Runtime редактор миссий для Арма3
|
|
Chief
|
Среда, 13.01.2016, 08:30
|
|
Цитата JMax ( ) Шэф, отличная работа. Очень много всего, спасибо.
Вчера открыл, что создатели CUP прописали класнеймы почти всем объектам из АРМА2 и множеству из АРМА1. Осталось только на группы разбить. Займусь на днях и добавлю много ещё чего.
Фоточки, и это только часть доступных объектов:
|
|
|
|
Chief
|
Суббота, 26.03.2016, 15:38
|
|
Есть ли возможность добавить в меню выбора объектов кроме названия объектов, добавить отображение наименований групп объектов, которые можно было бы произвольно менять ( речь идет о группах класнеймов ) . Я бы добавил объекты из CUP в скрипт, но листать группы в поисках нужной замучаешься. Это бы очень облегчило поиск и выбор необходимых объектов при строительстве.
|
|
|
|
Zealot
|
Четверг, 31.03.2016, 14:00
|
|
31.03.2016 -добавлена возможность именовать разделы строений в библиотеке строений. см. переменную zlt_obj_list_names
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Distrak
|
Четверг, 31.03.2016, 14:09
|
Одиночка
|
Почему не все объекты удаляются? (Деревья, биотуалеты, мусор, покрышки, поддоны и тд.)
|
|
|
|
Zealot
|
Четверг, 31.03.2016, 20:27
|
|
Цитата Distrak ( ) Почему не все объекты удаляются? (Деревья, биотуалеты, мусор, покрышки, поддоны и тд.) Удаляются только объекты, которые имеют класс. Объекты с пустым классом не удаляются.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Четверг, 31.03.2016, 23:42
|
|
Цитата Zealot ( ) -добавлена возможность именовать разделы строений в библиотеке строений. см. переменную zlt_obj_list_names Супер! Огромное спасибо!
|
|
|
|
Zealot
|
Вторник, 26.04.2016, 00:35
|
|
26.04.2016 -добавлена возможность сохранять построенную базу из 3d редактора Arma 3 в код. Для этого нужно создать отдельную миссию с вашими строениями (без пехоты, техники). Сохранить миссию. В каталог с этой миссией записать файл new2.sqf. В Debug Console Эдена написать код и выполнить. В буфере обмена Windows окажется код для создания вашей базы. Сохраните его в файл с расширением sqf, и вызывайте из init.sqf своей миссии.
В FAQ добавлена инструкция для переноса в файл объектов из уже готовых миссий.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Dell
|
Воскресенье, 05.06.2016, 21:16
|
|
Скрипт не сохраняет включение/отключение моделирования и урона.
|
|
|
|
Pokazhu
|
Вторник, 28.06.2016, 17:29
|
|
Можно ли из 3D Армовского редактора, перенести объекты в Runtime?
|
|
|
|
Chief
|
Среда, 29.06.2016, 08:24
|
|
Цитата Pokazhu ( ) Можно ли из 3D Армовского редактора, перенести объекты в Runtime? Немного подробнее
|
|
|
|
Pokazhu
|
Четверг, 30.06.2016, 15:21
|
|
Цитата Chief ( ) Немного подробнее Есть миссия сделана в 3D редакторе, в которой есть поставленные дома, заборы и т.д. Есть ли способ, перенести эти все строения в скрипт Рантайма? В 3D редакторе есть функция перенова в скрипт, там все просто и надежно, но остается вопрос как сделать что бы на выделенном сервере строения не спавнились по 3 раза. Возможно командами isdedicated, isserver покрутить, тогда отпадет просто смысл использования Рантайма...
|
|
|
|
Sandy
|
Понедельник, 01.08.2016, 13:38
|
|
Возможна ли интеграция в скрипт редактора команды nearestTerrainObjects для удаления объектов, которые не имеют классов?
|
|
|
|