• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Некоторые стандартные вопросы
Zealot
Понедельник, 23.03.2015, 21:27
Пост №: 1
Q: хотел узнать, как заблокировать технику на определнное время?
A: просто залочить в редакторе, в триггере (который должен сработать при окончании этого времени ) написать имя_твоей_техники lock false;
Q: а триггер учитывает фризтайм ?
A: ты в триггере проверяй не время которое прошло с начала миссии, а конкретное время, напр. триггер с условием daytime > 6.5 сработает после 6.30, во время фризтайма время не движется


Q: Как убрать канистры AGM из всей техники? Как добавить больше запасных колес в каждую технику?

А: В нашей сборке для этого можно использовать переменные:
Код
// В init.sqf:
//Класть канистры в технику
AGM_Logistics_PutJerryCan = false;
//Количество запасных колес
AGM_Logistics_SparewheelNumber = 1;
//Количество запасных траков
AGM_Logistics_SpareTrackNumber = 2;

A: На других серверах с AGM придется добавить следущие строки в конец init.sqf:
Код
waituntil {time > 5};
{
       _inv = _x getvariable ["AGM_Logistics_loadedItems",[]];
       _inv2=[];
       {if !(_x isKindOf "AGM_JerryCan" ) then {_inv2 pushback _x;};} foreach _inv;
       _x setvariable ["AGM_Logistics_loadedItems",_inv2];
       if (_x isKindOf "Car_F") then {
        if (getMass _vehicle >= 1000) then {
            _item = ['AGM_SpareWheel', [-1000, -1000, 100]] call AGM_Logistics_fnc_spawnObject;
         [_x, _item] call AGM_Logistics_fnc_initLoadedObject;
      };
       };
       if (_x isKindOf "Tank_F") then {
        _item = ['AGM_SpareTrack', [-1000, -1000, 100]] call AGM_Logistics_fnc_spawnObject;
      [_x, _item] call AGM_Logistics_fnc_initLoadedObject;
       };
} foreach vehicles;

Автор темы
 
DrSl1m
Понедельник, 23.03.2015, 22:18
Пост №: 2
Сюда же можно еще добавить: 
Q: Как сделать отображение техники (на брифинге) для нужной стороны?
A: В описании техники прописать:

Код
this setVariable ["WMT_Side",east];
Стороны: east, west, resistance

 
inwel
Понедельник, 23.03.2015, 23:10
Пост №: 3
Можно ли сделать так, чтобы на брифинге можно было смотреть только свою технику (без техники врага)?
 
DrSl1m
Понедельник, 23.03.2015, 23:38
Пост №: 4
Цитата inwel ()
Можно ли сделать так, чтобы на брифинге можно было смотреть только свою технику (без техники врага)?
Да. 7 пункт в модуле Main это отображение вражеской техники на брифинге. 6 пункт - своей техники.

 
inwel
Вторник, 24.03.2015, 00:16
Пост №: 5
Цитата DrSl1m ()
Да. 7 пункт в модуле Main это отображение вражеской техники на брифинге. 6 пункт - своей техники.
Не понял. Вот список Main:
1) дальность видимости;
2) доля потерь;
3) тепловизор;
4) расширенный брифинг;
5) подсветка ников;
6) опознание мёртвых;
7) показывать частоты;
8) ИИ;
9) показывать статистику;
10) применить;

 
DrSl1m
Вторник, 24.03.2015, 02:43
Пост №: 6
Оу, раньше так было. Видимо что-то изменилось.
 
Zealot
Вторник, 24.03.2015, 09:52
Пост №: 7
Цитата inwel ()
Можно ли сделать так, чтобы на брифинге можно было смотреть только свою технику (без техники врага)?

Можно в description.ext прописать:
Код
class WMT_Param {CampaignBriefingMode=1;};
но не советую так делать в обычных миссиях, это просто усложняет планирование КС, посмотреть технику можно в теме карты на форму, например.

Автор темы
 
inwel
Вторник, 24.03.2015, 10:35
Пост №: 8
Цитата Zealot ()
но не советую так делать в обычных миссиях, это просто усложняет планирование КС, посмотреть технику можно в теме карты на форму, например.
У меня просто идея внести немного непредсказуемости в миссии. Поставить на какую-нибудь единицу техники вероятность появления, например, 50 %. Враг будет знать, что эта техника может появиться, но не будет знать наверняка. Можно обсудить эту тему на собрании картоделов.

 
Zealot
Суббота, 26.09.2015, 09:51
Пост №: 9
Цитата
Народ, а какую штуку надо прописать в инит техники, чтобы она отмечалась как своя. Т.е. выдал зеленой стороне технику красных, как сделать так чтобы на брифе она у них отмечалась?

Код
this setVariable ["WMT_Side", resistance];

можно еще чтобы рации ДВ в технике были зелеными

Код
this setVariable ["tf_side", resistance];

Автор темы
 
Hicks
Воскресенье, 06.12.2015, 13:24
Пост №: 10
Привет всем, вопрос по TF рациям. Проблема при спавне у игроков разные рации с номером. Пытался исправить, никак. Выдавал всем "ItemRadio", так как в Init.sqf есть код, который автоматически заменяет радио на рацию, как я понял ->
Код
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true; 
TF_give_microdagr_to_soldier=false;


Выдавал в ручную рации удалив верхний код, и с ним, и без, рации с нумерацией. Как же избавиться от нумерации?

 
DmitRich
Среда, 09.12.2015, 22:17
Пост №: 11
Дано: AFF и CSAT, есть еще миномет на примерно одинаковом от них отдалении, за который нужно побороться. Миномет появляется с вероятностью 30%.
Задача: как сделать так, чтоб в случае появления миномета, он не отображался во вкладке техника и техника противника? Чтоб ни кто точно не знал, появился он там или нет.

пробовал почти все
- ставил миномет NАТО? FIA
- делал его принадлежащим BLUfor this setVariable ["WMT_Side", west];
- даже "дружба" NATO и AAF не помогла, он ваще на карте стал отображаться.

остается радикальный способ убрать расширенный брифинг.

 
Sandy
Среда, 09.12.2015, 22:58
Пост №: 12
Цитата DmitRich ()
пробовал почти все
Попробуй
Код
this setVariable ["WMT_Side", sideLogic];

 
def
Четверг, 10.12.2015, 00:15
Пост №: 13
Цитата Hicks ()
Как же избавиться от нумерации?
разные частоты или что имеется ввиду?

 
DmitRich
Понедельник, 14.12.2015, 22:13
Пост №: 14
Цитата Sandy ()
Попробуй Код
this setVariable ["WMT_Side", sideLogic];

Спасибо, помогло!
Сообщение отредактировал DmitRich - Понедельник, 14.12.2015, 22:13

 
TimDogger
Пятница, 15.01.2016, 12:17
Пост №: 15
Как подключить спектатор который на РБ используется?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: