• Страница 1 из 1
  • 1
Планирование и постановка маркеров IF RBC
ARAB
Суббота, 04.02.2017, 15:38
Пост №: 1
Для того что бы привести использование различных маркеров к общему знаменателю,необходимо использовать набор маркеров сделанных по примеру тактических символов РККА и Вермахта, которые eсть в сборке IF RBC

Во время игры метки отключены


Пример использование маркеров при планировании командира стороны атаки на миссии:


При планировании особое внимание уделяется к движению подразделений и их взаимодействию.
Контрольные точки или места высадок, отмечаются на карте с расположениям взводов (пример -второй взвод на северной стороне оврага, первый взвод на южной)

Действия пехотных взводов расписывается вплоть до отделений (пример на скриншоте - 3 отделение 2 взвода прикрывает атакующие порядки 2 взвода- 1 и 2 ого отделения делая- упор на ручной пулемет)

Принадлежность отделений к взводам желательно обозначать на карте (Пример: 1отд 2взв. и 2отд. 2взв.)

Тоже самое касается и танков и орудий, пишем модель техники с указанием отряда (PzIII - STAR, Т34- BMI, Stug - FT, и.т.д...). Если танковые группы сформированы в формат взвода, то КСом танки не дробить для улучшения качества взаимодействия внутри танкового взвода.
Прикрепления: 5791303.jpg (88.9 Kb) · 4058766.jpg (365.3 Kb)

Автор темы
 
ARAB
Суббота, 01.04.2017, 23:27
Пост №: 2
C января 2017 года была введена система пред игрового планирования Iron Front Red Bear, которая успешно обкатана.



Концепция пред игрового планирования заключается в повышение качества планирования атакующей стороны с учётом взводной системы и RP.

Упор при подготовки плана ставится на взаимодействии атакующих подразделений и  её тактики.

Формат пред игрового планирования:

  • Командиры сторон (2-ух ротационных отрядов) получают на руки в субботу или воскресенье карты- на которых они будут кэсить во вторник по ротации
  •  Командиры сторон подготавливают план до понедельника. В понедельник в 21:00 КэСы предоставляют «план на атакующей сторону» администратору .
  • Предоставление плана является обязательным  к исполнению.
  •  Администратор совместно с командирами сторон вносит правки – правки взаимодействии подразделений, если в отдельных моментах они отсутствовали, и улучшают дорабатывая план до мелочей согласно инструкциями указанные выше.

Автор темы
 
ARAB
Среда, 24.01.2018, 08:40
Пост №: 3
Памятка при подготовки плана атакующей стороны.

Атакующая сторона на играх в большинстве случае является ротой.

1. Построение роты на старте перед маршем - указать расположение подразделений взводов на карте на старте.
  • моторизированная рота- расположение техники отделений взводов в шахматном порядке, для избежании дтп на марше.
  • стрелковая рота в пешем порядке- расположение отделений взводов  в цепь  колонной  по одному.

2.Движение роты до контрольной точки - указать маршрут движения до последующей или контрольной точки.
  •  пометить какой взвод стартует первым во время марша
  • указать высадку(контрольная точка) или короткую остановку на последующей  точке

3.Перегруппировка и высадка на  контрольной точки - указать расположение отделений взводов на карте  на высадке  или перегруппировки

4. Атака позиций- указать расположение отделений взводов
  •  выдвижение на финальную контрольную точку
  • действия подразделений взводов вовремя атаки\штурма- движение и огонь на подавление
  • карточка огня

5.Действия других соединений и подразделений - сектора огня и движение

Автор темы
 
ARAB
Пятница, 13.07.2018, 23:12
Пост №: 4
Дополнительная Памятка для Командира стороны(командира роты\взвода)

Используя на регулярных играх  систему предварительного планирования (помогала минимизировать потери атаки) и опыт кампании Павловка43, будет введена  механика "критического уровня потерь", которая небудет привязана к модулю WMT на "соотношение потерь".
"Критический уровень потерь" будет в первую очередь относится к атакующей стороне, которая будет подразумевать в себе основные пункты:
  • Потери личного состава  не более 70% с учетом сохранения ячейки управления командира роты(ком или зам) и командира взвода(ком или зам)  с имеющимся неполными отделениями будет считаться победой.
  • Потери  личного состава более 50% с гибелью всех командиров рот и взводов будет считаться поражением не смотря на выполненную задачу или нанесенный урон обороняющейся стороне.
  • Не использованная бронетехника и станковое вооружение (кончились боеприпасы или нет возможности применения) отводится в безопасную зону или тыл. Брошенная бронетехника и вооружение будет будет считаться как выведенная строя и идти в минус процентности командира стороны.
  • Максимально минимизировать потери среди специализированных слотов, применять как пехоту только в крайних случаях. (артиллерийские взвода и взводные экипажи).

Автор темы
 
ARAB
Четверг, 14.02.2019, 19:26
Пост №: 5
  • Формула подсчета потерь личного состава:


1.От количества л\с (роты) на атакующей стороне во время выполнения миссии отнимается 60%
Пример победы стороны : миссия Начало конца 11.12.18
Сторона атаки в начале миссии 78 человек. После завершении 37 человек
78-70%=23.4  - не меньше 23 человека допустимое количество потерь

Пример поражения стороны: миссия Guten Morgen 15.01.19
Сторона атаки в начале миссии 78 человек. После завершении 15 человек .
78-70%=23.4  - не меньше 23 человека допустимое количество потерь


2.
 От количества очков командного состава роты (офицеры и сержанты) на атакующей стороне во время завершение миссии отнимается количество погибших командиров. Если в ходе подсчета очки уходят в минус(меньше нуля), то стороне приписывается поражение.

Очки подсчета: Командир роты-3 , Командир взвода-2, Сержанты( помощники командира взвода, Командиры отделений\расчетов\экипажей) -1

Пример победы стороны :миссия Бронебойщики 27.11.18
Состав живого командного состава атаки после завершение миссииКр -3  Ком2-взвода - 2 Ком.танк-взвода - 2   Общий сержантский состав - 7 общая сумма= 14 очков

Состав погибшего командного состава атаки после завершение миссииКом1-взвода -2 Ком.взвода бронем-2  Общий сержантский состав-5общая сумма= 9 очков

Подсчёт: 14-9= 5

Пример поражения стороны :миссия Раатская дорога 13.11.18
Состав живого командного состава атаки после завершение миссииКом1-взвода -2   Общий сержантский состав -4общая сумма= 6

Состав погибшего командного состава атаки после завершение миссииКр -3  Ком2-взвода - 2  Общий сержантский состав - 6 общая сумма= 11

Подсчёт: 6-11= -5

Для победы должно быть соблюдения двух пунктов. Для поражения достаточно одного-хотя не разу не было чтобы “отрицательный пункт” был один.

Автор темы
 
ARAB
Воскресенье, 13.12.2020, 18:21
Пост №: 6
Для улучшение реализация плана КС и подведение его в формат игрового реализма и логики, запрещается:

  • В первичном плане расставлять метки взводов на краю ограничительного сектора, создавая условия выхода подразделения за край карты.
  • Рассчитывать “таймминги” -  игра на опережения в формате киберспорта, а не тактической боевой ситуации.
  • Предыгровая пристрелка позиций противника в редакторе -  тренировка с техникой и орудиями подразумевает себя умение обращаться  с данной техникой\орудием не ломая её, но не попытку пристрелки позиций противника ломая тем самым геймплей и логику.
  • Поиск лазеек в условностях миссии,  используя данные картоделом недоработки в своих целях, для одержание победы “любой ценой”, ломая тем самым геймплей и логику.

    Описанные отрицательные пункты не дают реализовать тактические навыки командира стороны, но при этом ломают задумку миссии, логику и геймплей.
  • Автор темы
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: