• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Пираты под натиском
Pokazhu
Воскресенье, 21.05.2017, 21:06
Пост №: 1

Название миссии: Пираты под настиском
Версия: 1.6
Остров: Lingor
Число слотов: 194
Стороны(фракции): Пираты vs Внутренние войска

Ситуация:
Пираты потеряли флот, потеряли контроль над Южным Лингором. Больше некого грабить, и им этого уже не хочется. Скажете они больше не пираты? Они собрали все что осталось от помощи Запада и Востока, нашли временное убежище.
Почему? Потому что внутренние войска не оставили им выбора.

Дата, время, погода:
06 июля 2011 года, 13:41 часов, облачность 45%, возможен дождь.

Брифинг стороны BluFor:
Вытеснить пиратов из поселка Tucos и взять его под контроль.

Брифинг стороны Resistance:
Сдержать натиск внутренних войск и удержать поселок Tucos.

Техника:
Синие:
CH-47F
UH-60M
Land Rover x9
Land Rover Milan ( с TOW) x2
SDV (подводная лодка) х2
Быстроходный катер (с миниганом)

Зеленые:
ЗСУ-23-4
Т-72S
М113А3 М2
M1025A3 M2
Внедорожник х2
Внедорожник М2
--Статика--
СПГ-9
М252 (Миномёт)

Условности:
1. Победа синих обеспечивается захватом поселка Tucos.
2. Победа зеленых обеспечивается удержанием поселка Tucos в течении полутора часа.
3. Для захвата поселка необходимо более 3 человек стороны атаки и менее 3 человек стороны обороны.
4. Пиратам разрешено находится только на север от кордона.
5. Миномету разрешен обстрел в пределах границы.

Ссылка на скачивание
Сообщение отредактировал Pokazhu - Среда, 28.03.2018, 21:48
Прикрепления: 6448016.jpg (117.8 Kb)

Автор темы
 
Farid
Воскресенье, 21.05.2017, 22:09
Пост №: 2

Цитата
Land Rover TOW

точней MILAN

 
Vogel
Воскресенье, 21.05.2017, 22:10
Пост №: 3
Т-55А криво работает, а M1083 имеет незаконченную модельку, их лучше заменить на что-нибудь другое.
Британцы не используют крайне мало используют Апачи и БХ, у них есть Мерлины и ВилдКэты, учитывая мощность Шилки, можно спокойно ставить ванильные вертолёты, тем более, после крайнего обновления завезли возможность навешать на вертолёт автопушку, повысив его мощность.

В скрипте раздачи снаряжения присутствуют ошибки локальности, приводящие к зависаниям.
В начале всех файлов строку

Код
if !(local _this) exitWith {};

необходимо заменить на
Код
if !(local this) exitWith {};

 
Dell
Воскресенье, 21.05.2017, 23:19
Пост №: 4
Цитата Vogel ()
В скрипте раздачи снаряжения присутствуют ошибки локальности, приводящие к зависаниям.В начале всех файлов строку

if !(local _this) exitWith {};

необходимо заменить на
if !(local this) exitWith {};
Эм... нет всё правильно.
Далее он использует _this, а не this, соответственно, проверять нужно _this, но да мог без передачи _this, но тогда всё заменять нужно с _this на this.
Но ошибки есть.

Код
tzone = createTrigger ["EmptyDetector", _pos1];
Заменить на

Код
tzone = createTrigger ["EmptyDetector", _pos1, false];
Создание глобально глобальных триггеров, т.е. каждый компьютер создаст у всех триггер ~200 триггеров - это много.
Далее, заменить 
Код
zmark setMarkerDir 121.356;
на
Код
zmark setMarkerDirLocal 121.356;

Проверь скрипт fuel.sqf. Корректно ли работает, т.е через 16 мин заправляется UN-60M, а через 21 заправляется AH-64D?
Также необходимо сделать, только для сервера и глобально запускать сообщения, к дополнению, чтобы всё хорошо сработало и по времени поставить проверку на окончании фризтайма. Пример, не тестил, будешь брать проверь, работает ли, также проверь время, у тебя туда входил ещё фризтайм
Код
dell_fuel_UN-60M = {
       if {side player == west} then {hint "Десантный UN-60M Заправлен и готов ко взлёту!"};
};

dell_fuel_AH-64D = {
       if {side player == west} then {hint "Боевой AH-64D Заправлен и готов ко взлёту!"};
};

//Если не сервер уходим
if (!isServer) exitWith {};
//Проверка на фризтайм
waitUntil {sleep 5.566; WMT_pub_frzState >= 3};
//Запускаем поток для UN-60M
[] spawn {
       //Делает ~задержку
       sleep 16/*min*/*60/*sec*/;
       //Заправляем
       uh60 setfuel 1;
       //Сообщаем
       [-1, {[] call dell_fuel_AH-64D}] call CBA_fnc_globalExecute;
};

//Запускаем поток для AH-64D
[] spawn {
       //Делает ~задержку
       sleep 21/*min*/*60/*sec*/;
       //Заправляем
       ah64 setfuel 1;
       //Сообщаем
       [-1, {[] call dell_fuel_AH-64D}] call CBA_fnc_globalExecute;
};


Желательно скрипт: 
Код
[] execVM "configure\ms.sqf";
[] execVM "configure\fuel.sqf";

Запускать через init.sqf, а не brifing.sqf
Желательно:

Код
waitUntil { player == player };
Заменить на:
Код
if !(hasInterface) exitWith {};
waitUntil { player == player };
Также надеюсь, скриптов через eden нет, я их не проверял!

 
Pokazhu
Воскресенье, 21.05.2017, 23:39
Пост №: 5
Не вижу смысла так усложнять некоторые вещи, например заправку
У меня все по простому, учитано время фризтайма с поправкой на голосование за продление в 1 минуту, не вижу смысла там мудрить

Еще хотелось бы знать на что менять забагованную технику, ибо посадочные места только в таких грузовиках подходят (что за проблема с текстурой непонятно) и что за баги с танком и почему он в сборке тогда тоже не ясно
Сообщение отредактировал Pokazhu - Понедельник, 22.05.2017, 00:23

Автор темы
 
Dell
Понедельник, 22.05.2017, 08:01
Пост №: 6
Заправка это, как хочешь, скорее всего сервер не ляжет от 200 отправок setFuel, но хотяб поставить проверку на сервер при заправке с синхронизацией думаю сильной беды не будет, но у тебя баг, техника будет заправляются постоянно, каждый перезаход клиента, с учетом только того, что баки в игре бесконечные.
 
Vogel
Понедельник, 22.05.2017, 16:37
Пост №: 7
Цитата Pokazhu ()
Еще хотелось бы знать на что менять забагованную технику, ибо посадочные места только в таких грузовиках подходят (что за проблема с текстурой непонятно) и что за баги с танком и почему он в сборке тогда тоже не ясно

Танк в сборке, потому что аддон, который его добавляет, включает в себя некоторые ретекстуры для РХС техники, которые как раз используются. А баги с танком различного рода, например, выглядывающий мехвод рулит ногами, поворот на скорости >10 км/ч невозможен и т.д. и т.п.. Такая же шарманка с Т-34-85. Когда разгружусь с учебой, постараюсь это всё пофиксить, а пока лучше их не ставить, в крайнем случае, если прямо очень нужен танк, то всегда есть Т-72.
У M1083 нет текстур кабины и дыры в крыше, не говоря о том, что ноги проваливаются в пол, такую технику не камильфо использовать, лучше заменить на М1232, в нем 11 посадочных мест, кому не хватило, всегда могут быть посажены на ЛР или на ещё один такой же грузовик.
Ну и вертолёты, я говорил, можно заменить на ванильный Мерлин и Хэллкат, можно вообще поставить два Хэллката, в каждом по 6 пассажиров, изменить им подвес на автопушку + ПТУРы и будет счастье.

Цитата Dell ()
Эм... нет всё правильно.

Хм, окей, просто Зилот писал в соседней теме про это же, вот :з

 
Dell
Понедельник, 22.05.2017, 16:42
Пост №: 8
Цитата Vogel ()
Хм, окей, просто Зилот писал в соседней теме про это же, вот :з
Там есть нюансы, не все так просто

 
Pokazhu
Понедельник, 22.05.2017, 16:59
Пост №: 9
Версия 1.1

- Переписаны скрипты и команды
- Заменены грузовики на Ленд роверы

Автор темы
 
Pokazhu
Понедельник, 22.05.2017, 17:05
Пост №: 10
Цитата Vogel ()
Vogel

Замену вертолетов делать не вижу смысла, хотя бы как автор, я вижу все так.
Грузовики заменил на ландаки, а Т-55 не знаю на что менять, я не могу понять как перезаряжать эти Т-72 и остальное, там вечно один снаряд чтоит и никакими способами не перезаряжается на другие снаряды
Сообщение отредактировал Pokazhu - Понедельник, 22.05.2017, 17:08

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Понедельник, 22.05.2017, 17:22
Пост №: 11
Цитата Pokazhu ()
я не могу понять как перезаряжать эти Т-72 и остальное, там вечно один снаряд чтоит и никакими способами не перезаряжается на другие снаряды

Нужно пользоваться автоматом заряжания РХС (кнопки описаны в конфигурации аддонов) .
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Понедельник, 22.05.2017, 17:29

 
Pokazhu
Понедельник, 22.05.2017, 17:46
Пост №: 12
Версия 1.2

- Заменен Т-55А на Т72S

Все необходимое вышеописанное исправлено, до рассмотра комиссией обновлений не будет.

Автор темы
 
Vogel
Понедельник, 22.05.2017, 19:31
Пост №: 13
Цитата Pokazhu ()
я не могу понять как перезаряжать эти Т-72 и остальное, там вечно один снаряд чтоит и никакими способами не перезаряжается на другие снаряды

Ох... Ну, это как минимум не повод не ставить такую технику ;з


 
Pokazhu
Понедельник, 22.05.2017, 19:47
Пост №: 14
Цитата Vogel ()
Ох... Ну, это как минимум не повод не ставить такую технику ;з

Просто в моих руках не работало, я не мог быть уверен что оно вообще работает, а значит и ставить в миссию)

Смена снарядов кстати у меня мальца по другому чем тут описано у тебя, я должен кнопкой С выбрать снаряд на панели, и перезарядить могу только если у меня нету на данный момент заряженого снаряда.

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Понедельник, 22.05.2017, 19:51
Пост №: 15
На самом деле Вогель не совсем корректно описал процесс заряжания, а именно: заряжается всегда тот снаряд, который выбран у тебя на автомате заряжания (та самая кнопка "С", по её нажатию переключается индикатор снаряда, также есть хоткеи под различные снаряды). Кнопка "R" или выпадающее меню перезарядки позволяют лишь начать зарядку, но не выбрать снаряд (вроде можно только при первой перезарядке пустого ствола через меню, но я всегда заряжаю автоматом заряжания).
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Понедельник, 22.05.2017, 19:52

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: