• Страница 1 из 1
  • 1
Enemy Below
Ether
Среда, 16.10.2024, 09:15
Пост №: 1
Картодел RBC
Одиночка

Название миссии:
 Enemy Below
Название файла: RBC_200_EnemyBelow_v1.fallujah
Версия: 1
Остров: Fallujah
Число слотов: 200
ЦАХАЛ (103) [Атака] vs Салахия (97) [Оборона]

Очередная война, очередные патриоты, очередные трупы

Задачи атаки: захватить цитадель, административный центр и врата

Задачи обороны: удержать цитадель, административный центр и врата

Техника атаки:
M2A1 Slammer x1
IF-6c Panther x3
M113 (MK19/Early) x2
M113 (M2/Early) x8
M113 (Unarmed) x1
Prowler x2

Техника обороны:
Hilux (SPG9) x3
Hilux (Open) x8
Hilux (AGS-30) x3
SUV 4x4 Armed (M134) x1
9K133-1 'Kornet-M' x2
2А18М (Д-30А) ПТ x2

Условности:
1. Запрещено одевать форму, бронежилеты-разгрузки и шлема противника.
2. Запрещено преграждать, минировать: проходы и лазы в триггере и входы в туннели
3. Для захвата триггера требуется 4 и более атакующих и менее 3 обороняющихся.
4. Корнеты которые изначально находились в бункере запрещено выносить из оного.
5. Картодел настоятельно НЕ рекомендует проверять текстуры на наличие тайных проходов.

Механики:
1. Вся оборона и СпН атаки могут спускаться в туннели. Входы обозначены треугольниками.
2. Под землёй рация не работает.
3. В туннелях есть медпункты для полного восстановления без помощи доктора (доступно только обороне).
4. В туннелях также есть оружейные комнаты с арсеналом оружия.
5. После взятия Цитадели, у КСа атаки есть возможность использовать баллистические ракеты (3 шт).

Карта туннелей:


Форма атакующих:


Форма обороняющихся:
Миссия

Таблица

P.S. Я пока поставил галочку на объектах "работать локально". Если фпсу будет совсем плохо, то переведу в суперсимплы
Сообщение отредактировал Ether - Среда, 30.10.2024, 12:26
Прикрепления: 0475182.jpg (44.7 Kb) · 5969877.png (178.9 Kb) · 7321542.jpg (145.1 Kb) · 4050538.jpg (191.6 Kb)

Автор темы
 
Godis
Среда, 16.10.2024, 12:12
Пост №: 2
Картодел RBC
CA
Туннели на фаллудже. *Panik*
 
skvich
Среда, 16.10.2024, 14:48
Пост №: 3
Картодел RBC
13th
1. Стороны стартуют ОЧЕНЬ близко друг к другу, 4 км зона бд, атаке до триггеров 2-3 км, это считанные минуты
2. Туннели огроменные, ориентироваться в них очень трудно, карта мало того что тяжело понятна, так на ней ничего не подписано
3. + в этих туннелях оборона перемещается пешком, при том что вся атака на броне и ей опять же 2 минуты до триггера, оборона буквально никуда не успеет по туннелям
4. 3 из 3 умер в разных текстурах в туннелях
5. Зеленые и синие союзники - поставить состояние враждебности
6. Изменить цвета триггеров хотя бы на темно-зеленое, а круглые триггера изменить на прямоугольные с четкими рамками
7. Пометить спавны сторон
8. Что означают черные круги? Всё это нужно прописывать, а карту туннелей прикрепить в игру. См. миссию "Балаклава" там всё это четко прописано и прикреплено.
9. В туннелях вместо карты Алтиса можно прикрепить ту же карту туннелей
10. Мало того что сломана вкладка техник сторон, так еще и техника синих (например м113) - зеленой стороны, соответственно с другой дв
11. Когда вылазишь из туннеля можно нажать не скрипт, а "подняться по лестнице" и вылезти за текстуры и посмотреть на шедевры за картой, а назад залезть нельзя)))
12. Зачем нужна черная линия если она ничего не запрещает и за нее можно выйти?
13. На самом деле и 2 триггера в поле выглядят странновато, конечно с количеством техники атаки взять их будет не проблема, но всё же это городская застройка, а не линия фронта первой мировой, к тому же для чего эта стена?
14. Второй триггер с огромным бункером в центре также на месте "вырубленного квартала" выглядит странновато, почему здания вокруг уничтожены бомбами/ракетами, а в бункер как 10 домов ничего не прилетело?
15. В ящиках медицины в туннелях выдана неправильная медицина
16. Почему в Time по окончанию времени выигрывает Восток, если его нет на миссии?
17. Подразумевается, что корнет можно вынести из бункера, погрузить в машину и неожиданно чет выбить? Если оборона конечно успеет, так как 90%  отыгрыш будет рашем

Идея интересная, технически реализовано хорошо, не считая сломанной вкладки техники и маркеров отделений, но всё остальное выглядит очень сыро, при том, что времени на скрипты было потрачено явно не мало, можно было и продумать остальные моменты

Лицо боевика, которому по этому бежать представил?
Сообщение отредактировал skvich - Среда, 16.10.2024, 15:00
Прикрепления: 2155838.jpg (72.6 Kb)

Славься Отечество
 
Ether
Среда, 16.10.2024, 23:56
Пост №: 4
Картодел RBC
Одиночка
Обновил без изменения версии:

1. Отодвинул атаку на край карты
2. Карта должна помочь + я попробую сделать её более детальнее, но художник из меня так себе
3. Первый пункт вроде решил эту проблему
4. Ну что я могу поделать, знаете в какую игру играете. Добавил в условности предупреждение
5. Поссорил их
6. Цвет то поменял, но зачем форму менять? Ну правда?
7. Поставил интерактивные флаги со списком техники.
8. Добавил легенду карты
9. Карта и так есть у всех нуждающихся
10. Всё там нормально, по поводу вкладки - смотри пункт 7
11. Я сделал так чтобы holdAction имело приоритет над стандартным поднятием. Если игрок ищет приключение на свою задницу и лезет по лестнице в текстуры, то Бог ему судья.
12. Эта чёрная линия обозначает стену (для эстетики). За неё можно выходить.
13. Там только один триггер в поле, и то он уязвим только наполовину. Остальную часть закрывает стена.
14. Ну он на то и бункер чтобы выдерживать такого рода попадания. Вроде как логично, не?
15. Выдал правильную, чёртов антиваксер
16. Поменял
17.  Добавил условность, надеюсь ПТ мины остудят пыл рашаёбам.
Сообщение отредактировал Ether - Четверг, 17.10.2024, 00:05

Автор темы
 
Nosyam
Пятница, 18.10.2024, 15:24
Пост №: 5
Картодел RBC
AGG
Взял на проверку
 
Ether
Вторник, 29.10.2024, 20:37
Пост №: 6
Картодел RBC
Одиночка
Пока проверяющий отлынивает от  работы, ваш работяга самоотверженно правит миску

1. Улучшил карту туннелей (добавил обозначения входов и особых комнат)
2. Переодел СпН атаки, чтобы как в аниме было (по совету Носяма)
3. Выдал правильные ГПшки атаке.
4. Доработал скрипты
5. Добавил анти-раш систему
6. Поправил текстуры
7. Немного по мелочи

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: