Enemy Below
|
|
Ether
|
Среда, 16.10.2024, 09:15
|
Одиночка
|
Название миссии: Enemy Below Название файла: RBC_200_EnemyBelow_v1.fallujah Версия: 1 Остров: Fallujah Число слотов: 200 ЦАХАЛ (103) [Атака] vs Салахия (97) [Оборона]
Очередная война, очередные патриоты, очередные трупы
Задачи атаки: захватить цитадель, административный центр и врата
Задачи обороны: удержать цитадель, административный центр и врата
Техника атаки: M2A1 Slammer x1 IF-6c Panther x3 M113 (MK19/Early) x2 M113 (M2/Early) x8 M113 (Unarmed) x1 Prowler x2
Техника обороны: Hilux (SPG9) x3 Hilux (Open) x8 Hilux (AGS-30) x3 SUV 4x4 Armed (M134) x1 9K133-1 'Kornet-M' x2 2А18М (Д-30А) ПТ x2
Условности: 1. Запрещено одевать форму, бронежилеты-разгрузки и шлема противника. 2. Запрещено преграждать, минировать: проходы и лазы в триггере и входы в туннели 3. Для захвата триггера требуется 4 и более атакующих и менее 3 обороняющихся. 4. Корнеты которые изначально находились в бункере запрещено выносить из оного. 5. Картодел настоятельно НЕ рекомендует проверять текстуры на наличие тайных проходов.
Механики: 1. Вся оборона и СпН атаки могут спускаться в туннели. Входы обозначены треугольниками. 2. Под землёй рация не работает. 3. В туннелях есть медпункты для полного восстановления без помощи доктора (доступно только обороне). 4. В туннелях также есть оружейные комнаты с арсеналом оружия. 5. После взятия Цитадели, у КСа атаки есть возможность использовать баллистические ракеты (3 шт).
Карта туннелей:
Форма атакующих:
Форма обороняющихся: Миссия
Таблица
P.S. Я пока поставил галочку на объектах "работать локально". Если фпсу будет совсем плохо, то переведу в суперсимплы
Сообщение отредактировал Ether - Среда, 30.10.2024, 12:26
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Godis
|
Среда, 16.10.2024, 12:12
|
CA
|
Туннели на фаллудже. *Panik*
|
|
|
|
skvich
|
Среда, 16.10.2024, 14:48
|
13th
|
1. Стороны стартуют ОЧЕНЬ близко друг к другу, 4 км зона бд, атаке до триггеров 2-3 км, это считанные минуты 2. Туннели огроменные, ориентироваться в них очень трудно, карта мало того что тяжело понятна, так на ней ничего не подписано 3. + в этих туннелях оборона перемещается пешком, при том что вся атака на броне и ей опять же 2 минуты до триггера, оборона буквально никуда не успеет по туннелям 4. 3 из 3 умер в разных текстурах в туннелях 5. Зеленые и синие союзники - поставить состояние враждебности 6. Изменить цвета триггеров хотя бы на темно-зеленое, а круглые триггера изменить на прямоугольные с четкими рамками 7. Пометить спавны сторон 8. Что означают черные круги? Всё это нужно прописывать, а карту туннелей прикрепить в игру. См. миссию "Балаклава" там всё это четко прописано и прикреплено. 9. В туннелях вместо карты Алтиса можно прикрепить ту же карту туннелей 10. Мало того что сломана вкладка техник сторон, так еще и техника синих (например м113) - зеленой стороны, соответственно с другой дв 11. Когда вылазишь из туннеля можно нажать не скрипт, а "подняться по лестнице" и вылезти за текстуры и посмотреть на шедевры за картой, а назад залезть нельзя))) 12. Зачем нужна черная линия если она ничего не запрещает и за нее можно выйти? 13. На самом деле и 2 триггера в поле выглядят странновато, конечно с количеством техники атаки взять их будет не проблема, но всё же это городская застройка, а не линия фронта первой мировой, к тому же для чего эта стена? 14. Второй триггер с огромным бункером в центре также на месте "вырубленного квартала" выглядит странновато, почему здания вокруг уничтожены бомбами/ракетами, а в бункер как 10 домов ничего не прилетело? 15. В ящиках медицины в туннелях выдана неправильная медицина 16. Почему в Time по окончанию времени выигрывает Восток, если его нет на миссии? 17. Подразумевается, что корнет можно вынести из бункера, погрузить в машину и неожиданно чет выбить? Если оборона конечно успеет, так как 90% отыгрыш будет рашем
Идея интересная, технически реализовано хорошо, не считая сломанной вкладки техники и маркеров отделений, но всё остальное выглядит очень сыро, при том, что времени на скрипты было потрачено явно не мало, можно было и продумать остальные моменты
Лицо боевика, которому по этому бежать представил?
Сообщение отредактировал skvich - Среда, 16.10.2024, 15:00
|
|
|
|
Ether
|
Среда, 16.10.2024, 23:56
|
Одиночка
|
Обновил без изменения версии:
1. Отодвинул атаку на край карты 2. Карта должна помочь + я попробую сделать её более детальнее, но художник из меня так себе 3. Первый пункт вроде решил эту проблему 4. Ну что я могу поделать, знаете в какую игру играете. Добавил в условности предупреждение 5. Поссорил их 6. Цвет то поменял, но зачем форму менять? Ну правда? 7. Поставил интерактивные флаги со списком техники. 8. Добавил легенду карты 9. Карта и так есть у всех нуждающихся 10. Всё там нормально, по поводу вкладки - смотри пункт 7 11. Я сделал так чтобы holdAction имело приоритет над стандартным поднятием. Если игрок ищет приключение на свою задницу и лезет по лестнице в текстуры, то Бог ему судья. 12. Эта чёрная линия обозначает стену (для эстетики). За неё можно выходить. 13. Там только один триггер в поле, и то он уязвим только наполовину. Остальную часть закрывает стена. 14. Ну он на то и бункер чтобы выдерживать такого рода попадания. Вроде как логично, не? 15. Выдал правильную, чёртов антиваксер 16. Поменял 17. Добавил условность, надеюсь ПТ мины остудят пыл рашаёбам.
Сообщение отредактировал Ether - Четверг, 17.10.2024, 00:05
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Nosyam
|
Пятница, 18.10.2024, 15:24
|
AGG
|
Взял на проверку
|
|
|
|
Ether
|
Вторник, 29.10.2024, 20:37
|
Одиночка
|
Пока проверяющий отлынивает от работы, ваш работяга самоотверженно правит миску
1. Улучшил карту туннелей (добавил обозначения входов и особых комнат) 2. Переодел СпН атаки, чтобы как в аниме было (по совету Носяма) 3. Выдал правильные ГПшки атаке. 4. Доработал скрипты 5. Добавил анти-раш систему 6. Поправил текстуры 7. Немного по мелочи
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|