• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Рассвет в Нагара
Рассвет в Нагара
maestro
Понедельник, 18.05.2015, 00:22
Пост №: 16
Цитата MODUL ()
Время старта сдвинуто ещё на +10 минут (чтоб было светлее) Добавлены маркера на отделения и технику(не расширенный брифинг)
Немного переработан туман
это лишнее...

 
Chief
Понедельник, 18.05.2015, 02:42
Пост №: 17
Цитата DrSl1m ()
В целом же, мне миссия понравилась, только она не очень подошла для субботы, т.к. на такую миссию нужно побольше людей.
В четверг онлайн больше, думаю правильным будет повторить миссию через недельку, с учетом правок по результатам отыгрыша. Мы пришли к мнению, что по четвергам с большим онлайном лучше ставить проверенные миссии, хотя бы один раз отыгранные. Тем самым мы снижаем риск проблем с миссиями в игровой день с максимальным онлайном, а КСам будет проще ориентироваться при составлении плана.

Цитата
Меток нет - А зачем они? Все появляются рядом с приписанной техникой. Хочется знать какой именно транспорт находится рядом с отделением? Для чего? Это ни чего не изменит в общем-то
Метки нужны для командиров, так как в миссии не предусмотрен брифинг ингейм. Метки на подразделения и технику необходимо поставить и тчк. Надо было тебя в штаб стороны перетащить во время брифинга. Думаю тебе было бы интересно послушать мнение командиров сторон и отрядов.
Цитата
ведь нужны сгоревшие остовы,
В редакторе этого добра предостаточно

 
MODUL
Понедельник, 18.05.2015, 12:34
Пост №: 18
Цитата Chief ()
В редакторе этого добра предостаточно

RHS'овской не нашёл, за наводку буду благодарен.

Маркера на отделения уже поставил, будет "расширенный брифинг", таким образом пункт "Парк техники и вооружения" удалил за ненадобностью.

Текущие изменения:

Сообщение отредактировал MODUL - Понедельник, 18.05.2015, 19:51

Автор темы
 
MODUL
Четверг, 04.06.2015, 14:57
Пост №: 19
Миссия доведена до версии 1.3 (исправления под крайнее обновление сборки RBC)
Автор темы
 
MODUL
Понедельник, 15.06.2015, 02:58
Пост №: 20
Миссия доведена до версии 1.4 (расширено до 140 слотов, косметич. изменения в форме СпН)
Автор темы
 
MODUL
Четверг, 18.06.2015, 19:06
Пост №: 21
Быстрые правки под крайнее обновление сборки RBC без изменения версии.
(миссия перезалита)

Автор темы
 
Zealot
Пятница, 19.06.2015, 01:27
Пост №: 22
В спектаторе красные жаловались что их инженерам не удалось починить танку орудие. В последних изменениях миссии учтено, что мы отключили agm_logistics и соотв. у нас теперь нет AGM ремонта и вместо него следует исп. ванильный ремонт либо скрипты/триггеры?
 
MODUL
Пятница, 19.06.2015, 03:06
Пост №: 23
Да, это учитывалось. Орудия что у БМП, что у Т-80 нельзя отремонтировать на 100%, они будут в "оранжевом" состоянии, такой уж ванильный ремонт. Если орудие не двигалось, то я предполагаю что случилось следующее, инженеры использовали действие "Полевой ремонт" вместо "Чинить Т-80...". "Полевой ремонт" это фича RHS, если не ошибаюсь, ею лучше не пользоваться.

Ещё мне не помешала бы инфа от красной стороны по поводу гаража с УАЗом и Тигром. Сейчас глянул, а гараж, какого-то вождя племени зулусов по имени "Хрена", с закрытыми железными горизонтальными воротами/жалюзи... Не было ли там произвольных детонаций?

Сообщение отредактировал MODUL - Пятница, 19.06.2015, 04:08

Автор темы
 
Zealot
Пятница, 19.06.2015, 09:48
Пост №: 24
Цитата MODUL ()
Полевой ремонт" это фича RHS, если не ошибаюсь, ею лучше не пользоваться.
Полевой ремонт - это из WMT. Он чинит гусеницы/колеса за некоторое время и в текущей сборке доступен всем и неограниченное число раз.

 
Chief
Пятница, 19.06.2015, 11:46
Пост №: 25
Цитата MODUL ()
Командиры отделений стартуют вместе со своим составом (теперь не заблудитесь в трёх соснах)

Cтарт командиров в одном помещении не оправдан с технической стороны, мы же не проводим ингейм брифинги. Ещё просьба есть по грузовым автомобилям у пендов я про M1083 с M2 :
Во первых их так и не доделали в РХС. Нет текстур внутри и приборов, так же есть проблемы с тем что у них нет тормозов. Срабатывает ручной тормоз и то не всегда. Ужасная техника и очень опасная при вождении, дабы избежать проблем на миссиях прошу заменить транспорт на альтернативный - хаммеры.

 
Taciturn
Пятница, 19.06.2015, 12:09
Пост №: 26
Был в команде 1-3. по брифингу должен был стартануть не в нагаре... а появился там.
 
Harper
Пятница, 19.06.2015, 12:23
Пост №: 27
Был зам. комом в отделении 1-2 за красных. Появились, возле нас моментально же взрывается какая-то техника, у большей половины ранения, один труп и собственно минус техника, которая могла бы как-то использоваться. К тому же, какое-то время никто не мог двигаться и пока меня не полечили я мог поворачивать исключительно голову.
 
MODUL
Пятница, 19.06.2015, 19:45
Пост №: 28
Цитата Zealot ()
Полевой ремонт - это из WMT. Он чинит гусеницы/колеса за некоторое время и в текущей сборке доступен всем и неограниченное число раз.
Вот оно что, ясно, будем тестировать эти ремонты.

Цитата Chief ()
Cтарт командиров в одном помещении не оправдан с технической стороны, мы же не проводим ингейм брифинги. Ещё просьба есть по грузовым автомобилям у пендов я про M1083 с M2 :
Во первых их так и не доделали в РХС. Нет текстур внутри и приборов, так же есть проблемы с тем что у них нет тормозов. Срабатывает ручной тормоз и то не всегда. Ужасная техника и очень опасная при вождении, дабы избежать проблем на миссиях прошу заменить транспорт на альтернативный - хаммеры.
Поправил стартовые позиции ком. отделений и заменил грузовики на HMMWV.

Цитата Taciturn ()
Был в команде 1-3. по брифингу должен был стартануть не в нагаре... а появился там.
Если занимал слот ком. отделения, то так и должно быть, если другой, то где была стартовая позиция?

Цитата Harper ()
Был зам. комом в отделении 1-2 за красных. Появились, возле нас моментально же взрывается какая-то техника, у большей половины ранения, один труп и собственно минус техника, которая могла бы как-то использоваться. К тому же, какое-то время никто не мог двигаться и пока меня не полечили я мог поворачивать исключительно голову.
Это как раз отделение у гаража, опасения оправдались, теперь ни чего не будет детонировать.

Всем спасибо из информацию.

Автор темы
 
MODUL
Суббота, 15.08.2015, 08:16
Пост №: 29
Миссия доведена до версии 1.5
Сообщение отредактировал MODUL - Понедельник, 17.08.2015, 16:27

Автор темы
 
DrSl1m
Понедельник, 17.08.2015, 12:19
Пост №: 30
Цитата MODUL ()
Тера-Гига-Мега-Кило-Милли-Микро-Нано-Пико прочих изменений (слишком много для перечисления)
Это, конечно, очень здорово... но изменения нужно указывать независимо от их размера и количества.
Даже если просто перебрано количество БК, то так и нужно написать.
История изменений должна быть информативной для будущих КСов.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Рассвет в Нагара
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: