Некоторые стандартные вопросы
|
|
KazaK
|
Среда, 27.04.2016, 12:17
|
|
как ПРАВИЛЬНО прописать снаряжение в ящик чтобы работало в МП? Прописываю в инит ящика, например, так:
Но большинство игроков не может что-либо взять из ящика из того что там прописано. В одиночной все работает, но в МП вот такой гемор.
|
|
|
|
KazaK
|
Среда, 27.04.2016, 20:28
|
|
Morkontar спасибо за подсказку! Все работает 100%.
|
|
|
|
Kurt
|
Воскресенье, 22.05.2016, 20:09
|
|
Мне приходит на ум только какая-то такая махинация Код _obj = (_this select 0); _obj addAction [ "<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>", "lootitem\loots.sqf", "loot1", 0, false, true, "", format ["!(alive (%1 call BIS_fnc_objectFromNetId))", _obj call BIS_fnc_netId]; ];
Но легче добавить action игроку, с условием, что cursorTarger это зомби
Сообщение отредактировал Kurt212 - Воскресенье, 22.05.2016, 20:09
|
|
|
|
Kurt
|
Воскресенье, 22.05.2016, 21:34
|
|
Тогда можно другой хэндлер поставить Код class EventHandlers { killed = "(_this select 0) addAction ['<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>', 'art\loots.sqf','loot'];"; }; Только тогда надо поколдовать над global exec'ом, потому что addAction будет локальный. Проще всё таки делать это в миссии, а не в моде)
Сообщение отредактировал Kurt212 - Воскресенье, 22.05.2016, 21:36
|
|
|
|
Kurt
|
Воскресенье, 22.05.2016, 21:38
|
|
Цитата Kurt212 ( ) Мне приходит на ум только какая-то такая махинация Так мой пример же будет работать через EventHandlers, нет?
Сообщение отредактировал Kurt212 - Воскресенье, 22.05.2016, 21:39
|
|
|
|
Kurt
|
Понедельник, 23.05.2016, 21:27
|
|
Зачем такие сложности? Зачем в мод такое вставлять? Я предлагаю делать всё легче В ините игрока: Код Zombie_targets = ["B_Soldier_F"]; // тут все классы зомби, которые хотим использовать
Zombie_Loot_Act = player addAction [ "<t color='#ffe400'>Обыскать труп</t>", { _t = cursorTarget; if !(isNull _t) then { _t setVariable ["Zombie_looted", true, true]; [_t , "loot1"] execVM "lootitem\loots.sqf"; // тут можно поменять путь и файл }; }, "", // тут можно поменять аргумент 0, false, true, "", // А вот то, что ниже лучше не менять // Только если, например, не надо, чтобы экшен пропадал после одного использования " (typeOf cursorTarget) in Zombie_targets && !(alive cursorTarget) && !(cursorTarget getVariable ['Zombie_looted', false])" ];
Один экшен для игрока лучше, чем куча экшенов для зомби. И не надо никаких хэндлеров для заспавненных зомби)
Сообщение отредактировал Kurt212 - Вторник, 24.05.2016, 16:19
|
|
|
|
DmitRich
|
Понедельник, 06.06.2016, 20:12
|
|
Как убрать отображение ящиков с боеприпасами на карте? Как я понимаю к кому они ближе тот и хозяин?
Код this setVariable ["WMT_Side", sideLogic]; this setVariable ["WMT_Side", civilian]; и прочее уже не помогает. Только пустые ящики не отображаются
Сообщение отредактировал DmitRich - Понедельник, 06.06.2016, 21:04
|
|
|
|
Dell
|
Понедельник, 06.06.2016, 22:28
|
|
Цитата Morkontar ( ) Как я понимаю нужно будет рисовать скрипт, который будет добавлять этот хендлер классу зомби. Скрипт нашёл, только переписать под вашу карту и под ваши моды, но это детали, которые необходимо обсуждать лично. Но работоспособность его неизвестна, хотел проверить, но нужна миссия свежую на проверку. Данный скрипт сам генерирует их лут, место появление, частоту и т.д. Вопрос, можете предоставить миссию свежую, на испытание?
|
|
|
|
Yakir
|
Понедельник, 28.11.2016, 19:53
|
Одиночка
|
Нужно ли ставить модуль TFAR, чтобы выдавались рации или все необходимое будет выдано автоматически?
|
|
|
|
Vogel
|
Понедельник, 28.11.2016, 22:53
|
|
Всё будет выдано автоматически. Модуль на данный момент вообще не работает :с
|
|
|
|
Gagarin
|
Четверг, 12.10.2017, 12:52
|
|
Подскажите что прописать в триггере, чтобы через определенное время после старта миссии определенному Юниту выскакивало сообщение hint.
|
|
|
|
Kurt
|
Четверг, 12.10.2017, 13:56
|
|
В редакторе юниту ставите переменную. Например В триггере пишите
Код 0 = [] spawn { if (player == myUnit) then { sleep 10; // подождать 10 секунд hint "Text"; }; }; Только уберите комментарий "// подождать 10 секунд" . А то арма будет ругаться.
|
|
|
|
KazaK
|
Понедельник, 08.01.2018, 14:12
|
|
Нашел вот такой скрипт:
активация:
Код [имя_юнита,"имя_маркера"] exec "gomarker.sqs"
и сам скрипт:
Код _man = _this select 0 _marker = _this select 1 #next _marker setmarkerpos getpos _man ? (alive _man) : goto "next" Но как сделать так чтобы маркер обновлялся через каждые 60 сек?
Сообщение отредактировал KazaK - Понедельник, 08.01.2018, 14:33
|
|
|
|
Kurt
|
Понедельник, 08.01.2018, 15:01
|
|
Насколько я помню SQS нужно добавить, Чтобы получилось Код _man = _this select 0 _marker = _this select 1 #next _marker setmarkerpos getpos _man ~60 ? (alive _man) : goto "next"
|
|
|
|
KazaK
|
Понедельник, 08.01.2018, 18:18
|
|
Kurt, работает. Спасибо!
|
|
|
|