Название миссии:Иранский вихрь Название файла: RBC_202_Iranian_Vortex_12.tem_anizay Версия: 1.2 Остров:Anizay Число слотов: 202 Стороны(фракции):HATO (атака) vs CSAT (оборона)
Ситуация: Брифинг HATO [1] Захватить базу Seyyedan [2] Захватит базу РЛС в н.п Khas Выполнение двух задач обеспечит победу. Брифинг CSAT [1] Удержать базу Seyyedan [2] Удержать базу РЛС в н.п Khas Выполнение одной из задач обеспечит победу.
Условности: УСЛОВИЯ ЗАХВАТОВ: Для захвата обоих баз необходимо - более 3-х атакующих (HATO) и менее 3-х обороняющихся (CSAT) Зоны НЕ перезахватываются.
Изменено: 1.Тригеры захвата были заменены на ВМТ модуль, в угоду производительности сервера! 2.Были убраны ограничительные тригеры на красной сетчатой линии, но маркер остался (На синий сплошной все осталось как и было).
Баланс и прочее1. Оборона сейчас сильнее атаки 2 ифрита 3 марида, армата (которая сильнее любого танка в игре) + миномет и 2 снайпера с 12 мм винтовками, против примерно такого же пака без миномета и снайперов, но тут из-за угла выходит блакфут со скальпелями, который видит зуху на 200+- метров раньше чем зуха и соответственно беспрепятственно ее уничтожает, а потом летает и уничтожает всю оставшуюся технику противника, т.к. он может зависнуть, то это не проблема, для него куда страшнее были бы ручные комплексы ПВО. Как следствие мы упираемся в то, что исход миссии зависит только от того, как отыграет блекфут, если не ступит, то это уничтожение всего живого, если ступит, то проигрыш т.к. миномет, равное кол-во оптики и в целом чуть более сильная техника с оборонительными позициями сыграют против атаки. 2. Ветряки не ставят в низинах, в упор к жилым зданиям 3. Как и бетонный бункер на крыше двухэтажной стройки, как и кулер и трансформатор и солнечная панель смотрящая в стенку бункера, выглядит все это неуместно 4. В чем смысл бункеров посреди жилого района смотрящие в некуда 5. Модульный бункер в упор к стройке смотрит в холм в 20 метрах от себя 6. Оставшиеся модульные бункеры выглядят неуместно, было бы не плохо их как нибудь обосновать, больше оформления добавить, сделать кпп или что то такое, сейчас вообще не понятно зачем они около жилого района, да еще и смотрят только в одну сторону 7. Триггеры было бы не плохо получше логически обосновать, добавить каких либо отлечительных моментов (например флагов вышек и т.п., на что могла бы ориентироваться атака на такой местности) 8. Увеличить ветер основной и прогнозируемый минимум до 20%, выбрать направление ветра по желанию. 9. Снайперам с крупным калибром после этого желательно выдать метеостанцию 10. Внутрь белого купола было бы логично что либо поставить иначе не понятно зачем вообще он там,мб, какое либо устройство
Синие 1. Мультикам рация светится на спине, желательно заменить на более темное исполнение 2. Альфа 3-6 у снайпера сократить кол-во магазинов до 8-10, остальное положить в инвентарь техники 3. Желательно добавить марксманов в отделения синим, сейчас атака и оборона в равных условиях по оптике 4. Выдать лазерные целеуказатели 1 на отделения и батарейку если скальпели останутся на миссии (через вр арсенал батарейка из формы пропадает из техники, положить дополнительные в инвентарь техники)
Красные 1. Минометчики должны быть минометчиками им не нужны снайпера тем более с 12мм винтовками и медики и пулеметчик, сократить отделение до 3х человек 2. У всех минометчиков должны быть: Таблица для миномета, инструменты карты, рюкзак 3. Снайперов с 12мм выделить в отдельные снайперские пары, прошу обратить внимание, что оборона доминирует в снайперских винтовках 4. Выдать второй ифрит либо другую технику, куда поместятся 3-3 ифрит+квадроцикл недопустимое сочетание
