Путь на Тобрук
|
|
Pushkar
|
Среда, 18.04.2018, 13:14
|
|
Название миссии: Путь на Тобрук Название файла: RBC_IF_112_the_way_to_Tobruk_v10.pja307.pbo Карта: G.O.S Dariyah Число слотов: 112 Дальность видимости:4000 Стороны (фракции): BluFor - вермахт - атака / INDEPENDENT союзники - оборона
Брифинг стороны BluFor (вермахт): Силами механизированной роты при поддержке двух пехотных взводов нужно захватить нефтяное месторождение и Старую Крепость.
Брифинг стороны INDEPENDENT (союзники) Силами Австралийского пехотного батальона и авиации нужно удержать нефтяное месторождение и Старую Крепость. Для победы достаточно удержать один из объектов.
ссылка на скачивание: ссылки: дискорд
Сообщение отредактировал Pushkar - Среда, 16.05.2018, 16:37
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Pushkar
|
Среда, 18.04.2018, 13:16
|
|
нужна критика
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Termitok
|
Пятница, 20.04.2018, 00:57
|
Одиночка
|
Я, конечно, не проверяющий администратор, но тут просили критику. 1) Слоты стоят в неверном порядке, некоторые из них не имеют нумерации 2) В модуле Main отключен ИИ 3) В ящиках для миномета лежит современное оружие вместо снарядов 4) В брифинге у зеленых написано про победу красных 5) На мой взгляд 2 зенитки и 3 юнкерса будут иметь явный перевес перед одним единственным спитфаером 6) Еще можно удалить пару современных контейнеров в районе нефтяных вышек. А так видно, что ты очень старался над миссией, особенно когда смотришь на количество поставленных вручную объектов.
Сообщение отредактировал Termitok - Пятница, 20.04.2018, 00:59
|
|
|
|
Pushkar
|
Пятница, 20.04.2018, 11:26
|
|
Цитата Termitok ( ) но тут просили критику. Да-да, я рад критике! 1) Слоты сбиваются когда прописываешь отделению параметр "игровой" (ставишь галочку), и как их исправить я не знаю. Если есть какие-то мысли - напиши (пробовал и нумеровать и в нужном порядке создавать - не помогает) 2) А разве он нужен? Я отключил чтобы боты не бегали и не стреляли. Я ошибаюсь? 3) Про проблему знаю, не знаю как исправить. Как минимум нет патронов к современному оружию. 4) Исправлю. 5) По задумке картодела у Вермахта явное преимущество в воздухе. Спитфаер нужен чтобы штуки не разлетались далеко друг от друга и не чувствовали себя полностью в безопасности. 6) Контейнеры уберу. Спасибо за критику
Сообщение отредактировал Pushkar - Пятница, 20.04.2018, 11:36
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Owl
|
Пятница, 20.04.2018, 11:50
|
|
Цитата Pushkar ( ) 3) Про проблему знаю, не знаю как исправить. Как минимум нет патронов к современному оружию. это нормально, снаряды же через эйс берутся из ящика.
|
|
|
|
Pushkar
|
Пятница, 20.04.2018, 12:22
|
|
обновлено до версии 06 проблемы про которые я знаю, но не знаю как решить (помогите плз)
1) сбитая очередность слотов в отряде (командир не на первом месте) 2) ванильное оружие в ящиках со снарядами для миномёта 3) следующая итерация - буду учиться делать слоты через sqf файлы.
ссылка на свежую версию (в первом посте тоже исправлю) http://dropmefiles.com/sf6VW
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Pushkar
|
Пятница, 20.04.2018, 12:23
|
|
Цитата Owl ( ) это нормально, даёшь критику! От тебя в первую очередь интересна критика по балансу.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Celentano_dn
|
Пятница, 20.04.2018, 13:05
|
TF
|
Цитата Pushkar ( ) обновлено до версии 06проблемы про которые я знаю, но не знаю как решить (помогите плз)
1) сбитая очередность слотов в отряде (командир не на первом месте) 2) ванильное оружие в ящиках со снарядами для миномёта 3) следующая итерация - буду учиться делать слоты через sqf файлы. Не суетись! И не переделывай по первой указке людей, которые сами "плавают" в этом вопросе! В скором времени посмотрю твою миссию и все с тобой обсудим!
|
|
|
|
Owl
|
Пятница, 20.04.2018, 13:08
|
|
Цитата Pushkar ( ) даёшь критику! От тебя в первую очередь интересна критика по балансу. баланс дело сложное баланс делают люди, которые сидят за техникой, управлют отрядами, посади разных людей и игры пройдут так же ((
|
|
|
|
Pushkar
|
Пятница, 20.04.2018, 13:57
|
|
Цитата Owl ( ) баланс дело сложное По балансу на этой миссии достаточно одной штуки, но по истории они летали звеньями по три. Для меня это сложное решение, решил переложить ответственность за принятие решения на тебя, а ты отпетлял )))
Сообщение отредактировал Pushkar - Пятница, 20.04.2018, 13:58
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Owl
|
Пятница, 20.04.2018, 14:03
|
|
Цитата Pushkar ( ) По балансу на этой миссии достаточно одной штуки, но по истории они летали звеньями по три. Для меня это сложное решение, решил переложить ответственность за принятие решения на тебя, а ты отпетлял ))) если по самолетам, то три много, реально много, 2 максимум. Самолеты очень сильны в хороших руках, они ж потом всю пехоту могут расстрелять. тут надо бк тогда резать
|
|
|
|
Pushkar
|
Понедельник, 23.04.2018, 20:23
|
|
версия 7 исправления: - для победы синим нужно захватить один триггер из двух. - уменьшил штук до 2-х - всем слотам выдал звания - всем слотам прописал нумерацию - всем у кого не было - выдал медицину (кроме медиков) - добавил атаке 10 слотов - переформатировал взвода атаки, теперь они полностью пехотные - саперов и противотанкистов синей стороны слил в одно отделение, переподчинил КСу, и назвал инженерным. - убрана непустынная растительность - убрал насыпи по которым можно было забраться в крепость возле моста
Сообщение отредактировал Pushkar - Понедельник, 23.04.2018, 20:23
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
ARAB
|
Пятница, 27.04.2018, 12:37
|
|
я приеду с отпуска посмотрю
|
|
|
|
Pushkar
|
Воскресенье, 29.04.2018, 18:44
|
|
версия_8 - вернулся обязательный захват двух триггеров - старая крепость перестала быть триггером - аэродром теперь не используются для респа зелёных - зелёным добавлены расчеты артиллеристов-зенитчиков - убраны английские гарнизоны - убран один из двух миномётов - из австралийцев сформированы взвода - у зелёных убраны стационарные пулемёты М2 добавлен БТР скаут м3 - в пустыне расставлены позиции для ПВО и замаскированные места для техники - добавлены актуальные для каждой стороны отметки на карту - медикам обоих сторон выдана медицина
Сообщение отредактировал Pushkar - Воскресенье, 29.04.2018, 18:48
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Pushkar
|
Понедельник, 30.04.2018, 17:05
|
|
версия 9 - самолеты теперь заправляются только через 10 минут после окончания фризтайма - багованный черчиль заменен на шерман
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|