Однажды в Скандинавии
RomboCat
Пятница, 10.12.2021, 09:40
Пост №: 61
Картодел RBC
Одиночка
Миссия обновлена до версии 2а
Центральный триггер заблокирован с таймером на 30 минут
Необходимое время для победы по удержанию увеличено до 50 минут

Автор темы
 
Azov
Пятница, 10.12.2021, 15:33
Пост №: 62
Взял на перепроверку
 
Azov
Пятница, 10.12.2021, 16:08
Пост №: 63
1.Красные фикси инженеров, при спавне машинки взрываются.
2.Выдать GPS КО инженеров. Обе стороны.
Сообщение отредактировал Azov - Суббота, 11.12.2021, 19:28

 
RomboCat
Воскресенье, 12.12.2021, 15:48
Пост №: 64
Картодел RBC
Одиночка
Миссия обновлена до версии 2b

Инженеры были исправлены

Автор темы
 
Azov
Понедельник, 13.12.2021, 16:16
Пост №: 65
Миссия допущена!
 
RomboCat
Понедельник, 13.12.2021, 17:09
Пост №: 66
Картодел RBC
Одиночка
Миссия обновлена до версии 2c

Передвинул некоторые отделения более комфортно для разъезда
Мелкие правки снаряжения
Инженерные отделения были приданы 1-1 своих сторон

Автор темы
 
Morkleb
Суббота, 19.03.2022, 20:39
Пост №: 67
Участник сообщества
RMC
Миссия играется максимально быстро и 15 минут ожидания для вертолётов... Ну такое себе, честно. 5 минут может?
 
RomboCat
Воскресенье, 20.03.2022, 00:31
Пост №: 68
Картодел RBC
Одиночка
Будет сокращено до 5

По поводу таймера. В принципе концепция миссии и с таймером сохраняется на 100%. Побеждает в итоге всё равно более агрессивный и активный КС

Автор темы
 
Tr1ble
Воскресенье, 20.03.2022, 00:52
Пост №: 69
Вообще миссия всегда будет кончаться довольно быстро из-за активности изначальной, её бы ставить второй после душных долгих миссий типо Красного бибатлона. Ну или мб лок триггера до 40 минут увеличить
Сообщение отредактировал Tr1ble - Воскресенье, 20.03.2022, 00:52

 
RomboCat
Воскресенье, 20.03.2022, 02:14
Пост №: 70
Картодел RBC
Одиночка
Я вообще и 30 минут бы не вводил, как уже не однократно тут писалось, основная концепция миссии - быстрый, динамичный отыгрыш, результат которого зависит от агрессивности и манёвренности плана КСа, и личного скилла каждого отделения, ведь даже одно конкретное отделение давшее слабину, создаёт дыру в линии столкновения
Сообщение отредактировал RomboCat - Воскресенье, 20.03.2022, 02:14

Автор темы
 
Cherchi
Воскресенье, 20.03.2022, 07:18
Пост №: 71
Участник сообщества
-----
Цитата RomboCat ()
Я вообще и 30 минут бы не вводил, как уже не однократно тут писалось, основная концепция миссии - быстрый, динамичный отыгрыш, результат которого зависит от агрессивности и манёвренности плана КСа, и личного скилла каждого отделения, ведь даже одно конкретное отделение давшее слабину, создаёт дыру в линии столкновения
Вроде геймплей и динамичный, но нет пространства для манёвра, планы всегда похожие, т.к всё сводится к быстрому занятию точек и последующему CQB, где уже полностью играет роль отдельно взятого пехотинца. Я бы даже сказал что КС'у на миссии не обязательно КСить, лишь подготовить план необходимо.
Также у зелёных есть явное преимущество в скорости на начальном этапе миссии, я бы подумал над тем чтобы поменять расстановку триггеров и сил (либо сделать отдельную версию), и вместо атаки обеих сторон на Север, сделать фронтальное столкновение за триггеры которые допустим располагались в центре карты, на небольшом расстоянии друг от друга.

Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
terafrag
Воскресенье, 20.03.2022, 08:25
Пост №: 72
Если у десанта будет выбор ждать 15 мин а потом лететь на вертолете что бы высадиться касанием или выехать сразу же, например на килине или праулере, думаю для многих выбор будет очевиден и недодесант будет обычным спном кем он в принципе и является, но почему-то должен сидеть и ждать 15 минут игры, 5 минут лететь в тылы 10 мин идти до какой-нибудь из точек и в этот момент миссия может закончиться потому что прошло уже 30 минут.
 
RomboCat
Воскресенье, 20.03.2022, 13:24
Пост №: 73
Картодел RBC
Одиночка
Цитата terafrag ()
Если у десанта будет выбор ждать 15 мин а потом лететь на вертолете что бы высадиться касанием или выехать сразу же, например на килине или праулере, думаю для многих выбор будет очевиден и недодесант будет обычным спном кем он в принципе и является, но почему-то должен сидеть и ждать 15 минут игры, 5 минут лететь в тылы 10 мин идти до какой-нибудь из точек и в этот момент миссия может закончиться потому что прошло уже 30 минут
Не со всеми тезисами согласен. Эффективность спна не в последнюю очередь зависит от кса. Вот на этой миссии кс в последний момент изменил точку сброса, и спн сел на голову штабу и танку, как итог, уничтоженый штаб, и вышедший из игры танк. Чем тебе не эффективный десант? А по поводу второго транспорта, баланс специально был сделан таким образом что бы у красных было 1 манёвренное отделение разведки

Но удержание вертушек всё же сокращу до 5 минут. Дать больше пространства для активности со старта
Сообщение отредактировал RomboCat - Воскресенье, 20.03.2022, 14:16

Автор темы
 
Kypatop
Воскресенье, 20.03.2022, 15:52
Пост №: 74
Подумай, возможно задержка захвата триггера до 1-ый = 5 мин., 2-ой - 15мин, 3-ий = 30 мин сможет поменять геймплей на миссии и даст возможность как-то разнообразить планы, в отличии от 10-ти меток распределенных в 3ех триггерах.
 
RomboCat
Воскресенье, 20.03.2022, 22:21
Пост №: 75
Картодел RBC
Одиночка
Как я уже писал и раньше, лок вообще не меняет ситуацию. Лок только оттягивает на время таймера победу более инициативного КСа. Если все КСы будут просто раскидывать метки, то понятно что никакого разнообразия не будет. Но с КСом, который активно рулит отделениями, делает рывки в тыл, маневрирует отделениями, граммотно ведёт спн, миссия будет не только динамичной, но и победной. Лично у меня столько идей и возможных заготовок к командованию на этой миссии... Всё ограничивается ксом

Но патч будет
Сообщение отредактировал RomboCat - Воскресенье, 20.03.2022, 22:22

Автор темы
 
Поиск: