Некоторые стандартные вопросы
|
|
KazaK
|
Вторник, 12.06.2018, 14:05
|
|
Подскажите как вырубить в редакторе arma3 радар (тот радар который включается ctrl+r) в вертолете?
|
|
|
|
Sandy
|
Среда, 13.06.2018, 03:19
|
|
Для этого есть специальная команда enableVehicleSensor
Сообщение отредактировал Sandy - Среда, 13.06.2018, 03:20
|
|
|
|
Galactic
|
Пятница, 02.09.2022, 20:52
|
Одиночка
|
Почему в миссиях снаряжение юнитам и машинам прописывается скриптами, а не добавляется через арсенал в редакторе?
|
|
|
|
RomboCat
|
Пятница, 02.09.2022, 21:36
|
Одиночка
|
Добавлять скриптом или через арсенал, выбор, на совести картодела
|
|
|
|
BendeR
|
Пятница, 02.09.2022, 21:44
|
|
1) Миска весит меньше 2) Легче исправления вносить: все изменяется сразу у всех юнитов с этой раздачей+не надо прокликивать 10 однотипных юнитов. Да и сами исправления делаются проще-мелкий текстовичек на экране вместо 100 меню с 500 опциями в каждом 3) Можно использовать всякие адвансед штуки типа параметры вызова скрипта, инклюды и тп 4) Легче потом экспортить раздачи в другие миски (и править под них в том числе)
Но для нубасия делающего первую миску сойдет и арсенал
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 02.09.2022, 21:47
|
|
|
|
Galactic
|
Пятница, 02.09.2022, 22:05
|
Одиночка
|
Я слышал, что это делается для уменьшения трафика, мол раздетые боты делают меньше трафика, чем уже в редакторе одетые, правда ли это?
|
|
|
|
BendeR
|
Пятница, 02.09.2022, 22:48
|
|
Точно нет, но миска весит меньше тк арма для каждого бота при раздаче через арсенал создает свой класс в mission.sqm В общем то что так арма будет синхронизировать инвентарь у юзеров, что этак. Ну можно конечно делеи всунуть в код, чтобы замедлить его выполнение и дать серверу время "просраться", но это уже совсем какая то наркомания
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 02.09.2022, 22:51
|
|
|
|