Runtime редактор миссий для Арма3
|
|
Chief
|
Воскресенье, 23.08.2015, 04:31
|
|
Зеалот, жду когда добавишь в скрипт объекты с JBAD, там столько вкусного...
|
|
|
|
JMax
|
Воскресенье, 23.08.2015, 15:12
|
Одиночка
|
Шэф, так попробуй сам добавить их. Там их в моде только найти нужно.
|
|
|
|
Zealot
|
Четверг, 24.09.2015, 18:39
|
|
24.09.2015 - исправление ошибки с некорректным сохраненем координат (могло давать +-1м по вертикали) + добавлены некоторые строения с Celle
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zealot
|
Пятница, 30.10.2015, 12:12
|
|
30.10.2015 Появился режим удаления "родных" объектов с карты (только тех, у которых есть класс). Удаление по Alt+Del (удаляется объект под желтым курсором), сохранение удаления по Alt+End (лучше в отдельный файл)
Удалены старые объекты XCam
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Sandy
|
Пятница, 30.10.2015, 14:41
|
|
Цитата Zealot ( ) Появился режим удаления "родных" объектов с карты (только тех, у которых есть класс). К сожалению, команды hideObjectGlobal недостаточно для полного удаления встроенного в карту объекта. При разрушении "невидимого" объекта спавнятся его руины. Также остается маркер объекта на карте.
Недавно обсуждали эту проблему на дружественном форуме
|
|
|
|
Zealot
|
Пятница, 30.10.2015, 18:56
|
|
Цитата Sandy ( ) . При разрушении "невидимого" объекта спавнятся его руины. А как его можно разрушить пока он невидим? Заряды ведь сквозь него пролетать должны тоже. Если только какие-то скриптованные повреждения, но это уже на совесть картодела. В любом случае, я не рекомендую злоупотреблять таким удалением объектов. Прочитал тред по ссылке. Ясно, тогда объекту аналогичным образом нужно делать allowdamage false чтобы здание не разрушалось и руины не спавнились. Но проблема редкая, только для боев тяжелой техники. Возможно добавлю в следущей версии.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
MODUL
|
Пятница, 30.10.2015, 22:25
|
|
Я, честно скажу, мало что понимаю в "скриптинге", но хочу заметить, что если пользоваться таким блоком:
Код if (isServer) then { sleep 0.1; { _tmpobj = [0,0,0] nearestObject _x; _tmpobj allowDamage false; _tmpobj hideObjectGlobal true; _tmpobj=nil; } foreach [112233]; }; то нагрузки только возрастут, т.к. поиск объектов будет слишком обширен (зависит от размера острова) и если дистанция от [0,0,0] до объекта будет больше 800 игровых метров, получим на подобии вот этого:
Код Performance warning: Search for 620fda98# 121255: trafostanica_velka.p3d was very large (1480 m) Чем больше объектов пытаемся убрать/скрыть, тем больше время загрузки миссии, больше нагрузка, вплоть до вылета игры с ошибкой на память. Использовать такое можно, но только локально, т.е. с указанием координат близких к убираемым/скрываемым объектам.
Если написал чушь или очевидное, то извините, но сам на практике убедился в выше сказанном.
Сообщение отредактировал MODUL - Пятница, 30.10.2015, 22:28
|
|
|
|
Zealot
|
Суббота, 31.10.2015, 00:30
|
|
Цитата MODUL ( ) если дистанция от [0,0,0] до объекта будет больше 800 игровых метров, получим на подобии вот этого: Код У меня получаются небольшие расстояния в результате работы скрипта - 5-10м максимум, так что такая проблема грозить не должна, но учту, спасибо.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zealot
|
Суббота, 31.10.2015, 14:03
|
|
31.10.2015 - небольшой фикс удаления объектов, повышена точность определения координат здания. Удаление сделано локальным, при этом также отключаются повреждения.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Distrak
|
Среда, 02.12.2015, 12:22
|
Одиночка
|
У меня проблема! Когда камерой летаешь надо водой, она начинает лететь вверх очень трудно строить мосты над водой. Как это исправить или это баг?
Сообщение отредактировал Distrak - Среда, 02.12.2015, 15:07
|
|
|
|
Zealot
|
Среда, 02.12.2015, 18:37
|
|
Цитата Distrak ( ) У меня проблема! Когда камерой летаешь надо водой, она начинает лететь вверх очень трудно строить мосты над водой. Как это исправить или это баг? Это баг, постараюсь исправить на днях.
P.S. Обновил по ссылке, теперь должно работать над водой и под водой.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zealot
|
Среда, 02.12.2015, 21:22
|
|
02.12.2015 -исправлен баг с уплыванием камеры над водой
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Воскресенье, 03.01.2016, 13:37
|
|
После последнего обновления объекты перестали удаляться с карты по Alt-Del
|
|
|
|
Chief
|
Понедельник, 11.01.2016, 17:56
|
|
Давно пользуюсь данным скриптом, потому как он очень удобен и прост в обращении, ничего лишнего... выкладываю свою версию, с увеличенным количеством моделей для строительства укреплений, баз, деревень и городов, а так же ландшафтного дизайна. Постарался добавить все что может пригодится, а так же разложить по группам. Собственно файл прикреплен к посту.
|
|
|
|
JMax
|
Среда, 13.01.2016, 00:50
|
Одиночка
|
Шэф, отличная работа. Очень много всего, спасибо.
|
|
|
|