Запах Напалма
|
|
MAXIM
|
Среда, 08.02.2017, 22:43
|
Одиночка
|
Название миссии: Запах напалма Название файла: RBC_190_Zapah_Napalma_v1_1b.MBG_nam Версия: v1.1b Остров: MBG_Vietnam Число слотов: 190 Стороны(фракции): Армия США [атака/синие] / Армия Вьетнама [оборона/красные] Брифинг стороны BluFor: Доставить в триггер один из двух катеров. Брифинг стороны OpFor: Уничтожить оба катера. Техника OpFor: надувная лодка -2 шт. Техника BluFor: Mk V SOC - 2 шт. Условности: - Для победы, США должно доставить минимум 1 катер в триггер! - Обеим сторонам ЗАПРЕЩЕНО снимать головные уборы и переодеваться в униформу противоположной стороны! - М2 на катерах имеют не полный боекомплект! - Красным ЗАПРЕЩЕНО пересекать черную границу! - Автоматические гранатометы и гатлинги не содержат боекомплект! - Всем ЗАПРЕЩЕНО заходить за край карты! - Стороны будут оповещены, когда один из катеров пройдет половину пути! - Прочность катеров уменьшена до 40%! - Максимальная скорость катера 40км/ч! Дата, время, погода: 21 сентября 1969 год, 6 утра, легкий туман. Ситуация: Разгар вьетнамской кампании США. В районе боевых действий срочно требуются продовольствие и боеприпасы. Вьетнамские войска делают все возможное, чтобы сорвать поставки. В качестве поддержки социалистическому брату, СССР поставляет системы ПВО армии Вьетнама. Потери вертолетов США критически возросли. Командование решается на отчаянный шаг - доставка снабжения по воде.
Ссылка для скачивания
Сообщение отредактировал MAXIM - Пятница, 21.04.2017, 17:59
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Vogel
|
Суббота, 18.02.2017, 13:06
|
|
Лодки Mk V SOC имеют неприятный баг в виде почти полной неуязвимости, на одной из миссий такая лодка выдержала ~6 попаданий ПГ-7Л и пару ОГ, получив при этом только небольшие повреждения двигателя.
Проверяли, корректно ли они уничтожаются?
|
|
|
|
MAXIM
|
Суббота, 18.02.2017, 15:46
|
Одиночка
|
Миссия многократно проверена. Лодки имеют 40% прочности. При попадании в корпус сгорают с 3 ракет стабильно.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
RedSun
|
Среда, 08.03.2017, 00:46
|
|
Миссия не допущена. Обязательно: - Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:" - Добавить в description.ext : disableChannels[] = {0,2,4,5,6}; - Заменить ДВ у синих на подходящую под скелет униформы (ST-138) - Убрать «ручную» выдачу КВ раций у сторон (выдать ванильные рации) - Проверить места старта синей стороны, не допустимо размещение юнитов в кустах и деревьях - Время на подготовку выставить 5 минут Желательно: - Крайне желательно указать более близкие координаты для скрываемых объектов на карте(координаты близкие к этим самым объектам, не дальше 400м.) - Добавить маркер в конечной точке прибытия лодок, который запрещал бы находиться красной стороне в нём(как условность) (пример) - Добавить подносчиков для пулемётчиков - Всем интерактивным (с дверьми, лестницами и пр.) объектам убрать галочку с "простой объект" - увеличить бк M2 катеров
|
|
|
|
MAXIM
|
Четверг, 16.03.2017, 14:15
|
Одиночка
|
ВЕРСИЯ 1.1 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ. Обязательно: - Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:" (СДЕЛАНО) - Добавить в description.ext : disableChannels[] = {0,2,4,5,6};(СДЕЛАНО) - Заменить ДВ у синих на подходящую под скелет униформы (ST-138) (СДЕЛАНО) - Убрать «ручную» выдачу КВ раций у сторон (выдать ванильные рации) (СДЕЛАНО) - Проверить места старта синей стороны, не допустимо размещение юнитов в кустах и деревьях (СДЕЛАНО) - Время на подготовку выставить 5 минут (СДЕЛАНО) Желательно: - Крайне желательно указать более близкие координаты для скрываемых объектов на карте(координаты близкие к этим самым объектам, не дальше 400м.) (СДЕЛАНО) - Добавить маркер в конечной точке прибытия лодок, который запрещал бы находиться красной стороне в нём(как условность) (пример) ( Создана условность о черной линии см. условности) - Добавить подносчиков для пулемётчиков ( Не сделано, у пулеметчиков достаточно большой БК) - Всем интерактивным (с дверьми, лестницами и пр.) объектам убрать галочку с "простой объект" (СДЕЛАНО) - увеличить бк M2 катеров (увеличен до 4 в каждом пулемете)
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Vinypuh
|
Четверг, 06.04.2017, 22:09
|
|
1.5 Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_120_Red_Sun_10a. Т.е. сначала RBC, потом количество слотов, потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 1-2 цифры и буква (буква может быть пропущена).
|
|
|
|
RedSun
|
Понедельник, 10.04.2017, 18:55
|
|
Миссия допущена с условием. Обязательно: - Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:", согласно данному шаблону - Исправить название файла (правильный вариант: RBC_190_Zapah_Napalma_v1_1.MBG_nam) Желательно: - Сделать более заметный маркер запретной зоны - расширить и поменять например на красный цвет.
|
|
|
|
Wiz
|
Вторник, 11.04.2017, 00:33
|
|
Просьба от главного администратора. Отмечайте стороны цветами в оформлении миссии, чтобы сразу было видно кто где. Пример - Стороны конфликта: US Army[Синие/Атака] против Ополчения[Красные/Оборона]
Прошу поправить оформление.
|
|
|
|
MAXIM
|
Среда, 12.04.2017, 19:05
|
Одиночка
|
1) Просьба от главного администратора. Отмечайте стороны цветами в оформлении миссии, чтобы сразу было видно кто где. Пример - Стороны конфликта: US Army[Синие/Атака] против Ополчения[Красные/Оборона]
Прошу поправить оформление. ВЫПОЛНЕНО 2) Обязательно: - Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:", согласно данному шаблону ВЫПОЛНЕНО - Исправить название файла (правильный вариант: RBC_190_Zapah_Napalma_v1_1.MBG_nam) ВЫПОЛНЕНО Желательно: - Сделать более заметный маркер запретной зоны - расширить и поменять например на красный цвет. Сделаю как только дойдут руки
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zealot
|
Пятница, 14.04.2017, 22:26
|
|
В миссии ошибка, которая приводит к зависанию сервера: нужно в init.sqf перед строчками Код [1350,940,0] nearestObject 60 hideObjectGlobal true; [1350,940,0] nearestObject 61 hideObjectGlobal true; ... вписать: Код if (!isserver) exitwith {};
|
|
|
|
MAXIM
|
Суббота, 15.04.2017, 01:53
|
Одиночка
|
Завтра исправлю.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
MAXIM
|
Пятница, 21.04.2017, 18:00
|
Одиночка
|
Цитата Zealot12350В миссии ошибка, которая приводит к зависанию сервера:нужно в init.sqf перед строчками [1350,940,0] nearestObject 60 hideObjectGlobal true; [1350,940,0] nearestObject 61 hideObjectGlobal true; ... вписать: if (!isserver) exitwith {};
ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
SenD50
|
Четверг, 18.05.2017, 22:22
|
|
В файле init.sqf отсутствует строка
Цитата [] call wmt_fnc_briefingmap;
|
|
|
|
Zealot
|
Четверг, 18.05.2017, 22:30
|
|
Аналогичная проблема, которая привела к зависанию сервера на старте - во всех файлах снаряжения(папки blue и red) отсутствует строчка вначале:
Код if !(local this) exitwith {};
|
|
|
|
SenD50
|
Четверг, 18.05.2017, 22:41
|
|
1) Редактируем инвентарь юнита, при этом не забываем дать ему рацию(должен быть класс ItemRadio, исправить после редактирования, если это не так), карту, компас, часы, если нужно 2) Сгружаем все в буфер и сохраняем в файл, например tpl\fighter.sqf 3) Редактируем файл а) Заменяем все this в коде на _this б) Добавляем в начало файла строчку if (not local _this) exitwith {}; в) Удаляем строчки изменения лица и голоса, которые добавляет Арсенал 4) Юниту, который будет с этим снаряжением в поле инициализации в редакторе пишем: this call compile preprocessfilelinenumbers "tpl\fighter.sqf";
Если планируется кастомизация экипировки и снаряжения персонажей и/или техники, для упорядочивания кучи скриптов имеет смысл создать отдельные папки, где будут храниться эти самые скрипты (например, tpl\nato_at.sqf или tmplt\fia_sl.sqf).
Не благодарите
|
|
|
|