• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Legends Never Die
13DenusKO
Вторник, 12.05.2020, 21:20
Пост №: 1




Название миссии: Legends Never Die
Название файла: RBC_194_Legends_Never_Die_1b.fallujah
Версия: 1e
Остров: Fallujah
Число слотов: 194
Стороны конфликта: CSAT [Красные/Оборона] против NATO[Синие/Атака]

Вводная: Все началось 12 лет назад.
Армия Федерации стала угрожать Ближнему Востоку. Их предводитель – генерал Альмагро требовалпленения или казни всех рожденных в США граждан. Вашингтон доверил Призракам решение этой проблемы. США направили свои войска для уничтожения Федерации. Мы направились устранить Альмагро и были готовы на все что бы получить этот трофей.

Дата, время, погода: 30.09.2022, 05:20,  ясно
Брифинг стороны BluFor:
1. Ликвидировать Альмагро на  базе CSAT
2. Захватить штаб

Брифинг стороны OpFor:
1. Защитить Альмагро на  базе CSAT
2. Удержать штаб.

Условности:
1. Вертолеты на высоте свыше 500м будут сбиты в течение 10 секунд
2. VIP-у запрещено покидать зону
3. Vip-у запрещено снимать с себя элементы одежды и экипировки
4. Для захвата зоны необходимо что бы VIP был мертв. Обороняющихся в зоне должно быть меньше 5 человек, а атаки больше 5 человек.

Техника:




ССЫЛКА НА МИССИЮ
Сообщение отредактировал 13DenusKO - Понедельник, 20.09.2021, 21:13

Автор темы
 
Yanik
Вторник, 12.05.2020, 21:23
Пост №: 2
Никогда пишется neVer :-)
Цитата 13DenusKO ()
Legends Newer Die

 
13DenusKO
Вторник, 12.05.2020, 21:25
Пост №: 3
)))
Автор темы
 
Kypatop
Пятница, 11.09.2020, 19:32
Пост №: 4
Взял на проверку.
 
Kypatop
Суббота, 12.09.2020, 17:14
Пост №: 5
Не могу открыть миску из за ошибки, исправишь, будем смотреть. Пока поверхностно:

1. Ошибка на миссии: удалить контент typhon tricolor; Видео как пофиксить:

2. Исправить название миссии на Legends Never Die;
3. В условностях не запрещено переодевать елементы униформы. Так задумано ?
4. Вводная синие: "Их предводитель,генерал Альмагро, требовал пленения..."
5. Вводная красные: тавтология по "Возвышение CSAT началось давно..." и "началось  возвышение CSAT."
6. В условностях в 4 пункте указан маркер "z1", а в задачах маркер на штаб указан "z2". Разобраться.
7. В description.ext поправить название миссии.
8. Атрибуты - Сетевая игра - Сводка - заполнить пункты, написать кто атака, кто защита.

 
13DenusKO
Среда, 12.05.2021, 01:11
Пост №: 6
Обновил до v1a
Практически заново пересобрал и переделал миссию с учетом комментариев проверяющего

Автор темы
 
Kypatop
Суббота, 12.06.2021, 02:35
Пост №: 7
Договорились о повторной перепроверке.
 
Kypatop
Вторник, 17.08.2021, 18:47
Пост №: 8
Перепроверяю.
 
Kypatop
Вторник, 17.08.2021, 21:31
Пост №: 9
Общие:
1. Ввиду гостховков увеличить кол-во стационаров, а так же, возможно, сделать из одного темпеста 2 ифрита хмг.
2. Синие не помещаются по кол-ву экипажников. Вижу выход такой: бобкет удаляешь, раскидываешь его на 3 машинки(ремка, бк, топливо) + удаляешь 1 гост ховк.
Отделение разведки, которое осталось без вертолета, садишь на 2 праулера, один из которых с пулеметом, а из 4ех освободившихся слотов делаешь отделение поддержки с какими-нибудь
пулеметами аля КО+пулемет+пулемет+поднос на хантере хмг. Таким образом, ты разгрузишь немного экипажников, а бобкет невилируешь с помощью праулера и хантера.
3. Отсутствует изображение в лобби выбора карты, поправить.
4. Условности, 1 п. - "10 секеунд"
5. Добавить форму "призраков" в раздел "формы".
6. Выдать всем КО ДВшки руками, это же касается Командиров членов экипажа.
7. У красных птшников лежит по 3пт, 2пп выстрела, у синих 3пт, 1пп - хотя они в атаке.
8. Увеличить дальность видимости минимум до 2500-3500.
9. Заполнить вкладку "Атрибуты" и соответствующие пункты. Выставить необходимые галочки, такие как убрать сохранение и доступ к консоли, верность независимым, заполнисть вкладку
сетевые параметры, а также настроить погоду.

Когда вычистишь мусор - станет легче смотреть.

Красные:
10. 1-4 - Отделение не может быть мотострелками, т.к. отсутствует техника поддержки к которой она привязана, в данном случае это пехота. 1-3, 1-4 - чем отличаются мотострелки от пехоты ?
11. 1-6, 2-1, 2-2 - не мотострелки, а пехота.
12. А1-1, медик - 11 пакетов
13. Вычистить мусор, цветные дымы, гп, хисы, ИК гранаты.
14. Подносчики боеприпасов - 5 аптек.
15. Медики - 11 аптек.
16. В атрибутах сокоров прописать this setVariable ["WMT_Side",civilian];
17. Указать, что слот тяжелого пулеметчика требует DLC.
18. У помощников удалить дальномеры.
19. В технику положить доп бк для автоматов, пулеметов и винтовок. Удалить медицину из техники.
20. В замак мрл положить тулкит и сумку, в машинки поддержки - тоже.
21. Выдать ко техники жпс.
22. Инженеры - куча мусора, всякие ик гранаты, куча мин, которых не должно быть... чисти.
23. Экипажу замакара МРЛ выдать инструменты карты, бинокли.
24. КЗ и гп хамаса - терминалы бпла.
25. В отеделении хамаса нет ни дымов, ни гранат. И еще, не многовато ПТ выстрелов ?
26. У медиков хамаса - мины ? Че вообще ?)

Синие:
27. А1-2, 1-3 - отделения не являются "штурмовиками", а являются "мотострелками", как ты указанил ниже для танковых отделений.
28. А1-1, медик, А1-2 1с, 1-5 1с, 5с и дальше чекай  - одет непробиваемый броник, меняем такой У ВСЕХ на обычный.
29. (с = слот) А1-1 4с, 1-2, 1-3 1с, 4с, 8с, 1-4, 1-5 1с, 5с и т.д., далее прочекай сам    - убираем хисы, цветные дымы, цветные гп, ик гранаты.
30. А1-2, 4с - убрать дальномер, поменять на бинокль.
31. Указать, что слот тяжелого пулеметчика требует DLC.
32. Выдать ко техники жпс.
33. 2-6, инженеры - куча мин, удалить. Если продолжают появляться - используй рюкзак без приписок.
34. 3-2, 4с - терминал бпа, заменить.
35. СПН - сапер, убрать тулкит.
36. СПН пулеметчик - 2 прицела, оставь обычный.
37. Вычистить инвентарь техники, все цветные и т.д.
38. Гост ховки - добавить по 2 парашута + тулкит.
39. Убрать из техники желтые аптечки, если хочешь выдать больше медицины - выдай ее медикам, а они сами раздадут.
40. Добавить в технику доп. бк под автоматы, пулеметы, винтовки.
41. Из бобкета удалить 2 тулкита и сумки, оставить по 3.
42. Вертолетчики не инженеры.

Желательно:
43. По-возможности убрать у всех пнв, я понимаю, что без скф это сложно, но если будешь переставлять отделения - можешь сделать и это.
44. Во вкладке "Окружение" - "Ветер" крутануть немного ветер для эффекта дымов, выбрать направление и прогноз, но не более 25%!

 
Tr1ble
Вторник, 17.08.2021, 22:49
Пост №: 10
Цитата Kypatop ()
Синие не помещаются по кол-ву экипажников. Вижу выход такой: бобкет удаляешь, раскидываешь его на 3 машинки(ремка, бк, топливо) + удаляешь 1 гост ховк.
КХМ-КХМ, 25мм и больше в правилах, кхм...Я согласен, что экипажа многовато, но в данном случае согласно данному пункту редакции правил всё ок же...
Сообщение отредактировал Tr1ble - Вторник, 17.08.2021, 23:35

 
13DenusKO
Вторник, 17.08.2021, 23:32
Пост №: 11
Цитата Kypatop ()
Синие не помещаются по кол-ву экипажников. Вижу выход такой: бобкет удаляешь, раскидываешь его на 3 машинки(ремка, бк, топливо) + удаляешь 1 гост ховк


Так вертолет не является средней или тяжелой техникой, там миниганны меньше 25мм как в правилах написано, как раз посчитав экипажи танков по 3 на танк и бобкэта с пантерами по 2 на машину выходит 18

Цитата Tr1ble ()
Увеличить дальность видимости минимум до 2500-3500


видимость сознательно сделал таковой так как для городского боя технике ее достаточно а при большой дальности верты просто с танков собьют (тем более там ограничение по высоте полета скриптом стоит, что б и верты не заливали со стратосферы и их можно было сбить с пулеметов или даж рпг). Ну и вообщем более динамичный гейминг на вертадлах.

Цитата Kypatop ()
У красных птшников лежит по 3пт, 2пп выстрела, у синих 3пт, 1пп - хотя они в атаке.

По поводу снарядов на ПТ, на мавсе они весят больше чем на аламуте насколько я помню, поэтому так.

Цитата Kypatop ()
И еще, не многовато ПТ выстрелов ?

РПГ-7 ванильные скорее фановая тема с низким пробоем и дамагом. С них скорее вертолет собьют чем что то уничтожат, ну гусли, движки и стволы повыбивать смогут

А по итогу большое спасибо за замечания, сажусь все исправлять.

Автор темы
 
Tr1ble
Вторник, 17.08.2021, 23:35
Пост №: 12
Цитата 13DenusKO ()
РПГ-7 ванильные скорее фановая тема с низким пробоем и дамагом. С них скорее вертолет собьют чем что то уничтожат, ну гусли, движки и стволы повыбивать смогут
Недавно как-то с этого Маршалл шотнули :D

 
13DenusKO
Среда, 18.08.2021, 00:16
Пост №: 13
Братан, пантера не маршалл
Автор темы
 
Kypatop
Среда, 18.08.2021, 17:49
Пост №: 14
По поводу кол-ва выстрелов: 3 пт, 2 пп точно помещается для мавса, по весу, можешь подобрать другой рюкзак если дело в нём.
По поводу вертов и бобкета: дело не только в п.п., а и в играбельности и рентабельности. Окей, 1 транспортник у нас есть, людей высадят, полетают. Допустим, есть желающие полетать и они займут второй транспортник...  НО 3ий - это уже нерентабельно с точки зрения гейминга. 
По-моему предложеный вариант и играбельней и, в принципе,  для использования уместней.

 
13DenusKO
Среда, 18.08.2021, 22:14
Пост №: 15
Цитата Kypatop ()
По поводу кол-ва выстрелов: 3 пт, 2 пп точно помещается для мавса, по весу, можешь подобрать другой рюкзак если дело в нём.
Не то шо б это было мне принципиально или сложно сделать, но я решил соблюсти ванильный баланс по количеству ракет и весу, но если проверяющему принципиально то окей
Цитата Kypatop ()
По поводу вертов и бобкета: дело не только в п.п., а и в играбельности и рентабельности. Окей, 1 транспортник у нас есть, людей высадят, полетают. Допустим, есть желающие полетать и они займут второй транспортник...  НО 3ий - это уже нерентабельно с точки зрения гейминга.
 Окей, одно отделение разведки пересажу с вертадла на проулеры, мб действительно на проекте не найдется 3-го пилота и миниганщика на сторону. Касательно бобкэта, то лично по мне ездить на бобкэте намного интереснее чем на надоевшим всем грузовичкам, тем более в атаке в городе,  и как мне кажется минус бобкэт немного поломает концепцию атаки, но там уж отыгрыш покажет.

Автор темы
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: