• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Enemy Below
Ether
Среда, 27.11.2024, 20:00
Пост №: 16
Картодел RBC
Одиночка
Обновил до версии 1aaa:

1. Поправил некоторые скрипты
2. Сделал карту более детальной
3. Добавил миноискатели атаке
4. Добавил новые условности
5. Всякая мелочь

Автор темы
 
Godis
Суббота, 30.11.2024, 22:06
Пост №: 17
Картодел RBC
CA
Продумал почти все. Но забыл выдать рации обороне...
 
skvich
Суббота, 30.11.2024, 22:55
Пост №: 18
Картодел RBC
13th
Триггер западный немного за картой, может всё таки прямоугольный?)
Славься Отечество
 
skvich
Суббота, 30.11.2024, 23:23
Пост №: 19
Картодел RBC
13th
На самом деле если лут на стендах и полу в туннелях можно будет лутать - будет супер круто, пусть он будет попроще и поменьше, но было бы прикольно)
Славься Отечество
 
Nosyam
Воскресенье, 01.12.2024, 08:13
Пост №: 20
Картодел RBC
AGG
Можешь не менять Меркаву, просто дай тандем на РПГ-7, или можешь дать пару РПГ-29
 
ASYS
Воскресенье, 01.12.2024, 18:04
Пост №: 21
Картодел RBC
Dw
мои впечатления как информация для размышлений:
  •  задумка отличная, реализация  тоже хороша, респект!
  • на карте тоннелей слишком мелкие номера выходов, может на 4к  норм, но на моем full hd приходилось вглядываться. Тем более карту не увеличить.
  • Может добавить в название Hold Action-а выхода номер этого выхода?
  • Так же, как насчет указателей на перекрестках? Например ты бежишь по длинному туннелю, перед тобой развилка и тут стоят таблички которые говорят что направо 46 выход, а налево ну там 49 например.
  • в подземных арсеналах в ящиках были удаленные из сборки предметы
  • Главная геймплейная механика которая у меня вызывает сомнение, из-за которой я в итоге отказался от подземелий через телепорты в другое место, это то что невозможно как-то увидеть или узнать что на той стороне.  В первую секунду после переноса ты совершенно беззащитен.  Если в обычную дверь можно как-то заглянуть перед входом, гранату там кинуть наконец, здесь же ты гарантированно труп, если на выходе сидит чел и пасет точку спавна.  Я думал добавлять пару секунд невидимости и бессмертия после телепорта, но тогда ты сам становишься имбой.  Когда я пришел в цитадель, то обалдел от горы трупов вокруг точки выхода.  Я так и не придумал как это забалансить с точки зрения геймплея, в итоге отказался.
  • Как насчет добавить атаке возможность уничтожить точку выхода взрывчаткой?
  • еще отдельный респект тому трудолюбивому шахтеру который рыл туннели не по прямой от точки к точке, а параллельно-перпендикулярно :D
Сообщение отредактировал ASYS - Воскресенье, 01.12.2024, 18:08

Weekly Open Memes
 
Ether
Воскресенье, 15.12.2024, 00:58
Пост №: 22
Картодел RBC
Одиночка
Обновил до версии 2:

1. Добавил отделение СпН
2. Устранил "баг" с рацией обороны
3. Теперь РПГ в туннелях не просто декорация. Добавил новых вкусняшек в оружейных комнатах
4. Отныне дроны несут с собой 4 бомбы
5. К главному: добавил действие лестнице "посмотреть наружу", чтобы игрок мог посмотреть что происходит снаружи, без риска для своего здоровья. Управление камерой: A, D - проворот по горизонтали, ПРОБЕЛ - выйти из режима камеры
6. Также добавил действие, чтобы игрок мог прокидывать гранаты, дымовые, подрывные заряды и пакеты на поверхность, также оставаясь в туннелях

Демонстрация в видео: https://youtu.be/cVBa_uD90oo

Автор темы
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: