1.ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 08.12.2024 в 19.00 МСК
2.НЕОБХОДИМЫЕ МОДЫ:
Пять модов:
@RHSAFRF - можно скачать только со стима
@RHSTERRACORE - можно скачать только со стима
@CUP_Terrains_Core - можно скачать только со стима
@СпР : Специальные подразделения России (3.52Гб) - можно скачать только со стима
@RBCThisWarisMine (1.3Гб) - можно скачать только с армасинка, ссылка на автоконфиг будет позже
Ссылка на автоконфиг Arma3Sync будет позже.
3.ОТ АВТОРА:
Появилось снова желание провести сессионный «полу-РП» эвент по мотивам известной компьютерной игры This War of Mine. Для тех кто не в курсе, это игра с черно-белой графикой, где вам предстоит следить за выживанием своих персонажей в осажденном городе, в котором ведутся постоянные столкновения между военными и некими партизанами, где полно мародеров и убийц. И вот ваша задача - это обустраивать свою базу, ходить на вылазки, следить за едой, водой, здоровьем и моральным благополучием своих подопечных.
Хотелось бы перенести основной концепт в арма 3. Одной из замечательных на мой взгляд фишек, это сам остров. Представляет собой ENTROPY - TERRAIN (Open Alpha) - город. Он не очень большой, чтобы игроки могли максимально побольше встречаться с друг другом. И самое главное он потрясающе детализирован. ФПС конечно оставляет желать лучшего, но на карте прорисовка будет порезана до 200 метров, а при желании и слабых машинах, вы сможете вообще поставить 100 метров, учитывая очень густую застройку, на геймплей это не сильно влияет. Главное под ноги смотреть, и помнить, что залезть можно много куда, но сломанные ноги - это ваши проблемы)
Игра с респаунами. Респауны максимально короткие, чтобы после смерти вы могли выдохнуть и продолжить без долгого ожидания. Единственное, каждый ваш респаун будет ухудшать ваши стартовые показатели.
Основным элементом игры является стелс. Учитывая, что со старта игроки не будут получать оружия, то в большинстве своем им придется красться средь домов, стараясь не попадать на глаза агрессивным группировкам ботов, а так же другим фракциям игроков. С другой стороны, как и в игре, вооружившись обычным ножом всегда можно устроить засаду, выскочив из-за угла и быстро затыкав противника.
Следующим элементом является лутинг. Как и в игре вам придется лазить по городу, копаясь в мусорных ямах, взламывая отмычками замки, спиливая решетки ножовкой. Я попытался перенести основные механики из игры в арму. Это касается, как и предметов, так и способов лута. Поэтому если вы играли в игру, то очень многое вам будет знакомо, а если не играли – то интуитивно понятно. Единственное, количество лута и рецепты для производства взяты не из компьютерной игры, а из настольной версии This War of Mine.
Обустройство вашей базы, как в основной игре, вам предстоит крафтит у себя на базе станки, с помощью которых можно изготавливать те или иные вещи.
Само собой, будут квесты, как на целую фракцию, так и личные. Будь то что-то отыскать или принести. Я попытался максимально разнообразить их разбрасывание по карте, чтобы было чем заняться.
Будут и торговцы, у которых вы сможете выменять те ресурсы что вам не нужны на те, что жизненно необходимы.
Система выживания – еда, вода, болезни, усталость, депрессия. Все как в оригинале.
Конечно же основной целью будет соревнование группировок. Будет две основные фракции игроков-выживальщиков. Как и в настольной версии упор сделан на кооперативное принятие решений. Что будем делать в первую очередь, кого пошлем за рейд за ресурсами, кого выполнять квесты, кто останется на базе следить за станками. Постарался сделать максимально приближенный инвентарь к игре, чтобы фракции не могли посылать в рейд одного человека способного выполнить все разом. Одиночка тупо не сможет все утащить. Присутствует жесткая система Вместительности, взятая из игры. И каждый раз отправляя игроков в рейд, я надеюсь, будет вставать дилемма, взять собой лопату или запастись едой, а может быть нужна отмычка? Но все не влезет, ведь еще надо тащить найденный хабар назад.
Так же попытался реализовать систему классов, как в игре. На старте каждый игрок может выбрать себе архитип, который даст какие-то стартовые бонусы. Например: грузчик, получит на старте дополнительный рюкзак, куда можно что-то положить. Бывший дезертир получит нож, который позволит вам защититься от других игроков или агрессивных ботов. Врач вас полечит. Повар сумеет приготовить больше еды из меньшего количество ресурсов. Профессор очкарик сможет изготовить больше инструментов и т.д. Тем самым очень важно, как вы распределите игроков, какие архитипы выберете, чтобы ваша группа получила больше плюшек.
Длительность сессии планируется 1,5 часа. По завершению игры, подводятся итоги, подсчет баллов, какая фракция выполнила больше всего задач. Варианты их получиться разнообразны: починка станков на базе, квесты, охота на бандитов-ботов.
Отдельно хочу сказать про «приду всех убью». В компьютерной игре присутствовала такая характеристика персонажей как Депрессия. Ведь будучи выживальщиком, обычным человеком в условиях войны, не подразумевается, что вы обязательно превратитесь в машину смерти. Как и в настолке, за убийство и плохие(с точки зрения морали) поступки – настигает расплата. Я очень грубо попытался и здесь перенести эту идею. Поэтому чем больше вы как игрок убиваете других игроков, тем выше ваш уровень депрессии, тем ближе вы к мысли и самоубийстве. Как только показатель депрессии переходит черту – игрок совершает самоубийство, респауниться, но уже с более худшими показателями и теперь уровень депрессии становиться еще ниже. Таким образом я не мотивирую вас убивать игроков противоположной фракции. Вы можете с ними и мирно разойтись, ну а можете в случае вашего оружейного преимущества ограбить или даже убить. Дело ваше. А ну и само собой как и в игре, уровень депрессии прекрасно снимается самогончиком и игрой на гитаре. Дрябнул спиртику, спел задушевную песню, уровень депрессии понизился) И вроде как убийство сходит тебе с рук. На ботов, это как и в оригинальной игре – не действует. Мародеров, военных и повстанцев крошим без зазрения совести, глазом не моргнув.
Возможно, добавим еще условно агрессивных игроков на старте, которые будут играть РП роли.
Можно ли будет играть одиночку? Да в принципе – да. Выбираем фракцию, подгружаемся и убегаем по своим делам. Но лучше конечно поддерживать свою фракцию.
Скорее всего перед игрой, числа 2 декабря проведу тест, где запущу сервак и желающие смогут часик побегать попривыкнуть к стилистику, ну и я смогу выловить возможно какие-то важные баги.
4. СЛОТИНГ:
Вы можете сами себя вписать.
ССЫЛКА НА СЛОТИНГ
2.НЕОБХОДИМЫЕ МОДЫ:
Пять модов:
@RHSAFRF - можно скачать только со стима
@RHSTERRACORE - можно скачать только со стима
@CUP_Terrains_Core - можно скачать только со стима
@СпР : Специальные подразделения России (3.52Гб) - можно скачать только со стима
@RBCThisWarisMine (1.3Гб) - можно скачать только с армасинка, ссылка на автоконфиг будет позже
Ссылка на автоконфиг Arma3Sync будет позже.
3.ОТ АВТОРА:
Появилось снова желание провести сессионный «полу-РП» эвент по мотивам известной компьютерной игры This War of Mine. Для тех кто не в курсе, это игра с черно-белой графикой, где вам предстоит следить за выживанием своих персонажей в осажденном городе, в котором ведутся постоянные столкновения между военными и некими партизанами, где полно мародеров и убийц. И вот ваша задача - это обустраивать свою базу, ходить на вылазки, следить за едой, водой, здоровьем и моральным благополучием своих подопечных.
Хотелось бы перенести основной концепт в арма 3. Одной из замечательных на мой взгляд фишек, это сам остров. Представляет собой ENTROPY - TERRAIN (Open Alpha) - город. Он не очень большой, чтобы игроки могли максимально побольше встречаться с друг другом. И самое главное он потрясающе детализирован. ФПС конечно оставляет желать лучшего, но на карте прорисовка будет порезана до 200 метров, а при желании и слабых машинах, вы сможете вообще поставить 100 метров, учитывая очень густую застройку, на геймплей это не сильно влияет. Главное под ноги смотреть, и помнить, что залезть можно много куда, но сломанные ноги - это ваши проблемы)
Игра с респаунами. Респауны максимально короткие, чтобы после смерти вы могли выдохнуть и продолжить без долгого ожидания. Единственное, каждый ваш респаун будет ухудшать ваши стартовые показатели.
Основным элементом игры является стелс. Учитывая, что со старта игроки не будут получать оружия, то в большинстве своем им придется красться средь домов, стараясь не попадать на глаза агрессивным группировкам ботов, а так же другим фракциям игроков. С другой стороны, как и в игре, вооружившись обычным ножом всегда можно устроить засаду, выскочив из-за угла и быстро затыкав противника.
