• Страница 1 из 1
  • 1
The Thin Red Line
LeerY_LOBSTER_
Вторник, 18.04.2017, 19:30
Пост №: 1

Название миссии:
The Thin Red Line
Название файла миссии: RBC_187_TTRL_01e.Thirsk
Версия: v01e
Остров: Thirsk
Число слотов: 187
Стороны (фракции): МП РФ [Атака] / КМП США [Оборона]

Ситуация:

2008 год. В Европе разгорается новая война. На континенте ведутся ожесточённые боевые действия между НАТО и Восточным Альянсом. На острове Thirsk, расположенном в Северном море, организована оперативная база КМП США, которую сейчас используют как место базирования и ремонта авиации.

Командование ВС РФ принимает решение нанести удар по недавно основанной базе силами Морской пехоты РФ. Известно, что из-за сильного урагана инфраструктура острова довольно сильно пострадала, и гарнизон базы имеет очень ненадёжную связь с основными силами через передатчик, установленный в КШМ и одну из радиовышек. МП РФ необходимо захватить аэродром и уничтожить КШМ за 1 час 30 минут, пока гарнизон КМП США не успеет связаться с основными силами.

10.11.2008, 14:45. Из-за неспокойной погоды на море, два взвода МП РФ высаживаются на севере острова с опозданием на два часа, теперь ещё одним их врагом становятся сумерки, сгущающиеся на острове.

Дата, время, погода: 10.11.2008, ясно, сумерки.

Брифинг стороны BluFor:

Удержать остров Thirsk. Для этого необходимо:
[1] Удержать Аэродром Thirsk
[2] Не дать уничтожить КШМ

Брифинг стороны OpFor:

Захватить остров Thirsk. Для этого необходимо:
[1] Захватить Аэродром Thirsk
[2] Уничтожить КШМ, расположенную в южной части острова

Техника:

КМП США:
  • UH-1Y (Unarmed) – 1
  • AH-1Z (Multi Role) – 1
  • M1025A2 (M2) – 2
  • M1025A2 (Mk.19) – 2
  • M1123 – 6
  • M977A4-B (M2) – 1
  • M977A4-B (M2/Ammo) – 1
  • M978A4 (MHQ) – 1
  • M41A4 TOW – 1
  • Mk.19 (M3) – 2
  • M2HB (M3 AA) – 2


МП РФ:
  • БМП-2 (обр. 1986 г.) – 1
  • БТР-80А – 2
  • БТР-80 – 5
  • БРДМ-2 – 1


Дополнительно:

[1] UH-1Y стартует с 10% топлива
[2] AH-1Z стартует без топлива и без БК
[3] На южной части острова (Sudensuoja) расположен радиопередатчик, благодаря которому можно отследить КШМ
[4] КШМ обнаруживается спустя минуту после начала пеленга, маркер на неё обновляется каждые пять минут

Условности:

[1] МП РФ запрещено пересекать красный триггер до захвата аэродрома
[2] Запрещено выплывать/выезжать за края карты всем, кроме вертолётов
[3] Запрещено загонять КШМ под воду




СКАЧАТЬ МИССИЮ
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Четверг, 15.06.2017, 16:31
Прикрепления: 5645140.png (330.6 Kb) · 5690063.jpg (1.46 Mb) · 8994710.jpg (950.0 Kb) · 2488822.jpg (1.11 Mb)

Автор темы
 
Vinypuh
Пятница, 21.04.2017, 13:32
Пост №: 2
Если сесть в КШМ, потом вылезти и отбежать на расстояние около 100м, у меня игрок умирает.
 
LeerY_LOBSTER_
Пятница, 21.04.2017, 13:59
Пост №: 3
Хм, действительно убивает. Не могу понять почему (вроде бы как логика в триггере правильно описана), поэтому заменю один триггер на триггеры по краям запретной зоны. Спасибо за тест, сам такого не замечал, почему-то.


UPD: ОБНОВЛЕНО ДО v01a:
  • заменён один килл-триггер, определяющий запретную зону для КШМ, на 4 по краям маркера и предупреждения для них
  • название файла сокращено до RBC_187_TTRL_01a.Thirsk


Ссылки обновлены, топик актуализирован.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Пятница, 21.04.2017, 14:21
Прикрепления: 0086319.png (429.0 Kb)

Автор темы
 
RedSun
Понедельник, 22.05.2017, 15:45
Пост №: 4
Миссия не допущена.
Обязательно:
1) Поправить в брифинге ссылку на КШМ
2) Указать места стартов отделений на КО
3) Выдать не более 1 M136 HEAT на отделение синих
4) Исправить условность:"под воду" на "на воду"

 
Dell
Понедельник, 22.05.2017, 16:57
Пост №: 5

Код
if(!isServer) exitWith {};
params ["_unit", "_type"];
Заменить на
Код
params ["_unit", "_type"];
if !(local _unit) exitWith {};

После обновы выдача снаряги с сервера, может вызывать ошибки.

Желательно добавить перед

Код
waitUntil { player == player };
на
Код
if (isServer) exitWith {};
waitUntil { player == player };

Также, стоит проверить триггер с активацией с людьми, чтобы 1 вошёл в триггер, а 2-ой не помер

Код
player setDamage 1; 
["Командир","Ты умер, дурачок!"] call BIS_fnc_showSubtitle; 
(name player) call BIS_fnc_log;
Либо сделать так
Код
{
_x setDamage 1; 
["Командир","Ты умер, дурачок!"] call BIS_fnc_showSubtitle; 
(name _x) call BIS_fnc_log;
} forEach thisList;
На сталкере, такая фигня убивала не всех кто нужен, а иногда слишком много

 
LeerY_LOBSTER_
Понедельник, 22.05.2017, 17:28
Пост №: 6
Цитата Dell ()
После обновы выдача снаряги с сервера, может вызывать ошибки.

Это было вызвано описаным кодом? Или уже наблюдались ошибки при выдаче?
Цитата Dell ()
Также, стоит проверить триггер с активацией с людьми, чтобы 1 вошёл в триггер, а 2-ой не помер

После не самого понятного поведения триггера для КШМ, киллтригеры были проверены с несколькими людьми на сервере, ошибки не были выявлены.

Автор темы
 
Dell
Понедельник, 22.05.2017, 20:25
Пост №: 7
Цитата LeerY_LOBSTER_ ()
Это было вызвано описаным кодом? Или уже наблюдались ошибки при выдаче?
Да наблюдались ошибки, в том, что у кого юнит локальный, может раздеть его и он будет бегать голым, это все сложость движка армы, точнее не скажу.

 
LeerY_LOBSTER_
Понедельник, 22.05.2017, 20:40
Пост №: 8
Хм, раньше вроде всё хорошо было, но спасибо за подсказку, поправлю скрипты.
Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Суббота, 03.06.2017, 13:26
Пост №: 9
ОБНОВЛЕНО ДО v01b:
  • Сокращено количество труб на отделение КМП США до 1 HEAT и 1 HEDP
  • Каждому КО подписана точка спавна (до этого было расписано следующим образом: первое отделение в точке спавна подписано, остальные отделения рядом с ним без подписей, аналогично для других точек спавна)
  • Исправлен брифинг для КШМ (ссылка на маркер и условность)
  • Внесено изменение в скрипт выдачи снаряжения, указанное Dell'ом


Ссылки обновлены, топик актуализирован.

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Среда, 07.06.2017, 17:59
Пост №: 10
ОБНОВЛЕНО ДО v01d:
  • Выдана дополнительная медицина


Ссылки обновлены, топик актуализирован.

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Четверг, 15.06.2017, 16:31
Пост №: 11
ОБНОВЛЕНО ДО v01e:
  • Небольшие изменения в снаряжении Синей стороны


Ссылки обновлены, топик актуализирован.

Автор темы
 
Jason
Среда, 21.06.2017, 21:37
Пост №: 12
Миссия не допущена.
Обязательно:

- убрать все триггеры с сообщениями о пресечении зон красными и КШМ, ограничиться запрещениями в условностях;
- погодные условия изменить, ветер убрать до стандартных значений (звук ветра слишком сильный у некоторых игроков);
- выполнить требования тех. отдела (Dell).

 
Dell
Среда, 21.06.2017, 21:38
Пост №: 13
ТО
Обязательно:
Заменить команду peleng.sqf

Код
remoteExecCall
на

Код
remoteExec

Рекомендуется:
1.Перед (в brifing.sqf)

Код
waitUntil { player == player };
проверять на интерфейс
Код
if (!hasInterface) exitWith {};

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: