Страница 2 из 3«123»
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Вопросы и ответы » Некоторые стандартные вопросы
Некоторые стандартные вопросы
Пятница, 15.01.2016, 15:13
Руководитель RBC
Командир отряда
включить WMT модуль и он автоматически должен подклчиться если не ошибаюсь.
 
Среда, 27.04.2016, 12:17
Участник сообщества
как ПРАВИЛЬНО прописать снаряжение в ящик чтобы работало в МП? Прописываю в инит ящика, например, так:

Но большинство игроков не может что-либо взять из ящика из того что там прописано. В одиночной все работает, но в МП вот такой гемор.

 
Среда, 27.04.2016, 13:08
Руководитель RBC
Командир отряда
Можно сделать так. в Инит ящика пишем следующее:

this call compile preprocessFileLineNumbers "shron.sqf";

создаем в папке миссии файл shron.sqf

код его:

Код
if !(local _this) exitwith {};
_unit = _this;

clearWeaponCargoGlobal _unit;
clearMagazineCargoGlobal _unit;
clearItemCargoGlobal _unit;
clearBackpackCargoGlobal _unit;

_unit addItemCargoGlobal ["AGM_Bandage",10];
_unit addItemCargoGlobal ["AGM_Morphine",1];
_unit addItemCargoGlobal ["zlt_radx",2];


работает 100%

 
Среда, 27.04.2016, 20:28
Участник сообщества
Morkontar спасибо за подсказку! Все работает 100%.
 
Воскресенье, 22.05.2016, 19:32
Руководитель RBC
Командир отряда
Подскажите, если кто знает:

Код
(_this select 0) addAction ["<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>", "lootitem\loots.sqf","loot1",0,false,true,"","!(alive _this select 0)"];


вопрос в условии !(alive _this select 0)

необходимо чтобы action Обыскать труп, появлялся только тогда, когда зомби будет мертв.

 
Воскресенье, 22.05.2016, 20:09
Администрация
Мне приходит на ум только какая-то такая махинация

Код
_obj = (_this select 0);
_obj addAction [
       "<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>",
        "lootitem\loots.sqf",
        "loot1",
        0,
        false,
        true,
        "",
        format ["!(alive (%1 call BIS_fnc_objectFromNetId))", _obj call BIS_fnc_netId];
];


Но легче добавить action игроку, с условием, что cursorTarger это зомби
Сообщение отредактировал Kurt212 - Воскресенье, 22.05.2016, 20:09

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Воскресенье, 22.05.2016, 21:17
Руководитель RBC
Командир отряда
Я хочу добавить эту строчку в сам мод зомби, а там это добавляется только вот так:

  
Код
class EventHandlers {
   init = "(_this select 0) addAction [""<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>"", ""art\loots.sqf"",""loot"",0,false,true,"""",""""];";
  };

 
Воскресенье, 22.05.2016, 21:34
Администрация
Тогда можно другой хэндлер поставить

Код
class EventHandlers {
   killed = "(_this select 0) addAction ['<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>', 'art\loots.sqf','loot'];";
  };

Только тогда надо поколдовать над global exec'ом, потому что addAction будет локальный.
Проще всё таки делать это в миссии, а не в моде)
Сообщение отредактировал Kurt212 - Воскресенье, 22.05.2016, 21:36

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Воскресенье, 22.05.2016, 21:38
Администрация
Цитата Kurt212 ()
Мне приходит на ум только какая-то такая махинация

Так мой пример же будет работать через EventHandlers, нет?
Сообщение отредактировал Kurt212 - Воскресенье, 22.05.2016, 21:39

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Воскресенье, 22.05.2016, 23:06
Руководитель RBC
Командир отряда
зомби динамично ставятся зевсом, а не заранее на карте расставлены. Как я понимаю нужно будет рисовать скрипт, который будет добавлять этот хендлер классу зомби.
 
Понедельник, 23.05.2016, 21:27
Администрация
Зачем такие сложности? Зачем в мод такое вставлять?
Я предлагаю делать всё легче
В ините игрока:

Код
Zombie_targets = ["B_Soldier_F"]; // тут все классы зомби, которые хотим использовать

Zombie_Loot_Act = player addAction [
         "<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>",
        {
           _t = cursorTarget;
           if !(isNull _t) then {
                 _t setVariable ["Zombie_looted", true, true];
                 [_t , "loot1"] execVM "lootitem\loots.sqf"; // тут можно поменять путь и файл
            };
        },
        "", // тут можно поменять аргумент
        0,
        false,
        true,
        "",
        // А вот то, что ниже лучше не менять
        // Только если, например, не надо, чтобы экшен пропадал после одного использования
        "    (typeOf cursorTarget) in Zombie_targets
        && !(alive cursorTarget)
        && !(cursorTarget getVariable ['Zombie_looted', false])"
];


Один экшен для игрока лучше, чем куча экшенов для зомби. И не надо никаких хэндлеров для заспавненных зомби)
Сообщение отредактировал Kurt212 - Вторник, 24.05.2016, 16:19

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Понедельник, 06.06.2016, 20:12
Участник сообщества
Как убрать отображение ящиков с боеприпасами на карте? Как я понимаю к кому они ближе тот и хозяин?


Код
this setVariable ["WMT_Side", sideLogic];
this setVariable ["WMT_Side", civilian];

и прочее уже не помогает. Только пустые ящики не отображаются
Сообщение отредактировал DmitRich - Понедельник, 06.06.2016, 21:04
Прикрепления: 0509380.jpg(57Kb)

 
Понедельник, 06.06.2016, 22:28
Администрация
Цитата Morkontar ()
Как я понимаю нужно будет рисовать скрипт, который будет добавлять этот хендлер классу зомби.

Скрипт нашёл, только переписать под вашу карту и под ваши моды, но это детали, которые необходимо обсуждать лично. Но работоспособность его неизвестна, хотел проверить, но нужна миссия свежую на проверку. Данный скрипт сам генерирует их лут, место появление, частоту и т.д. Вопрос, можете предоставить миссию свежую, на испытание?

Пишу скрипты на коленках, проверяйте сами.
 
Понедельник, 28.11.2016, 19:53
Пользователь
Нужно ли ставить модуль TFAR, чтобы выдавались рации или все необходимое будет выдано автоматически?
 
Понедельник, 28.11.2016, 22:53
Администрация
Всё будет выдано автоматически.
Модуль на данный момент вообще не работает :с

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Вопросы и ответы » Некоторые стандартные вопросы
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0