Багрепорт Red Bear TvT
Dram
Суббота, 04.11.2017, 14:36
Пост №: 91
Пользователь
Одиночка
Недавно случилось во время игр - при посадке в транспорт по нажатию пробела, после высадки персонаж начинает двигаться оооооочень медленно, не только бег замедлен, но и смена оружия/бинокля и прочее. Так же такое может случаться при попытке залезть на объект с помощью пробела. 
Опытным путём обнаружили, что лечится повторной попыткой залезть на объект (с помощью пробела).

 
MODUL
Суббота, 04.11.2017, 19:56
Пост №: 92
Цитата Dram ()
Недавно случилось во время игр - при посадке в транспорт по нажатию пробела, после высадки персонаж начинает двигаться оооооочень медленно, не только бег замедлен, но и смена оружия/бинокля и прочее. Так же такое может случаться при попытке залезть на объект с помощью пробела. Опытным путём обнаружили, что лечится повторной попыткой залезть на объект (с помощью пробела).
Переназначьте кнопки "Выполнить действие" и "Jump\Climb", должны быть разные. Так же возможен конфликт с АСЕ'овским перелезанием - сменить кнопки или убрать.

 
Zealot
Понедельник, 06.11.2017, 12:07
Пост №: 93
Цитата TopDen ()
После обновления перестал работать модуль WMT_startPosition (до этого работал, т к использовался в миссии и проверялся неоднократно)http://joxi.ru/p274awPi0pVx3A

А есть пример миссии, где это работало а потом перестало под сборку rbc, желательно?

PS Это очень удивительно, учитывая что за последний год код этого модуля не изменялся.

 
Zealot
Понедельник, 06.11.2017, 12:26
Пост №: 94
Цитата TopDen ()
Гранаты из рхс РГО и РГН можно кинуть на фризтайме и их не удаляет. Они взрываются. С остальными гранатами все хорошо, их удаляет при броске. Будьте внимательны)
Скорее всего это связано с тем, что rhs-совцы подменяют снаряд этих гранат в полете, чтобы они взрывались при ударе. А делают они это способом аналогичным тому, который применяется в фризтайме для удаления снарядов. Посмотрим что можно сделать.

 
B11
Вторник, 05.12.2017, 01:04
Пост №: 95
Пользователь
Одиночка
Недавно добавили карту Taviana в сборку, нашел баг


 
B11
Вторник, 05.12.2017, 01:15
Пост №: 96
Пользователь
Одиночка
Виновата лестница, слева от стыка нормально ходится, справа проваливается


 
Chief
Вторник, 05.12.2017, 02:21
Пост №: 97
Цитата B11 ()
Виновата лестница, слева от стыка нормально ходится, справа проваливается
Сабина - самый крупный город, в то же время, так как был создан с нуля (модели зданий и улиц) портирован из А2, в нем возможны баги с моделями. Нужно тестить и и писать нынешнему разработчику http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1180238650, а на играх закрывать вот такие "дыры" в лодах геометрии текстурами. Ну либо воздержаться от миссий в этом городе пока.

 
DoS
Вторник, 05.12.2017, 04:50
Пост №: 98
Цитата B11 ()
Недавно добавили карту Taviana в сборку, нашел баг
В этом городе куча багов, долгое время играли на этой карте на одном французском проекте, и фпс на этой карте просидает порядочно, так что миски на этой карте должны быть проверены ОТ и ДО

 
Drag73
Четверг, 07.12.2017, 21:33
Пост №: 99
Пользователь
Одиночка
Миссия Lost Territory 
Красные 2-4 слот 8 Охотник (Игроки [7th]cpl_Drag, [7th]pvt_Boomz, [7th]sfc_Arn)
Не смогли прогрузиться на миссию
Заняв другой слот прогружались без проблем

 
ESP
Четверг, 14.12.2017, 21:19
Пост №: 100
14.12.17
Миссия Осколки империи
2-3 Синие.Пулемётчик.Десант.Рюкзак на животе.
Умер в воздухе сразу после раскрытия парашюта.
Есть видео(если нужно.)

 
Morkleb
Понедельник, 25.12.2017, 14:27
Пост №: 101
Участник сообщества
RMC
23.12
Миссия Жатва.
У обоих Буззардов не получалось захватить противника в лок для стрельбы ракетами. Видос есть что летал близко, радар был включён в активный режим, на радаре самолёт светился. Баг или суперстелс технология противника?
По словам пилота  F/A-181 Black Wasp II он стрелял по нам ракетами с наведением, мы лочились но оповещения что у меня что у второго пилота не было, возможно недолочил.

 
Mutagen
Понедельник, 25.12.2017, 19:38
Пост №: 102
Цитата Morkleb ()
Миссия Жатва.
У обоих Буззардов не получалось захватить противника в лок для стрельбы ракетами. Видос есть что летал близко, радар был включён в активный режим, на радаре самолёт светился. Баг или суперстелс технология противника?
По словам пилота  F/A-181 Black Wasp II он стрелял по нам ракетами с наведением, мы лочились но оповещения что у меня что у второго пилота не было, возможно недолочил.


Если не ошибаюсь то да, стелс технология, он на активном радаре не лочится, надо вроде отключать и ловить сенсерным

 
Morkleb
Вторник, 26.12.2017, 15:41
Пост №: 103
Участник сообщества
RMC
Цитата Mutagen ()
Если не ошибаюсь то да, стелс технология, он на активном радаре не лочится, надо вроде отключать и ловить сенсерным
Сенсорный работает и при активном радаре. В прошлый отыгрыш когда по мне буззарды стреляли, они замечательно лочили самолёт издалека активным радаром.

 
Kartaviy
Пятница, 29.12.2017, 22:56
Пост №: 104
Ошибка с буссолью модели ТФАР фиксится обычным способом, до обновы ТФАРА


Код
class cfgVehicles
{
    class TFAR_Bag_Base;
       class tf_bussole: TFAR_Bag_Base
    {
        model = "\task_force_radio_items\models\clf_nicecomm2_prc117g";
           hiddenSelectionsTextures[] = {"\task_force_radio_items\models\data\clf_nicecomm2_rhs_digital_co.paa"};
       };
};

 
MODUL
Пятница, 05.01.2018, 07:10
Пост №: 105
@RbcMaps - csa_constr.pbo
Две ошибки:
Код
Warning: csa_objects has 'author' configured as an array, should be string.
Warning Message: []: 'bin\config.bin/CfgPatches/csa_objects/' not an array
И не оставляйте вместе config.cpp и config.bin, путаете и себя и окружающих.

Если не ошибаюсь, то те же две ошибки справедливы и для:
vtn_bdg_ads
vtn_bdg_post_cf
vtn_bdg_post_md
vtn_bdg_post_tx
vtn_bdg_postoffice
vtn_bdg_postoffice_tx

Но это уже к автору(ам) острова.
Сообщение отредактировал MODUL - Пятница, 05.01.2018, 07:37

 
Поиск: