Название миссии: Achtung! Guerillas! (спасение Vip) Название файла: RBC_IF_76_Achtung_Guerillas_3.Staszow Версия: 3 Карта: Сташув Число слотов: 76 Дальность видимости: 1000 Стороны:BluFor - Рота СС (Германия)\OpFor - Партизаны (СССР)
Ситуация: Июль 1943 года.
Где-то, над лесами Белоруссии, был сбит самолет-разведчик РККА. Из трех членов экипажа спаслись только двое. На борту сбитого самолета находились секретные данные аэрофотосъемки, замаскированных наступательных позиций немецких войск. В район падения самолета-разведчика выдвинулась рота СС. Недалеко от места падения самолета-разведчика оказался один из отрядов партизан, который поспешил на выручку пилотам.
Справка:
Советское партизанское движение в Белоруссии — партизанское движение во время Великой Отечественной войны против немецких оккупантов и их союзников на территории БССР в 1941—1944 годах. Основными организаторами партизанского движения являлись коммунисты и беспартийные активисты, бывшие воины и командиры Красной Армии. По мнению советских и ряда современных белорусских историков, партизанское движение на территории Белоруссии имело общенародный характер. К концу 1941 года в рядах партизан сражались 12 000 человек в 230 отрядах. Численность белорусских народных мстителей к концу войны превышала 374 тыс. человек. Они были объединены в 1255 отрядов, из которых 997 входили в состав 213 бригад и полков, а 258 отрядов действовали самостоятельно. Расширению и укреплению партизанского движения в Белоруссии способствовало огромное количество лесов, рек, озёр и болот. Эти географические факторы затрудняли эффективное проведение немцами карательных мер против партизан. Одной из первоочередных задач белорусских партизан было препятствие подвоза немецких подкреплений к фронту. По территории Белоруссии проходили следующие железнодорожные магистрали: Белосток-Вильнюс-Псков, Седлец-Волковыск-Невель, Брест-Минск-Смоленск, Брест-Пинск-Гомель, Брест-Ковель, Невель-Орша-Гомель и Вильнюс-Минск-Гомель, общей протяженностью 5700 километров. За годы борьбы белорусскими партизанами было взорвано более 300 тыс. рельсов и пущено под откос 11 128 немецких эшелонов с живой силой и боевой техникой.
Дата, время, погода:14 июля 1943 г., 07:00, пасмурно, туман, небольшой дождь.
Брифинг стороны OpFor (Партизаны):
-Экипажу сбитого самолета-разведчика РККА необходимо продержаться 30 минут в зоне падения (за это время они смогут извлечь пленку с секретными данными из разбитого самолета)! -Партизанам необходимо найти и защищать экипаж сбитого самолета-разведчика в течение 90 минут! -Для победы “красным” необходимо, чтобы хоть один из двух членов экипажа сбитого самолета-разведчика пересек линию фронта в течение 90 минут!
Брифинг стороны BluFor (Вермахт):
-Экипаж сбитого самолета-разведчика РККА будет находиться в зоне падения 30 минут (за это время они смогут извлечь пленку с секретными данными из разбитого самолета)! -Партизаны будут защищать экипаж сбитого самолета-разведчика и сопровождать пилотов к линии фронта! -Для победы “синим” необходимо найти и уничтожить экипаж сбитого самолета-разведчика РККА в течение 90 минут (до того, как пилот и/или штурман пересекут линию фронта)!
Техника:
ПАРТИЗАНЫ нет
ВЕРМАХТ Мотоцикл с коляской и пулеметом х 2 БТР Sdkfz 251 х 1 Грузовой авто Опель Блиц (тент) х 4
Условности:
-Пилоту и Штурману сбитого самолета-разведчика РККА запрещено покидать границы "красной зоны", а также садиться в какой-либо транспорт в течение 30 минут! -Запрещается заходить/заезжать за границы карты! -Красным запрещено заходить/заезжать за черные маркеры! -Синим запрещено заходить/заезжать за линию фронта! -Метки на карте возможно проставлять только во время брифинга!