• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Игры ТvТ на RBC » Багрепорты » Багрепорт Red Bear TvT
Багрепорт Red Bear TvT
Вторник, 07.08.2018, 01:12
Забанен
Не знаю зачем было городить такой огород с требованиями к миссиям. И запихивать в каждого бойца по четыре дюжины перевязочных средств, а медику запасы целого военного госпиталя выдавать(с учётом что многие отделения пешие и в транспорт того что не вмещаешься не запихнуть). Этого запаса не то что на отделение, на сторону хватит. На всех больших проектах где я играю, достаточно медицинского отделения либо несколько медиков в  командирском отделении или окей, так и быть, где это позволяет структура санинструкторов вставлять. Опять же слабой стороне у которой броники уступают или того хуже их вообще нет, выдают всяких знахарей или шаманов. Никто там не страдает фигнёй впихивая в каждое отделение где надо и не надо по медику, с 10 аптечками и каждой ерунды из списка по 30 штук. По вашей же таблице эластинг и пакинг бандаж бесполезны(по открытию ран откровенно проигрывают двум остальным средствам) на кой ляд их в таком количестве пхать бойцам и медику? Чтобы было чем на фризтайме занять бойца, очисткой снаряжения от выданного мусора? 

Вообще если следовать вашей логике с усложнённой медициной, что требуется столько медиков и мед средств. То теперь при усложнённой баллистике следует засунуть в каждое отделение по снайперу с таблицей и флюгером, и мало того засунуть каждому бойцу по кастрелу, а если прицел есть(и не важно что не снайпер) тоже табличку поправок в нагрузку.

И вопрос по последним играм. Там точно усложнённая медицина была включена? Враги продолжают обоймами жрать попадания как на старой медицине. Стреляешь в бегущего он поглощает по 3-4 пули прежде чем упасть в бесознанку и тут опять нужно за сандалить в него ещё пару тройку выстрелов. 
На первых прогонах с медициной враги норм на тот свет отлетали. А сейчас просто какие-то терминаторы. А если учесть что такие примеры живучести показывали и противники без брони, то я даже не знаю.
Надеюсь это просто ошибка в настройках медицины, а не умышленная практика, чтобы оправдать столько медиков и играться в докторов Айболитов.

 
Вторник, 07.08.2018, 10:44
Администрация
LesniK, а вы впервый раз на этом проекте?
1) я не представитель администрации, просто на работе свободное время есть
2) ваше недовольство неэффективными повязками, мягко говоря не по адресу. таблица не "ВАША", а официальная таблица  АСЕ, модуль медицины используется неизменный. Т.е. там где вы играли сделали под себя, тут пока оставили как есть. Приходит лесник и говорит: мне не нравится как чистая АСЕ медицина работает, напрягитесь, переделайте исходники или своруйте с другого проекта чтоб мне приятно стало. Повторяюсь бесполезность тампонирующих повязок - это задумка АСЕ, а не РБ(да и не такие уж и бесполезные, когда есть хирургический набор рядом - проще ими перевязать ибо не жалко, а квикклоты лучше поберечь)
3) согласен с вами по поводу избыточности количества перевязочных средств, но сейчас введение медицины в тестовом варианте, админы присматриваются собирают отзывы, тестируют и тп. На основании вашего, моего и мнения остальных  будут принимать решения и видоизменять.
т.е. ваши наблюдения важны и полезны, было бы еще полезнее, если ваши жалобы на терминаторов можно было бы воссаздать.
т.е. запустить серв, выставить нужное вооружение пострелять и наблюдать "терминаторов". Чисто эмоций недостаточно, хотябы сообщите на какой миссии, кто в кого стрелял - тогда возможно будет запустить эту же миссию с этим же оружием пострелять по той же цели и глянуть имеет ли проблема место быть
4) поспокойнее пожалуйста - медицина в тестовом варинте, я очень нехочу, если администрация начитается негативной критики и скажет "да ну нафиг, вернем базовую"
5) че за аналогия? расш баллистику так и не включили, ветер любой боец может определить и без кастрола с точностью до 1м/с... Разумеется сделать прицельный выстрел на дистанции 400+м. стало сложновато, но лично я против мегаснайперов, которые с мушки на километр убивают, чутка реализма привезли.... да и вообще вродеж еще ни одной миссии с включенным ветром не было.... таким образом логично таблицы выдвать тем бойцам, которые по задумке картодела ведут огонь более 400м. ну и кастрол для дистанций 700+. Но по моим данным таблицы тупо еще не подвезли

З.Ы. каков ваш ник в игре? за прошедшую неделю в окапе лесников не нашел
Сообщение отредактировал lexlaw - Вторник, 07.08.2018, 10:51

Мало, кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь.
 
Вторник, 07.08.2018, 13:09
Забанен
lexlaw, не впервые играю временами. На миссии с медициной и ветром хожу постоянно, так как не хватало этого. Тут играю одиночкой в разных отрядах. Ник в игре другой.

По делу. На терминаторов не один я жалуюсь. Посиди в мертвяке послушай что люди говорят. Если ты тут не на правах администратора, а на общественных началах пробегись по отрядам по общайся.
А так много буков и пустых придирок с твоей стороны. Просто скипну.
Усложнилось только в твоей голове. Видимо эфект плацебо при слове "баллистика" срабатывает. Ветер в миссиях нулевой стоит. Все так же дружно ложат на 700 метров, а если глянуть реплеи то и все полтора км накрывают.
Снайперы ложат также и туда же. Нормальные игроки при стрельбе на тот же один км с нормальной оптикой не тратят время на сверку с таблицей и кручение маховиков в право лево. На альте выставляешь один км по метрам и вперёд, пару пристрелочных с поправкой на ветер на глаз.
Баллистика в эйсе прописана рхс и ванила стволам, всё остальное стреляет без прописанных эйс величин если что. А также садит фпс при интенсивной стрельбе на сервере. На том же Воге3, весь год что я там играю, она попросту отключена из-за нагрузки и кривизны, оставлен только ветер.
Сообщение отредактировал LesniK - Вторник, 07.08.2018, 14:01

 
Вторник, 07.08.2018, 13:19
Забанен
lexlaw, спасибо за гайд по пунктам эйс медицины.
Тут сразу вопрос к тебе. Посте захода на сервер на комп кешируются его настройки. После последних игр с терминаторами в этих кешах сохранилась любопытная настройка.

Урон игрокам 0,5. Если что сравнил с Вогом и Тушино там по 1 стоит. Получается все мои попадания по врагам в половину резались. Вот тебе и терминаторы.
А если вспомнить первые игры на усложнёнке где враги быстро на тот свет отлетали, я так понимаю там нормальная 1 стояла как на других проектах.
Такое ощущение, что это либо попытка неудачного эксперимента, либо саботаж игр.
Не понимаю зачем вводить наконец-то нормальную медицину, а потом самим же её портить.
Прикрепления: 4682102.png(421.5 Kb)

 
Вторник, 07.08.2018, 13:22
Администрация
это понятно что другой, а какой? че за шпионские страсти на пустом месте?
а смысл бегать сплетни собирать? если выявят баги, то думаю заинтересованные игроки сами об этом скажут (тут или по отрядной цепочке), а мимопроходящие дальше пойдут
а можно конкретнее кто жалуется на терминаторов, на какой миссии в перестрелки кого и с кем? че за непроверяемые высказывания? проблемы решать надо, а не ныть.  Если бы у меня была точная инфа, лично я бы проверил имеется ли она на чистой сборке и детальнее бы ее конкретизировал для админов... но все голословно и анонимно...
я вообще не понимаю почему вы стали про баллистику упоминать в своем посте, ведь:
Цитата lexlaw ()
да и вообще вродеж еще ни одной миссии с включенным ветром не было....

сейчас обсуждение не вога, а РБ.... непонятно почему опыт того проекта где вы были год, считаете каноничным тут.

Мало, кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь.
 
Вторник, 07.08.2018, 13:23
Администрация
Цитата LesniK ()
Урон игрокам 0,5. Если что сравнил с Вогом и Тушино там по 1 стоит. Получается все мои попадания по врагам в половину резались. Вот тебе и терминаторы.А если вспомнить первые игры на усложнёнке где враги быстро на тот свет отлетали, я так понимаю там нормальная 1 стояла как на других проектах.

изначально 0.8 стояло... я думал до сих пор стоит, видимо курят настройки эксперементируют

Мало, кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь.
 
Вторник, 07.08.2018, 13:35
Забанен
Цитата lexlaw ()
изначально 0.8 стояло... я думал до сих пор стоит, видимо курят настройки эксперементируют

Больше похоже на попытку изобрести велосипед.

Теперь хоть понятно кого винить за человеко-машин Т3000 на сервере.
Ладно, вместо убийств, падаем в обмороки и лечимся дальше.
Сообщение отредактировал LesniK - Вторник, 07.08.2018, 13:36

 
Четверг, 09.08.2018, 18:39
Участник сообщества
Выстрелы всех гранатомётов BWmod'а летят сквозь объекты(дома, стены, заборы, камни, деревья и пр.), оригинал не содержит данный баг.
Так же "урезанная" версия выше упомянутого мода калечит "Зевса", препятствуя запуску тренировочный миссий основанных на нём.
Сообщение отредактировал MODUL - Четверг, 09.08.2018, 18:40

Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
 
Четверг, 09.08.2018, 19:18
Пользователь
Цитата MODUL ()
Выстрелы всех гранатомётов BWmod'а летят сквозь объекты(дома, стены, заборы, камни, деревья и пр.), оригинал не содержит данный баг.Так же "урезанная" версия выше упомянутого мода калечит "Зевса", препятствуя запуску тренировочный миссий основанных на нём.
Я думаю на сервере всё будет нормально работать.
Иногда у тех. отдела бывают проколы. Последних два обновления подряд, по полтора гига и откат между ними.
Но в этот раз всё будет нормуль.

 
Суббота, 11.08.2018, 13:32
Пользователь
А что за обнова такая срочная?
Хотфикс?
Что поправили? Урон?
-------
На играх только понял, что медицины стало больше помещаться. Других изменений не заметил.
Плохо, что на реализм забили. Вообще абсурд какой-то.


_ _ _ _ 
Если отсутствие реализма уже не в приоритете. Верните пожалуйста возможность ставить метки в доп. канал, хотя бы с GPS. На последней миссии совершенно не было понятно,  куда передвигается враг.  Первые метки на врага, контакт и командира нету.
Сообщение отредактировал denchyk - Суббота, 11.08.2018, 20:38
Прикрепления: 2475657.png(116.5 Kb) · 1918309.png(89.8 Kb)

 
Суббота, 10.11.2018, 18:46
Руководитель RBC
Командир отряда
1.На карте Роше не было слышно звуков техники, горгона, ифрит, темпест.
2.Был введен лимит на количество символов маркера? Обрезает текст маркера теперь очень напряжно.
3.По маркерами видно кто жив, а кто мертв.

 
Суббота, 10.11.2018, 18:46
Участник сообщества
КСов много не бывает

ну и конечно глючная карта с артефатящими лодами деревьев, текстурой воды и деревьями растущими посреди дороги
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 10.11.2018, 18:25

 
Суббота, 10.11.2018, 18:46
Участник сообщества
Горгону с 50 метров не слышно как и другую технику
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Багрепорты » Багрепорт Red Bear TvT
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0