• Страница 1 из 1
  • 1
Освобождение(NOACE)
Zwierdik
Вторник, 05.04.2016, 03:26
Пост №: 1
Название миссии: Освобождение
Версия: V1
Остров: Emita
Число слотов: 194
Стороны(фракции): ВДВ РФ vs Сепаратистов


Ситуация: РФ ВДВ пытается пресечь попытку сепаратизма. Сепаратистами захвачены 2 установки град и склады с оружием. Возможны мины, но эта информация не потверждается, поэтому саперов не будет. Так же на поле боя могут попаться репортеры. Будьте осторожней.

Время, погода: День, облачно

Брифинг стороны OPFOR:
Освободить город от повстанцев. Для этого необходимо:
1) Захватить центр города.
2) Захватить стадион.
3) Захватить жилой район.
Район считается захваченым, если в нем меньше 3 повстанцев и минимум 1 боец РФ.

Брифинг стороны Independent:
Не дать РФ ВДВ захватить город и погубить молодую республику. Для этого необходимо в течении 1 часа 30 минут удерживать ключевые районы:
1) Удержать центр города.
2) Удержать стадион.
3) Удержать жилой район.
Район считается захваченым, если в нем меньше 3 повстанцев и минимум 1 боец РФ.

Брифинг стороны синие:
Вы репортеры CNN. Ваша цель освещать данные события. Вы можете так же передать информацию любой из сторон, но вашей жизни угрожает опасность. Снимите достойный репортаж.

Техника OPFOR:
БТР-80 x 4
Урал-4320 x 5
Подвозчик боеприпасов Zamak х 1
2б14-1 Поднос x 2
Ka-60 x 3

Техника Independent:
BMP-1 x 2
BM-21 x 2
Корд x 3
NSV x 2

Техника репортеров:
Пикап x 1
Дартер x 1

Условности:
Войска сепаратистов НЕ ЗНАЮТ откуда идут РФ ВДВ. Бомбить спаун ЗАПРЕЩЕНО!!!!


СВЕЖАЯ ВЕРСИЯ ВСЕГДА В ШАПКЕ
Версия 2б
Сообщение отредактировал Zwierdik - Среда, 04.05.2016, 03:42

Автор темы
 
Zwierdik
Среда, 13.04.2016, 03:09
Пост №: 2
Дал репортерам бпла и сделал NOACE версию. Миссия обновлена до 1.1
Автор темы
 
Zwierdik
Среда, 13.04.2016, 22:53
Пост №: 3
Удалил асе версию
Автор темы
 
Zwierdik
Понедельник, 18.04.2016, 00:42
Пост №: 4
Переделана техническая часть.
Версия 2.0

Автор темы
 
DrSl1m
Понедельник, 02.05.2016, 20:22
Пост №: 5
Миссия не допущена.

1. Неправильное название файла мисси RBC_194_Osvobozhdenie_noACE_V2.Emita.pbo, должно быть RBC_194_Osvobozhdenie_noACE_02.Emita.pbo;
2. Убрать подносы, Корды, NSV, подвозчик боеприпасов;
3. Убрать дартеры у репортеров, можно дать им Hummingbird;
4. Оставить только 2 зоны для захвата. Сделать их меньше и выбрать для захвата кварталы без высотных домов. Зону для захвата лучше сделать квадратной по форме захватываемого квартала. Перенести зоны со стадиона в другое место. (стадион глючноват);
5. Заменить Уралы на Шишиги. Три Ка-60 заменить на 2 ми-8МТ;
6. Заменить 2 бмп-1 зеленых на 3 бтр-80, заменить 4 бтр-80 красных на 3 бмп-1.
7. Прописать условности поведения репортеров. Написать что они могут делать и что не могут. (напр. не должны брать оружие в руки);
8. Убрать из description.ext:
Код
class Header {
    gameType = Team;
    minPlayers = 1;
    maxPlayers = 200;
};
9. Оставить один град заправленный на 50%, вместо двух на 20%;
10. В описание слотов командиров добавить название техники привязанной за отделением в соотв. с п.19 Требований к миссиям.

 
Zwierdik
Вторник, 03.05.2016, 04:21
Пост №: 6
версия 2а
Цитата DrSl1m ()
1. Неправильное название файла мисси RBC_194_Osvobozhdenie_noACE_V2.Emita.pbo, должно быть RBC_194_Osvobozhdenie_noACE_02.Emita.pbo;
2. Убрать подносы, Корды, NSV, подвозчик боеприпасов;
3. Убрать дартеры у репортеров, можно дать им Hummingbird;
4. Оставить только 2 зоны для захвата. Сделать их меньше и выбрать для захвата кварталы без высотных домов. Зону для захвата лучше сделать квадратной по форме захватываемого квартала. Перенести зоны со стадиона в другое место. (стадион глючноват);
5. Заменить Уралы на Шишиги. Три Ка-60 заменить на 2 ми-8МТ;
6. Заменить 2 бмп-1 зеленых на 3 бтр-80, заменить 4 бтр-80 красных на 3 бмп-1.
7. Прописать условности поведения репортеров. Написать что они могут делать и что не могут. (напр. не должны брать оружие в руки);
8. Убрать из description.ext:
Код
class Header {
gameType = Team;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 200;
};
9. Оставить один град заправленный на 50%, вместо двух на 20%;
10. В описание слотов командиров добавить название техники привязанной за отделением в соотв. с п.19 Требований к миссиям.

1. Готово
2. Убрал, но оставил подвозчик боеприпасов. Поможет перезарядить бтр и повстанцы смогут его захватить для града.
3. Прости, но нет. С беспилотника они смогут помогать сторонам, а вертолет репортеров в зоне боевых действий это аутизм.
4. Зоны сделал 2(убрал с высотками). Теперь только центр города и стадион. Я по нему побегал и в текстурки не упал. После игры посмотрим.
5. Готово.
6. Оставил все как есть. БМП-1 это боевая машина пехоты и она лезет прямо в бой. БТР-80 доставляет пехоту, а дальше она сама. После игры вправим возможный дизбаланс(на уничтожении неверных, зеленые могли выиграть очень легко, но не смогла. Главное экипаж в технике.)
7. Прописал
8. Готово
9. Готово
10. Готово
Сообщение отредактировал Zwierdik - Вторник, 03.05.2016, 04:28

Автор темы
 
DrSl1m
Вторник, 03.05.2016, 04:50
Пост №: 7
Цитата Zwierdik ()
3. Прости, но нет. С беспилотника они смогут помогать сторонам, а вертолет репортеров в зоне боевых действий это аутизм.
Репортёры с беспилотником не меньший аутизм, более того, ума не приложу кому вообще нужны эти слоты на играх, на которые приходят воевать. Я уже не говорю о том, что репортёры априори не могут принимать чьи-либо стороны, как журналисты. Сомнительного качества геймплей.
Цитата Zwierdik ()
4. Зоны сделал 2(убрал с высотками). Теперь только центр города и стадион. Я по нему побегал и в текстурки не упал. После игры посмотрим.
Основная проблема даже не в текстурах, а в том, что зона находится в центре стадиона, где укрыться, кроме как в палатках, негде, что приведет к тому, что все будут сидеть на трибунах, а вход пары пехов внутрь приведет к тому, что зону просто заберут.
Цитата Zwierdik ()
6. Оставил все как есть. БМП-1 это боевая машина пехоты и она лезет прямо в бой. БТР-80 доставляет пехоту, а дальше она сама. После игры вправим возможный дизбаланс(на уничтожении неверных, зеленые могли выиграть очень легко, но не смогла. Главное экипаж в технике.)
На миссиях атака-оборона, атака всегда должна быть сильнее, тут же 2 БМП с ПТУРами, против 3 БТР-80 у которых почти никаких шансов при стычке с БМП, даже с отличным экипажем. БМП просто встретит эти БТРы еще до въезда в город. Более того, атака 2х зон, да еще и с многоэтажными входибельными зданиями само по себе геморрой и задача сложная, а тут выходит, что у обороны доп. преимущества, а 14,5мм никак не смогут помочь в штурме зданий. Пехоту на подходах встречают залпы градов, а БМП ПТУРами выжигают БТРы и как итог - поражение обороны.

Комиссия не допускает миссии с сомнительным балансом даже "до первого отыгрыша". Надо понимать, что людям в это играть и баланс должен быть чётким. Для экспериментов существует Brutal Red Bear, где можно использовать нестандартный баланс и необычные задачи.

 
Zwierdik
Среда, 04.05.2016, 03:41
Пост №: 8
Версия 2б


Изменения:
1. 4 бтр-80 у атаки поменяны на 2 бтр-80а и 2 бмд-2к
2. Добавлен боевой вертолет атаке
3. Кол-во Игл и ракет к ней увеличено
4. Изменены условия тригеров (меньше 3 зеленых, больше 3 красных)
5. Увеличил тригер на стадионе, трибуны теперь нужно будет чистить.
Сообщение отредактировал Zwierdik - Среда, 04.05.2016, 18:26

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: