Страница 1 из 212»
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Запах Напалма (ACE)
Запах Напалма
Среда, 08.02.2017, 22:43
1
Участник сообщества

Название миссии: Запах напалма
Название файла: RBC_190_Zapah_Napalma_v1_1b.MBG_nam
Версия: v1.1b
Остров: MBG_Vietnam
Число слотов: 190
Стороны(фракции): Армия США [атака/синие] / Армия Вьетнама [оборона/красные]
Брифинг стороны BluFor: Доставить в триггер один из двух катеров.
Брифинг стороны OpFor: Уничтожить оба катера.
Техника OpFor: надувная лодка -2 шт.
Техника BluFor: Mk V SOC - 2 шт.
Условности:
- Для победы, США должно доставить минимум 1 катер в триггер!
- Обеим сторонам ЗАПРЕЩЕНО снимать головные уборы и переодеваться в униформу противоположной стороны!
- М2 на катерах имеют не полный боекомплект!
- Красным ЗАПРЕЩЕНО пересекать черную границу!
- Автоматические гранатометы и гатлинги не содержат боекомплект!
- Всем ЗАПРЕЩЕНО заходить за край карты!
- Стороны будут оповещены, когда один из катеров пройдет половину пути!
- Прочность катеров уменьшена до 40%!
- Максимальная скорость катера 40км/ч!
Дата, время, погода: 21 сентября 1969 год, 6 утра, легкий туман.
Ситуация:
Разгар вьетнамской кампании США. В районе боевых действий срочно требуются продовольствие и боеприпасы.
Вьетнамские войска делают все возможное, чтобы сорвать поставки.
В качестве поддержки социалистическому брату, СССР поставляет системы ПВО армии Вьетнама.
Потери вертолетов США критически возросли.
Командование решается на отчаянный шаг - доставка снабжения по воде.

Ссылка для скачивания
Сообщение отредактировал MAXIM - Пятница, 21.04.2017, 17:59

 
Суббота, 18.02.2017, 13:06
2
Администрация
Лодки Mk V SOC имеют неприятный баг в виде почти полной неуязвимости, на одной из миссий такая лодка выдержала ~6 попаданий ПГ-7Л и пару ОГ, получив при этом только небольшие повреждения двигателя.

Проверяли, корректно ли они уничтожаются?

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Суббота, 18.02.2017, 15:46
3
Участник сообщества
Миссия многократно проверена. Лодки имеют 40% прочности. При попадании в корпус сгорают с 3 ракет стабильно.
 
Среда, 08.03.2017, 00:46
4
Администрация
Миссия не допущена.
Обязательно:
- Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:"
- Добавить в description.ext : disableChannels[] = {0,2,4,5,6};
- Заменить ДВ у синих на подходящую под скелет униформы (ST-138)
- Убрать «ручную» выдачу КВ раций у сторон (выдать ванильные рации)
- Проверить места старта синей стороны, не допустимо размещение юнитов в кустах и деревьях
- Время на подготовку выставить 5 минут
Желательно:
- Крайне желательно указать более близкие координаты для скрываемых объектов на карте(координаты близкие к этим самым объектам, не дальше 400м.)
- Добавить маркер в конечной точке прибытия лодок, который запрещал бы находиться красной стороне в нём(как условность) (пример)
- Добавить подносчиков для пулемётчиков
- Всем интерактивным (с дверьми, лестницами и пр.) объектам убрать галочку с "простой объект"
- увеличить бк M2 катеров

 
Четверг, 16.03.2017, 14:15
5
Участник сообщества
ВЕРСИЯ 1.1 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ.
Обязательно:

- Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:" (СДЕЛАНО)
- Добавить в description.ext : disableChannels[] = {0,2,4,5,6};(СДЕЛАНО)
- Заменить ДВ у синих на подходящую под скелет униформы (ST-138) (СДЕЛАНО)
- Убрать «ручную» выдачу КВ раций у сторон (выдать ванильные рации) (СДЕЛАНО)
- Проверить места старта синей стороны, не допустимо размещение юнитов в кустах и деревьях (СДЕЛАНО)
- Время на подготовку выставить 5 минут (СДЕЛАНО)
Желательно:
- Крайне желательно указать более близкие координаты для скрываемых объектов на карте(координаты близкие к этим самым объектам, не дальше 400м.) (СДЕЛАНО)
- Добавить маркер в конечной точке прибытия лодок, который запрещал бы находиться красной стороне в нём(как условность) (пример) ( Создана условность о черной линии см. условности)
- Добавить подносчиков для пулемётчиков ( Не сделано, у пулеметчиков достаточно большой БК)
- Всем интерактивным (с дверьми, лестницами и пр.) объектам убрать галочку с "простой объект" (СДЕЛАНО)
- увеличить бк M2 катеров (увеличен до 4 в каждом пулемете)

 
Четверг, 06.04.2017, 22:09
6
Участник сообщества
1.5   Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_120_Red_Sun_10a. Т.е. сначала RBC, потом количество слотов, потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 1-2 цифры и буква (буква может быть пропущена).
 
Понедельник, 10.04.2017, 18:55
7
Администрация
Миссия допущена с условием.
Обязательно:
- Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:", согласно данному шаблону
- Исправить название файла (правильный вариант: RBC_190_Zapah_Napalma_v1_1.MBG_nam)
Желательно:
- Сделать более заметный маркер запретной зоны - расширить и поменять например на красный цвет.

 
Wiz
Вторник, 11.04.2017, 00:33
8
Руководитель RBC
Командир отряда
Просьба от главного администратора. Отмечайте стороны цветами в оформлении миссии, чтобы сразу было видно кто где. 
Пример - Стороны конфликта: US Army[Синие/Атака] против Ополчения[Красные/Оборона]

Прошу поправить оформление.

 
Среда, 12.04.2017, 19:05
9
Участник сообщества
1) Просьба от главного администратора. Отмечайте стороны цветами в оформлении миссии, чтобы сразу было видно кто где. 
Пример - Стороны конфликта: US Army[Синие/Атака] против Ополчения[Красные/Оборона]

Прошу поправить оформление. ВЫПОЛНЕНО
2) 
Обязательно:
- Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:", согласно данному шаблону ВЫПОЛНЕНО
- Исправить название файла (правильный вариант: RBC_190_Zapah_Napalma_v1_1.MBG_nam) ВЫПОЛНЕНО
Желательно:
- Сделать более заметный маркер запретной зоны - расширить и поменять например на красный цвет.
Сделаю как только дойдут руки

 
Пятница, 14.04.2017, 22:26
Руководитель RBC
Командир отряда
В миссии ошибка, которая приводит к зависанию сервера:
нужно в init.sqf перед строчками

Код
[1350,940,0] nearestObject 60 hideObjectGlobal true;
[1350,940,0] nearestObject 61 hideObjectGlobal true;
...
вписать:

Код
if (!isserver) exitwith {};

 
Суббота, 15.04.2017, 01:53
Участник сообщества
Завтра исправлю.
 
Пятница, 21.04.2017, 18:00
Участник сообщества
Цитата Zealot12350В миссии ошибка, которая приводит к зависанию сервера:нужно в init.sqf перед строчками

[1350,940,0] nearestObject 60 hideObjectGlobal true;
[1350,940,0] nearestObject 61 hideObjectGlobal true;
...
вписать:

if (!isserver) exitwith {};


ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ

 
Четверг, 18.05.2017, 22:22
Участник сообщества
В файле init.sqf отсутствует строка
Цитата
[] call wmt_fnc_briefingmap;

 
Четверг, 18.05.2017, 22:30
Руководитель RBC
Командир отряда
Аналогичная проблема, которая привела к зависанию сервера на старте - во всех файлах снаряжения(папки blue и red) отсутствует строчка вначале:
Код
if !(local this) exitwith {};

 
Четверг, 18.05.2017, 22:41
Участник сообщества
1) Редактируем инвентарь юнита, при этом не забываем дать ему рацию(должен быть класс ItemRadio, исправить после редактирования, если это не так), карту, компас, часы, если нужно
2) Сгружаем все в буфер и сохраняем в файл, например tpl\fighter.sqf
3) Редактируем файл
а) Заменяем все
this
в коде на
_this
б) Добавляем в начало файла строчку
if (not local _this) exitwith {};
в) Удаляем строчки изменения лица и голоса, которые добавляет Арсенал
4) Юниту, который будет с этим снаряжением в поле инициализации в редакторе пишем:
this call compile preprocessfilelinenumbers "tpl\fighter.sqf";

Если планируется кастомизация экипировки и снаряжения персонажей и/или техники, для упорядочивания кучи скриптов имеет смысл создать отдельные папки, где будут храниться эти самые скрипты (например, tpl\nato_at.sqf или tmplt\fia_sl.sqf).

Не благодарите

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Запах Напалма (ACE)
Страница 1 из 212»
Поиск:

ЧАТ