Освобождение(NOACE)
|
|
Zwierdik
|
Вторник, 05.04.2016, 03:26
|
|
Название миссии: Освобождение Версия: V1 Остров: Emita Число слотов: 194 Стороны(фракции): ВДВ РФ vs Сепаратистов
Ситуация: РФ ВДВ пытается пресечь попытку сепаратизма. Сепаратистами захвачены 2 установки град и склады с оружием. Возможны мины, но эта информация не потверждается, поэтому саперов не будет. Так же на поле боя могут попаться репортеры. Будьте осторожней.
Время, погода: День, облачно
Брифинг стороны OPFOR: Освободить город от повстанцев. Для этого необходимо: 1) Захватить центр города. 2) Захватить стадион. 3) Захватить жилой район. Район считается захваченым, если в нем меньше 3 повстанцев и минимум 1 боец РФ.
Брифинг стороны Independent: Не дать РФ ВДВ захватить город и погубить молодую республику. Для этого необходимо в течении 1 часа 30 минут удерживать ключевые районы: 1) Удержать центр города. 2) Удержать стадион. 3) Удержать жилой район. Район считается захваченым, если в нем меньше 3 повстанцев и минимум 1 боец РФ.
Брифинг стороны синие: Вы репортеры CNN. Ваша цель освещать данные события. Вы можете так же передать информацию любой из сторон, но вашей жизни угрожает опасность. Снимите достойный репортаж.
Техника OPFOR: БТР-80 x 4 Урал-4320 x 5 Подвозчик боеприпасов Zamak х 1 2б14-1 Поднос x 2 Ka-60 x 3
Техника Independent: BMP-1 x 2 BM-21 x 2 Корд x 3 NSV x 2
Техника репортеров: Пикап x 1 Дартер x 1
Условности: Войска сепаратистов НЕ ЗНАЮТ откуда идут РФ ВДВ. Бомбить спаун ЗАПРЕЩЕНО!!!!
СВЕЖАЯ ВЕРСИЯ ВСЕГДА В ШАПКЕ Версия 2б
Сообщение отредактировал Zwierdik - Среда, 04.05.2016, 03:42
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zwierdik
|
Среда, 13.04.2016, 03:09
|
|
Дал репортерам бпла и сделал NOACE версию. Миссия обновлена до 1.1
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zwierdik
|
Среда, 13.04.2016, 22:53
|
|
Удалил асе версию
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zwierdik
|
Понедельник, 18.04.2016, 00:42
|
|
Переделана техническая часть. Версия 2.0
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DrSl1m
|
Понедельник, 02.05.2016, 20:22
|
|
Миссия не допущена.
1. Неправильное название файла мисси RBC_194_Osvobozhdenie_noACE_V2.Emita.pbo, должно быть RBC_194_Osvobozhdenie_noACE_02.Emita.pbo; 2. Убрать подносы, Корды, NSV, подвозчик боеприпасов; 3. Убрать дартеры у репортеров, можно дать им Hummingbird; 4. Оставить только 2 зоны для захвата. Сделать их меньше и выбрать для захвата кварталы без высотных домов. Зону для захвата лучше сделать квадратной по форме захватываемого квартала. Перенести зоны со стадиона в другое место. (стадион глючноват); 5. Заменить Уралы на Шишиги. Три Ка-60 заменить на 2 ми-8МТ; 6. Заменить 2 бмп-1 зеленых на 3 бтр-80, заменить 4 бтр-80 красных на 3 бмп-1. 7. Прописать условности поведения репортеров. Написать что они могут делать и что не могут. (напр. не должны брать оружие в руки); 8. Убрать из description.ext:Код class Header { gameType = Team; minPlayers = 1; maxPlayers = 200; }; 9. Оставить один град заправленный на 50%, вместо двух на 20%; 10. В описание слотов командиров добавить название техники привязанной за отделением в соотв. с п.19 Требований к миссиям.
