Enemy Below
|
|
Ether
|
Среда, 16.10.2024, 09:15
|
Одиночка
|
Название миссии: Enemy Below Название файла: RBC_200_EnemyBelow_v2.fallujah Версия: 2 Остров: Fallujah Число слотов: 200 ЦАХАЛ (103) [Атака] vs Салахия (97) [Оборона]
Очередная война, очередные патриоты, очередные трупы
Задачи атаки: захватить цитадель, административный центр и врата
Задачи обороны: удержать цитадель, административный центр и врата
Техника атаки: M2A1 Slammer x1 IF-6c Panther x3 M113 (MK19/Early) x2 M113 (M2/Early) x8 M113 (Unarmed) x1 Prowler x2
Техника обороны: Hilux (SPG9) x3 Hilux (Open) x8 Hilux (AGS-30) x3 SUV 4x4 Armed (M134) x1 9K133-1 'Kornet-M' x2 2А18М (Д-30А) ПТ x2
Условности: 1. Запрещено одевать форму, бронежилеты-разгрузки и шлема противника. 2. Запрещено преграждать, минировать: проходы и лазы в триггере, входы в туннели и сами туннели. 3. Для захвата триггера требуется 4 и более атакующих и менее 3 обороняющихся. 4. Корнеты которые изначально находились в бункере запрещено выносить из оного. 5. Картодел настоятельно НЕ рекомендует проверять текстуры на наличие тайных проходов. 6. Запрещено пробираться внутрь Цитадели с помощью пересадки в корнет. 7. Запрещено покидать зону БД, обозначенной незатемнённой областью.
Механики: 1. Вся оборона и СпН атаки могут спускаться в туннели. Входы обозначены треугольниками. 2. Под землёй рация не работает. 3. В туннелях есть медпункты для полного восстановления без помощи доктора (доступно только обороне). 4. В туннелях также есть оружейные комнаты с арсеналом оружия. 5. После взятия Цитадели, у КСа атаки есть возможность использовать баллистические ракеты (3 шт).
Карта туннелей:
Форма атакующих:
Форма обороняющихся:
Миссия
Таблица
P.S. Я пока поставил галочку на объектах "работать локально". Если фпсу будет совсем плохо, то переведу в суперсимплы
Сообщение отредактировал Ether - Суббота, 14.12.2024, 19:25
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Godis
|
Среда, 16.10.2024, 12:12
|
CA
|
Туннели на фаллудже. *Panik*
|
|
|
|
skvich
|
Среда, 16.10.2024, 14:48
|
13th
|
1. Стороны стартуют ОЧЕНЬ близко друг к другу, 4 км зона бд, атаке до триггеров 2-3 км, это считанные минуты 2. Туннели огроменные, ориентироваться в них очень трудно, карта мало того что тяжело понятна, так на ней ничего не подписано 3. + в этих туннелях оборона перемещается пешком, при том что вся атака на броне и ей опять же 2 минуты до триггера, оборона буквально никуда не успеет по туннелям 4. 3 из 3 умер в разных текстурах в туннелях 5. Зеленые и синие союзники - поставить состояние враждебности 6. Изменить цвета триггеров хотя бы на темно-зеленое, а круглые триггера изменить на прямоугольные с четкими рамками 7. Пометить спавны сторон 8. Что означают черные круги? Всё это нужно прописывать, а карту туннелей прикрепить в игру. См. миссию "Балаклава" там всё это четко прописано и прикреплено. 9. В туннелях вместо карты Алтиса можно прикрепить ту же карту туннелей 10. Мало того что сломана вкладка техник сторон, так еще и техника синих (например м113) - зеленой стороны, соответственно с другой дв 11. Когда вылазишь из туннеля можно нажать не скрипт, а "подняться по лестнице" и вылезти за текстуры и посмотреть на шедевры за картой, а назад залезть нельзя))) 12. Зачем нужна черная линия если она ничего не запрещает и за нее можно выйти? 13. На самом деле и 2 триггера в поле выглядят странновато, конечно с количеством техники атаки взять их будет не проблема, но всё же это городская застройка, а не линия фронта первой мировой, к тому же для чего эта стена? 14. Второй триггер с огромным бункером в центре также на месте "вырубленного квартала" выглядит странновато, почему здания вокруг уничтожены бомбами/ракетами, а в бункер как 10 домов ничего не прилетело? 15. В ящиках медицины в туннелях выдана неправильная медицина 16. Почему в Time по окончанию времени выигрывает Восток, если его нет на миссии? 17. Подразумевается, что корнет можно вынести из бункера, погрузить в машину и неожиданно чет выбить? Если оборона конечно успеет, так как 90% отыгрыш будет рашем
Идея интересная, технически реализовано хорошо, не считая сломанной вкладки техники и маркеров отделений, но всё остальное выглядит очень сыро, при том, что времени на скрипты было потрачено явно не мало, можно было и продумать остальные моменты
Лицо боевика, которому по этому бежать представил?
Сообщение отредактировал skvich - Среда, 16.10.2024, 15:00
|
|
|
|
Ether
|
Среда, 16.10.2024, 23:56
|
Одиночка
|
Обновил без изменения версии:
1. Отодвинул атаку на край карты 2. Карта должна помочь + я попробую сделать её более детальнее, но художник из меня так себе 3. Первый пункт вроде решил эту проблему 4. Ну что я могу поделать, знаете в какую игру играете. Добавил в условности предупреждение 5. Поссорил их 6. Цвет то поменял, но зачем форму менять? Ну правда? 7. Поставил интерактивные флаги со списком техники. 8. Добавил легенду карты 9. Карта и так есть у всех нуждающихся 10. Всё там нормально, по поводу вкладки - смотри пункт 7 11. Я сделал так чтобы holdAction имело приоритет над стандартным поднятием. Если игрок ищет приключение на свою задницу и лезет по лестнице в текстуры, то Бог ему судья. 12. Эта чёрная линия обозначает стену (для эстетики). За неё можно выходить. 13. Там только один триггер в поле, и то он уязвим только наполовину. Остальную часть закрывает стена. 14. Ну он на то и бункер чтобы выдерживать такого рода попадания. Вроде как логично, не? 15. Выдал правильную, чёртов антиваксер 16. Поменял 17. Добавил условность, надеюсь ПТ мины остудят пыл рашаёбам.
Сообщение отредактировал Ether - Четверг, 17.10.2024, 00:05
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Nosyam
|
Пятница, 18.10.2024, 15:24
|
AGG
|
Взял на проверку
|
|
|
|
Ether
|
Вторник, 29.10.2024, 20:37
|
Одиночка
|
Пока проверяющий отлынивает от работы, ваш работяга самоотверженно правит миску
1. Улучшил карту туннелей (добавил обозначения входов и особых комнат) 2. Переодел СпН атаки, чтобы как в аниме было (по совету Носяма) 3. Выдал правильные ГПшки атаке. 4. Доработал скрипты 5. Добавил анти-раш систему 6. Поправил текстуры 7. Немного по мелочи
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Nosyam
|
Воскресенье, 03.11.2024, 22:55
|
AGG
|
Ну вот так вот тебе и говори ошибки, а потом еще и обвинения выслушивать.
Когда миссию обновляешь, даже если изменения незначительные - меняй версию в названии!
Сообщение отредактировал Nosyam - Воскресенье, 03.11.2024, 23:35
|
|
|
|
Nosyam
|
Воскресенье, 03.11.2024, 22:56
|
AGG
|
1. Выдает вот такую ошибку, значит у тебя какой-то забаганый ящик мб стоит. 2. Добавь больше отделений атаки, которые могут заходить в туннели. 3. Убрать или скрыть маркер "Раш для геев!" 4. Убрать из триггеров спуски в подземку. 5. Сделать более явные входы в центральный триггер. 6. Добавить больше укрытий на подходы в триггера. 7. У некоторых бойцов хамаса только 4 магазина АК-74 (Пример: почти все ПТшники) 8. У многих отделений ХАМАСа, которые без техники, нет ящиков с доп.снаряжением. Оправдывать это арсеналом в подземке не надо - тогда и спавни их в туннелях.. 9. Скрипт на карту подземки сломался.
|
|
|
|
Nosyam
|
Воскресенье, 03.11.2024, 22:57
|
AGG
|
|
|
|
|
Ether
|
Понедельник, 04.11.2024, 00:41
|
Одиночка
|
Версия изменена на 1a
1. Не нашёл его, правда. Он не должен мешать геймплею 2. Заменил стандартное отделение на СпН 3. Убрал (Последний барьер на пути пи***ов был разрушен) 4. Наныл на отмену этого пункта 5. Тоже самое (Я превосходный нытик) 6. Отодвинул зону скрытия объектов 7. Прапор был повешен. Новый соизволил исполнить свои обязаности 8. Поставил эти ящики 9. Не знаю, у меня работает всё. Проверьте ещё раз
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Nosyam
|
Суббота, 09.11.2024, 09:51
|
AGG
|
1. Отключить в атрибутах галочку "Требуется DLC" 2. Сделай чтобы синие тоже видели входы в подземку и ее карту. 3. У меня все еще не работает карта подземки 4. Триггер захвата Администрации работает некорректно - маркер не меняет цвет 5. Триггер захвата Врат работает некорректно - маркер не меняет цвет, а оповещение пишет о захвате Цитадели 6. Может объединить некоторые отделения по 6 человек в отделения по 10 человек
Сообщение отредактировал Nosyam - Суббота, 09.11.2024, 12:22
|
|
|
|
Kart
|
Суббота, 09.11.2024, 14:24
|
Одиночка
|
Нет условности о минировании туннелей, оборона заминирует подходы к тригерам и забьют на туннели, а у СПН атаки нет миноискателя и комплекта для разминирования. По карте туннелей нефига не понятно где ты. По-моему миссия будет играться в основном рашем.
|
|
|
|
Kart
|
Суббота, 09.11.2024, 14:29
|
Одиночка
|
Может ещё поменяешь ДВ для атаки, например на LV-119 или Black(Вер 1) Авиа, чтоб не требовало ДЛС
|
|
|
|
Ether
|
Суббота, 09.11.2024, 19:34
|
Одиночка
|
обновил версию до 1aa:
1. Сделал, но там вообще то нет DLC, так что это ничего не изменило 2. Добавил синему спн способность видеть входы 3. У меня работает и у соотрядника тоже. Скорее всего ты просто не дожидаешься конца фриз-тайма 4. Исправил 5. Исправил 6. Мне кажется это лишнее, у сторон и так есть достаточно массивных отрядов, зачем новые то создавать? Чтобы они были полупустыми?
Сообщение отредактировал Ether - Понедельник, 11.11.2024, 14:47
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Nosyam
|
Вторник, 12.11.2024, 16:58
|
AGG
|
Допущено
Сообщение отредактировал Nosyam - Вторник, 12.11.2024, 16:58
|
|
|
|