• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Последствия
Последствия
Difo
Пятница, 25.05.2018, 00:58
Пост №: 16
Может сделать БМД загружаемыми в C-130 через ACE? Придется сбрасывать ее без экипажа, но зато они точно не взорвутся при погрузке.
 
Loco
Пятница, 25.05.2018, 08:15
Пост №: 17
Пользователь
Одиночка
Цитата Mutagen ()
P.s и как можно не отличить зелёную каску / шлем цифры поверх песочной и одно отделение миликанцев в расцветке гроза каменных джунглей. От разносола пятнистого и песчаного
только есть небольшая проблема - часть исламистов одолжила у противника шлема и на дистанции их проблематично отличить. может их стоит переодеть выдав шемаги?

 
Mutagen
Пятница, 25.05.2018, 11:18
Пост №: 18
Цитата Loco ()
только есть небольшая проблема - часть исламистов одолжила у противника шлема и на дистанции их проблематично отличить. может их стоит переодеть выдав шемаги
Ну не знаю локо, я смотрел видос с ГРЗ на вертолете, они все нормально различали. С прошлого отыгрыша рапортов на тимкил как например с gunfighters (6-7 вроде) не было. Скрины формы то добавить не проблема,  я просто не сторонник нагружать фаил миссии. Уже было много прецедентов что из за скринов + скрипты она тупо не могла прогрузится
Сообщение отредактировал Mutagen - Пятница, 25.05.2018, 11:19

Автор темы
 
Mutagen
Пятница, 25.05.2018, 13:39
Пост №: 19
Вот с бмд морк к сожалению не как. Встроенный скрипт вот этот на десантирование в с130 порртит всю малину. Я еще когда готовился с гориллой,  пытался прикрутить скрипт igi load, где все за тебя делает он. С вертолетами получилось, а с130 просто игнорирует скрипт.
И на самом деле в заезде на бмд в самолет нет ничего сложного. Горилла уже со второго раза сам научился заезжать. Большую часть времени мы искали что вызывает момент, который тпшит бмд в координаты 0 0
Ее в принципее можно задом загонять, она не такая резкая задним ходом, а когда скрипт ее крепит он автоматом бмд разворачитывает.
Сообщение отредактировал Mutagen - Пятница, 25.05.2018, 13:47

Автор темы
 
Difo
Пятница, 25.05.2018, 14:04
Пост №: 20
Через ACE в C-130 без проблем загружается любая техника и в любом количестве, встроенный скрипт никак не мешает.
 
Mutagen
Пятница, 25.05.2018, 14:13
Пост №: 21
Цитата Difo ()
Через ACE в C-130 без проблем загружается любая техника и в любом количестве, встроенный скрипт никак не мешает.
Если покажешь как сделать бмд загружаемой то думаю мб так и сделаю
Сообщение отредактировал Mutagen - Пятница, 25.05.2018, 14:23

Автор темы
 
Loco
Пятница, 25.05.2018, 14:17
Пост №: 22
Пользователь
Одиночка
Цитата Difo ()
Через ACE в C-130 без проблем загружается любая техника и в любом количестве, встроенный скрипт никак не мешает.
а как потом экипажу с десантом бмд ее искать после выброски? одновременно то прыгать с выгрузкой нельзя, может поубивать людей. ну и разумеется нужна физическая возможность выгрузить технику в полете (и с парашютом, а не в свободном падении), а не на земле.

 
Difo
Пятница, 25.05.2018, 14:19
Пост №: 23
Цитата Mutagen ()
Если покажешь как сделать бмд загружаемой то думаю так и сделаю
В атрибутах есть поля которые отвечают за размер грузового отсека и сколько объект занимает в нем места.

 
Difo
Пятница, 25.05.2018, 14:33
Пост №: 24
Цитата Loco ()
а как потом экипажу с десантом бмд ее искать после выброски? одновременно то прыгать с выгрузкой нельзя, может поубивать людей.
В ACE место приземления отмечено желтым дымом, это все что есть, но лучше чем взрыватся на ВПП из за того что в мултиплеере неадекватно работает столкновение объектов.
Цитата Loco ()
ну и разумеется нужна физическая возможность выгрузить технику в полете (и с парашютом, а не в свободном падении), а не на земле.
В ACE объекты сбрасываются с парашютом, я это уже все тестировал.
Сообщение отредактировал Difo - Пятница, 25.05.2018, 14:33

 
Mutagen
Пятница, 25.05.2018, 15:01
Пост №: 25

Сожалею дифо, но твой вариант не лучше, так что лучше пусть человек потренится заезжать на бмд (можно задом, даже легче т.к ее не швыряет задним ходом резко). А я мб найду какой нить скрипт на высадки
Сообщение отредактировал Mutagen - Пятница, 25.05.2018, 15:03
Прикрепления: 7671529.jpg (83.3 Kb)

Автор темы
 
Difo
Пятница, 25.05.2018, 15:36
Пост №: 26
Цитата Mutagen ()
Сожалею дифо, но твой вариант не лучше, так что лучше пусть человек потренится заезжать на бмд (можно задом, даже легче т.к ее не швыряет задним ходом резко). А я мб найду какой нить скрипт на высадки
С хамерами все нормально было, может быть можно как то исправить.

 
Hohmobot
Пятница, 25.05.2018, 15:59
Пост №: 27
Цитата Morkontar ()
1.Ребята правы, средств ПВО для борьбы с апачем недостаточно. Мы менялись сторонами, поэтому сказать, что кто-то как-то плохо отработал нельзя. И у той и у другой стороны получился один и тот же геймплей.
Еще было бы неплохо заменить апач с радаром на любой аналог без радара.

 
CourieR21
Суббота, 26.05.2018, 12:58
Пост №: 28
Может поменять бк к РПГ зеленым? Всего один ВЛ и два ВР из стандартного эквипа ну ни в какие ворота когда самое тяжелое у врага это БМД. Можно убрать ВР и накидать побольше В/ВЛ?
Сообщение отредактировал CourieR21 - Суббота, 26.05.2018, 12:58

 
Mutagen
Среда, 22.08.2018, 21:37
Пост №: 29
Обновлено до версии 07

1) Увеличено количество пво обороны
2) ПТУР апатч уменьшены до 6
3) Обновлено под новые запросы медицины ( отсутствие мед отделений на обоих сторонах обусловлено сюжетом)
4) Обновлено руководство по десантным операциям ( так же рекомендуются к прочтению дабы избежать взрывов)
Сообщение отредактировал Mutagen - Среда, 22.08.2018, 21:39

Автор темы
 
Mutagen
Среда, 29.08.2018, 13:30
Пост №: 30
Обновлено до версии 07a

Пилотам AH 64 выданы новые шлемы с интерфейсом

Автор темы
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Последствия
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: