Chief
|
Вторник, 05.03.2024, 11:27
|
Командир отряда
RMC
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1.1 Все члены отряда, в своих действиях, должны руководствоваться правилом: "Честь отряда – превыше всего". Все происходящее внутри отряда не должно выходить за его пределы.
1.2 Каждый член отряда должен неукоснительно подчинятся приказам командира и заместителя командира отряда ( далее по тексту КО и ЗКО ), выполнять правила отряда.
1.3 В отряде принята свободная и дружественная форма общения. Хотя члены отрядов проживают в разных странах, общение осуществляется только на русском языке. Члены отряда ни в коем случае не должны своим поведением дискредитировать отряд перед другими отрядами и сообществами, вести себя сдержано.
1.4 В общении с другими игроками необходимо соблюдать вежливое общение, избегать конфликтов и ссор. Не допустимо преследование членов отряда, игроков или других отрядов по национальному или половому признаку.
1.5 В связи с тем, что члены отряда в основной массе взрослые семейные люди, посещение каждой «игры» не является обязательным. Тем не менее, при длительном отсутствии, вам необходимо предупредить об ориентировочных сроках вашего отсутствия КО или ЗКО.
1.6 Основные игры отряда проходят на базе АРМА3, в свободное время члены отряда могут собираться и играть в любые игры по желанию.
1.7 Каждый член отряда должен самостоятельно заботится о работоспособности ARMA3, регулярно проверять и заранее (перед играми) выполнять обновление игры и необходимых игровых модификаций.
2. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРАХ
2.1 Члены отряда должны неукоснительно выполнять установленные правила отряда и игровых серверов, на которых принимают участие.
2.2 Во время проведения игр категорически запрещается пользоваться другими программами связи, или параллельно находится в других ТS.
2.3 Запрещено появляться на публичные игры в нетрезвом виде или невменяемом состоянии.
2.4 При нарушении игровых правил сервера, член отряда обязан сразу сообщить об этом КО или ЗКО отряда, не дожидаясь жалоб или рапортов от игроков.
2.5 Члену отряда, совершившему тимкил, необходимо безотлагательно зайти в канал к пострадавшему от вашего огня и вежливо извиниться, стараясь не вызывать конфликт (пострадавший может быть раздосадован находится в состоянии возбуждения или аффекта).
3. ПРАВИЛА ЗАНЯТИЯ СЛОТОВ
3.1 Занятие слотов. Члены отряда занимают слоты указанного отделения самостоятельно. При необходимости командир отряда внесет поправки.
3.2 Если член отряда опоздал, то он может занять свободный слот в отделении только во время брифинга либо фризтайма, если игрок не успел зайти в игру в указанные периоды - то он ожидает начала следующей миссии, в канале ТS отряда.
3.3 Если члену отряда не хватило слота в выданном отделении,то он может попросится в другое отделение. При этом необходимо заранее оговорить момент, что он будет действовать в составе своего отряда.
3.4 В случае, если член отряда вынужден играть в составе другого отделения, то он должен неукоснительно выполнять приказы командира отделения к которому он приписан на всем протяжении миссии.
4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРАХ
4.1 Во время брифинга игроки отряда должны дождаться командира выслушать инструктаж и задать уточняющие вопросы.
4.2 После старта на миссию на фризтайме, бойцам отряда безсуеты и флуда необходимо:
- проверить работоспособность связи своей радиостанции КВ;
- если необходимо, уточнить задачу и комплектацию снаряжения(предварительно перейдя на шепот);
- занять приписанный отделению транспорт (если есть);
- выложить лишнее снаряжение в технику или ящик;
- медику и подносчику боеприпасов выложить аптечки или дополнительные магазины, гранаты в технику для их распределения между бойцами отделения (не относится к помощнику пулеметчика или подносчику ПТ);
- в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно, в отдельных случаях, по приказу командира, выбрать дополнительную амуницию, вооружение и медикаменты в соответствующих ящиках, а также в технике;
- четко следовать приказам своего непосредственногокомандира;
- не при каких обстоятельствах не открывать огонь в зонереспавна (с целью «проверки» оружия и т.д.);
4.3 Если перед отделением была поставлена задача быстро выдвинутся на точку, а один из бойцов отделения вылетел, не успев занять свое место в технике, то отделение выдвигается, не дожидаясь вылетевшего бойца. В этом случае боец самостоятельно добирается до места расположения отряда. Если возможности присоединиться к отряду нет, боец должен присоединится к другому отряду и действовать в его составе, подчиняясь приказам КО к которому приписан.
4.4 Во время миссии воздержаться от флуда. Любые сообщения,исходящие от игрока, должны быть максимально лаконичными и содержать необходимый минимум информации, позволяющий оценить обстановку другим игрокам, принять решение командиру.
4.5 До начала боя необходимо уточнить у своего непосредственного командира правила открытия огня. При обнаружении противника, до открытия огня, игрок обязан коротко доложить об этом непосредственному командиру и затребовать приказ, если иное не оговорено правилами открытия огня.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОК И МАРКЕРОВ
5.1 Метки на карте ставятся исходя из их важности в различные каналы. Метки на себя и на врага в дополнительный канал. Маршрутные и другие обозначения в групповой канал.
5.2 При движении отряда в транспорте или формации, метки на отделение ставит КО или ЗКО.
5.3 При смещении или изменении места своего нахождения, игрок обязан информировать об этом своего непосредственного командира и проставить актуальную метку.
5.4 При обнаружении врага или вражеской техники, необходимо доложить об этом, указав азимут от своей позиции и примерное расстояние. Поставить метку на врага и доложить об актуальной метке командиру.
5.5 Для постановки меток использовать цвета, предусмотренные правилами проекта, на котором вы играете в данный момент.
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
6.1 Основная цель на миссии – выполнить боевую задачу,поставленную перед отрядом. На всем протяжении миссии все бойцы должны действовать для достижения этой цели.
6.2 Во время игры бойцы отряда должны поддерживать другдруга и прикрывать, только если это не противоречит приказам командира отряда.
6.3 Каждый член отряда должен быть готов пожертвовать своейигровой жизнью ради сохранения своего отряда.
6.4 Оказывайте необходимую медицинскую помощь раненым бойцам своего отделения, делитесь боеприпасами. Помните, что вам также может понадобиться аналогичная помощь.
6.5 При убийстве командира отделения, бойцам необходимо выйти на связь со штабом, через ДВ или через соседние отделения по КВ и продолжать выполнение поставленной задачи.
6.6 Если убили члена отряда необходимо доложить об этомкомандиру.
6.7 После того как вас убили следует перейти в каналТS отряда.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|