Enemy Below
|
|
Ether
|
Среда, 27.11.2024, 20:00
|
Одиночка
|
Обновил до версии 1aaa:
1. Поправил некоторые скрипты 2. Сделал карту более детальной 3. Добавил миноискатели атаке 4. Добавил новые условности 5. Всякая мелочь
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Godis
|
Суббота, 30.11.2024, 22:06
|
CA
|
Продумал почти все. Но забыл выдать рации обороне...
|
|
|
|
skvich
|
Суббота, 30.11.2024, 22:55
|
13th
|
Триггер западный немного за картой, может всё таки прямоугольный?)
|
|
|
|
skvich
|
Суббота, 30.11.2024, 23:23
|
13th
|
На самом деле если лут на стендах и полу в туннелях можно будет лутать - будет супер круто, пусть он будет попроще и поменьше, но было бы прикольно)
|
|
|
|
Nosyam
|
Воскресенье, 01.12.2024, 08:13
|
AGG
|
Можешь не менять Меркаву, просто дай тандем на РПГ-7, или можешь дать пару РПГ-29
|
|
|
|
ASYS
|
Воскресенье, 01.12.2024, 18:04
|
Dw
|
мои впечатления как информация для размышлений:
- задумка отличная, реализация тоже хороша, респект!
- на карте тоннелей слишком мелкие номера выходов, может на 4к норм, но на моем full hd приходилось вглядываться. Тем более карту не увеличить.
- Может добавить в название Hold Action-а выхода номер этого выхода?
- Так же, как насчет указателей на перекрестках? Например ты бежишь по длинному туннелю, перед тобой развилка и тут стоят таблички которые говорят что направо 46 выход, а налево ну там 49 например.
- в подземных арсеналах в ящиках были удаленные из сборки предметы
- Главная геймплейная механика которая у меня вызывает сомнение, из-за которой я в итоге отказался от подземелий через телепорты в другое место, это то что невозможно как-то увидеть или узнать что на той стороне. В первую секунду после переноса ты совершенно беззащитен. Если в обычную дверь можно как-то заглянуть перед входом, гранату там кинуть наконец, здесь же ты гарантированно труп, если на выходе сидит чел и пасет точку спавна. Я думал добавлять пару секунд невидимости и бессмертия после телепорта, но тогда ты сам становишься имбой. Когда я пришел в цитадель, то обалдел от горы трупов вокруг точки выхода. Я так и не придумал как это забалансить с точки зрения геймплея, в итоге отказался.
- Как насчет добавить атаке возможность уничтожить точку выхода взрывчаткой?
- еще отдельный респект тому трудолюбивому шахтеру который рыл туннели не по прямой от точки к точке, а параллельно-перпендикулярно
Сообщение отредактировал ASYS - Воскресенье, 01.12.2024, 18:08
|
|
|
|
Ether
|
Воскресенье, 15.12.2024, 00:58
|
Одиночка
|
Обновил до версии 2:
1. Добавил отделение СпН 2. Устранил "баг" с рацией обороны 3. Теперь РПГ в туннелях не просто декорация. Добавил новых вкусняшек в оружейных комнатах 4. Отныне дроны несут с собой 4 бомбы 5. К главному: добавил действие лестнице "посмотреть наружу", чтобы игрок мог посмотреть что происходит снаружи, без риска для своего здоровья. Управление камерой: A, D - проворот по горизонтали, ПРОБЕЛ - выйти из режима камеры 6. Также добавил действие, чтобы игрок мог прокидывать гранаты, дымовые, подрывные заряды и пакеты на поверхность, также оставаясь в туннелях
Демонстрация в видео: https://youtu.be/cVBa_uD90oo
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|