Следующим элементом является лутинг. Как и в игре вам придется лазить по городу, копаясь в мусорных ямах, взламывая отмычками замки, спиливая решетки ножовкой. Я попытался перенести основные механики из игры в арму. Это касается, как и предметов, так и способов лута. Поэтому если вы играли в игру, то очень многое вам будет знакомо, а если не играли – то интуитивно понятно. Единственное, количество лута и рецепты для производства взяты не из компьютерной игры, а из настольной версии This War of Mine.
Обустройство вашей базы, как в основной игре, вам предстоит крафтит у себя на базе станки, с помощью которых можно изготавливать те или иные вещи.
Само собой, будут квесты, как на целую фракцию, так и личные. Будь то что-то отыскать или принести. Я попытался максимально разнообразить их разбрасывание по карте, чтобы было чем заняться.
Будут и торговцы, у которых вы сможете выменять те ресурсы что вам не нужны на те, что жизненно необходимы.
Система выживания – еда, вода, болезни, усталость, депрессия. Все как в оригинале.
Конечно же основной целью будет соревнование группировок. Будет две основные фракции игроков-выживальщиков. Как и в настольной версии упор сделан на кооперативное принятие решений. Что будем делать в первую очередь, кого пошлем за рейд за ресурсами, кого выполнять квесты, кто останется на базе следить за станками. Постарался сделать максимально приближенный инвентарь к игре, чтобы фракции не могли посылать в рейд одного человека способного выполнить все разом. Одиночка тупо не сможет все утащить. Присутствует жесткая система Вместительности, взятая из игры. И каждый раз отправляя игроков в рейд, я надеюсь, будет вставать дилемма, взять собой лопату или запастись едой, а может быть нужна отмычка? Но все не влезет, ведь еще надо тащить найденный хабар назад.
Так же попытался реализовать систему классов, как в игре. На старте каждый игрок может выбрать себе архитип, который даст какие-то стартовые бонусы. Например: грузчик, получит на старте дополнительный рюкзак, куда можно что-то положить. Бывший дезертир получит нож, который позволит вам защититься от других игроков или агрессивных ботов. Врач вас полечит. Повар сумеет приготовить больше еды из меньшего количество ресурсов. Профессор очкарик сможет изготовить больше инструментов и т.д. Тем самым очень важно, как вы распределите игроков, какие архитипы выберете, чтобы ваша группа получила больше плюшек.
Длительность сессии планируется 1,5 часа. По завершению игры, подводятся итоги, подсчет баллов, какая фракция выполнила больше всего задач. Варианты их получиться разнообразны: починка станков на базе, квесты, охота на бандитов-ботов.
Отдельно хочу сказать про «приду всех убью». В компьютерной игре присутствовала такая характеристика персонажей как Депрессия. Ведь будучи выживальщиком, обычным человеком в условиях войны, не подразумевается, что вы обязательно превратитесь в машину смерти. Как и в настолке, за убийство и плохие(с точки зрения морали) поступки – настигает расплата. Я очень грубо попытался и здесь перенести эту идею. Поэтому чем больше вы как игрок убиваете других игроков, тем выше ваш уровень депрессии, тем ближе вы к мысли и самоубийстве. Как только показатель депрессии переходит черту – игрок совершает самоубийство, респауниться, но уже с более худшими показателями и теперь уровень депрессии становиться еще ниже. Таким образом я не мотивирую вас убивать игроков противоположной фракции. Вы можете с ними и мирно разойтись, ну а можете в случае вашего оружейного преимущества ограбить или даже убить. Дело ваше. А ну и само собой как и в игре, уровень депрессии прекрасно снимается самогончиком и игрой на гитаре. Дрябнул спиртику, спел задушевную песню, уровень депрессии понизился) И вроде как убийство сходит тебе с рук. На ботов, это как и в оригинальной игре – не действует. Мародеров, военных и повстанцев крошим без зазрения совести, глазом не моргнув.
Возможно, добавим еще условно агрессивных игроков на старте, которые будут играть РП роли.
Можно ли будет играть одиночку? Да в принципе – да. Выбираем фракцию, подгружаемся и убегаем по своим делам. Но лучше конечно поддерживать свою фракцию.
Скорее всего перед игрой, числа 2 декабря проведу тест, где запущу сервак и желающие смогут часик побегать попривыкнуть к стилистику, ну и я смогу выловить возможно какие-то важные баги.
4. СЛОТИНГ:
Вы можете сами себя вписать.
ССЫЛКА НА СЛОТИНГ