Название миссии:Area of Danger Название файла:RBC_197_Area_of_Danger_V3c.panthera3 Версия:03c Остров:Panthera Число слотов: 197 Стороны(фракции):ЧВК(синие, атака) vs Армия Пантеры(красные, оборона)
Ситуация:2022 год. Военная организация LIBERTY, которую полностью финансируют и снабжают вооружением США, ведёт борьбу с регулярной армией Пантеры. Под конец войны, Liberty решает эвакуировать свой контингент с острова, но аэропорт, на котором базировались оставшиеся силы организации, не может обеспечить безопасную посадку транспортного самолёта. Командование решает переправить свои силы на южный аэропорт, так как это единственный шанс улететь с острова. Но путь преграждают блокпосты армии Пантеры. Смогут ли бойцы Liberty прорвать оборону и вернуться домой? Дата, время, погода: 21.07.2022, 7:30, Ясно Брифинг стороны BluFor: Доставить до триггера хотя бы 2 ключевые техники из 5 (M1A1SA (TUSK I), M1A2SEPv1, M2A3 (BUSK I), M2A3 x2) Условности длястороны BluFor: - Время на миссию 105 мин, по истечению времени, победа присуждается красной стороне. - Ключевой технике (M1A1SA (TUSK I), M1A2SEPv1, M2A3 (BUSK I), M2A3 x2) запрещено заезжать за дорогу более чем на 10 метров. - Запрещено выходить за оранжевую зону, кроме отделений СпН и прикреплённой к ним технике.
Техника BluFor:
Форма BluFor:
Брифинг стороны OpFor: Не дать доставить до триггера ключевую технику противника (M1A1SA (TUSK I), M1A2SEPv1, M2A3 (BUSK I), M2A3 x2). Условности длястороны OpFor: - Время на миссию 105 мин, по истечению времени, победа присуждается красной стороне. - Запрещено выходить за оранжевую и красную зону, кроме отделений СпН(десантироваться в красную зону нельзя), отделения пилотов и прикреплённой к ним технике. - Отделениям, на 1 и 2 блокпосту, запрещено покидать территорию блокпоста до первого выстрела противника(покидать красную зону). - Запрещено перекрывать дорогу на БП. - Запрещеноперекрывать чем-либо ЛЮБЫЕ дороги.
- Привести в порядок тему с миссией, убрать жирный шрифт там где он не нужен и объединить условности сторон. - Убрать ACE медицину, выдать всем один ванильный перевязочный пакет и аптечку медикам. - Из выдачи формы убрать строки "removeGoggles _unit;" и "_unit addGoggles "VSM_balaclava2_Black";". Допускается замена масок у ВИПов и некоторых слотов, но не на одну балаклаву для всех юнитов на карте. - Не у всех отделений красной стороны прописано место спавна и техника. - У всех отделений синей стороны не прописана техника. - Корнеты и СПГ перенести к ближайшим отделениям и приписать к ним. - Выдать Корнеты с одним класс-неймом. - В ящиках отделений на блок-постах и аэропорту выданы неправильные магазины (7Н10 и 7Н1). - Убрать из всего транспорта лишнюю медицину(перевязочные пакеты и аптечки) и патроны (7Н10, М855А1) - Всем медикам в атрибутах ACE выставить "Медик". - Всем членам экипажей в атрибутах ACE выставить "Инженер". - Выдать инженерам машину с БК, если не планировалось иначе. - Изменить китайскую стену на последнем блок-посте. Можешь укрепить сам БП, но не надо тянуть укрепления так далеко в густой лес. - Укрепления на втором БП стоят под слишком большими углами. - У синей стороны есть нормальный ремонтный грузовик, выдать его. - Инженерам не нужно 20 ремонтных инструментов в машине. - Переставить последнюю зону за границу, которую не может пересекать красная сторона. - Добавить триггеры с предупреждением при пересечении границ. - В брифинге сриншот с формой синих не подписан. - Добавить условность зарпещающую красной стороне перекрывать дорогу на БП. - Фриз тайм должен быть от 3 до 5 минут.
- Пересмотреть форму, на мой взгляд СпН красных сильно похож на бойцов синей стороны. - Сделать скриншоты с нормальной гаммой.
- Название миссии не соответствует версии. - Исправить нумерацию отделений. - Сжать скриншоты хотя бы до 100-150Кб. - Синей стороне выдается по 2 аптечки - У экипажей уточнить какие именно танки и БМП к ним приписаны. - Убрать лишнюю медицину из транспорта. - Заменить ДШКМ из LOP на RHS - Убрать предупреждение о пересечении красного триггера для СпНа и пилотов.
- Убрать лишнюю медицину из транспорта <--- СМОТРИ СЮДА, 3 РАЗ УЖЕ ПИШУ. - Написать какое пехотное отделение к какому M2A3 приписано. - Убрать ПТ мины из танков. - ДШКМ красной стороны приписаны к синей. - Убрать у обороны ПТ мины. - Исправить нумерацию отделений. НУМЕРАЦИЯ В РЕДАКТОРЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НУМЕРАЦИИ В ЛОББИ. ТАК ЖЕ В ПОРЯДКЕ ОТДЕЛЕНИЙ НЕТ НИКАКОЙ ЛОГИКИ (ПРИМЕР ПОРЯДКА ОТДЕЛЕНИЙ КРАСНОЙ СТОРОНЫ В ТВОЕЙ МИССИИ: КС, Десант, БП1, БП2, БП3, БП6, БП4, БП5, Техника, Пилоты, БП4, Инженеры, Десант). - Зачем было ставить юнитов разных классов, если им выдается совсем иное снаряжение? - Медикам стоит выдать оружие, тут не Iron Front.
Сделай нормальные КПП (2 кривых забора и дорога это не кпп) В условностях написано про оранжевую зону, а на карте 1 линия. Абуз: Т-80 или бмп забираются на гору и стреляют абрамсам в крышу башни. ИМХо: форма ужасно выглядит, атаке нужен миномет и теплаки, поменять задачу на доставку мрапов/легкой техники и убрать тяжелую технику p.s ужасные скриншоты формы
Сообщение отредактировал Omlet - Вторник, 07.05.2019, 12:24
Мне надоело находить в инвентаре транспорта лишнее снаряжение, поэтому: Полностью очистить инвентарь транспорта и ящиков. В транспорт и ящики пехотных отделений положить доп. БК (магазины к автоматам, пулеметам и снайперским винтовкам, в том числе трассирующие), дымовые(белые) и осколочные гранаты в количестве соответствующему численности бойцов. По желанию можно добавить дополнительные сумки, одноразовые РПГ, заряды для подствольных и ручных гранатометов, цветные дымы. Если это отделение СпН, то в ящик можно дополнительно положить 7Н22 в количестве не более 2 магазинов на одного бойца в отделении(но лучше выдать эти патроны сразу в инвентарь бойцов). В бронетехнику положить только набор инструментов и сумку для него(если к ней приписана пехота, то дополнительно выдать снаряжении в соответствии со списком выше). По желанию можно выдать дополнительные магазины к стрелковому оружию экипажа, дымовые гранаты и саперные лопатки. В бронетехнике, к которой приписан только экипаж, не должно быть гранатометов, оружия и боеприпасов на любой вкус и цвет.
Все блокпосты построить с нуля. Укрепления не должны находится воздухе и под большим углом относительно горизонта, сильно уходить под землю, внутри не должно расти кустов и деревьев.
В выдачу снаряжения добавить дымовые. На начало игры каждый боец должен иметь карту, компас, рацию, перевязочный пакет, 1-2 дымовые гранаты, 1-2 осколочные гранаты и боеприпасы к личному оружию. Остальное снаряжение в соответствии с указанной ролью.
А как собственно Т-80БВК должен пробивать абрамсы? В крышу/борт? Абрамсы насквозь шьют Т-80БВК в ЛОБ Прошу выдать нормальные снаряды для Т-80, как минимум 3БМ48, а не 3Бм22. Хемты у синих стоят ванильные, когда есть из RHS. БМП-2Д стоило бы заменить на БМП-2 обр86г. Различия нет, но БМП-2Д выпускалась только для афгана и было произведено ~200 штук, когда БМП-2 обр86г было произведено ~3000 штук. Реализм чтоб его!
Сообщение отредактировал Ivancho - Вторник, 14.05.2019, 14:52