Legends Never Die
|
|
13DenusKO
|
Вторник, 12.05.2020, 21:20
|
|
Название миссии: Legends Never Die Название файла: RBC_194_Legends_Never_Die_1b.fallujah Версия: 1e Остров: Fallujah Число слотов: 194 Стороны конфликта: CSAT [Красные/Оборона] против NATO[Синие/Атака] Вводная: Все началось 12 лет назад. Армия Федерации стала угрожать Ближнему Востоку. Их предводитель – генерал Альмагро требовалпленения или казни всех рожденных в США граждан. Вашингтон доверил Призракам решение этой проблемы. США направили свои войска для уничтожения Федерации. Мы направились устранить Альмагро и были готовы на все что бы получить этот трофей. Дата, время, погода: 30.09.2022, 05:20, ясно Брифинг стороны BluFor: 1. Ликвидировать Альмагро на базе CSAT 2. Захватить штаб Брифинг стороны OpFor: 1. Защитить Альмагро на базе CSAT 2. Удержать штаб. Условности:1. Вертолеты на высоте свыше 500м будут сбиты в течение 10 секунд 2. VIP-у запрещено покидать зону 3. Vip-у запрещено снимать с себя элементы одежды и экипировки 4. Для захвата зоны необходимо что бы VIP был мертв. Обороняющихся в зоне должно быть меньше 5 человек, а атаки больше 5 человек. Техника: ССЫЛКА НА МИССИЮ
Сообщение отредактировал 13DenusKO - Понедельник, 20.09.2021, 21:13
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Yanik
|
Вторник, 12.05.2020, 21:23
|
|
Никогда пишется neVer :-)Цитата 13DenusKO ( ) Legends Newer Die
|
|
|
|
13DenusKO
|
Вторник, 12.05.2020, 21:25
|
|
)))
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Kypatop
|
Пятница, 11.09.2020, 19:32
|
|
Взял на проверку.
|
|
|
|
Kypatop
|
Суббота, 12.09.2020, 17:14
|
|
Не могу открыть миску из за ошибки, исправишь, будем смотреть. Пока поверхностно:
1. Ошибка на миссии: удалить контент typhon tricolor; Видео как пофиксить:
2. Исправить название миссии на Legends Never Die; 3. В условностях не запрещено переодевать елементы униформы. Так задумано ? 4. Вводная синие: "Их предводитель,генерал Альмагро, требовал пленения..." 5. Вводная красные: тавтология по "Возвышение CSAT началось давно..." и "началось возвышение CSAT." 6. В условностях в 4 пункте указан маркер "z1", а в задачах маркер на штаб указан "z2". Разобраться. 7. В description.ext поправить название миссии. 8. Атрибуты - Сетевая игра - Сводка - заполнить пункты, написать кто атака, кто защита.
|
|
|
|
13DenusKO
|
Среда, 12.05.2021, 01:11
|
|
Обновил до v1a Практически заново пересобрал и переделал миссию с учетом комментариев проверяющего
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Kypatop
|
Суббота, 12.06.2021, 02:35
|
|
Договорились о повторной перепроверке.
|
|
|
|
Kypatop
|
Вторник, 17.08.2021, 18:47
|
|
Перепроверяю.
|
|
|
|
Kypatop
|
Вторник, 17.08.2021, 21:31
|
|
Общие: 1. Ввиду гостховков увеличить кол-во стационаров, а так же, возможно, сделать из одного темпеста 2 ифрита хмг. 2. Синие не помещаются по кол-ву экипажников. Вижу выход такой: бобкет удаляешь, раскидываешь его на 3 машинки(ремка, бк, топливо) + удаляешь 1 гост ховк. Отделение разведки, которое осталось без вертолета, садишь на 2 праулера, один из которых с пулеметом, а из 4ех освободившихся слотов делаешь отделение поддержки с какими-нибудь пулеметами аля КО+пулемет+пулемет+поднос на хантере хмг. Таким образом, ты разгрузишь немного экипажников, а бобкет невилируешь с помощью праулера и хантера. 3. Отсутствует изображение в лобби выбора карты, поправить. 4. Условности, 1 п. - "10 секеунд" 5. Добавить форму "призраков" в раздел "формы". 6. Выдать всем КО ДВшки руками, это же касается Командиров членов экипажа. 7. У красных птшников лежит по 3пт, 2пп выстрела, у синих 3пт, 1пп - хотя они в атаке. 8. Увеличить дальность видимости минимум до 2500-3500. 9. Заполнить вкладку "Атрибуты" и соответствующие пункты. Выставить необходимые галочки, такие как убрать сохранение и доступ к консоли, верность независимым, заполнисть вкладку сетевые параметры, а также настроить погоду.
Когда вычистишь мусор - станет легче смотреть.
Красные: 10. 1-4 - Отделение не может быть мотострелками, т.к. отсутствует техника поддержки к которой она привязана, в данном случае это пехота. 1-3, 1-4 - чем отличаются мотострелки от пехоты ? 11. 1-6, 2-1, 2-2 - не мотострелки, а пехота. 12. А1-1, медик - 11 пакетов 13. Вычистить мусор, цветные дымы, гп, хисы, ИК гранаты. 14. Подносчики боеприпасов - 5 аптек. 15. Медики - 11 аптек. 16. В атрибутах сокоров прописать this setVariable ["WMT_Side",civilian]; 17. Указать, что слот тяжелого пулеметчика требует DLC. 18. У помощников удалить дальномеры. 19. В технику положить доп бк для автоматов, пулеметов и винтовок. Удалить медицину из техники. 20. В замак мрл положить тулкит и сумку, в машинки поддержки - тоже. 21. Выдать ко техники жпс. 22. Инженеры - куча мусора, всякие ик гранаты, куча мин, которых не должно быть... чисти. 23. Экипажу замакара МРЛ выдать инструменты карты, бинокли. 24. КЗ и гп хамаса - терминалы бпла. 25. В отеделении хамаса нет ни дымов, ни гранат. И еще, не многовато ПТ выстрелов ? 26. У медиков хамаса - мины ? Че вообще ?)
Синие: 27. А1-2, 1-3 - отделения не являются "штурмовиками", а являются "мотострелками", как ты указанил ниже для танковых отделений. 28. А1-1, медик, А1-2 1с, 1-5 1с, 5с и дальше чекай - одет непробиваемый броник, меняем такой У ВСЕХ на обычный. 29. (с = слот) А1-1 4с, 1-2, 1-3 1с, 4с, 8с, 1-4, 1-5 1с, 5с и т.д., далее прочекай сам - убираем хисы, цветные дымы, цветные гп, ик гранаты. 30. А1-2, 4с - убрать дальномер, поменять на бинокль. 31. Указать, что слот тяжелого пулеметчика требует DLC. 32. Выдать ко техники жпс. 33. 2-6, инженеры - куча мин, удалить. Если продолжают появляться - используй рюкзак без приписок. 34. 3-2, 4с - терминал бпа, заменить. 35. СПН - сапер, убрать тулкит. 36. СПН пулеметчик - 2 прицела, оставь обычный. 37. Вычистить инвентарь техники, все цветные и т.д. 38. Гост ховки - добавить по 2 парашута + тулкит. 39. Убрать из техники желтые аптечки, если хочешь выдать больше медицины - выдай ее медикам, а они сами раздадут. 40. Добавить в технику доп. бк под автоматы, пулеметы, винтовки. 41. Из бобкета удалить 2 тулкита и сумки, оставить по 3. 42. Вертолетчики не инженеры.
Желательно: 43. По-возможности убрать у всех пнв, я понимаю, что без скф это сложно, но если будешь переставлять отделения - можешь сделать и это. 44. Во вкладке "Окружение" - "Ветер" крутануть немного ветер для эффекта дымов, выбрать направление и прогноз, но не более 25%!
|
|
|
|
Tr1ble
|
Вторник, 17.08.2021, 22:49
|
|
Цитата Kypatop ( ) Синие не помещаются по кол-ву экипажников. Вижу выход такой: бобкет удаляешь, раскидываешь его на 3 машинки(ремка, бк, топливо) + удаляешь 1 гост ховк. КХМ-КХМ, 25мм и больше в правилах, кхм...Я согласен, что экипажа многовато, но в данном случае согласно данному пункту редакции правил всё ок же...
Сообщение отредактировал Tr1ble - Вторник, 17.08.2021, 23:35
|
|
|
|
13DenusKO
|
Вторник, 17.08.2021, 23:32
|
|
Цитата Kypatop ( ) Синие не помещаются по кол-ву экипажников. Вижу выход такой: бобкет удаляешь, раскидываешь его на 3 машинки(ремка, бк, топливо) + удаляешь 1 гост ховк
Так вертолет не является средней или тяжелой техникой, там миниганны меньше 25мм как в правилах написано, как раз посчитав экипажи танков по 3 на танк и бобкэта с пантерами по 2 на машину выходит 18
Цитата Tr1ble ( ) Увеличить дальность видимости минимум до 2500-3500
видимость сознательно сделал таковой так как для городского боя технике ее достаточно а при большой дальности верты просто с танков собьют (тем более там ограничение по высоте полета скриптом стоит, что б и верты не заливали со стратосферы и их можно было сбить с пулеметов или даж рпг). Ну и вообщем более динамичный гейминг на вертадлах.
Цитата Kypatop ( ) У красных птшников лежит по 3пт, 2пп выстрела, у синих 3пт, 1пп - хотя они в атаке. По поводу снарядов на ПТ, на мавсе они весят больше чем на аламуте насколько я помню, поэтому так.
Цитата Kypatop ( ) И еще, не многовато ПТ выстрелов ? РПГ-7 ванильные скорее фановая тема с низким пробоем и дамагом. С них скорее вертолет собьют чем что то уничтожат, ну гусли, движки и стволы повыбивать смогут
А по итогу большое спасибо за замечания, сажусь все исправлять.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Tr1ble
|
Вторник, 17.08.2021, 23:35
|
|
Цитата 13DenusKO ( ) РПГ-7 ванильные скорее фановая тема с низким пробоем и дамагом. С них скорее вертолет собьют чем что то уничтожат, ну гусли, движки и стволы повыбивать смогут Недавно как-то с этого Маршалл шотнули
|
|
|
|
13DenusKO
|
Среда, 18.08.2021, 00:16
|
|
Братан, пантера не маршалл
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Kypatop
|
Среда, 18.08.2021, 17:49
|
|
По поводу кол-ва выстрелов: 3 пт, 2 пп точно помещается для мавса, по весу, можешь подобрать другой рюкзак если дело в нём. По поводу вертов и бобкета: дело не только в п.п., а и в играбельности и рентабельности. Окей, 1 транспортник у нас есть, людей высадят, полетают. Допустим, есть желающие полетать и они займут второй транспортник... НО 3ий - это уже нерентабельно с точки зрения гейминга. По-моему предложеный вариант и играбельней и, в принципе, для использования уместней.
|
|
|
|
13DenusKO
|
Среда, 18.08.2021, 22:14
|
|
Цитата Kypatop ( ) По поводу кол-ва выстрелов: 3 пт, 2 пп точно помещается для мавса, по весу, можешь подобрать другой рюкзак если дело в нём. Не то шо б это было мне принципиально или сложно сделать, но я решил соблюсти ванильный баланс по количеству ракет и весу, но если проверяющему принципиально то окей
Цитата Kypatop ( ) По поводу вертов и бобкета: дело не только в п.п., а и в играбельности и рентабельности. Окей, 1 транспортник у нас есть, людей высадят, полетают. Допустим, есть желающие полетать и они займут второй транспортник... НО 3ий - это уже нерентабельно с точки зрения гейминга. Окей, одно отделение разведки пересажу с вертадла на проулеры, мб действительно на проекте не найдется 3-го пилота и миниганщика на сторону. Касательно бобкэта, то лично по мне ездить на бобкэте намного интереснее чем на надоевшим всем грузовичкам, тем более в атаке в городе, и как мне кажется минус бобкэт немного поломает концепцию атаки, но там уж отыгрыш покажет.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|