P.S. Как вариант вместо вертолета выдать истребитель снаряженный бомбами с лазерным наведением, так хоть и пехота будет вовлечена в процесс, но тут тоже проблема в том, что самолет может лочить себя сам лазером, но это сложнее, чем с вертолетом на данный момент
Исправлены все ошибки, атаке был заменен блэкфут на вайпаут а так же добавлен еще 1 сламер, слоты увеличены до 202 мест, версия изменена на 1.2 (Убрал две линксы у КСАТ и сделал 1 снайперскую пару с одной линксой)
Сообщение отредактировал Gordeyka - Четверг, 01.08.2019, 00:42
1. Снайперской паре красных желательно выдать метеостанцию, спну синих, для MAR-10 тоже2. Барабанчиков прицела кахлия у снайперской пары хватит только для стрельбы на 1300 метров 3. Помойка из пуль у снайперской пары, зачем выдавать всех патрон понемногу, у них у каждого разная баллистика, вот например при выставлении 28.00 на барабанчике обычные 12.7 летят 1600, тогда как у AMAX 2300, 1900 у бронебойно зажигательных и 1600 у подкалиберных все это ты можешь увидеть просто перезаряжая магазины и открывая по новой таблицу поправок. 4. Тоже у СПН синих, у прицела AMS барабанчик всего до 16, это значит, что дальше 1400 метров он не выстрелит прицельно, тогда как сама MAR 10 спокойно стреляет до 1800-2000, выдай хотя бы кахлию 5. Зачем на стройке стоит модуль редактировать объект ландшафта
Миссия обновлена, версию не менял! Все пункты кроме 5 выполнил, модуль редактирования был поставлен что бы выключить урон стройке да бы ее не снесли и не весели потом обьекты в воздухе
Нигде не написано что у атаки есть 2 квадрокоптера
Нигде не написано что у самолета есть ограничения на взлет по времени
Квадрокоптеры + гбу для атаки это имбаланс. Вся сторона засвечивается и умирает
1 ПВО для обороны в виде тигриса - полный бред. Нужно выдавать переносные ПУ ПВО. Иначе от одной техники пво зависит, будет ли веселиться самолет или нет
Перезарядка бомб для самолета это уж слишком жирно, особенно для гбу
Что за фетиш на флаги? Одного флага достаточно для опознавания базы
Сообщение отредактировал Marksman - Суббота, 24.08.2019, 17:48
есть, только с ним тебе придется крутиться самому. А тут-два малозаметных дартера которые тупо дают засвет и пилоту нужно только вовремя нажать кнопку сброса
до кучи да-1 средство пво против самолета это вин самолета. Часто 2х зсу бывает мало для их уничтожения Ну и явно не посчитано количество реарма
Тыкни меня носом в это ограничениеУсловности выноси в отдельный раздел брифинга, а не в задачи
Зайди в этот де раздел синий стороны и посмотри там, не вижу смысла в брифинге CSAT указывать через сколько взлетит самолет тех кто их будет атаковать, может еще в брифинге написать примерное время прибытия войск противника и с какой горки они их будут атаковать?
По поводу квадрокоптера, он находится в слоте снаряжения, по этой логике можно подсчитать количество винтовок катиб и мксов и выделить их кол-во тоже.
По поводу дизбаланса квадрокоптера + лцу, с балансам все хорошо и все зависит от экипажа тигриса и пилота вайпаута, как можно заметить атака проиграла с отрывом на 7 человек!
У атаки 1 квадрокоптер а не 2, флаги для тех кто не умеет перемещаться по местности не заблудившись!
1 ПВО достаточно, оборона выйграла!
Сообщение отредактировал Gordeyka - Суббота, 24.08.2019, 18:08
Результат отыгрыша не показатель баланса. Когда в следующий раз по полной заабузят твой реарм и дартеры с минимумом пво-будет вполне закономерный вайн. Не писать подобное в брифинге-усложнять работу КСа и ставить их в неравное положение-не все умеют разбирать миссию чтобы посмотреть подробные тайминги в скриптах, наличие дартеров за плечами и тп. И не каждый будет внимательно читать брифинг противоположной стороны
ADD: кстати судить по отыгрышу тяжелой миски на 110 человек (где банально из за количества экипажей остается мало людей в пехоту для захвата зон) не стоит
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 24.08.2019, 18:20