• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Операция «Восход»
Aventador
Суббота, 04.02.2017, 22:19
Пост №: 1

Название: Операция «Восход»
Название файла: RBC_200_Operation_Sunrise_12.lythium
Версия: 12.
Карта: lythium
Слотов: 200
Стороны: Атака ВС РФ. Оборона Боевики.

Ситуация:
8 августа 2016 г.,

Боевики умеренной оппозиции атаковали военную базу и прилегающие к ней два города.
После 2 недель боёв они с большими потерями смогли выбить врага и занять территорию военной базы и двух городов.
Также боевики знали, что после захвата военной базы и двух городов, противник попытается вернуть контроль над утерянной территорией.
Но боевики, понеся большие потери, были вынуждены занять плотную оборону на военной базе пока к ним не подойдут резервы.

Дата, время, погода: 8 августа 2016 г., 6:45. ясно.

Задачи ВС РФ:
-Захватить северную и южную часть военной базы.

Условности:
-Запрещено перекрывать техникой проезды, входы, выходы, дырки, отверстия.
-Запрещено снимать\переодевать головные уборы, бронежилеты-разгрузки, форму.
-Запрещено выходить, заезжать, залетать за территорию отмеченную желтыми сетчатыми линиями, а также находиться в них.
-САУ 2С1 «Гвоздика» будет доступна через 10 минут после начала игры.
-САУ 2С1 «Гвоздика» запрещено двигать, перевозить.
-Запрещено копать окопы на дорогах, а также закрывать проходы.
-Для захвата зон требуется больше 3 атакующих, меньше 3 обороняющихся.

Задачи Боевиков:
-Удержать северную и южную часть военной базы.

Условности:
-Запрещено перекрывать техникой проезды, входы, выходы, дырки, отверстия.
-Запрещено снимать\переодевать головные уборы, бронежилеты-разгрузки, форму.
-Всем запрещено выходить за пределы зелёных линий, а также находиться в них.
-Запрещено выходить, заезжать, залетать за территорию отмеченную желтыми сетчатыми линиями, а также находиться в них.
-Пушки Д30А ПТ запрещено двигать, перевозить.
-Запрещено копать окопы на дорогах, а также закрывать проходы.
-Для захвата зон требуется больше 3 атакующих, меньше 3 обороняющихся.

Техника:
ВС РФ

Т-90СМ - 1 шт.
БМП-3 (VВесна-К/ДБ) - 2 шт.
САУ 2С1 «Гвоздика» - 1 шт
БТР-80А - 2 шт.
ГАЗ-233114 «Тигр» - 16 шт.
КамАЗ-63968 «Тайфун-К» (Ремонт) - 1 шт.
КамАЗ-63968 «Тайфун-К» (Боеприпасы) - 2 шт.
КамАЗ-63968 «Тайфун-К» (Бензовоз) - 1 шт.
КамАЗ-63968 «Тайфун-К» (Медицинский) - 1 шт.

Боевики
УАЗ-3151 - 4 шт.
BGM-71F-3 TOW-2B - 2 шт.
СПГ-9М - 2 шт.
M2HB (M3) - 2 шт.
M2HB (M3 AA) - 2 шт.
2А18М (Д-30А) ПТ- 3 шт.

Ссылка на миссию:
Ссылка на миссию на форуме Операция «Восход»
Ссылка с GoogleDisk Операция «Восход»
Актуальная версия 12

Автор темы
 
Jackson
Воскресенье, 05.02.2017, 01:24
Пост №: 2
Пользователь
Командир отряда
ВЗВОД
Может тогда добавить обороне пару танков?
Сообщение отредактировал Jackson - Воскресенье, 05.02.2017, 01:24

 
Mutagen
Воскресенье, 05.02.2017, 03:49
Пост №: 3
Ава, я конечно всегда за мясо, кровищю, имбалансность и правки баланса только после отыгрыша,  но это даже по моим меркам избиение младенца, горилла и сразу (не в обиду др пилотам я вас не знаю) вы*бут зушки анально и без смазки, а дальше просто на 50 М как в миссии из medal of Honor на апатчах, будут летать и насиловать всю сторону из пушки. Я уже не говорю про ехидно тэшку набивающую фраги с 1 км. Хоть ты и выдал арту пт не забывай что цели движутся, а разброс,  а ветер, а колесо сансары и т.д. Дай хоть обороне пару бмп и пво. Я уж молчу про то что ты их как в тире посадил в огр. зону
Сообщение отредактировал Mutagen - Воскресенье, 05.02.2017, 03:51

 
IldarNR
Четверг, 04.05.2017, 17:03
Пост №: 4
Миссию обязательно скачивать?
 
Kurt
Четверг, 04.05.2017, 17:05
Пост №: 5
Не обязательно. Сама закачается во время игры
 
IldarNR
Четверг, 04.05.2017, 17:21
Пост №: 6
А как установить её чтоб посмотреть?
 
Aventador
Четверг, 04.05.2017, 17:34
Пост №: 7
Ткни по ссылке скачай PBO файл и закинь его в папку с армой в папку MPMissions после в арме запусти локально сервак и ставь миссию смотри.
Автор темы
 
Soprano3331
Пятница, 05.05.2017, 00:00
Пост №: 8
В общем играл сегодня за красных на слоте прототипа БМП-2. Первое. Добавьте слот водителя, а то это как-то странно, стрелок есть, командир есть, а водителя нету. И дайте командиру бинокль, а то с обзором вообще беда.
 
Busker
Пятница, 05.05.2017, 00:06
Пост №: 9
Играл за зеленых. Авентодор очень давно эту миссию придумал и много рассказывал, продумывал баланс. Сегодня посчастливилось оценить его труд. Миссия, на мой взгляд замечательная. Интрига оставалась до последних минут, то есть баланс прекрасный, хотя поначалу очень удивляет отсутствие техники у защиты. Замечание: Ава, бункер зажевал Дмитрича и он умер из-за текстуры, он был на пушке, попробуй проверить и поправить. В целом, молодец!
 
Setris
Пятница, 05.05.2017, 00:33
Пост №: 10
Цитата Busker ()
Играл за зеленых.  Миссия, на мой взгляд замечательная. Интрига оставалась до последних минут, то есть баланс прекрасный, хотя поначалу очень удивляет отсутствие техники у защиты.  В целом, молодец!
мне кажется все было бы по другому, не умри в атаке у красных на старте Энное колличество бойцов и 1 БТР.
Картоделу собственно нюанс по этому поводу:
На старте у зеленых несколько бойцов взлетели и умерли. не знаю с чем связанно, но если дело в картоделе - может пофиксить?
КВ в ящиках и некоторые снаряды тоже не нужны.
ДВ можно оставить wink оно пригодилось
и хоть один грузовичок для перевозки TOWов
и коли уж Д30-ПТ с ограниченным углом горизонтальной наводки, может их распологать веером? Для охвата азимута 270-90? а то по сути, это были безполезные куски железа на сегодняшнем отыгрыше(общий штурм атаки строго с востока).

В остальном, я удивился победе обороны и ЗергРашу Пехоты на востоке (xD), и техники на взлетке.

Спасибо всем за отыгрыш)
Сообщение отредактировал Setris - Пятница, 05.05.2017, 00:40

 
Aventador
Пятница, 05.05.2017, 01:05
Пост №: 11
С отделением проблема не в миссии (проверил) скорей всего карта не прогрузилась у отдельных игроков и из за этого они летали, если бы была проблема в карте то летали бы всем отделением. кв в ящиках для тех у кого может глюкануть или ещё что либо, но кв-шки уменьшу до 2 шт. Снаряды для одноразовых пт уберу, какую либо технику для обороны добавлять не буду (такова задумка).  Бункера с пушками проблемно ставить но я посмотрю что можно сделать.
Автор темы
 
SenD50
Пятница, 05.05.2017, 07:51
Пост №: 12
По моему скромному мнению, в миссии есть вещи, которые можно и возможно даже нужно исправить.
1. Инвентарь техники. Я не думаю, что атаке в технике потребуется такое кол-во боеприпасов, а вот свободное место вполне, например что бы передать товарищу GPS. Так же не уловил смысл дополнительных раций, если ДВ еще можно как то понять (Вдруг у КО техническая проблема, а ДВ он не передал, можно взять из машины и оставаться на связи со штабом), но вот наличие КВ смущает, потому что и так у всех игроков без исключений есть личная рация и выдача дополнительных не целесообразна.
2. Килл триггеры. Т.к действия происходят в непосредственной близости с краем карты, да и к тому же присутствуют дополнительные места, куда не стоит ходить. Имеет смысл настроить их на убийство или хотя бы на оповещение, о том, что "Сюда ходить нельзя, возвращайся". Так как игрокам без GPS (например мне) было трудно определить, где этот тригггер и куда лучше не лезть.
3. В бункерах, думаю, стоит сделать намного меньше объектов, иначе проседает фпс(например у меня фпс держался в районе 25, и это на Такистане), ну и убережет от случайных смертей от текстуры.
4. Так же не понятно почему захват базы, сделан не через WMT.
Сообщение отредактировал SenD50 - Пятница, 05.05.2017, 07:53

 
Jason
Пятница, 05.05.2017, 11:32
Пост №: 13
Я бы предложил кое-что изменить в миссии после 2-ой игры:
- сделать стройки на взлетке разрушаемыми, иначе их очень трудно взять атаке;
- бункеры с Д30-ПТ сделать так чтобы они могли крутиться на 180 градусов хотя бы;
- если боекомплект Д30 атаки стартует не полным, то хотя бы боекомплект дымовых снарядов выдать весь со старта, думаю атака недооценивает эффективность дымов, например можно задымить Д30-ПТ или подходы к зоне;
- атаку можно и ближе поставить, а то она долго едет.

 
EnotPWNZ
Пятница, 05.05.2017, 17:03
Пост №: 14
На вчерашней миссии пушки в бункерах прыгали из-за бага, упирались стволом в край бункера и вообще вели себя странно. Один раз наводчика вообще ударило головой об крышу бункера. Может, стоит  убрать бункеры и дать зеленым возможность передвигать пушки туда, куда им будет удобно?
 
DmitRich
Пятница, 05.05.2017, 19:05
Пост №: 15
Подтверждаю, Д-30 постоянно норовит скинуть седока, дергается и оглушает собравшихся вокруг зевак (наблюдателей). Меня как раз и убила строптивая пушка, подбросив вверх и размозжив голову об потолок бункера, отправив к праотцам. Но тем не менее с ее помощью мне даже удалось кого то убить (один несчастный, поймавший противотанковый снаряд грудью и вроде один БТР), хоть я и не особо разбирался, как ей пользоваться. В общем пушкам нужно дать больше свободы, тогда они раскроют полностью свой потенциал.

п.с. еще замечание по окопам и спрятанным в их текстурных недрах ящиков - это та еще ловушка для ненасытных ЛУТОфилов. Меня как то засосало по пояс и я долго не мог выбраться из цепких объятий окопа, даже стал прощаться с братьями по оружию, но бог армы меня пощадил.

В общем миссия хорошая, нужно еще отыграть! Баланс пока не трогай!

п.п.с. как уже говорили, не надо так ящики набивать, а то взял что-то и уже обратно не положить. Реж содержимое пополам смело!

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: