• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Путь на Тобрук
Pushkar
Среда, 18.04.2018, 13:14
Пост №: 1


Название миссии:  Путь на Тобрук
Название файла: RBC_IF_112_the_way_to_Tobruk_v10.pja307.pbo
Карта: G.O.S Dariyah
Число слотов: 112
Дальность видимости:4000
Стороны (фракции): BluFor - вермахт - атака / INDEPENDENT союзники - оборона

Брифинг стороны  BluFor (вермахт):
Силами механизированной роты при поддержке двух пехотных взводов нужно захватить нефтяное месторождение и Старую Крепость.

Брифинг стороны INDEPENDENT (союзники)
Силами Австралийского пехотного батальона и авиации нужно удержать нефтяное месторождение и Старую Крепость. Для победы достаточно удержать один из объектов.

ссылка на скачивание:
ссылки:
дискорд
Сообщение отредактировал Pushkar - Среда, 16.05.2018, 16:37
Прикрепления: 8817228.jpg (50.6 Kb)

Автор темы
 
Pushkar
Среда, 18.04.2018, 13:16
Пост №: 2
нужна критика
Автор темы
 
Termitok
Пятница, 20.04.2018, 00:57
Пост №: 3
Пользователь
Одиночка
Я, конечно, не проверяющий администратор, но тут просили критику. 1) Слоты стоят в неверном порядке, некоторые из них не имеют нумерации 2) В модуле Main отключен ИИ 3) В ящиках для миномета лежит современное оружие вместо снарядов 4) В брифинге у зеленых написано про победу красных 5) На мой взгляд 2 зенитки и 3 юнкерса будут иметь явный перевес перед одним единственным спитфаером 6) Еще можно удалить пару современных контейнеров в районе нефтяных вышек. А так видно, что ты очень старался над миссией, особенно когда смотришь на количество поставленных вручную объектов.
Сообщение отредактировал Termitok - Пятница, 20.04.2018, 00:59

 
Pushkar
Пятница, 20.04.2018, 11:26
Пост №: 4
Цитата Termitok ()
но тут просили критику.
Да-да, я рад критике!
1) Слоты сбиваются когда прописываешь отделению  параметр "игровой" (ставишь галочку),  и как их исправить я не знаю. Если есть какие-то мысли - напиши (пробовал и нумеровать и в нужном порядке создавать - не помогает)
2) А разве он нужен? Я отключил чтобы боты не бегали и не стреляли. Я ошибаюсь?
3) Про проблему знаю, не знаю как исправить. Как минимум нет патронов к современному оружию.
4) Исправлю.
5) По задумке картодела у Вермахта явное преимущество в воздухе. Спитфаер нужен чтобы штуки не разлетались далеко друг от друга и не чувствовали себя полностью в безопасности.
6) Контейнеры уберу.
Спасибо за критику
Сообщение отредактировал Pushkar - Пятница, 20.04.2018, 11:36

Автор темы
 
Owl
Пятница, 20.04.2018, 11:50
Пост №: 5
Цитата Pushkar ()
3) Про проблему знаю, не знаю как исправить. Как минимум нет патронов к современному оружию.
это нормально,
   снаряды же через эйс берутся из ящика.

 
Pushkar
Пятница, 20.04.2018, 12:22
Пост №: 6
обновлено до версии 06
проблемы про которые я знаю, но не знаю как решить (помогите плз)

1) сбитая очередность слотов в отряде (командир не на первом месте)
2) ванильное оружие в ящиках со снарядами для миномёта
3) следующая итерация - буду учиться делать слоты через sqf файлы.

ссылка на свежую версию (в первом посте тоже исправлю)
http://dropmefiles.com/sf6VW

Автор темы
 
Pushkar
Пятница, 20.04.2018, 12:23
Пост №: 7
Цитата Owl ()
это нормально,
даёшь критику! От тебя в первую очередь интересна критика по балансу.

Автор темы
 
Celentano_dn
Пятница, 20.04.2018, 13:05
Пост №: 8
Пользователь
TF
Цитата Pushkar ()
обновлено до версии 06проблемы про которые я знаю, но не знаю как решить (помогите плз)

1) сбитая очередность слотов в отряде (командир не на первом месте)
2) ванильное оружие в ящиках со снарядами для миномёта
3) следующая итерация - буду учиться делать слоты через sqf файлы.

Не суетись! И не переделывай по первой указке людей, которые сами "плавают" в этом вопросе! В скором времени посмотрю твою миссию и все с тобой обсудим!

 
Owl
Пятница, 20.04.2018, 13:08
Пост №: 9
Цитата Pushkar ()
даёшь критику! От тебя в первую очередь интересна критика по балансу.
баланс дело сложное
баланс делают люди, которые сидят за техникой, управлют отрядами, посади разных людей и игры пройдут так же ((

 
Pushkar
Пятница, 20.04.2018, 13:57
Пост №: 10
Цитата Owl ()
баланс дело сложное
По балансу на этой миссии достаточно одной штуки, но по истории они летали звеньями по три. Для меня это сложное решение, решил переложить ответственность за принятие решения на тебя, а ты отпетлял )))
Сообщение отредактировал Pushkar - Пятница, 20.04.2018, 13:58

Автор темы
 
Owl
Пятница, 20.04.2018, 14:03
Пост №: 11
Цитата Pushkar ()
По балансу на этой миссии достаточно одной штуки, но по истории они летали звеньями по три. Для меня это сложное решение, решил переложить ответственность за принятие решения на тебя, а ты отпетлял )))
если по самолетам, то три много, реально много, 2 максимум. 
   Самолеты очень сильны в хороших руках, они ж потом всю пехоту могут расстрелять. тут надо бк тогда резать

 
Pushkar
Понедельник, 23.04.2018, 20:23
Пост №: 12
версия 7
исправления:
- для победы синим нужно захватить один триггер из двух.
- уменьшил штук до 2-х
- всем слотам выдал звания
- всем слотам прописал нумерацию
- всем у кого не было - выдал медицину (кроме медиков)
- добавил атаке 10 слотов
- переформатировал взвода атаки, теперь они полностью пехотные
- саперов и противотанкистов синей стороны слил в одно отделение, переподчинил КСу, и назвал инженерным.
- убрана непустынная растительность
- убрал насыпи по которым можно было забраться в крепость возле моста
Сообщение отредактировал Pushkar - Понедельник, 23.04.2018, 20:23

Автор темы
 
ARAB
Пятница, 27.04.2018, 12:37
Пост №: 13
я приеду с отпуска посмотрю
 
Pushkar
Воскресенье, 29.04.2018, 18:44
Пост №: 14
версия_8
- вернулся обязательный захват двух триггеров
- старая крепость перестала быть триггером
- аэродром теперь не используются для респа зелёных
- зелёным добавлены расчеты артиллеристов-зенитчиков
- убраны английские гарнизоны
- убран один из двух миномётов
- из австралийцев сформированы взвода
- у зелёных убраны стационарные пулемёты М2 добавлен БТР скаут м3
- в пустыне расставлены позиции для ПВО и замаскированные места для техники
- добавлены актуальные для каждой стороны отметки на карту
- медикам обоих сторон выдана медицина
Сообщение отредактировал Pushkar - Воскресенье, 29.04.2018, 18:48

Автор темы
 
Pushkar
Понедельник, 30.04.2018, 17:05
Пост №: 15
версия 9
- самолеты теперь заправляются только через 10 минут после окончания фризтайма
- багованный черчиль заменен на шерман

Автор темы
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: