Важное объявление о смене структуры папок сборки ТВТ!!!
09.02.201753117Wiz

 Добрый день уважаемые игроки. В связи с тем, что администрации многих серверов (как ТВТ, так и паблик), которые используют CUP_terrains по разному принимают решение по включению карт CUP_terrains нами было принято следующее решение:  

Разделить структуру папок в репозитории на отдельный части CUPа, которые раздают сами разработчики на три подпапки: @CUP_Terrains_Сore, @CUP_Terrains_Maps и @CUP_Terrains_CWA и отказаться от единой папки @CUP_Terrains (включающую три папки указанные выше).  
В итоге набор модов для входа на сервер поменяется на следующий: 

@RBC_mods - сборка дополнений и изменений от RedBear
@RBC_maps - сборка островов и карт от RedBear
@CUP_Terrains_Core - пакет моделей и текстур адаптированный для ARMA3;
@CUP_Terrains_Maps  - пакет карт адаптированный для ARMA3;
@CUP_Terrains_CWA  - пакет карт из OFP адаптированный для ARMA3;
@RHSAFRF - аддон добавляющий фракцию ВСРФ от студии RHS
@RHSUSAF - аддон добавляющий фракцию US от студии RHS
@RHSGREF - аддон добавляющий фракцию independent от студии RHS
@RHSSAF  -  аддон добавляющий фракцию Сербские ВС от студии RHS
 

Тем самым мы увеличим источники, с которых можно будет обновлять этот достаточно большой мод и дадим возможность использовать одинаковую сборку и для других серверов, включая или отключая одну из трех частей (CWA), когда это необходимо. 
Переход на новую структуру планируется в Воскресенье. 

Чтобы не перекачивать моды в репозитории, где много докачивающих людей и скорость скачет, мы предлагаем вам заранее озаботиться и скачать три папки со Steam или официального сайта и подставить их в Арма3Sync когда структура поменяется а старая папка CUP_Terrains у вас удалится при синхронизации. 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=583496184 - здесь вы можете найти в мастерской три мода, который вам надо. 

А здесь официальный сайт, где есть еще куча вариантов как скачать заветные папки. 

http://cup-arma3.org/download

ПО ВСЕМ техническим вопросам можете обращаться к [GRZ]Wiz. В пятницу можем встретиться в ТС и обсудить все возможные технические проблемы, которые у вас возникают с закачками и установками модов. Также возможны консультации в субботу после игр и в  воскресенье после 20:00. 

 

Dell 09.02.2017 в 22:20
Копипастом @CUP_Terrain создайте 3 папки и назовите
@CUP_Terrains_Core
@CUP_Terrains_Maps
@CUP_Terrains_CWA
Далее с репо обновите. Он должен удалить только то что не нужно, докачивать не нужно ничего.
2
AKM_39 09.02.2017 в 22:53Спам
Уж извините не могу не отписать. Что за тенденция пошла разделять/изменять файлы такого глобального аддона как CUP. Кому нужно это разделение, думаете кто то будет задумываться какие части ему подключать. Легче включить все и не париться.
0
Dell 09.02.2017 в 23:07
RB не заставляет, а наоборот помогает ранее в CUP было 3 аддона, но некоторые проекты не используют CWA из-за этого некоторые хранят CUP для РБ и CUP для других проектов. Сейчас же будет в 3 аддонах и если хочешь идти на другой проект, который не использует CUP_CWA, то просто отключить его нужно. P.S.: Если запустить вместе @CUP_Terrains_Core и @CUP_Terrains_Maps, то получится CUP_Terrain_FULL, т.е. на сервер пустит даже если требуется CUP_Tearrain_Full. Так же объем не меняется, просто выглядит более прилично. Надеюсь другие проекты тоже подтянутся, чтобы обновлять с репозитория было легче.
0
Chief 09.02.2017 в 23:32
Не по адресу. Выделиться решил ВОГ.

Разработчики CUP выпускают свой мод Terrains в двух вариантах смотрим официальную страничку загрузки разработчиков:

Отдельными папками:
Terrains 1.3.0 Core - основная часть
Terrains 1.3.0 Maps - карты
Terrains 1.3.0 CWR Maps - карты OFP
Полная версия:
Terrains 1.3.0 Complete

На проекте WOG3 не используют карты OFP потому там собственный CUP состоящий из Terrains 1.3.0 Core и Terrains 1.3.0 Maps, но не двумя отдельными папками, а одной CUP_Terrains, в которую они объединили обе папки. Так что все претензии к ним. Мы наоборот идем навстречу игрокам которые играют не только у нас но и на ХМГ и на ВОГ. Просто когда вы пойдете на вог вам две папки нужно будет подкллючить, а у нас и на ХМГ все 3.
0
Serpov 09.02.2017 в 23:22Спам
а CUP_Complete будет работать!?
0
5en5e1 09.02.2017 в 23:41Спам
wog же 8 числа перешел на complete...

Изменения в @CUP_Terrains:
CUP Terrains обновлен до версии complete
0
Wiz 10.02.2017 в 00:40
До этого был не complete на играх. Разницу заметили 6.02.2017. О том что они изменят не знали. ДА те кто уже скачал Complete - с ним на сервер запустит, но я вам все же советую сделать разделение. Например паблик сервера, скажем тот же Урал играют две отдельных папки Core и Maps. CWA не подключают. Вам не придется скачивать для захода на другие сервера отдельную сборку потом. Если на сервер Complete - используете все три папки. Если не complete - подгружаете то что будет нужно.
0
КАВКАЗ 10.02.2017 в 01:04Спам
Если включить все и не парится, то не сможешь участвовать на других проектах, которые не разделяют твою точку зрения, а если у тебя разделены на 3 разные папки, подрубай нужные в нужный момент, и вот тогда то, не парся
0
КАВКАЗ 10.02.2017 в 01:06Спам
К примеру тот же урал, им CWA нах не нужен, и Носок прямым текстом сказал, хотите играть и там и тут, разделяйте
0
AKM_39 10.02.2017 в 01:41Спам
Да действительно чуть позже я понял пользу разделения но (вопрос не к вам RB) нахрена нужно было отходить от старой системы одной стандартной для всех проектов папки. Народ начнет путаться в этих папках я то уж знаю.
P.S. WOG CUP Terrains обновлен до версии complete
0
Serpov 10.02.2017 в 12:59Спам
У меня версии стимовские не работают, а интернет не позволяет перекачивать всё по 10 раз ( 800кб/сек скорость) Поэтому на комплете буду сидеть и сижу
1
Wiz 10.02.2017 в 14:38
Насчет пугливого народа. Я предлагаю вам не просто все поменять. Я предлагаю вам помощь. Я готов вам помочь в этом разобраться. Время разбора я указал. Будьте активными... Помогайте своим товарищам по отряду у кого проблемы с папками или хотябы направляйте их на консультацию, если они новости не читают.
0
1-10 11-15
Код *:
ЧАТ