Любой ценой
|
|
Стрелец
|
Понедельник, 18.02.2019, 20:22
|
|
Название миссии: Любой ценой Название файла: RBC_IF_134_Luboi_Cenoi Карта: WW2: Neaville (I44) Число слотов: 134 Стороны (фракции): BluFor -Вермахт - оборона/ Independents- Союзники - атака
Ситуация: В июле 1944 американцы начали операцию «Кобра», по прорыву из Нормандии на юг Франции. Операции предшествовала массированная воздушная бомбардировка. Позиции Учебной танковой дивизии были непосредственно на пути наступления союзников, и дивизия тяжело пострадала во время этой бомбардировки. На подразделения дивизии было сброшено более 4 тыс. тонн авиабомб.
Брифинг стороны BluFor: Потрепанным от бомбардировки союзников подразделениям танковой учебной дивизии необходимо удержать коммуну Мариньи от наступающих частей 3-бронетанковой дивизии.
Для победы синим необходимо: Удержать поселок в течение 90 минут!
Условности стороны:
- На фризтайме вся бронетехника заблокирована, заход активируется после 10секунд по окончанию фризтайма. - Запрещено водителю БТРа бросать и покидать непорежденный ганомаг. - Запрещено экипажу Пумы спешиваться с неповрежденной техники для введения пешего боя. - Расчет-2 бойца противотанкового гранатомета разрешено дробить от ячейки управлении взвода для уничтожения бронетехники, в засаде или при обнаружении. - Разрешено наводчику гранатомета брать на спину сумку с выстрелами помощника, только при условии гибели помощника. - В случае выбывания одного бойца из расчета гранатомета,то взводный должен найти замену, чтобы пополнить расчет. - Запрещено расчету гранатомета в одиночку завязывать первыми бой с пехотой,в случае встречи по возможности отступить. - С пулемета бронетехники стрелять только короткими очередями- длинные нагрузка на сервер. - Запрещено разделять отделения если теряется управление во взводе. - В случае больших потерь, оставшиеся бойцы должны переходить в состав другого отделения или взвода,отходить в триггер. - Бронемашина Пума принадлежит первому взводу. - Запрещено захватывать вражескую бронетехнику. - Штыки ножи лежат в инвентаре, для работы подсоедините к винтовке - смена режима со стрельбы до удара штыком клавиша F. - Запрещено одевать и использовать штык ножи на фризтайме.
Брифинг стороны Independents: Авангардной моторизированной роте 3-бронетанковой дивизии необходимо занять коммуну Мариньи, выбив оттуда немецкие части. Для победы зеленым необходимо: Захватить поселок в течение 90 минут!
Условности стороны:
- На фризтайме вся бронетехника заблокирована, заход активируеться после 10секунд по окончанию фризтайма. - Запрещено водителю БТРа бросать и покидать непорежденный М3. - Запрещено экипажу танка Стюарт спешиваться с неповрежденной техники для введения пешего боя. - Расчет-2 бойца противотанкового гранатомета разрешено дробить от ячейки управлении взвода для уничтожения бронетехники при обнаружении. - В случае выбывания одного бойца из расчета гранатомета,то взводный должен найти замену, чтобы пополнить расчет. - С пулемета бронетехники стрелять только короткими очередями- длинные нагрузка на сервер. - Запрещено разделять отделения если теряется управление во взводе. - В случае больших потерь, оставшиеся бойцы должны переходить в состав другого отделения или взвода. - Взвод Стюарт можно дробить, один из танков приписывается к любому из взводов на усмотрение командира роты. - Запрещено захватывать вражескую бронетехнику. - Щиток на ганомаге не простреливается нечем, для поражение стрелка стрелять только в голову или сбоку - Штыки ножи лежат в инвентаре, для работы подсоедините к винтовке - смена режима со стрельбы до удара штыком клавиша F. - Запрещено одевать и использовать штык ножи на фризтайме.
Ссылка на миссию 'Любой ценой'
Сообщение отредактировал Стрелец - Пятница, 15.03.2019, 01:01
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Стрелец
|
Пятница, 15.03.2019, 00:44
|
|
Миссия обновлена
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
ARAB
|
Воскресенье, 13.10.2019, 19:49
|
|
Миссия обновлена и расширена
|
|
|
|
Lastik
|
Вторник, 15.10.2019, 21:45
|
|
Вот таких миссий должно быть больше, а не глупых коридорных забегов с тотальной доминацией одной стороны "Шобвсепоиграли", ИМХО.
|
|
|
|
Hannibal248
|
Вторник, 15.10.2019, 23:57
|
Одиночка
|
Цитата Lastik ( ) Вот таких миссий должно быть больше, а не глупых коридорных забегов с тотальной доминацией одной стороны "Шобвсепоиграли", ИМХО.
Начнем по порядку:
Равный баланс гибель - проверено временем и практикой.
К таким, как эта миссия нужно внимательно готовиться. Миссия является сложной Напоминаю, что Iron Front - он про взаимодействие внутри взвода и между взводами + техника. А самая главная фишка - это подавление!
"Коридор(в твоём понимании этого слова)" - позволяет максимально применить и взаимодействие и подавление. Подавил - подошёл -закидал гранатами - добил. Казалось бы простая формула, но с точки зрения организации - это очень сложно. Коридор (для тебя коридор), для проекта линия фронта, где на соседнем участке тоже, что то происходит, но поскольку нас не 1000 человек на сервере - появляется ограничение триггера.
"Шобвсепоиграли" - это называется "гемплей для каждого" и эта концепция работает и хорошо себя показывает. Посидеть 3 часа ничем не занимаясь можно на любом проекте. Упор на гемплей и тактику всегда был и останется в приоритете на Iron Front!
|
|
|
|
Lastik
|
Суббота, 19.10.2019, 22:56
|
|
Цитата Hannibal248 ( ) Начнем по порядку:Равный баланс гибель - проверено временем и практикой.
К таким, как эта миссия нужно внимательно готовиться. Миссия является сложной Напоминаю, что Iron Front - он про взаимодействие внутри взвода и между взводами + техника. А самая главная фишка - это подавление!
"Коридор(в твоём понимании этого слова)" - позволяет максимально применить и взаимодействие и подавление. Подавил - подошёл -закидал гранатами - добил. Казалось бы простая формула, но с точки зрения организации - это очень сложно. Коридор (для тебя коридор), для проекта линия фронта, где на соседнем участке тоже, что то происходит, но поскольку нас не 1000 человек на сервере - появляется ограничение триггера.
"Шобвсепоиграли" - это называется "гемплей для каждого" и эта концепция работает и хорошо себя показывает. Посидеть 3 часа ничем не занимаясь можно на любом проекте. Упор на гемплей и тактику всегда был и останется в приоритете на Iron Front!
Да-да, слышал я уже всё это. И прекрасно знаю, что ничего из того, что я здесь могу сказать, услышано не будет. Потому что концепт уперся в "Взаимодействие и подавление" и всё, дальше развиваться не надо. Давайте наклепаем миллион однотипных миссий и будем их менять, пока народу не надоест, ведь именно это - секрет успеха ИФ. Хотя подобные миссии, где бой идёт везде и может начаться где угодно, играются намного интереснее и непредсказуемее. Лично мне кажется, что успех ИФа держится на как раз подобных миссиях, которые не выливаются в линейную долбежку об окопы в надежде, что кто-то там кого-то там подавит. И этот постоянный страх того, что люди подумают и сделают что-то, что может вытащить миссию, но не даст кому-то поиграть, в результате последние отвалятся от проекта - бред чистой воды. На туевой хуче проектов люди могут помереть в первые 5 минут игры, будучи подорванными засадниками или накрытыми шальной миной - такое бывает, но почему-то люди оттуда не то чтобы отпадают. К тому же, чем лучше тупое подыхание в атаке по открытому пространству на однотипные укрепы, нежели смерть в бою с теми же засадниками? Опять же опыт: неоднократно пытался притащить на ИФ товарищей с других проектов. Через три недели все говорили, что скучно, ибо миссии одинаковые - и ливали. Так может быть попробовать пересмотреть концепцию? Или попробовать что-то новое? Новое не в смысле сделать тот же самый коридор с другой техникой, а именно что новое, как вот такой эксперимент, например. P.S. если подавление - "фишка" ИФ, то спешу расстроить - оно есть на 90% других проектов. Ищите новую фишку. P.P.S. Почему-то в миссиях вроде эвакуации из Дюнкерка про правило "все должны поиграть" благополучно забывают, когда удобно. Ибо там играют только пилоты и зенитчики, а остальным просто ничего нельзя - сиди в трюме и жуй сухарики. Гейминг для всех же.
Сообщение отредактировал Lastik - Суббота, 19.10.2019, 23:02
|
|
|
|
Hannibal248
|
Воскресенье, 20.10.2019, 02:04
|
Одиночка
|
Цитата Lastik ( ) Да-да, слышал я уже всё это.
Слышал, но ничего не понял. Основная концепция: Организация взаимодействия подразделений с учетом ограниченных средств связи. Сооотвественно, если есть организация - есть подавление. Миссии разнообразны, чтобы лучше это понять, предлагаю тебе в следующий раз взять Кса. Данная миссия отыгралась максимально прямолинейно, без всяких наноманевров и засад.
Цитата Lastik ( ) всё, дальше развиваться не надо.
В тексте выше ты хочешь одного, упразднить взводную систему, раздать рации на отделение и заходить в триггер со всех сторон. Так же, хочешь устраивать "Засады" на колонны.
Так называемая "свобода"(круговая оборона) доступна на многих миссиях- , "LuckyStrike", "Путь на Выборг", "Крит", Линия Газалы, Полковушка и т.д. , а вот как её будут реализовывать КСы... - опять же та же"Полковушка", где командир подразделения из BIS бросил управление. (и после этого вы просите свободу) Круговая оборона "свобода" есть на 100% во многих твт проектах, а вот про 90% подавления очень спорно, 10-20% может быть. Уходить в концепцию твт-современки нету никого смысла. Это и есть однотипность.
Цитата Lastik ( ) эвакуации из Дюнкерка
Вот как раз эксперимент, а "Любой ценой" - обычная сложная миссия.
Сообщение отредактировал Hannibal248 - Воскресенье, 20.10.2019, 02:07
|
|
|
|