• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Опасное прошлое
Kypatop
Четверг, 23.01.2020, 01:16
Пост №: 1

Название миссии:
 Опасное прошлое
Название файла: RBC_195_opasnoe_proshloe_3h.vt7.pbo
Версия: 3h
Остров: Virolahti
Число слотов: 195
Стороны(фракции): ЧВК[зеленые/атака] vs ВС Норвегии[синие/оборона]

Вводная: Вот уже несколько десятилетий ВС Норвегии безрезультатно проводят исследования заброшенной крепости на северо-востоке Virolahti. И им, впервые за десяток лет, улыбнулась удача - удалось найти древние захоронения с нанесенными потертыми символами на них. Так как в образовавшейся ситуации оказывается, что подходящего специалиста на территории Virolahti не обнаруживается, ВС Норвегии вызывает к себе военного исследователя древних писем Пола Кензи. Однако, из за суматохи и поднятых слухов, происходит утечка информации о захоронениях, про которые узнаёт некая ЧВК специализирующаяся на контроле и перепродаже ценных сокровищ.
В ходе быстро развивающихся событий ЧВК узнают предпологаемый путь Пола Кензи в крепость ВС Норвегии и блокируют пути идущие через территорию. После такого поворота исследователь, несмотря на опасность быть перехваченным, решает добраться до крепости обходным путем. Командование ВС Норвегии решают немедленно вызвать подкрепление на закрепленные позиции, а также доставить исследователя в крепость для изучения находок. ЧВК, в свою очередь, пытаются перехватить посланную за исследователем машину и получить контроль над крепостью и ценностями до прибытия подкрепления ВС Норвегии.

Дата, время, погода: 06 сентября 2007, 07:00, ясно

Брифинг стороны Resistance: Задача: захватить южную и северную часть крепости.
Не допустить прибытия исследователя Пола Кензи(респ1) ИЛИ Пола Кензи(респ2) во внутренний двор.
Если Пол Кензи будет доставлен в крепость нам дополнительно будет необходимо:
Ликвидировать исследователя(VIP), а также захватить информацию c ПК во внутреннем дворе.

Брифинг стороны BluFor: Задача: защитить южную и северную часть крепости.
Доставить исследователя Пола Кензи(респ1) ИЛИ Пола Кензи(респ2) во внутренний двор.
После доставки Пола Кензи в крепость дополнительно необходимо:
Не дать ликвидировать исследователя(VIP), а также не допустить захват информации c ПК во внутреннем дворе.

Техника:
ЧВК:


ВС Норвегии:


Условности:
1. Запрещено снимать свой шлем\разгрузку, а также надевать разгрузку\шлем вражеской стороны.
2. Запрещено застраивать\закрывать въезды\входы на базы.
3. Процесс получения информации с ПК длится 60 секунд, действует звуковое оповещение.
4. ВС Норвегии запрещено заходить за красные линии. Отделение VIPа А1-2 или А1-2 может пересекать данные линии.
5. После доставки в крепость Пол Кензи должен находиться в желтой зоне. Если ВИП покинет желтую зону он будет считаться убитым\сбежавшим.
6. Легкий захват отключен. Для захвата нужно 6 человек, для защиты нужно 5 человек.
7. Штабная М1097А2 у синих является медицинским транспортом.
8. Респ Пола Кензи СЛУЧАЙНЫЙ на северной или южной позиции.

Униформа:
ЧВК:



ВС Норвегии:

Ссылка на миссию
http://www.red-bear.ru/load/missii/opasnoe_proshloe/2-1-0-462
Сообщение отредактировал Kypatop - Понедельник, 31.05.2021, 23:57

Автор темы
 
Kypatop
Четверг, 23.01.2020, 15:21
Пост №: 2
Поправил описание, исправил ошибки.
Автор темы
 
Kypatop
Суббота, 01.02.2020, 04:19
Пост №: 3
Обновил миссию, версию не менял:
-хаммер випа опустил на землю;
-теперь все снаряды к миномету и минометы можно поместить в один грузовик;

