

Прошу поправить оформление.

 
MAXIM
Среда, 12.04.2017, 19:05
Пост №: 9
Пользователь
Одиночка
1) Просьба от главного администратора. Отмечайте стороны цветами в оформлении миссии, чтобы сразу было видно кто где. 
Пример - Стороны конфликта: US Army[Синие/Атака] против Ополчения[Красные/Оборона]

Прошу поправить оформление. ВЫПОЛНЕНО
2) 
Обязательно:
- Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:", согласно данному шаблону ВЫПОЛНЕНО
- Исправить название файла (правильный вариант: RBC_190_Zapah_Napalma_v1_1.MBG_nam) ВЫПОЛНЕНО
Желательно:
- Сделать более заметный маркер запретной зоны - расширить и поменять например на красный цвет.
Сделаю как только дойдут руки

Автор темы
 
Zealot
Пятница, 14.04.2017, 22:26
Пост №: 10
В миссии ошибка, которая приводит к зависанию сервера:
нужно в init.sqf перед строчками

Код
[1350,940,0] nearestObject 60 hideObjectGlobal true;
[1350,940,0] nearestObject 61 hideObjectGlobal true;
...
вписать:

Код
if (!isserver) exitwith {};

 
MAXIM
Суббота, 15.04.2017, 01:53
Пост №: 11
Пользователь
Одиночка
Завтра исправлю.
Автор темы
 
MAXIM
Пятница, 21.04.2017, 18:00
Пост №: 12
Пользователь
Одиночка
Цитата Zealot12350В миссии ошибка, которая приводит к зависанию сервера:нужно в init.sqf перед строчками

[1350,940,0] nearestObject 60 hideObjectGlobal true;
[1350,940,0] nearestObject 61 hideObjectGlobal true;
...
вписать:

if (!isserver) exitwith {};


ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ

Автор темы
 
SenD50
Четверг, 18.05.2017, 22:22
Пост №: 13
В файле init.sqf отсутствует строка
Цитата
[] call wmt_fnc_briefingmap;

 
Zealot
Четверг, 18.05.2017, 22:30
Пост №: 14
Аналогичная проблема, которая привела к зависанию сервера на старте - во всех файлах снаряжения(папки blue и red) отсутствует строчка вначале:
Код
if !(local this) exitwith {};

 
SenD50
Четверг, 18.05.2017, 22:41
Пост №: 15
1) Редактируем инвентарь юнита, при этом не забываем дать ему рацию(должен быть класс ItemRadio, исправить после редактирования, если это не так), карту, компас, часы, если нужно
2) Сгружаем все в буфер и сохраняем в файл, например tpl\fighter.sqf
3) Редактируем файл
а) Заменяем все
this
в коде на
_this
б) Добавляем в начало файла строчку
if (not local _this) exitwith {};
в) Удаляем строчки изменения лица и голоса, которые добавляет Арсенал
4) Юниту, который будет с этим снаряжением в поле инициализации в редакторе пишем:
this call compile preprocessfilelinenumbers "tpl\fighter.sqf";

Если планируется кастомизация экипировки и снаряжения персонажей и/или техники, для упорядочивания кучи скриптов имеет смысл создать отдельные папки, где будут храниться эти самые скрипты (например, tpl\nato_at.sqf или tmplt\fia_sl.sqf).

Не благодарите

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: