Название миссии: RBC 196 Инцидент Версия: 04 Локация: Пантера Тип миссии: Встречный бой
Число слотов: 196 Стороны:КМП США (98) /ВДВ РФ (98)
Предыстория: 2020 год. Глобальные изменения климата потрясли весь мир и сильнейшее океанское наводнение оставило только многочисленные острова в Европе. Северо-западный район Словении Пантера, к счастью, один из них. Но люди не объединились в этой катастрофе, беженцы из Европы при поддержке США решили установить свой порядок на вновь образованном острове. Правительство Словении обратилось за помощью к России для восстановления порядка.
Вводная: 17 февраля были назначены мирные переговоры между конфликтующими сторонами при содействии представителей США и РФ. Но по данным разведки на месте встречи произошел инцидент, связь с представителями пропала, к тому же на остров приближается сильный шторм. Теперь главная задача военных первыми прибыть и взять под контроль место инцидента для проведения собственного расследования, пока дождь не смыл все улики.
Задачи США: 1. В течении 90 минут взять под контроль и удержать место инцидента. 2. Защитить штаб США. 3. Захватить штаб РФ (доп).
Задачи РФ: 1. В течении 90 минут взять под контроль и удержать место инцидента. 2. Защитить штаб РФ. 3. Захватить штаб США (доп).
Условности: 1. Захват места инцидента: более 3-х союзных, менее 3-х противников. 2. Удержание зоны инцидента: 20 мин для победы (при условии, что наш штаб не захвачен противником, для передачи данных расследования). 3. Противник также не сможет завершить следствие, если его штаб под нашим контролем. 4. Захват вражеского штаба: более 2-х атакующих, не одного обороняющегося. 5. Ни одна из сторон не побеждает, если данные расследования по горячим следам никем не переданы в течении 90 минут.
Дополнения: 1. Вертолетам нужна дозаправка после длительного перелета. 2. Топливозаправщики отмечены на карте. 3. Русские используют гражданскую технику.
Параметры: 1. Время миссии: 90 минут. 2. Время: 17 февраля 2020 г., 14:20. 3. Погодные условия: Ясно, ожидается шторм. 4. Дальность прорисовки: 2500 м. 5. Тепловизоры: Отключены.
Части бойцов вместо ItemRadio выданы КВ-рации личного состава готовыми вещами, что сделано для обхода обязательной выдачи командирской рации всем бойцам (нарушение пункта требований к миссиям TvT 2.9)
Лишние кейсы в скриптах выдачи снаряжения (ванильные слоты с другой миссии)
У ВДВ РФ в 2020 году отсутствуют оптические прицелы даже у КО (вместо них не самые удобные "Ракурс-ПМ"), когда в то же время у КМП США есть оптические прицелы
Не думаю, что на упрощённой медицине ACE3 нужны медики, т.к. любой боец всегда в состоянии завязать себя до идеального здоровья, просто имея бинты, которые лучше всё же выдавать в большем количестве на отделения, чем добавлять ненужный слот
Также непонятно, зачем класть в инвентарь техники одну командирскую рацию, когда она всегда выдаётся автоматически хотя бы КО, благодаря присутствию в файле init.sqf строки
Код
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true; – эта строка описана в миссии иначе (отменена выдача командирских раций, что нарушает пункт 3.3 требований к миссиям TvT)
Использование вертолётов: незаправленный Ми-8 русских почти бесполезен, т.к. у триггера развяжется бой в том числе и за заправщики, который затянется на довольно долгое время, за которое пехота может переброшена иными способами, а в качестве разведчика Ми-8 значительно уступает UH-1Y ввиду того, что у последнего есть камера с ТВП
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Вторник, 13.06.2017, 13:35
Рации. Как именно влияет выдача айтим рации и уже готового класса? Он где-то ошибся...стороне синих выдана рация зеленых или что? Объясните не могу понять. У одного отделения разные рации? Кому-то из командиров не выдали ДВешку, вот это основная проблема что ли? Я просто вскользь пока прочитал миссию, но мне даже из брифинга понятно, что такое есть задумка картодела.
Это связано в первую с соблюдением требований к созданию миссий.
ЦитатаMorkontar ()
Вы сейчас за что боретесь, за уменьшения размера миссии на несколько....я даже не знаю...килобайт? Т.е. есть лишние кейсы, которые не используются. Они как-то влияют на миссию? Просто если влияют, то прощу это утверждение доказать и обосновать, ибо сам начиная с 2015 года порой оставляю неиспользуемые кейсы в скриптах и пока ни разу не заметил, что они как-то влияют на работоспособность. Если я не прав, просьба поправьте меня доказательствами. Замерьте производительность с этими кейсами и без них, покажите разницу, чтобы всем наглядно было видно....что из-за кейсов фпс стал меньше на 10.
Это связано с тем, что лично я, как картодел, за то, чтобы миссии создавались с определённым вниманием к ненужным мелочам, типа лишних кейсов, т.к. это как минимум не очень красиво. С таким же успехом можно просто ненужные скрипты класть в папку, т.к. всего лишь пара Кб.
ЦитатаMorkontar ()
Вот сейчас я просто выпал в осадок. Картодел хочет, чтобы был медик...он его сделал. Как делают...ээээ ну наверно не совру если скажу минимум 40% картоделов, если не больше. Из всех из них, вы свою претензию именно этому картоделу решили предъявить. Да и как это можно назвать претензией, скорее уж..."мне не нравиться, что не нравиться о том и пишу".
Я часто пишу о ненужных медиках/слотах, недавнее – миссия Sudden Strike, где нет элементарных слотов для экипажа БМП.
ЦитатаMorkontar ()
Зачем в технику класть одну лишнюю ДВ рацию, это сродни..."а почему вы в ящик положили три магазина для АК74, а не четыре". Картодел положил рацию, руководствуясь своим собственным мнением, что она нужна. Я не знаю причины, но давайте я вам расскажу первую попавшуюся...вы знаете сколько отрядов у нас сейчас играет на проекте? Давайте я вам расскажу...примерно около 23...некоторые из них представляют собой группы лиц в составе 3-5 человек, очень часто их ставят с другими отделениями. Иногда...их отсоединяют от основного подразделения и дают самостоятельную задачу. И ДВешка пришлась бы в самый раз. Я вот например с такой проблемой очень часто сталкиваюсь, когда принимаю в свой отряд людей, которые едут выполнять свою задачу, но не могут нормально доложиться по ДВ, используя КВешку. И я был бы очень рад дополнительной ДВ рации в машине. Вам наверно такие проблемы непонятны, ибо вы давно в ротации. Но я вас уверяю, если вы когда-нибудь из ротации выйдите, вы обязательно столкнетесь с этой проблемой.
Я писал про Fadak, лежащий в технике. И вообще существует требование, обязывающее делать выдачу командирских раций для каждого бойца, которое решает эту проблему, о чём я тоже писал
В целом же на форуме не запрещено выражать своё отношение к миссиям в целом, даже до их отыгрыша. Писать я стараюсь максимально конкретно и по пунктам, в некоторых миссиях я указывал на их нерабоспособность точно также прямо в день игр. Насчёт Dell'a – он технический специалист, который пишет о возможности невзлёта миссий из-за определённых моментов, а я лишь пишу то, на что считаю нужным обратить внимание.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Вторник, 13.06.2017, 14:02
Конструктивная критика, а тем более указание технических ошибок - это хорошо, я только за. Попробую объяснить некоторые моменты:
ЦитатаLeerY_LOBSTER_ ()
Части бойцов вместо ItemRadio выданы КВ-рации личного состава готовыми вещами, что сделано для обхода обязательной выдачи командирской рации всем бойцам (нарушение пункта требований к миссиям TvT 2.9)
Признаться честно, это моя задумка и использую ее уже давно, но не с целью обхода. Как я уже писал, задачей является повышение целостности отделения и ценности командира, по той же причине я "забираю" карты у рядового состава, чтоб не возникало желания отправиться рэмбовать в одиночку.
ЦитатаLeerY_LOBSTER_ ()
Лишние кейсы в скриптах выдачи снаряжения (ванильные слоты с другой миссии)
Кейсы оставлены для моего удобства, это мои личные шаблоны, которые в будущем будет проще и быстрее обновлять и переносить в другие миссии.
ЦитатаLeerY_LOBSTER_ ()
У ВДВ РФ в 2020 году отсутствуют оптические прицелы даже у КО (вместо них не самые удобные "Ракурс-ПМ"), когда в то же время у КМП США есть оптические прицелы
2020 наступит всего через 3 года, тем более, что у русских почти в каждом отделении есть снайпер с оптикой, посмотри повнимательнее.
ЦитатаLeerY_LOBSTER_ ()
Не думаю, что на упрощённой медицине ACE3 нужны медики, т.к. любой боец всегда в состоянии завязать себя до идеального здоровья, просто имея бинты, которые лучше всё же выдавать в большем количестве на отделения, чем добавлять ненужный слот
Может ты и прав, но я их оставлю для эстетики, медики должны быть на поле боя, они быстрее перевязывают, у них есть кровь, хоть это и ооочень редко требуется, тем более их там всего штуки 4 на сторону. А вдруг еще добавят усложненную медицину)
ЦитатаLeerY_LOBSTER_ ()
Также непонятно, зачем класть в инвентарь техники одну командирскую рацию, когда она всегда выдаётся автоматически хотя бы КО, благодаря присутствию в файле init.sqf строки
Изначально у отделения 2 командирских рации (у КО и КЗ) и они могут без проблем разделиться на 2 фаертима и действовать на расстоянии. 3-я рация в машине на случай, если КО решит создать 3-ю группу дозора или наблюдения.
ЦитатаLeerY_LOBSTER_ ()
Использование вертолётов: незаправленный Ми-8 русских почти бесполезен, т.к. у триггера развяжется бой в том числе и за заправщики, который затянется на довольно долгое время, за которое пехота может переброшена иными способами, а в качестве разведчика Ми-8 значительно уступает UH-1Y ввиду того, что у последнего есть камера с ТВП
В этом и есть задумка дополнительной борьбы за бензовозы и возможностью использования вертолетов. Вообще по поводу баланса оптики и техники: целью не было делать полностью зеркальный баланс, у нас же не кибер спорт, у каждой стороны есть свои свои слабые и сильные стороны, я постарался лишь уравнять шансы на победу, остальное зависит от игроков.
Спасибо за напоминание о тепловизоре, в следующем обновлении он будет отключен.
Признаться честно, это моя задумка и использую ее уже давно, но не с целью обхода. Как я уже писал, задачей является повышение целостности отделения и ценности командира, по той же причине я "забираю" карты у рядового состава, чтоб не возникало желания отправиться рэмбовать в одиночку.
О, я сам лично только за такое решение проблемы с рациями (ещё бы ДВ починили, чтобы не пришлось костыли выдумывать), но всё-таки на проекте есть требования, которые нужно либо соблюдать, либо переписывать. Свои миссии я привожу в соответствие с требованиями. Аналогично и про рацию в машине, будет по требованиям - она не нужна. А насчёт рембо - рембовать можно и без рации уйти успешно, ещё и взаимодействую с основным отделением на уровне направления стрельбы.
ЦитатаDmitRich ()
Кейсы оставлены для моего удобства, это мои личные шаблоны, которые в будущем будет проще и быстрее обновлять и переносить в другие миссии.
Так ведь можно просто создать шаблон и выгрузить его в облако? Лично я так делаю со своими скриптами снаряжения.
ЦитатаDmitRich ()
2020 наступит всего через 3 года, тем более, что у русских почти в каждом отделении есть снайпер с оптикой, посмотри повнимательнее.
Снайперов я видел, а начёт года написал, т.к. у ВС РФ и в ВДВ, и в МСВ сейчас прицелами УСП оснащаются хотя бы КО, но это уже лишь личная просьба и негодование насчёт одного из самых неудобных прицелов в РХС - "Ракурс-ПМ".
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Среда, 14.06.2017, 07:26