Автор темы
 
Kypatop
Вторник, 04.02.2020, 16:32
Пост №: 4
up
Автор темы
 
MrBadman
Пятница, 07.02.2020, 20:00
Пост №: 5
Взял на проверку
 
MrBadman
Воскресенье, 16.02.2020, 18:51
Пост №: 6
Миссия не допущена 
1) Сумка на ногу у экипажей синей стороны из DLC Laws of War -  ваниль + нет в списке допущенных заменить.
2) Птшники синих заряжен магазин м855а1 в автомат. Должен быть М855.
3) Марксманы не входят в список тех кому положен gps.
4) У СПНа синих дробовик на спине жилета проходит сквозь рюкзаки/ДВ.
5) На входе в крепость где еще мост висит плакат в воздухе. Перепроверь свои обьекты на всякий мало ли я что-то пропустил.
6) Выдать СПНам каски они все-таки не на параде.
7) Убрать из инвентаря машины КСа синих аптечки. Если ты хотел добавить медицины, то положи желтые пакеты.
8) В месте спавна СПНа ЧВК Бункер практически висит в воздухе.
9) Экипажам вертолета/техники зеленой стороны не достались аптечки.
10) Не наблюдаю ремнаборов у экипажей зеленых для починки прикрепленной к ним техники.
11) Подносчикам зеленых как-то тяжеловато передвигаться перенося патроны и для РПГ и для пулемета.
12) Это какая то ошибка, что в БТР-80а лежат рюкзаки со снярядами к РПГ?
13) У обороны нечего противопоставить кроме ручных ПТ средств БТРам 80а и БМД2 может стоит им хотя бы TOW выдать?
Желательно:
1) Положить КО каски в ДВ(синяя сторона) или в прикрепленный ящик/технику захотят переоденут не захотят оставят.
2) В сборке есть и бронежилеты и каски выбранной тобой униформы синяя сторона.
3) Возможно стоить пересмотреть тригеры замка и обьединить их? Штурм 2х половин замка как то странно.
4) Снайперу СПНа синих можно выдать и повнушительней прицел чем ACOG. Также ты выдал ему дальномер, но зачем он ему если у него просто аког не понятно даже таблицы поправок нет.
5) Можно было не ставить аж 12 ящиков со снарядами для миномета, а увеличить объем ящика/ящиков положить все снаряды в них и оставить 1-3 например.
6) Опасная ЧВК с хорошими финансами как-то странно выглядит с чехословацкими и югославскими(спн) автоматами 60-70х годов.
7) Дальномеры каждому марксману на уровне отделения это перебор как по мне.

 
Kypatop
Вторник, 18.02.2020, 03:26
Пост №: 7
Миссия обновлена до версии 3b:
1) Сумка изменена на допустимую;
2) ПТшникам синим заряжен правильный магазин;
3) Удалил гпс у марксманов;
4) Изменил броники тем, у кого текстуры наезжали на эквип;
5) Опустил плакат, проверил;
6) Отсутствие касок - отличительная черта, а также элемент баланса.
7) Штабной хаммер синих теперь не является медицинским.
8) Исправил все бункеры на дорогах;
9) Выдал аптечки экипажникам, а также пулеметчикам;
10) Выдал в технику ремнаборы и рюкзаки;
11) Удалил патроны к пулемету у подносчиков;
12) Баг исправлен, теперь только нужное снаряжение;
13) Выдал ТОВ обороне, подписал слот(т.к. ТОВ находится в хаммере в виде 2ух частей он не отображается в брифинге)
Желательно:
1) Положил КО каски в ДВ;
2) ВС Норвегии собраны по реальным структурам;
3) Обговорили
4) Выдал прицел повнушительней, выдал таблицы поправок;
5) Уменьшил количество ящиков, адаптировал снаряды;
6) Выдано более актуальное вооружение, изменены прицелы;
7) Дальномеры заменены на бинокли.
Сообщение отредактировал Kypatop - Вторник, 18.02.2020, 18:26

Автор темы
 
MrBadman
Воскресенье, 23.02.2020, 17:54
Пост №: 8
Обязательно:
1) Форма однообразна на расстоянии 150-200 метров уже сложно понять кто есть кто. Сделать более различимыми.
2) Все еще жилеты-набедренные из Laws of War(у командиров экипажа).
3) Не понятно зачем слот командира в M1117 ASV. Командир смотрит в ту же сторону, что и стрелок и каких то дополнительных функций у него нет.
4) У марксманов выданные прицелы залезают в корпус оружия заменить на М8541.
5) Это какая-то ошибка что у командиров звена СПНа обороны тоже есть ДВ?
Желательно:
1) У СПНа норвегии у КО и еще пары слотов выдан жилет с подсумками под пулеметные коробы, но в руках автоматы.
2) Абсолютно всей зеленой стороне выданы жилеты с подсумками под ГП, но ГП не у всех есть.В моде есть разные вариации этого бронежилета пустой(без визуальных подсумок)/для АК/2 вида для с подвесами для ГП/для СВД.
3) Если у тебя армия Норвегии по стандартам, то русский подсумок 6Ш46 крайне странно выглядит на экипажниках. Можно просто выдать ванильный зеленый разгруз брони особой там нет.
Сообщение отредактировал MrBadman - Воскресенье, 23.02.2020, 17:55

 
Kypatop
Воскресенье, 23.02.2020, 23:36
Пост №: 9
Миссия обновлена до версии 3d:
1) Немного изменил цвет броника у ЧВК и СПН ЧВК, не считаю форму однообразной.
2) Убрал набедренники у КО.
3) Заменил 1 слот экипажника ASV на стрелка.
4) У марксманов заменил прицел на М8541.
5) Была ДВ у КЗ СПН атаки - убрал.
Желательно:
1) Да, это есть, но бронижелеты такого типа без пулеметных подсумков только с небольшой сумкой на спине, а если поставить такой бронник с сумкой\дв, то текстуры будут налазить друг на друг, отсюда пускай лучше будут подсумки, но не будут пересекаться текстурки. Это у 2ух слотов - КО и медик.
2) Изменил жилеты согласно типу слота.
3) Выдал обычный зеленый разгруз.
Сообщение отредактировал Kypatop - Воскресенье, 23.02.2020, 23:37

Автор темы
 
MrBadman
Понедельник, 24.02.2020, 17:08
Пост №: 10
Допущено
 
BouH
Суббота, 09.05.2020, 18:57
Пост №: 11
Форма однообразна на расстоянии 150-200 метров уже сложно понять кто есть кто. Сделать более различимыми. © Цитаты великих проверяющих.
Я бегу смотрю на союзного пеха в 2 метрах от меня и через 20 секунд вижу точно такого же врага на 150 метров впереди.

 
Qvazar
Суббота, 09.05.2020, 19:38
Пост №: 12
Участник сообщества
Одиночка
Форма плохо отличимая у противника и своих.
Сообщение отредактировал Qvazar - Суббота, 09.05.2020, 19:59

"Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом"
 
Putnik
Суббота, 09.05.2020, 22:16
Пост №: 13
Честно говоря сидел в триггере и видел ближний бой противников с нашим союзным отделением (300м от меня). Отличать форму спокойно можно, но на это потребуется гораздо больше времени чем обычно. ( У меня был обычный AimPoint)

P.S.Адресовано было людям выше
Сообщение отредактировал Putnik - Суббота, 09.05.2020, 22:17

 
Kypatop
Понедельник, 15.06.2020, 16:04
Пост №: 14
Миссия обновлена до версии 3f:
-переработал форму ЧВК
-изменения в ините

Автор темы
 
Kypatop
Воскресенье, 05.07.2020, 01:05
Пост №: 15
Миссия обновлена до версии 3g:
-мелкие правки;
-заменил БМД-2М на БМД-2.
Сообщение отредактировал Kypatop - Воскресенье, 05.07.2020, 01:06

Автор темы
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: