| Багрепорт Red Bear TvT | 
|  | 
| 
 
 | DrSl1m | Пятница, 29.01.2016, 11:59 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Тема для описания технических проблем с которыми Вы столкнулись на TvT-играх. 
 Просьба описывать проблему максимально детально от этого зависит как быстро получится найти источник и решить её.
 |  
 |  | 
|  Автор темы  |  |  |  |  | 
| 
 
 | Morkleb | Пятница, 29.01.2016, 13:34 |  
 |     RMC | Давнешний баг который никто править в сборке RED BEAR' видимо и не пытался. Пехота выживает и может выбраться из уничтоженной техники. Умирает от взрыва, падения и прочих факторов только пилот/водила. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | def | Пятница, 29.01.2016, 13:58 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Баг ACE3 - ненормальный урон из стрелкового оружия по конечностям (не важно rhs или ваниль). С упрощенной медициной боец может выдержать до 4х попаданий по каждой из конечностей (т.е. в сумме от 12 до 16 выстрелов).
 При этом обычно в корпус достаточно 1го выстрела, чтобы боец упал в бессознанку (ненадолго).
 На др. проекте это исправили (на мой взгляд не самым убедительным образом) патчем в ace3_medical_advanced (но там медицина "продвинутая").
 https://github.com/acemod/ACE3/issues/3302 (разработчики ответили, что "так и задумано")
 Попробую через параметры повлиять на это
 Сообщение отредактировал def - Пятница, 12.02.2016, 01:27 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | MOLCHUN | Пятница, 29.01.2016, 15:34 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Хорошо было бы как то поправить дамаг, насчет техники не так актуально |  
 |  |  |  | 
|  | 
| 
 
 | def | Пятница, 12.02.2016, 01:28 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Бяда в том, что это баг эйс, а не сборки (баг воспроизводится на чистом ace3). Написал разработчикам, вроде признали, значит пофиксят (надеюсь)Цитата Morkleb (  ) Давнешний баг который никто править в сборке RED BEAR' видимо и не пытался. Пехота выживает и может выбраться из уничтоженной техники. Умирает от взрыва, падения и прочих факторов только пилот/водила.https://github.com/acemod/ACE3/issues/3306
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | TopDen | Четверг, 25.02.2016, 16:47 |  
 |     Командир отряда Одиночка | Чтобы пока избежать геморроя при расстановке на слоты, картоделу нужно написать каждому боту-командиру в описании "командир а1-1" и тд на той
 стороне, где "позывные" сбиты. В лобби это будет видно и все спокойно
 рассядутся. Далее при прогрузке на карте, в описаниях, в рациях позывные
 указаны игрой правильно.
 
 
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Distrak | Суббота, 21.05.2016, 19:18 |  
 |     Одиночка | На острове Лингор персонажи заспавненные на землю умирают, но если спавнить их в технику всё окей. По видео всё вполне понятно.
 
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | DrSl1m | Суббота, 21.05.2016, 19:39 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Цитата Distrak (  ) На острове Лингор персонажи заспавненные на землю умирают, но если спавнить их в технику всё окей.По видео всё вполне понятно.
Интересно... Спасибо, посмотрим что можно сделать.
 |  
 |  | 
|  Автор темы  |  |  |  |  | 
| 
 
 | TopDen | Воскресенье, 22.05.2016, 03:45 |  
 |     Командир отряда Одиночка | на видео видео, что ваша миссия сломана. никакого бага смерти на о Лингор нет. Все спавнятся нормально на любой карте и в машинах и на земле и даже в небе. Надеюсь видео не надо прикладывать?Цитата Distrak (  ) На острове Лингор персонажи заспавненные на землю умирают, но если спавнить их в технику всё окей.По видео всё вполне понятно.вот ваша миссия, скаченная из вашей темы и убраны асе модули. https://drive.google.com/open?id=0BxqWcLnaFlvGYUdpcTBnV1laUms
 Все боты живые и здоровые. смотрите только в 2д редакторе. в 3д идет излом. далее не разбирался. Но остров не причем.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Distrak | Воскресенье, 22.05.2016, 09:14 |  
 |     Одиночка | Если бы бага не было, то никто бы не умирал... 2D редактор не устраивает, т.к. уже устарел.Цитата TopDen (  ) ваша миссия сломана. никакого бага смерти на о Лингор нет. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Dell | Понедельник, 13.06.2016, 23:30 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Знаю, что рано, но лучше раньше, чем позже. Появляется в миссии, в начале, а дальше завершение: 
 Как такого достичь?
 - Добавляем модуль "Настройки медицины [ACE]", можно добавить ещё игроков.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Bulba6 | Вторник, 14.06.2016, 00:00 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Цитата Dell (  ) Как такого достичь?- Добавляем модуль "Настройки медицины [ACE]", можно добавить ещё игроков.
Раньше модули медицины не нужно было на миску добавлять, ибо они автоматически подрубались.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Vinypuh | Вторник, 14.06.2016, 08:54 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Сейчас в ACE тоже самое, если модуль не поставить, то автоматом идет упрощенная медицина. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Pokazhu | Вторник, 14.06.2016, 15:06 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | На сборке @RbcMods с ace3 имеется проблема с командой: [EAST, ""] call wmt_fnc_endMission;
 
 Выскакивает подсказка(Hint), вместо окончания миссии
 Error: missions ended
 [EAST,""] call wmt_fnc_endMission
 Сообщение отредактировал Pokazhu - Вторник, 14.06.2016, 15:09 |  
 |  |  |  |