Догечня. Новый Фронт.
|
|
tupolev
|
Среда, 02.08.2023, 00:13
|
Одиночка
|
Название миссии: Догечня. Новый фронт. Название файла: RBC_202_DogechnyaNewFront_v1.vt7 Версия: v1 Карта: Virolahti Число слотов: 202 Стороны(фракции): Вейшнория & Канада VS Догечня & Беларусь
Ситуация: В 2022 году Вейшнория, при поддержке Канады, входит на территорию Догечни, встречая первое сопротивление в лице Белорусских частей. Спешащие резервы вынуждены выяснить, какое из направлений атаки станет основным. (полный ЛОР внутри миссии)
Дата, время, погода: 4 июня 2022 года. Переменная облачность, местами дождь. Задача стороны BluFor: Захватить два КПП и один триггер. Ключевой триггер выбирается через первый захват КПП. Задача стороны OpFor: Не дать захватить два КПП и один триггер в течении 100 минут.
Техника синих:
Техника красных:
Форма сторон:
Ссылочка на миссию Ссылочка на тоже самое, только с диска
На проекте новенький, не понимаю размеров ТВД. Не уверен за баланс и респы. На обсуждение с проверяющим.
Сообщение отредактировал tupolev - Среда, 02.08.2023, 00:20
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DokkaKekandos
|
Среда, 02.08.2023, 03:04
|
|
|
|
|
|
BendeR
|
Понедельник, 14.08.2023, 21:44
|
|
Цитата Matvein ( ) 1. В вызываемой функции есть параметр - Condition for the action to be shown зачем костыль выше вообще нужен, когда очевидно надо обрабатывать это условие непосредственно там? чтобы условие не проверялось на ненужных клиентах каждый тик например? А потом говорят что арма лагучая а вот playerSide лучше уволить и заменить на side player: бывает при медленной инициализации у клиента она слишком долго возвращает WEST вместо реальной стороны (playerSide можно использовать например если у тебя условие проверяется после старта в игру/окончания фриза и тд)
Сообщение отредактировал BendeR - Понедельник, 14.08.2023, 22:07
|
|
|
|
Borw
|
Вторник, 15.08.2023, 00:26
|
|
Цитата Matvein ( ) ведь кокому-нибудь борщу расплавлю проц? придется помимо проца и игру по новой архивировать((((((((((((((((((
|
|
|
|
BendeR
|
Вторник, 15.08.2023, 00:28
|
|
Это прям хрестоматийная стена текста от большинства ванаби-программеров. Тем не менее из таких мелочей и складывается хороший код и нормально работающий софт. Не стоит исправлять то что написано нормально, пусть даже автор не понимает таких тонкостей
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 15.08.2023, 00:48
|
|
|
|
BendeR
|
Вторник, 15.08.2023, 01:04
|
|
Называя ядро армы древним дерьмом, ты всеж не забывай что у нас был глобальный апдейт виртмашины sqf'а не далее как год назад (арма 2.0). И ни о какой "читаемости кода" разговаривать даже не стоит когда весь код состоит из 2х условий и вызова функции
Еще раз повторю: править то, что работает нормально и правильно, на то, что вроде работает, но хуже не стоит. Так что можешь потереть флуд, только не забудь вписать в требования про замену playerSide (если там нет каких то интересных waituntil перед вызовом условия с ним)
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 15.08.2023, 01:04
|
|
|
|
BendeR
|
Вторник, 15.08.2023, 01:28
|
|
Она тебе WEST вернет не зависимо от стороны если будет задержка инициализации плеер юнита. Я на это вроде когда анализаторе писал напарывался-локально тестил работало, на играх у некоторых залагавших глючило. Лучше ее просто избегать, кроме озвученного тобой выше случая с дохлым плеером
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 15.08.2023, 01:30
|
|
|
|
Kypatop
|
Понедельник, 13.11.2023, 01:18
|
|
Автор афк, миссия в архив.
|
|
|
|