Некоторые стандартные вопросы
|
|
Zealot
|
Понедельник, 23.03.2015, 21:27
|
|
Q: хотел узнать, как заблокировать технику на определнное время? A: просто залочить в редакторе, в триггере (который должен сработать при окончании этого времени ) написать имя_твоей_техники lock false; Q: а триггер учитывает фризтайм ? A: ты в триггере проверяй не время которое прошло с начала миссии, а конкретное время, напр. триггер с условием daytime > 6.5 сработает после 6.30, во время фризтайма время не движется
Q: Как убрать канистры AGM из всей техники? Как добавить больше запасных колес в каждую технику?
А: В нашей сборке для этого можно использовать переменные: Код // В init.sqf: //Класть канистры в технику AGM_Logistics_PutJerryCan = false; //Количество запасных колес AGM_Logistics_SparewheelNumber = 1; //Количество запасных траков AGM_Logistics_SpareTrackNumber = 2; A: На других серверах с AGM придется добавить следущие строки в конец init.sqf: Код waituntil {time > 5}; { _inv = _x getvariable ["AGM_Logistics_loadedItems",[]]; _inv2=[]; {if !(_x isKindOf "AGM_JerryCan" ) then {_inv2 pushback _x;};} foreach _inv; _x setvariable ["AGM_Logistics_loadedItems",_inv2]; if (_x isKindOf "Car_F") then { if (getMass _vehicle >= 1000) then { _item = ['AGM_SpareWheel', [-1000, -1000, 100]] call AGM_Logistics_fnc_spawnObject; [_x, _item] call AGM_Logistics_fnc_initLoadedObject; }; }; if (_x isKindOf "Tank_F") then { _item = ['AGM_SpareTrack', [-1000, -1000, 100]] call AGM_Logistics_fnc_spawnObject; [_x, _item] call AGM_Logistics_fnc_initLoadedObject; }; } foreach vehicles;
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DrSl1m
|
Понедельник, 23.03.2015, 22:18
|
|
Сюда же можно еще добавить: Q: Как сделать отображение техники (на брифинге) для нужной стороны? A: В описании техники прописать: Код this setVariable ["WMT_Side",east]; Стороны: east, west, resistance
|
|
|
|
inwel
|
Понедельник, 23.03.2015, 23:10
|
|
Можно ли сделать так, чтобы на брифинге можно было смотреть только свою технику (без техники врага)?
|
|
|
|
DrSl1m
|
Понедельник, 23.03.2015, 23:38
|
|
Цитата inwel ( ) Можно ли сделать так, чтобы на брифинге можно было смотреть только свою технику (без техники врага)? Да. 7 пункт в модуле Main это отображение вражеской техники на брифинге. 6 пункт - своей техники.
|
|
|
|
inwel
|
Вторник, 24.03.2015, 00:16
|
|
Цитата DrSl1m ( ) Да. 7 пункт в модуле Main это отображение вражеской техники на брифинге. 6 пункт - своей техники. Не понял. Вот список Main: 1) дальность видимости; 2) доля потерь; 3) тепловизор; 4) расширенный брифинг; 5) подсветка ников; 6) опознание мёртвых; 7) показывать частоты; 8) ИИ; 9) показывать статистику; 10) применить;
|
|
|
|
DrSl1m
|
Вторник, 24.03.2015, 02:43
|
|
Оу, раньше так было. Видимо что-то изменилось.
|
|
|
|
Zealot
|
Вторник, 24.03.2015, 09:52
|
|
Цитата inwel ( ) Можно ли сделать так, чтобы на брифинге можно было смотреть только свою технику (без техники врага)? Можно в description.ext прописать: Код class WMT_Param {CampaignBriefingMode=1;}; но не советую так делать в обычных миссиях, это просто усложняет планирование КС, посмотреть технику можно в теме карты на форму, например.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
inwel
|
Вторник, 24.03.2015, 10:35
|
|
Цитата Zealot ( ) но не советую так делать в обычных миссиях, это просто усложняет планирование КС, посмотреть технику можно в теме карты на форму, например. У меня просто идея внести немного непредсказуемости в миссии. Поставить на какую-нибудь единицу техники вероятность появления, например, 50 %. Враг будет знать, что эта техника может появиться, но не будет знать наверняка. Можно обсудить эту тему на собрании картоделов.
|
|
|
|
Zealot
|
Суббота, 26.09.2015, 09:51
|
|
Цитата Народ, а какую штуку надо прописать в инит техники, чтобы она отмечалась как своя. Т.е. выдал зеленой стороне технику красных, как сделать так чтобы на брифе она у них отмечалась? Код this setVariable ["WMT_Side", resistance]; можно еще чтобы рации ДВ в технике были зелеными
Код this setVariable ["tf_side", resistance];
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Hicks
|
Воскресенье, 06.12.2015, 13:24
|
|
Привет всем, вопрос по TF рациям. Проблема при спавне у игроков разные рации с номером. Пытался исправить, никак. Выдавал всем "ItemRadio", так как в Init.sqf есть код, который автоматически заменяет радио на рацию, как я понял ->Код TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true; TF_give_microdagr_to_soldier=false;
Выдавал в ручную рации удалив верхний код, и с ним, и без, рации с нумерацией. Как же избавиться от нумерации?
|
|
|
|
DmitRich
|
Среда, 09.12.2015, 22:17
|
|
Дано: AFF и CSAT, есть еще миномет на примерно одинаковом от них отдалении, за который нужно побороться. Миномет появляется с вероятностью 30%. Задача: как сделать так, чтоб в случае появления миномета, он не отображался во вкладке техника и техника противника? Чтоб ни кто точно не знал, появился он там или нет.
пробовал почти все - ставил миномет NАТО? FIA - делал его принадлежащим BLUfor this setVariable ["WMT_Side", west]; - даже "дружба" NATO и AAF не помогла, он ваще на карте стал отображаться.
остается радикальный способ убрать расширенный брифинг.
|
|
|
|
Sandy
|
Среда, 09.12.2015, 22:58
|
|
Цитата DmitRich ( ) пробовал почти все Попробуй
Код this setVariable ["WMT_Side", sideLogic];
|
|
|
|
def
|
Четверг, 10.12.2015, 00:15
|
|
Цитата Hicks ( ) Как же избавиться от нумерации? разные частоты или что имеется ввиду?
|
|
|
|
DmitRich
|
Понедельник, 14.12.2015, 22:13
|
|
Цитата Sandy ( ) Попробуй Код this setVariable ["WMT_Side", sideLogic]; Спасибо, помогло!
Сообщение отредактировал DmitRich - Понедельник, 14.12.2015, 22:13
|
|
|
|
TimDogger
|
Пятница, 15.01.2016, 12:17
|
|
Как подключить спектатор который на РБ используется?
|
|
|
|