|
|
|
|
Zwierdik
|
Вторник, 03.05.2016, 04:21
|
|
версия 2а
Цитата DrSl1m ( ) 1. Неправильное название файла мисси RBC_194_Osvobozhdenie_noACE_V2.Emita.pbo, должно быть RBC_194_Osvobozhdenie_noACE_02.Emita.pbo; 2. Убрать подносы, Корды, NSV, подвозчик боеприпасов; 3. Убрать дартеры у репортеров, можно дать им Hummingbird; 4. Оставить только 2 зоны для захвата. Сделать их меньше и выбрать для захвата кварталы без высотных домов. Зону для захвата лучше сделать квадратной по форме захватываемого квартала. Перенести зоны со стадиона в другое место. (стадион глючноват); 5. Заменить Уралы на Шишиги. Три Ка-60 заменить на 2 ми-8МТ; 6. Заменить 2 бмп-1 зеленых на 3 бтр-80, заменить 4 бтр-80 красных на 3 бмп-1. 7. Прописать условности поведения репортеров. Написать что они могут делать и что не могут. (напр. не должны брать оружие в руки); 8. Убрать из description.ext: Код class Header { gameType = Team; minPlayers = 1; maxPlayers = 200; }; 9. Оставить один град заправленный на 50%, вместо двух на 20%; 10. В описание слотов командиров добавить название техники привязанной за отделением в соотв. с п.19 Требований к миссиям. 1. Готово 2. Убрал, но оставил подвозчик боеприпасов. Поможет перезарядить бтр и повстанцы смогут его захватить для града. 3. Прости, но нет. С беспилотника они смогут помогать сторонам, а вертолет репортеров в зоне боевых действий это аутизм. 4. Зоны сделал 2(убрал с высотками). Теперь только центр города и стадион. Я по нему побегал и в текстурки не упал. После игры посмотрим. 5. Готово. 6. Оставил все как есть. БМП-1 это боевая машина пехоты и она лезет прямо в бой. БТР-80 доставляет пехоту, а дальше она сама. После игры вправим возможный дизбаланс(на уничтожении неверных, зеленые могли выиграть очень легко, но не смогла. Главное экипаж в технике.) 7. Прописал 8. Готово 9. Готово 10. Готово
Сообщение отредактировал Zwierdik - Вторник, 03.05.2016, 04:28
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DrSl1m
|
Вторник, 03.05.2016, 04:50
|
|
Цитата Zwierdik ( ) 3. Прости, но нет. С беспилотника они смогут помогать сторонам, а вертолет репортеров в зоне боевых действий это аутизм. Репортёры с беспилотником не меньший аутизм, более того, ума не приложу кому вообще нужны эти слоты на играх, на которые приходят воевать. Я уже не говорю о том, что репортёры априори не могут принимать чьи-либо стороны, как журналисты. Сомнительного качества геймплей.
Цитата Zwierdik ( ) 4. Зоны сделал 2(убрал с высотками). Теперь только центр города и стадион. Я по нему побегал и в текстурки не упал. После игры посмотрим. Основная проблема даже не в текстурах, а в том, что зона находится в центре стадиона, где укрыться, кроме как в палатках, негде, что приведет к тому, что все будут сидеть на трибунах, а вход пары пехов внутрь приведет к тому, что зону просто заберут.
Цитата Zwierdik ( ) 6. Оставил все как есть. БМП-1 это боевая машина пехоты и она лезет прямо в бой. БТР-80 доставляет пехоту, а дальше она сама. После игры вправим возможный дизбаланс(на уничтожении неверных, зеленые могли выиграть очень легко, но не смогла. Главное экипаж в технике.) На миссиях атака-оборона, атака всегда должна быть сильнее, тут же 2 БМП с ПТУРами, против 3 БТР-80 у которых почти никаких шансов при стычке с БМП, даже с отличным экипажем. БМП просто встретит эти БТРы еще до въезда в город. Более того, атака 2х зон, да еще и с многоэтажными входибельными зданиями само по себе геморрой и задача сложная, а тут выходит, что у обороны доп. преимущества, а 14,5мм никак не смогут помочь в штурме зданий. Пехоту на подходах встречают залпы градов, а БМП ПТУРами выжигают БТРы и как итог - поражение обороны.
Комиссия не допускает миссии с сомнительным балансом даже "до первого отыгрыша". Надо понимать, что людям в это играть и баланс должен быть чётким. Для экспериментов существует Brutal Red Bear, где можно использовать нестандартный баланс и необычные задачи.
|
|
|
|
Zwierdik
|
Среда, 04.05.2016, 03:41
|
|
Версия 2б
Изменения: 1. 4 бтр-80 у атаки поменяны на 2 бтр-80а и 2 бмд-2к 2. Добавлен боевой вертолет атаке 3. Кол-во Игл и ракет к ней увеличено 4. Изменены условия тригеров (меньше 3 зеленых, больше 3 красных) 5. Увеличил тригер на стадионе, трибуны теперь нужно будет чистить.
Сообщение отредактировал Zwierdik - Среда, 04.05.2016, 18:26
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|