• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Рассвет в Нагара
Рассвет в Нагара
MODUL
Вторник, 05.05.2015, 13:07
Пост №: 1

Название миссии: RBC 180 Рассвет в Нагара
Версия: 4
Остров: Такистан
Число слотов: 180
Стороны(фракции): МСВ РФ [красные](оборона) / US Army [синие](атака)

Ситуация: Несколькими днями ранее войска РФ отбили у армии США посёлок Нагара. Дядя Сэм дал приказ вернуть его обратно.

Дата, время, погода: 03.03.2015/05:30 (раннее утро), Ясно -> Облачно.

Брифинг стороны BluFor: Несколькими днями ранее русские отбили у нас посёлок Нагара. Командование приняло экстренное решение и дало приказ - вернуть посёлок обратно. Для выполнения этого приказа мы ждём формирования достаточных сил, на данный момент их недостаточно.

Брифинг стороны OpFor: Бойцы! Сообщение о выдвижении к нам большого контингента врага застало нас врасплох. Основное командование убыло на одно суточный отдых на озеро Чарсу, а личный состав был занят обустройством гарнизона в недавно отбитом посёлке Нагара. Мы не успели отремонтировать наш танк, который был серьёзно подбит при штурме и освобождении посёлка. Своими силами танк ремонту не подлежит, поэтому днём ранее мы запросили инженерно-сапёрноё отделение из ближайшей ИСР МСП (Инженерно-Сапёрная Рота Мотострелкового Полка).







Изменения в миссии:
Сообщение отредактировал MODUL - Пятница, 25.11.2016, 02:25
Прикрепления: 0048836.png (591.2 Kb)

Автор темы
 
MODUL
Воскресенье, 10.05.2015, 18:34
Пост №: 2
Доведено до v1.1 (подробности в спойлере первого сообщения)
Автор темы
 
Chief
Воскресенье, 10.05.2015, 18:46
Пост №: 3
А что в раздел миссий не добавил? Спец раздел же есть?
 
MODUL
Воскресенье, 10.05.2015, 20:30
Пост №: 4
Цитата Chief ()
А что в раздел миссий не добавил? Спец раздел же есть?

Выполнено.

Автор темы
 
Marksman
Суббота, 16.05.2015, 17:02
Пост №: 5
Участник сообщества
Одиночка
Ограничения на пехоту снять, урезания боекомплекта всей техники убрать, картодела расстрелять.
 
DrSl1m
Суббота, 16.05.2015, 17:40
Пост №: 6
1. Меток нет
2. У командиров синих нету кв
3. Некоторые бойцы появляются в текстурах и получают критические повреждения из-за чего в самом начале уходит почти вся медицина.
4. Обильное количество оптики не соответствует стандартам РБ.
Сообщение отредактировал DrSl1m - Суббота, 16.05.2015, 17:41

 
MODUL
Суббота, 16.05.2015, 21:10
Пост №: 7
Цитата Marksman ()
Ограничения на пехоту снять,
О чём речь?
Цитата Marksman ()
урезания боекомплекта всей техники убрать,
Пересмотрю боекомплект, но полного не будет и тчк.
Цитата Marksman ()
картодела расстрелять.
Ну попробуй smile

Цитата DrSl1m ()
1. Меток нет
2. У командиров синих нету кв
3. Некоторые бойцы появляются в текстурах и получают критические повреждения из-за чего в самом начале уходит почти вся медицина.
4. Обильное количество оптики не соответствует стандартам РБ.

1. Меток нет - А зачем они? Все появляются рядом с приписанной техникой. Хочется знать какой именно транспорт находится рядом с отделением? Для чего? Это ни чего не изменит в общем-то.
2. У командиров синих нету кв - Будем посмотреть.
3. Думаю тогда вообще убрать "посиделки" у отделений.
4. По оптике хотелось бы поподробнее. У кого она лишняя, кому не положено и т.д. и т.п.

Автор темы
 
DrSl1m
Суббота, 16.05.2015, 21:41
Пост №: 8
Цитата MODUL ()
1. Меток нет - А зачем они? Все появляются рядом с приписанной техникой. Хочется знать какой именно транспорт находится рядом с отделением? Для чего? Это ни чего не изменит в общем-то. 2. У командиров синих нету кв - Будем посмотреть.
3. Думаю тогда вообще убрать "посиделки" у отделений.
4. По оптике хотелось бы поподробнее. У кого она лишняя, кому не положено и т.д. и т.п.
Меток нет, зона передвижения ограничена, темно. Я после фризтайма 10 минут бегал искал своих бойцов.
Метки нужны чтобы понимать за каким отделением какая техника (не всегда занимаются все слоты, поэтому не ясно где какая появляется) и кто где появляется, а выходит что командиры отдельно от своих отделений и хрен знает где его бойцы в этой каше из людей.

