• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Runtime редактор миссий для Арма3
Chief
Воскресенье, 23.08.2015, 04:31
Пост №: 16
Зеалот, жду когда добавишь в скрипт объекты с JBAD, там столько вкусного...
 
JMax
Воскресенье, 23.08.2015, 15:12
Пост №: 17
Пользователь
Одиночка
Шэф, так попробуй сам добавить их. Там их в моде только найти нужно.
 
Zealot
Четверг, 24.09.2015, 18:39
Пост №: 18
24.09.2015
- исправление ошибки с некорректным сохраненем координат (могло давать +-1м по вертикали)
+ добавлены некоторые строения с Celle

Автор темы
 
Zealot
Пятница, 30.10.2015, 12:12
Пост №: 19
30.10.2015 Появился режим удаления "родных" объектов с карты (только тех, у которых есть класс). Удаление по Alt+Del (удаляется объект под желтым курсором), сохранение удаления по Alt+End (лучше в отдельный файл)

Удалены старые объекты XCam

Автор темы
 
Sandy
Пятница, 30.10.2015, 14:41
Пост №: 20
Цитата Zealot ()
Появился режим удаления "родных" объектов с карты (только тех, у которых есть класс).
К сожалению, команды hideObjectGlobal недостаточно для полного удаления встроенного в карту объекта. При разрушении "невидимого" объекта спавнятся его руины. Также остается маркер объекта на карте.

Недавно обсуждали эту проблему на дружественном форуме

 
Zealot
Пятница, 30.10.2015, 18:56
Пост №: 21
Цитата Sandy ()
. При разрушении "невидимого" объекта спавнятся его руины.

А как его можно разрушить пока он невидим? Заряды ведь сквозь него пролетать должны тоже. Если только какие-то скриптованные повреждения, но это уже на совесть картодела. В любом случае, я не рекомендую злоупотреблять таким удалением объектов.
Прочитал тред по ссылке.
Ясно, тогда объекту аналогичным образом нужно делать allowdamage false чтобы здание не разрушалось и руины не спавнились. Но проблема редкая, только для боев тяжелой техники. Возможно добавлю в следущей версии.

Автор темы
 
MODUL
Пятница, 30.10.2015, 22:25
Пост №: 22
Я, честно скажу, мало что понимаю в "скриптинге", но хочу заметить, что если пользоваться таким блоком:
Код
if (isServer) then {
sleep 0.1;
{
_tmpobj = [0,0,0] nearestObject _x;
_tmpobj allowDamage false;
_tmpobj hideObjectGlobal true;
_tmpobj=nil;
} foreach [112233];
};
то нагрузки только возрастут, т.к. поиск объектов будет слишком обширен (зависит от размера острова) и если дистанция от [0,0,0] до объекта будет больше 800 игровых метров, получим на подобии вот этого:
Код
Performance warning: Search for 620fda98# 121255: trafostanica_velka.p3d was very large (1480 m)

Чем больше объектов пытаемся убрать/скрыть, тем больше время загрузки миссии, больше нагрузка, вплоть до вылета игры с ошибкой на память.
Использовать такое можно, но только локально, т.е. с указанием координат близких к убираемым/скрываемым объектам.

Если написал чушь или очевидное, то извините, но сам на практике убедился в выше сказанном.
Сообщение отредактировал MODUL - Пятница, 30.10.2015, 22:28

 
Zealot
Суббота, 31.10.2015, 00:30
Пост №: 23
Цитата MODUL ()
если дистанция от [0,0,0] до объекта будет больше 800 игровых метров, получим на подобии вот этого:
Код

У меня получаются небольшие расстояния в результате работы скрипта - 5-10м максимум, так что такая проблема грозить не должна, но учту, спасибо.

Автор темы
 
Zealot
Суббота, 31.10.2015, 14:03
Пост №: 24
31.10.2015
- небольшой фикс удаления объектов, повышена точность определения координат здания. Удаление сделано локальным, при этом также отключаются повреждения.

Автор темы
 
Distrak
Среда, 02.12.2015, 12:22
Пост №: 25
Пользователь
Одиночка
У меня проблема! Когда камерой летаешь надо водой, она начинает лететь вверх очень трудно строить мосты над водой. Как это исправить или это баг?
Сообщение отредактировал Distrak - Среда, 02.12.2015, 15:07

 
Zealot
Среда, 02.12.2015, 18:37
Пост №: 26
Цитата Distrak ()
У меня проблема! Когда камерой летаешь надо водой, она начинает лететь вверх очень трудно строить мосты над водой. Как это исправить или это баг?

Это баг, постараюсь исправить на днях.

P.S. Обновил по ссылке, теперь должно работать над водой и под водой.

Автор темы
 
Zealot
Среда, 02.12.2015, 21:22
Пост №: 27
02.12.2015
-исправлен баг с уплыванием камеры над водой

Автор темы
 
Chief
Воскресенье, 03.01.2016, 13:37
Пост №: 28
После последнего обновления объекты перестали удаляться с карты по Alt-Del
 
Chief
Понедельник, 11.01.2016, 17:56
Пост №: 29
Давно пользуюсь данным скриптом, потому как он очень удобен и прост в обращении, ничего лишнего... выкладываю свою версию, с увеличенным количеством моделей для строительства укреплений, баз, деревень и городов, а так же ландшафтного дизайна. Постарался добавить все что может пригодится, а так же разложить по группам.
Собственно файл прикреплен к посту.
Прикрепления: new2a.zip (17.6 Kb)

 
JMax
Среда, 13.01.2016, 00:50
Пост №: 30
Пользователь
Одиночка
Шэф, отличная работа. Очень много всего, спасибо.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: