• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Падший Дракон
DobryyFED
Понедельник, 29.05.2023, 14:50
Пост №: 16
Сколько нужно выполнить задач для победы?
 
Tr1ble
Понедельник, 29.05.2023, 14:50
Пост №: 17
Для атаки нужно выполнить все задачи, для защиты хотя бы одну. Вообще я думаю это в принципе логично)
Сообщение отредактировал Tr1ble - Четверг, 30.07.2020, 10:44

 
DobryyFED
Понедельник, 29.05.2023, 14:50
Пост №: 18
Цитата Tr1ble ()
Вообще я думаю это в принципе логично)
Догадка отличается от логики.

 
MrBadman
Понедельник, 29.05.2023, 14:50
Пост №: 19
Назначено задание
Назначено задание
Назначено задание
Назначено задание
Назначено задание
Назначено задание
и т.д.
- не скачивались данные
- рхсные гранаты у НАТО как минимум
- в первые минут 20 достаточно темно и снайперам бы дать ПНВ прицелы в рюкзак или транспорт дабы без ПНВ и выкручивания яркости в них можно было что-то разглядеть.
Сообщение отредактировал MrBadman - Суббота, 01.08.2020, 17:15

 
BendeR
Понедельник, 29.05.2023, 14:50
Пост №: 20
надо условностями запретить закрывать-закапывать цели миссии
 
DokkaKekandos
Понедельник, 29.05.2023, 14:50
Пост №: 21
Миссия обновлена до версии 2b:
• Переделаны ванильные таски;
• Переделаны холдэкшны на планшете CSAT и грузе;
• Заменил все m67 на ванильные гранаты;
• Выдал nightstalker'ы снайперам 2-3 красных и 2-4 синих;
• Добавил пункт в условностях, "Запрещено застраивать окопами, закрывать транспортом и т.д., планшет CSAT и груз в радиусе 10 метров";
• Ночью пришли чуваки с балгаркой и спилили решетки с FV-720 Odyniec 2-6 синих;
• Пара мелких правок.

Ссылки на загрузку с сайта и со стороннего источника - обновил.
Сообщение отредактировал pionr - Среда, 12.08.2020, 16:49

Автор темы
 
DokkaKekandos
Понедельник, 29.05.2023, 14:51
Пост №: 22
Миссия обновлена до версии 2C:
• Убраны ванильные таски;
• WMT Point заменены на обычные триггеры;
• Зона крушения груза больше не перезахватываемая;
• Мелкие изменения.

Ссылки на загрузку с сайта и со стороннего источника - обновил.

Автор темы
 
DokkaKekandos
Понедельник, 29.05.2023, 14:51
Пост №: 23
Миссия обновлена до версии 2D:

• Добавлены обратно ванильные таски.


Ссылки на загрузку с сайта и со стороннего источника - обновил.

Автор темы
 
ASYS
Понедельник, 29.05.2023, 14:51
Пост №: 24
Картодел RBC
Dw
• Убраны ванильные таски;
• Добавлены обратно ванильные таски.
• убраны
• добавлены



эти таски даже на форуме спамят :D

Weekly Open Memes
 
DokkaKekandos
Понедельник, 29.05.2023, 14:51
Пост №: 25
Миссия обновлена до версии 2E:

• Количество слотов уменьшено до 190;
• Выдача снаряжения теперь производиться через sqf;
• Скриншоты заменены на более понятные;
• СПНу CTRG и Viper включен тепловизор;
• Мелкие добавления и изменения.

Ссылки на загрузку с сайта и со стороннего источника - обновил.

Автор темы
 
DokkaKekandos
Понедельник, 29.05.2023, 14:51
Пост №: 26
Миссия обновлена до версии 3A:

• Фикс тумана.

Ссылки на загрузку с сайта и со стороннего источника - обновил.

Автор темы
 
Marksman
Понедельник, 29.05.2023, 14:51
Пост №: 27
Участник сообщества
Одиночка
1. CfgORBAT в description.ext мог бы запихнуть в отдельный .sqf и записать как #include чтобы не засорять description
2. Возрождение должно быть переключено на зрителя и убрана галка на "миссия провалена, когда все мертвы
3. Спецжилет на СПНе синих не смотрится, и вообще одет как штурмовая группа, а не отделение разведки
4. Нафига напяливать шлем пилота из рхса? Ради эмблемы звездных воин? Это не серьезно, ты бы ещё напялил розовую раскраску шлема
5, Бандольера на пилоте никак не смотрится. Проходить сквозь текстуры комбинезона пилота. Пилотам можно оставить одну осколочную гранату и дать 2-3 магазина к автомату. Это максимальная загрузка пилота во время задания
6. Зачем пилотам револьвер? Дай ты им обычный пистолет
7. Не вижу смысла делать специальный слот для второго пилота. Раненного могут подлечить медики и он не будет раненным пилотом
8. Шевроны на бойцах не отображаются. Нужно их в init снаряжения бойца закидывать функцией 
Код
[this,"CSAT_ScimitarRegiment"] call BIS_fnc_setUnitInsignia;
9. В сборке имеется более светлая (под коричневый гекс форму) разгрузка кипчака
10. Отряду Viper можно убрать разгрузку и скинуть всё в рюкзак (кроме КО)
Сообщение отредактировал Marksman - Суббота, 07.11.2020, 15:18

 
BendeR
Понедельник, 29.05.2023, 14:52
Пост №: 28
Цитата
Шевроны на бойцах не отображаются. Нужно их в init снаряжения бойца закидывать функцией
[this,"CSAT_ScimitarRegiment"] call BIS_fnc_setUnitInsignia;
и не будут. функция бисов использует setobjecttextureglobal, которая внезапно несовместима с мультиплеером. проще всего в initplayerlocal засунуть локальный "ремейк" этой функции (или просто нужным юнитам там же сделать setobjectmaterial+setobjecttexture). если надо-пусть берет из моей Ion storm v2. Там уже все есть, но пока на играх не тестировалось

Еще напрягает галочка "включить сохранения". Есть "ценители" готовить план не распаковывая миску и эта галочка сильно портит им жизнь
Чисто пожелание-засунуть свистоперделки под isMultiplayer чтобы тыкая миску в эдиторе они не доставали когда просто смотришь снарягу юнитов и тп
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 07.11.2020, 15:30

 
BendeR
Понедельник, 29.05.2023, 14:52
Пост №: 29
ну и касательно того что случилось. это был еще не самый худший сценарий, тк подготовившись спн атаки может раздолбать верт гпшками не с 200м, а с 400 за видимостью

+баг с грузовичком на дороге у зоны с вертом-фары у него не выключаются

 
Mutagen
Понедельник, 29.05.2023, 14:52
Пост №: 30
Дартер с теплаком просто великолепнейшая идея у картодела
Сообщение отредактировал Mutagen - Суббота, 07.11.2020, 17:21

 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: