Планирование и постановка маркеров IF RBC
|
|
ARAB
|
Суббота, 04.02.2017, 15:38
|
|
Для того что бы привести использование различных маркеров к общему знаменателю,необходимо использовать набор маркеров сделанных по примеру тактических символов РККА и Вермахта, которые eсть в сборке IF RBC
Во время игры метки отключены
Пример использование маркеров при планировании командира стороны атаки на миссии:
При планировании особое внимание уделяется к движению подразделений и их взаимодействию. Контрольные точки или места высадок, отмечаются на карте с расположениям взводов (пример -второй взвод на северной стороне оврага, первый взвод на южной)
Действия пехотных взводов расписывается вплоть до отделений (пример на скриншоте - 3 отделение 2 взвода прикрывает атакующие порядки 2 взвода- 1 и 2 ого отделения делая- упор на ручной пулемет)
Принадлежность отделений к взводам желательно обозначать на карте (Пример: 1отд 2взв. и 2отд. 2взв.)
Тоже самое касается и танков и орудий, пишем модель техники с указанием отряда (PzIII - STAR, Т34- BMI, Stug - FT, и.т.д...). Если танковые группы сформированы в формат взвода, то КСом танки не дробить для улучшения качества взаимодействия внутри танкового взвода.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
ARAB
|
Суббота, 01.04.2017, 23:27
|
|
C января 2017 года была введена система пред игрового планирования Iron Front Red Bear, которая успешно обкатана.
Концепция пред игрового планирования заключается в повышение качества планирования атакующей стороны с учётом взводной системы и RP.
Упор при подготовки плана ставится на взаимодействии атакующих подразделений и её тактики.
Формат пред игрового планирования:
- Командиры сторон (2-ух ротационных отрядов) получают на руки в субботу или воскресенье карты- на которых они будут кэсить во вторник по ротации
- Командиры сторон подготавливают план до понедельника. В понедельник в 21:00 КэСы предоставляют «план на атакующей сторону» администратору .
- Предоставление плана является обязательным к исполнению.
- Администратор совместно с командирами сторон вносит правки – правки взаимодействии подразделений, если в отдельных моментах они отсутствовали, и улучшают дорабатывая план до мелочей согласно инструкциями указанные выше.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
ARAB
|
Среда, 24.01.2018, 08:40
|
|
Памятка при подготовки плана атакующей стороны.
Атакующая сторона на играх в большинстве случае является ротой.
1. Построение роты на старте перед маршем - указать расположение подразделений взводов на карте на старте.
- моторизированная рота- расположение техники отделений взводов в шахматном порядке, для избежании дтп на марше.
- стрелковая рота в пешем порядке- расположение отделений взводов в цепь колонной по одному.
2.Движение роты до контрольной точки - указать маршрут движения до последующей или контрольной точки.
- пометить какой взвод стартует первым во время марша
- указать высадку(контрольная точка) или короткую остановку на последующей точке
3.Перегруппировка и высадка на контрольной точки - указать расположение отделений взводов на карте на высадке или перегруппировки
4. Атака позиций- указать расположение отделений взводов
- выдвижение на финальную контрольную точку
- действия подразделений взводов вовремя атаки\штурма- движение и огонь на подавление
- карточка огня
5.Действия других соединений и подразделений - сектора огня и движение
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
ARAB
|
Пятница, 13.07.2018, 23:12
|
|
Дополнительная Памятка для Командира стороны(командира роты\взвода)
Используя на регулярных играх систему предварительного планирования (помогала минимизировать потери атаки) и опыт кампании Павловка43, будет введена механика "критического уровня потерь", которая небудет привязана к модулю WMT на "соотношение потерь". "Критический уровень потерь" будет в первую очередь относится к атакующей стороне, которая будет подразумевать в себе основные пункты:
- Потери личного состава не более 70% с учетом сохранения ячейки управления командира роты(ком или зам) и командира взвода(ком или зам) с имеющимся неполными отделениями будет считаться победой.
- Потери личного состава более 50% с гибелью всех командиров рот и взводов будет считаться поражением не смотря на выполненную задачу или нанесенный урон обороняющейся стороне.
- Не использованная бронетехника и станковое вооружение (кончились боеприпасы или нет возможности применения) отводится в безопасную зону или тыл. Брошенная бронетехника и вооружение будет будет считаться как выведенная строя и идти в минус процентности командира стороны.
- Максимально минимизировать потери среди специализированных слотов, применять как пехоту только в крайних случаях. (артиллерийские взвода и взводные экипажи).
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
ARAB
|
Четверг, 14.02.2019, 19:26
|
|
- Формула подсчета потерь личного состава:
1.От количества л\с (роты) на атакующей стороне во время выполнения миссии отнимается 60% Пример победы стороны : миссия Начало конца 11.12.18 Сторона атаки в начале миссии 78 человек. После завершении 37 человек 78-70%=23.4 - не меньше 23 человека допустимое количество потерь
Пример поражения стороны: миссия Guten Morgen 15.01.19 Сторона атаки в начале миссии 78 человек. После завершении 15 человек . 78-70%=23.4 - не меньше 23 человека допустимое количество потерь
2. От количества очков командного состава роты (офицеры и сержанты) на атакующей стороне во время завершение миссии отнимается количество погибших командиров. Если в ходе подсчета очки уходят в минус(меньше нуля), то стороне приписывается поражение.
Очки подсчета: Командир роты-3 , Командир взвода-2, Сержанты( помощники командира взвода, Командиры отделений\расчетов\экипажей) -1
Пример победы стороны :миссия Бронебойщики 27.11.18 Состав живого командного состава атаки после завершение миссииКр -3 Ком2-взвода - 2 Ком.танк-взвода - 2 Общий сержантский состав - 7 общая сумма= 14 очков
Состав погибшего командного состава атаки после завершение миссииКом1-взвода -2 Ком.взвода бронем-2 Общий сержантский состав-5общая сумма= 9 очков
Подсчёт: 14-9= 5
Пример поражения стороны :миссия Раатская дорога 13.11.18 Состав живого командного состава атаки после завершение миссииКом1-взвода -2 Общий сержантский состав -4общая сумма= 6
Состав погибшего командного состава атаки после завершение миссииКр -3 Ком2-взвода - 2 Общий сержантский состав - 6 общая сумма= 11
Подсчёт: 6-11= -5
Для победы должно быть соблюдения двух пунктов. Для поражения достаточно одного-хотя не разу не было чтобы “отрицательный пункт” был один.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
ARAB
|
Воскресенье, 13.12.2020, 18:21
|
|
Для улучшение реализация плана КС и подведение его в формат игрового реализма и логики, запрещается:
В первичном плане расставлять метки взводов на краю ограничительного сектора, создавая условия выхода подразделения за край карты. Рассчитывать “таймминги” - игра на опережения в формате киберспорта, а не тактической боевой ситуации. Предыгровая пристрелка позиций противника в редакторе - тренировка с техникой и орудиями подразумевает себя умение обращаться с данной техникой\орудием не ломая её, но не попытку пристрелки позиций противника ломая тем самым геймплей и логику. Поиск лазеек в условностях миссии, используя данные картоделом недоработки в своих целях, для одержание победы “любой ценой”, ломая тем самым геймплей и логику.
Описанные отрицательные пункты не дают реализовать тактические навыки командира стороны, но при этом ломают задумку миссии, логику и геймплей.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|