По оптике - у каждого командира (в т.ч. звена) РЦО, вот и посчитай, на каждое отделение по 3 оптики+ снайпер = 4 оптических прицела на отделение (2 командира звена + командир отделения + снайпер).
Оптика должна быть только у снайпера или у специализированного отделения (если это обосновано).

 
JMax
Суббота, 16.05.2015, 21:52
Пост №: 9
Пользователь
Одиночка
Цитата
Оптика должна быть только у снайпера или у специализированного отделения (если это обосновано).
Слим, тут ты не прав. Это зависит от того, какое время делает на своей миссии автор. Т.е. если это 90-ые это одна снаряга. Если это наше время, то это вполне обосновано. Поэтому... всё зависит от временной эпохи.

 
Marksman
Суббота, 16.05.2015, 23:33
Пост №: 10
Участник сообщества
Одиночка
Цитата MODUL ()
О чём речь?
О условностях которые без смысла стоят на карте, например:
Цитата MODUL ()
РАЗРЕШЕНО: Стороны имеют право не носить каски/шлемы ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ношения банданы/шапки или иного головного убора, занимающего слот каски/шлема.
и 
Цитата MODUL ()
[2] Одевать части униформы противоположной стороны.
Если это всем и так известно.

И по боекомплекту. Можно было полностью оставить боекомплект для пиндосов, они же не участвовали в обороне поселка, и уменьшить количество топлива у бмп и танка.

Инженеров поставить на границе карты с севера, ведь штурм был с севера, так и снабжение с сервисом должны идти так, а не через позиции врага, командование РФ не такое тупое чтобы подослать вертолет над неразведанной местностью на территории противника.

 
DrSl1m
Воскресенье, 17.05.2015, 00:33
Пост №: 11
Цитата JMax ()
Слим, тут ты не прав. Это зависит от того, какое время делает на своей миссии автор. Т.е. если это 90-ые это одна снаряга. Если это наше время, то это вполне обосновано. Поэтому... всё зависит от временной эпохи.
На проекте взято за основу отсутствие/сведение к минимуму оптики и это сделано вне временных рамок, это одна из отличительных особенностей проекта. Неважно 1980-е или 2020-е года.
Сообщение отредактировал DrSl1m - Воскресенье, 17.05.2015, 00:34

 
Marksman
Воскресенье, 17.05.2015, 01:51
Пост №: 12
Участник сообщества
Одиночка
Цитата DrSl1m ()
На проекте взято за основу отсутствие/сведение к минимуму оптики и это сделано вне временных рамок, это одна из отличительных особенностей проекта. Неважно 1980-е или 2020-е года.
Ну ведь можно убрать оптику в инвентарь и стрелять из мех. прицела, никто тебе не мешает сделать это.
Хотя я бы тоже оставил оптику только снайперу, а сержантам бинокли только. Плюс надо раздать обороне каждому по коллиматору ПКМ, а то как то не честно, что даже у американского экипажа бронетехники есть голографический прицел. А еще добавить в деревеньку трофейное оружие или бронетехнику американцев, чтобы создать атмосферу, что тут действительно происходили бои.
Сообщение отредактировал Marksman - Воскресенье, 17.05.2015, 01:54

 
MODUL
Воскресенье, 17.05.2015, 01:59
Пост №: 13
Цитата DrSl1m ()
Меток нет, зона передвижения ограничена, темно. Я после фризтайма 10 минут бегал искал своих бойцов.
Метки нужны чтобы понимать за каким отделением какая техника (не всегда занимаются все слоты, поэтому не ясно где какая появляется) и кто где появляется, а выходит что командиры отдельно от своих отделений и хрен знает где его бойцы в этой каше из людей.
Зона передвижения 150 м., этого достаточно для того, что-бы добежать до любого отделения с запасом(этот момент я учитывал). И все места нахождения отделений так или иначе подсвечены.

По поводу закреплённой техники. Для понимания кому какая принадлежит, эта самая техника расположена рядом с отделениями и не заметить её сложно. Если речь о понимании на стадии брифинга, то тут нужно задать вопрос - а так ли это важно? Если план КС'а завязан/относится к какой-то конкретной машине, то что мешает сделать лакировку за 2-3-4 минуты фризтайма?

По поводу каши, это на плечах самих отрядов, решили разбежаться - их затруднения, их дисциплина (никого не хочу учить и т.п., но это моё имхо). С КВ у SQL'ов вышел конфуз, это да, с КВ можно было бы отдать простой приказ о месте сбора в приметном месте. У Красных Лидеры отделений куда дальше появляются от своих подчинённых и, по крайней мере я, не слышал недовольства по поводу нахождения своих солдат.

Цитата Marksman ()
Если это всем и так известно.
До сих пор попадаются те, кто этого не знает или забывает, считаю не лишним об этом напомнить, тем более далеко не в каждой миссии есть каска + бандана/шапка.
Цитата Marksman ()
И по боекомплекту. Можно было полностью оставить боекомплект для пиндосов, они же не участвовали в обороне поселка, и уменьшить количество топлива у бмп и танка.
90% зданий в посёлке сносятся от одного снаряда, теперь представляем что экипаж Абрамса грамотный, получаем руины. Мне бы не хотелось этого. Я уже добавил снарядов для Абрамсов, но, повторюсь, много их не будет.
Топливо у Т-80 и БМП и так слито больше чем на половину бака, куда ещё меньше.

Цитата Marksman ()
Инженеров поставить на границе карты с севера, ведь штурм был с севера, так и снабжение с сервисом должны идти так, а не через позиции врага, командование РФ не такое тупое чтобы подослать вертолет над неразведанной местностью на территории противника.
Тогда задумка с ИСО будет бессмысленной, ведь без них красные могут остаться без брони.

Цитата Marksman ()
Ну ведь можно убрать оптику в инвентарь и стрелять из мех. прицела, никто тебе не мешает сделать это.
Хотя я бы тоже оставил оптику только снайперу, а сержантам бинокли только. Плюс надо раздать обороне каждому по коллиматору ПКМ, а то как то не честно, что даже у американского экипажа бронетехники есть голографический прицел. А еще добавить в деревеньку трофейное оружие или бронетехнику американцев, чтобы создать атмосферу, что тут действительно происходили бои.
RCO я убрал у FT Leader'ов. По амерской технике в посёлке я уже думал, но не смог реализовать, ведь нужны сгоревшие остовы, а если делать типа захваченную, то будет неразбериха, да и вряд ли русские мехводы и операторы с лёгкостью смогут ею управлять (с оглядкой на реальность)

И, друзья, не стесняйтесь, пишите всё что не понравилось, какие заметили ошибки, это весьма помогает картоделу/миссионмейкеру. Спасибо.
Сообщение отредактировал MODUL - Понедельник, 18.05.2015, 16:00

Автор темы
 
DrSl1m
Воскресенье, 17.05.2015, 14:48
Пост №: 14
Цитата MODUL ()
Зона передвижения 150 м., этого достаточно для того, что-бы добежать до любого отделения с запасом(этот момент я учитывал). И все места нахождения отделений так или иначе подсвечены.

По поводу закреплённой техники. Для понимания кому какая принадлежит, эта самая техника расположена рядом с отделениями и не заметить её сложно. Если речь о понимании на стадии брифинга, то тут нужно задать вопрос - а так ли это важно? Если план КС'а завязан/относится к какой-то конкретной машине, то что мешает сделать лакировку за 2-3-4 минуты фризтайма?

По поводу каши, это на плечах самих отрядов, решили разбежаться - их затруднения, их дисциплина (никого не хочу учить и т.п., но это моё имхо). С КВ у SQL'ов вышел конфуз, это да, с КВ можно было бы отдать простой приказ о месте сбора в приметном месте. У Красных Лидеры отделений куда дальше появляются от своих подчинённых и, по крайней мере я, не слышал недовольства по поводу нахождения своих солдат.

Тов. MODUL, размещение техники на карте и понимание дислоцирования своего отделения в условиях отдельного появления командиров на этапе брифинга достаточно важно, т.к. КС может иметь своё мнение по выделению техники. Он может захотеть сделать экипажем один отряд, а пехотой в ней - другой.

Кроме всего прочего, как минимум логично, что командир должен знать, где его отделение, а не искать его на фризтайме, в кромешной тьме. Ведь подсветка местонахождения сугубо индивидуальна и командир, находясь отдельно от отделения, не видит их зоны респа.

Помимо этого, КСа может вообще не быть, а какая-то техника может быть не занятой и для того чтобы её занять, командир ставит на неё метку, отмечая, что данная техника будет в его распоряжении (а в ситуации, когда меток нет, можно и не узнать на брифинге, что где-то во дворе стоит хаммви с М2 без отделения, который можно было бы использовать в бою).

По поводу "каши", в моей ситуации, в момент окончания брифинга ко мне присоединились Rubi и A-team и моё отделение стало сборной солянкой, т.к. я о этом не знал (и кв для уточнения не было), то несколько раз пробегал мимо них.

Задача картодела учитывать максимальное количество возможных ситуаций, а не отталкиваться от понятия "у меня же всё нормально, значит и у остальных так должно быть". Миссии делаются для людей, а это значит, что думать нужно о людях, которые будут играть.

P.S. С другой стороны, возможно все проблемы решит появление кв у командира и время суток посветлее (что, как я понял, уже сделано). В целом же, мне миссия понравилась, только она не очень подошла для субботы, т.к. на такую миссию нужно побольше людей.
Сообщение отредактировал DrSl1m - Воскресенье, 17.05.2015, 15:03

 
Wiz
Воскресенье, 17.05.2015, 22:32
Пост №: 15
Все проблемы решит КВ... можно было даже посветлее не делать..
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Рассвет в Нагара
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: