Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Vogel 
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Вопросы и ответы » Некоторые стандартные вопросы
Некоторые стандартные вопросы
Morkontar
Дата: Пятница, 15.01.2016, 15:13 | Сообщение # 16
Руководитель RBC
включить WMT модуль и он автоматически должен подклчиться если не ошибаюсь.
 
KazaK
Дата: Среда, 27.04.2016, 12:17 | Сообщение # 17
Администрация
как ПРАВИЛЬНО прописать снаряжение в ящик чтобы работало в МП? Прописываю в инит ящика, например, так:

Но большинство игроков не может что-либо взять из ящика из того что там прописано. В одиночной все работает, но в МП вот такой гемор.

 
Morkontar
Дата: Среда, 27.04.2016, 13:08 | Сообщение # 18
Руководитель RBC
Можно сделать так. в Инит ящика пишем следующее:

this call compile preprocessFileLineNumbers "shron.sqf";

создаем в папке миссии файл shron.sqf

код его:

Код
if !(local _this) exitwith {};
_unit = _this;

clearWeaponCargoGlobal _unit;
clearMagazineCargoGlobal _unit;
clearItemCargoGlobal _unit;
clearBackpackCargoGlobal _unit;

_unit addItemCargoGlobal ["AGM_Bandage",10];
_unit addItemCargoGlobal ["AGM_Morphine",1];
_unit addItemCargoGlobal ["zlt_radx",2];


работает 100%

 
KazaK
Дата: Среда, 27.04.2016, 20:28 | Сообщение # 19
Администрация
Morkontar спасибо за подсказку! Все работает 100%.
 
Morkontar
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:32 | Сообщение # 20
Руководитель RBC
Подскажите, если кто знает:

Код
(_this select 0) addAction ["<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>", "lootitem\loots.sqf","loot1",0,false,true,"","!(alive _this select 0)"];


вопрос в условии !(alive _this select 0)

необходимо чтобы action Обыскать труп, появлялся только тогда, когда зомби будет мертв.

 
Kurt
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:09 | Сообщение # 21
Администрация
Мне приходит на ум только какая-то такая махинация

Код
_obj = (_this select 0);
_obj addAction [
       "<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>",
        "lootitem\loots.sqf",
        "loot1",
        0,
        false,
        true,
        "",
        format ["!(alive (%1 call BIS_fnc_objectFromNetId))", _obj call BIS_fnc_netId];
];


Но легче добавить action игроку, с условием, что cursorTarger это зомби


Сообщение отредактировал Kurt212 - Воскресенье, 22.05.2016, 20:09

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Morkontar
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:17 | Сообщение # 22
Руководитель RBC
Я хочу добавить эту строчку в сам мод зомби, а там это добавляется только вот так:

  
Код
class EventHandlers {
   init = "(_this select 0) addAction [""<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>"", ""art\loots.sqf"",""loot"",0,false,true,"""",""""];";
  };

 
Kurt
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:34 | Сообщение # 23
Администрация
Тогда можно другой хэндлер поставить

Код
class EventHandlers {
   killed = "(_this select 0) addAction ['<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>', 'art\loots.sqf','loot'];";
  };

Только тогда надо поколдовать над global exec'ом, потому что addAction будет локальный.
Проще всё таки делать это в миссии, а не в моде)


Сообщение отредактировал Kurt212 - Воскресенье, 22.05.2016, 21:36

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Kurt
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:38 | Сообщение # 24
Администрация
Цитата Kurt212 ()
Мне приходит на ум только какая-то такая махинация

Так мой пример же будет работать через EventHandlers, нет?


Сообщение отредактировал Kurt212 - Воскресенье, 22.05.2016, 21:39

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Morkontar
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:06 | Сообщение # 25
Руководитель RBC
зомби динамично ставятся зевсом, а не заранее на карте расставлены. Как я понимаю нужно будет рисовать скрипт, который будет добавлять этот хендлер классу зомби.
 
Kurt
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:27 | Сообщение # 26
Администрация
Зачем такие сложности? Зачем в мод такое вставлять?
Я предлагаю делать всё легче
В ините игрока:

Код
Zombie_targets = ["B_Soldier_F"]; // тут все классы зомби, которые хотим использовать

Zombie_Loot_Act = player addAction [
         "<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>",
        {
           _t = cursorTarget;
           if !(isNull _t) then {
                 _t setVariable ["Zombie_looted", true, true];
                 [_t , "loot1"] execVM "lootitem\loots.sqf"; // тут можно поменять путь и файл
            };
        },
        "", // тут можно поменять аргумент
        0,
        false,
        true,
        "",
        // А вот то, что ниже лучше не менять
        // Только если, например, не надо, чтобы экшен пропадал после одного использования
        "    (typeOf cursorTarget) in Zombie_targets
        && !(alive cursorTarget)
        && !(cursorTarget getVariable ['Zombie_looted', false])"
];


Один экшен для игрока лучше, чем куча экшенов для зомби. И не надо никаких хэндлеров для заспавненных зомби)


Сообщение отредактировал Kurt212 - Вторник, 24.05.2016, 16:19

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
DmitRich
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 20:12 | Сообщение # 27
Участник сообщества
Как убрать отображение ящиков с боеприпасами на карте? Как я понимаю к кому они ближе тот и хозяин?


Код
this setVariable ["WMT_Side", sideLogic];
this setVariable ["WMT_Side", civilian];

и прочее уже не помогает. Только пустые ящики не отображаются
Прикрепления: 0509380.jpg(57Kb)


Сообщение отредактировал DmitRich - Понедельник, 06.06.2016, 21:04

 
Dell
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 22:28 | Сообщение # 28
Администрация
Цитата Morkontar ()
Как я понимаю нужно будет рисовать скрипт, который будет добавлять этот хендлер классу зомби.

Скрипт нашёл, только переписать под вашу карту и под ваши моды, но это детали, которые необходимо обсуждать лично. Но работоспособность его неизвестна, хотел проверить, но нужна миссия свежую на проверку. Данный скрипт сам генерирует их лут, место появление, частоту и т.д. Вопрос, можете предоставить миссию свежую, на испытание?

 
Yakir
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 19:53 | Сообщение # 29
Пользователь
Нужно ли ставить модуль TFAR, чтобы выдавались рации или все необходимое будет выдано автоматически?
 
Vogel
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 22:53 | Сообщение # 30
Администрация
Всё будет выдано автоматически.
Модуль на данный момент вообще не работает :с

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Вопросы и ответы » Некоторые стандартные вопросы
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Одна минута решает исход баталии; один час - успех кампании; один день - судьбу империи.

- Суворов Александр Васильевич, полководец

Не уверен - не стреляй!

- Red Bear

Первым делом внимательно изучите позицию врага издалека.

- Советы по игре

Военное искусство - искусство быть сильнее неприятеля в известный момент.

- Наполеон Бонапарт

Перед боем необходимо детально изучить задание, понять как далеко вам придется добираться и понять в каком месте возможно будут прятаться враги.

- Советы по игре

Семь раз попал - один раз добей.

- ACE3

Пуля дура - гранатомет молодец.

- Советы по игре

Не тот хорош, кто на игры ходок, а тот хорош кто Красному Медведю помог.

- RBC

Сколько отделение не тренируй, всё ровно сгоришь в коробке.

- Советы по игре

Главная страница · Форум · Статьи · Миссии · Бложик · Видео · Фото · Информация
2171 пользовател сайта
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0