Багрепорт Red Bear TvT
|
|
Dram
|
Суббота, 04.11.2017, 14:36
|
Одиночка
|
Недавно случилось во время игр - при посадке в транспорт по нажатию пробела, после высадки персонаж начинает двигаться оооооочень медленно, не только бег замедлен, но и смена оружия/бинокля и прочее. Так же такое может случаться при попытке залезть на объект с помощью пробела. Опытным путём обнаружили, что лечится повторной попыткой залезть на объект (с помощью пробела).
|
|
|
|
MODUL
|
Суббота, 04.11.2017, 19:56
|
|
Цитата Dram ( ) Недавно случилось во время игр - при посадке в транспорт по нажатию пробела, после высадки персонаж начинает двигаться оооооочень медленно, не только бег замедлен, но и смена оружия/бинокля и прочее. Так же такое может случаться при попытке залезть на объект с помощью пробела. Опытным путём обнаружили, что лечится повторной попыткой залезть на объект (с помощью пробела). Переназначьте кнопки "Выполнить действие" и "Jump\Climb", должны быть разные. Так же возможен конфликт с АСЕ'овским перелезанием - сменить кнопки или убрать.
|
|
|
|
Zealot
|
Понедельник, 06.11.2017, 12:07
|
|
Цитата TopDen ( ) После обновления перестал работать модуль WMT_startPosition (до этого работал, т к использовался в миссии и проверялся неоднократно)http://joxi.ru/p274awPi0pVx3A А есть пример миссии, где это работало а потом перестало под сборку rbc, желательно?
PS Это очень удивительно, учитывая что за последний год код этого модуля не изменялся.
|
|
|
|
Zealot
|
Понедельник, 06.11.2017, 12:26
|
|
Цитата TopDen ( ) Гранаты из рхс РГО и РГН можно кинуть на фризтайме и их не удаляет. Они взрываются. С остальными гранатами все хорошо, их удаляет при броске. Будьте внимательны) Скорее всего это связано с тем, что rhs-совцы подменяют снаряд этих гранат в полете, чтобы они взрывались при ударе. А делают они это способом аналогичным тому, который применяется в фризтайме для удаления снарядов. Посмотрим что можно сделать.
|
|
|
|
B11
|
Вторник, 05.12.2017, 01:04
|
Одиночка
|
Недавно добавили карту Taviana в сборку, нашел баг
|
|
|
|
B11
|
Вторник, 05.12.2017, 01:15
|
Одиночка
|
Виновата лестница, слева от стыка нормально ходится, справа проваливается
|
|
|
|
Chief
|
Вторник, 05.12.2017, 02:21
|
|
Цитата B11 ( ) Виновата лестница, слева от стыка нормально ходится, справа проваливается Сабина - самый крупный город, в то же время, так как был создан с нуля (модели зданий и улиц) портирован из А2, в нем возможны баги с моделями. Нужно тестить и и писать нынешнему разработчику http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1180238650, а на играх закрывать вот такие "дыры" в лодах геометрии текстурами. Ну либо воздержаться от миссий в этом городе пока.
|
|
|
|
DoS
|
Вторник, 05.12.2017, 04:50
|
|
Цитата B11 ( ) Недавно добавили карту Taviana в сборку, нашел баг В этом городе куча багов, долгое время играли на этой карте на одном французском проекте, и фпс на этой карте просидает порядочно, так что миски на этой карте должны быть проверены ОТ и ДО
|
|
|
|
Drag73
|
Четверг, 07.12.2017, 21:33
|
Одиночка
|
Миссия Lost Territory Красные 2-4 слот 8 Охотник (Игроки [7th]cpl_Drag, [7th]pvt_Boomz, [7th]sfc_Arn) Не смогли прогрузиться на миссию Заняв другой слот прогружались без проблем
|
|
|
|
ESP
|
Четверг, 14.12.2017, 21:19
|
|
14.12.17 Миссия Осколки империи 2-3 Синие.Пулемётчик.Десант.Рюкзак на животе. Умер в воздухе сразу после раскрытия парашюта. Есть видео(если нужно.)
|
|
|
|
Morkleb
|
Понедельник, 25.12.2017, 14:27
|
RMC
|
23.12 Миссия Жатва. У обоих Буззардов не получалось захватить противника в лок для стрельбы ракетами. Видос есть что летал близко, радар был включён в активный режим, на радаре самолёт светился. Баг или суперстелс технология противника? По словам пилота F/A-181 Black Wasp II он стрелял по нам ракетами с наведением, мы лочились но оповещения что у меня что у второго пилота не было, возможно недолочил.
|
|
|
|
Mutagen
|
Понедельник, 25.12.2017, 19:38
|
|
Цитата Morkleb ( ) Миссия Жатва. У обоих Буззардов не получалось захватить противника в лок для стрельбы ракетами. Видос есть что летал близко, радар был включён в активный режим, на радаре самолёт светился. Баг или суперстелс технология противника? По словам пилота F/A-181 Black Wasp II он стрелял по нам ракетами с наведением, мы лочились но оповещения что у меня что у второго пилота не было, возможно недолочил.
Если не ошибаюсь то да, стелс технология, он на активном радаре не лочится, надо вроде отключать и ловить сенсерным
|
|
|
|
Morkleb
|
Вторник, 26.12.2017, 15:41
|
RMC
|
Цитата Mutagen ( ) Если не ошибаюсь то да, стелс технология, он на активном радаре не лочится, надо вроде отключать и ловить сенсерным Сенсорный работает и при активном радаре. В прошлый отыгрыш когда по мне буззарды стреляли, они замечательно лочили самолёт издалека активным радаром.
|
|
|
|
Kartaviy
|
Пятница, 29.12.2017, 22:56
|
|
Ошибка с буссолью модели ТФАР фиксится обычным способом, до обновы ТФАРА
Код class cfgVehicles { class TFAR_Bag_Base; class tf_bussole: TFAR_Bag_Base { model = "\task_force_radio_items\models\clf_nicecomm2_prc117g"; hiddenSelectionsTextures[] = {"\task_force_radio_items\models\data\clf_nicecomm2_rhs_digital_co.paa"}; }; };
|
|
|
|
MODUL
|
Пятница, 05.01.2018, 07:10
|
|
@RbcMaps - csa_constr.pbo Две ошибки:
Код Warning: csa_objects has 'author' configured as an array, should be string. Warning Message: []: 'bin\config.bin/CfgPatches/csa_objects/' not an array И не оставляйте вместе config.cpp и config.bin, путаете и себя и окружающих.
Если не ошибаюсь, то те же две ошибки справедливы и для: vtn_bdg_ads vtn_bdg_post_cf vtn_bdg_post_md vtn_bdg_post_tx vtn_bdg_postoffice vtn_bdg_postoffice_tx Но это уже к автору(ам) острова.
Сообщение отредактировал MODUL - Пятница, 05.01.2018, 07:37
|
|
|
|