• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Игры ТvТ на RBC » Багрепорты » Багрепорт Red Bear TvT
Багрепорт Red Bear TvT
Вторник, 07.08.2018, 01:12
Забанен
Не знаю зачем было городить такой огород с требованиями к миссиям. И запихивать в каждого бойца по четыре дюжины перевязочных средств, а медику запасы целого военного госпиталя выдавать(с учётом что многие отделения пешие и в транспорт того что не вмещаешься не запихнуть). Этого запаса не то что на отделение, на сторону хватит. На всех больших проектах где я играю, достаточно медицинского отделения либо несколько медиков в  командирском отделении или окей, так и быть, где это позволяет структура санинструкторов вставлять. Опять же слабой стороне у которой броники уступают или того хуже их вообще нет, выдают всяких знахарей или шаманов. Никто там не страдает фигнёй впихивая в каждое отделение где надо и не надо по медику, с 10 аптечками и каждой ерунды из списка по 30 штук. По вашей же таблице эластинг и пакинг бандаж бесполезны(по открытию ран откровенно проигрывают двум остальным средствам) на кой ляд их в таком количестве пхать бойцам и медику? Чтобы было чем на фризтайме занять бойца, очисткой снаряжения от выданного мусора? 

Вообще если следовать вашей логике с усложнённой медициной, что требуется столько медиков и мед средств. То теперь при усложнённой баллистике следует засунуть в каждое отделение по снайперу с таблицей и флюгером, и мало того засунуть каждому бойцу по кастрелу, а если прицел есть(и не важно что не снайпер) тоже табличку поправок в нагрузку.

И вопрос по последним играм. Там точно усложнённая медицина была включена? Враги продолжают обоймами жрать попадания как на старой медицине. Стреляешь в бегущего он поглощает по 3-4 пули прежде чем упасть в бесознанку и тут опять нужно за сандалить в него ещё пару тройку выстрелов. 
На первых прогонах с медициной враги норм на тот свет отлетали. А сейчас просто какие-то терминаторы. А если учесть что такие примеры живучести показывали и противники без брони, то я даже не знаю.
Надеюсь это просто ошибка в настройках медицины, а не умышленная практика, чтобы оправдать столько медиков и играться в докторов Айболитов.

 
Вторник, 07.08.2018, 10:44
Ветеран RBC
LesniK, а вы впервый раз на этом проекте?
1) я не представитель администрации, просто на работе свободное время есть
2) ваше недовольство неэффективными повязками, мягко говоря не по адресу. таблица не "ВАША", а официальная таблица  АСЕ, модуль медицины используется неизменный. Т.е. там где вы играли сделали под себя, тут пока оставили как есть. Приходит лесник и говорит: мне не нравится как чистая АСЕ медицина работает, напрягитесь, переделайте исходники или своруйте с другого проекта чтоб мне приятно стало. Повторяюсь бесполезность тампонирующих повязок - это задумка АСЕ, а не РБ(да и не такие уж и бесполезные, когда есть хирургический набор рядом - проще ими перевязать ибо не жалко, а квикклоты лучше поберечь)
3) согласен с вами по поводу избыточности количества перевязочных средств, но сейчас введение медицины в тестовом варианте, админы присматриваются собирают отзывы, тестируют и тп. На основании вашего, моего и мнения остальных  будут принимать решения и видоизменять.
т.е. ваши наблюдения важны и полезны, было бы еще полезнее, если ваши жалобы на терминаторов можно было бы воссаздать.
т.е. запустить серв, выставить нужное вооружение пострелять и наблюдать "терминаторов". Чисто эмоций недостаточно, хотябы сообщите на какой миссии, кто в кого стрелял - тогда возможно будет запустить эту же миссию с этим же оружием пострелять по той же цели и глянуть имеет ли проблема место быть
4) поспокойнее пожалуйста - медицина в тестовом варинте, я очень нехочу, если администрация начитается негативной критики и скажет "да ну нафиг, вернем базовую"
5) че за аналогия? расш баллистику так и не включили, ветер любой боец может определить и без кастрола с точностью до 1м/с... Разумеется сделать прицельный выстрел на дистанции 400+м. стало сложновато, но лично я против мегаснайперов, которые с мушки на километр убивают, чутка реализма привезли.... да и вообще вродеж еще ни одной миссии с включенным ветром не было.... таким образом логично таблицы выдвать тем бойцам, которые по задумке картодела ведут огонь более 400м. ну и кастрол для дистанций 700+. Но по моим данным таблицы тупо еще не подвезли

З.Ы. каков ваш ник в игре? за прошедшую неделю в окапе лесников не нашел
Сообщение отредактировал lexlaw - Вторник, 07.08.2018, 10:51

 
Вторник, 07.08.2018, 13:09
Забанен
lexlaw, не впервые играю временами. На миссии с медициной и ветром хожу постоянно, так как не хватало этого. Тут играю одиночкой в разных отрядах. Ник в игре другой.

По делу. На терминаторов не один я жалуюсь. Посиди в мертвяке послушай что люди говорят. Если ты тут не на правах администратора, а на общественных началах пробегись по отрядам по общайся.
А так много буков и пустых придирок с твоей стороны. Просто скипну.
Усложнилось только в твоей голове. Видимо эфект плацебо при слове "баллистика" срабатывает. Ветер в миссиях нулевой стоит. Все так же дружно ложат на 700 метров, а если глянуть реплеи то и все полтора км накрывают.
Снайперы ложат также и туда же. Нормальные игроки при стрельбе на тот же один км с нормальной оптикой не тратят время на сверку с таблицей и кручение маховиков в право лево. На альте выставляешь один км по метрам и вперёд, пару пристрелочных с поправкой на ветер на глаз.
Баллистика в эйсе прописана рхс и ванила стволам, всё остальное стреляет без прописанных эйс величин если что. А также садит фпс при интенсивной стрельбе на сервере. На том же Воге3, весь год что я там играю, она попросту отключена из-за нагрузки и кривизны, оставлен только ветер.
Сообщение отредактировал LesniK - Вторник, 07.08.2018, 14:01

 
Вторник, 07.08.2018, 13:19
Забанен
lexlaw, спасибо за гайд по пунктам эйс медицины.
Тут сразу вопрос к тебе. Посте захода на сервер на комп кешируются его настройки. После последних игр с терминаторами в этих кешах сохранилась любопытная настройка.

Урон игрокам 0,5. Если что сравнил с Вогом и Тушино там по 1 стоит. Получается все мои попадания по врагам в половину резались. Вот тебе и терминаторы.
А если вспомнить первые игры на усложнёнке где враги быстро на тот свет отлетали, я так понимаю там нормальная 1 стояла как на других проектах.
Такое ощущение, что это либо попытка неудачного эксперимента, либо саботаж игр.
Не понимаю зачем вводить наконец-то нормальную медицину, а потом самим же её портить.
Прикрепления: 4682102.png(421.5 Kb)

 
Вторник, 07.08.2018, 13:22
Ветеран RBC
это понятно что другой, а какой? че за шпионские страсти на пустом месте?
а смысл бегать сплетни собирать? если выявят баги, то думаю заинтересованные игроки сами об этом скажут (тут или по отрядной цепочке), а мимопроходящие дальше пойдут
а можно конкретнее кто жалуется на терминаторов, на какой миссии в перестрелки кого и с кем? че за непроверяемые высказывания? проблемы решать надо, а не ныть.  Если бы у меня была точная инфа, лично я бы проверил имеется ли она на чистой сборке и детальнее бы ее конкретизировал для админов... но все голословно и анонимно...
я вообще не понимаю почему вы стали про баллистику упоминать в своем посте, ведь:
Цитата lexlaw ()
да и вообще вродеж еще ни одной миссии с включенным ветром не было....

сейчас обсуждение не вога, а РБ.... непонятно почему опыт того проекта где вы были год, считаете каноничным тут.

 
Вторник, 07.08.2018, 13:23
Ветеран RBC
Цитата LesniK ()
Урон игрокам 0,5. Если что сравнил с Вогом и Тушино там по 1 стоит. Получается все мои попадания по врагам в половину резались. Вот тебе и терминаторы.А если вспомнить первые игры на усложнёнке где враги быстро на тот свет отлетали, я так понимаю там нормальная 1 стояла как на других проектах.

изначально 0.8 стояло... я думал до сих пор стоит, видимо курят настройки эксперементируют

 
Вторник, 07.08.2018, 13:35
Забанен
Цитата lexlaw ()
изначально 0.8 стояло... я думал до сих пор стоит, видимо курят настройки эксперементируют

Больше похоже на попытку изобрести велосипед.

Теперь хоть понятно кого винить за человеко-машин Т3000 на сервере.
Ладно, вместо убийств, падаем в обмороки и лечимся дальше.
Сообщение отредактировал LesniK - Вторник, 07.08.2018, 13:36

 
Четверг, 09.08.2018, 18:39
Участник сообщества
Выстрелы всех гранатомётов BWmod'а летят сквозь объекты(дома, стены, заборы, камни, деревья и пр.), оригинал не содержит данный баг.
Так же "урезанная" версия выше упомянутого мода калечит "Зевса", препятствуя запуску тренировочный миссий основанных на нём.
Сообщение отредактировал MODUL - Четверг, 09.08.2018, 18:40

Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
 
Четверг, 09.08.2018, 19:18
Пользователь
Цитата MODUL ()
Выстрелы всех гранатомётов BWmod'а летят сквозь объекты(дома, стены, заборы, камни, деревья и пр.), оригинал не содержит данный баг.Так же "урезанная" версия выше упомянутого мода калечит "Зевса", препятствуя запуску тренировочный миссий основанных на нём.
Я думаю на сервере всё будет нормально работать.
Иногда у тех. отдела бывают проколы. Последних два обновления подряд, по полтора гига и откат между ними.
Но в этот раз всё будет нормуль.

 
Суббота, 11.08.2018, 13:32
Пользователь
А что за обнова такая срочная?
Хотфикс?
Что поправили? Урон?
-------
На играх только понял, что медицины стало больше помещаться. Других изменений не заметил.
Плохо, что на реализм забили. Вообще абсурд какой-то.


_ _ _ _ 
Если отсутствие реализма уже не в приоритете. Верните пожалуйста возможность ставить метки в доп. канал, хотя бы с GPS. На последней миссии совершенно не было понятно,  куда передвигается враг.  Первые метки на врага, контакт и командира нету.
Сообщение отредактировал denchyk - Суббота, 11.08.2018, 20:38
Прикрепления: 2475657.png(116.5 Kb) · 1918309.png(89.8 Kb)

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Багрепорты » Багрепорт Red Bear TvT
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0