• Страница 1 из 1
  • 1
Любой ценой
Стрелец
Понедельник, 18.02.2019, 20:22
Пост №: 1

Название миссии: Любой ценой
Название файла: RBC_IF_134_Luboi_Cenoi
Карта: WW2: Neaville (I44)
Число слотов: 134
Стороны (фракции): BluFor -Вермахт - оборона/ Independents- Союзники - атака

Ситуация:
В июле 1944 американцы начали операцию «Кобра», по прорыву из Нормандии на юг Франции. Операции предшествовала массированная воздушная бомбардировка. Позиции Учебной танковой дивизии были непосредственно на пути наступления союзников, и дивизия тяжело пострадала во время этой бомбардировки. На подразделения дивизии было сброшено более 4 тыс. тонн авиабомб.

Брифинг стороны  BluFor:
Потрепанным от бомбардировки союзников подразделениям танковой учебной дивизии необходимо удержать коммуну Мариньи от наступающих частей 3-бронетанковой дивизии.

Для победы синим необходимо:
Удержать поселок в течение 90 минут!

Условности стороны:

- На фризтайме вся бронетехника заблокирована, заход активируется после 10секунд по окончанию фризтайма.
- Запрещено водителю БТРа бросать и покидать непорежденный ганомаг.
- Запрещено экипажу Пумы спешиваться с неповрежденной техники для введения пешего боя.
- Расчет-2 бойца противотанкового гранатомета разрешено дробить от ячейки управлении взвода для уничтожения бронетехники, в засаде или при обнаружении.
- Разрешено наводчику гранатомета брать на спину сумку с выстрелами помощника, только при условии гибели помощника.
- В случае выбывания одного бойца из расчета гранатомета,то взводный должен найти замену, чтобы пополнить расчет.
- Запрещено расчету гранатомета в одиночку завязывать первыми бой с пехотой,в случае встречи по возможности отступить.
- С пулемета бронетехники стрелять только короткими очередями- длинные нагрузка на сервер.
- Запрещено разделять отделения  если теряется управление во взводе.
- В случае больших потерь, оставшиеся бойцы должны переходить в состав другого отделения или взвода,отходить в триггер.
- Бронемашина Пума принадлежит первому взводу.
- Запрещено захватывать вражескую бронетехнику.
- Штыки ножи лежат в инвентаре, для работы подсоедините к винтовке - смена режима со стрельбы до удара штыком клавиша F.
- Запрещено одевать и использовать штык ножи на фризтайме.

Брифинг стороны Independents:
Авангардной моторизированной роте 3-бронетанковой дивизии необходимо занять коммуну Мариньи, выбив оттуда немецкие части.
Для победы зеленым необходимо:
Захватить поселок в течение 90 минут!

Условности стороны:

- На фризтайме вся бронетехника заблокирована, заход активируеться после 10секунд по окончанию фризтайма.
- Запрещено водителю БТРа бросать и покидать непорежденный М3.
- Запрещено экипажу танка Стюарт спешиваться с неповрежденной техники для введения пешего боя.
- Расчет-2 бойца противотанкового гранатомета разрешено дробить от ячейки управлении взвода для уничтожения бронетехники при обнаружении.
- В случае выбывания одного бойца из расчета гранатомета,то взводный должен найти замену, чтобы пополнить расчет.
- С пулемета бронетехники стрелять только короткими очередями- длинные нагрузка на сервер.                                           - Запрещено разделять отделения  если теряется управление во взводе.
- В случае больших потерь, оставшиеся бойцы должны переходить в состав другого отделения или взвода.
- Взвод Стюарт можно дробить, один из танков приписывается к любому из взводов на усмотрение командира роты.
- Запрещено захватывать вражескую бронетехнику.
- Щиток на ганомаге не простреливается нечем, для поражение стрелка стрелять только в голову или сбоку
- Штыки ножи лежат в инвентаре, для работы подсоедините к винтовке - смена режима со стрельбы до удара штыком клавиша F.
- Запрещено одевать и использовать штык ножи на фризтайме.

Ссылка на миссию 'Любой ценой'
Сообщение отредактировал Стрелец - Пятница, 15.03.2019, 01:01
Прикрепления: 6150883.jpg (149.8 Kb)

Автор темы
 
Стрелец
Пятница, 15.03.2019, 00:44
Пост №: 2
Миссия обновлена
Автор темы
 
ARAB
Воскресенье, 13.10.2019, 19:49
Пост №: 3
Миссия обновлена и расширена
 
Lastik
Вторник, 15.10.2019, 21:45
Пост №: 4
Вот таких миссий должно быть больше, а не глупых коридорных забегов с тотальной доминацией одной стороны "Шобвсепоиграли", ИМХО.
 
Hannibal248
Вторник, 15.10.2019, 23:57
Пост №: 5
Пользователь
Одиночка
Цитата Lastik ()
Вот таких миссий должно быть больше, а не глупых коридорных забегов с тотальной доминацией одной стороны "Шобвсепоиграли", ИМХО.


Начнем по порядку:

Равный баланс гибель - проверено временем и практикой.

К таким, как эта миссия нужно внимательно готовиться. Миссия является сложной
Напоминаю, что Iron Front - он про взаимодействие внутри взвода и между взводами + техника.
А самая главная фишка - это подавление!

"Коридор(в твоём понимании этого слова)" - позволяет максимально применить и взаимодействие и подавление.
Подавил - подошёл -закидал гранатами - добил.
Казалось бы простая формула, но с точки зрения организации - это очень сложно.
Коридор (для тебя коридор), для проекта линия фронта, где на соседнем участке тоже, что то происходит, но поскольку нас не 1000 человек на сервере - появляется ограничение триггера.

"Шобвсепоиграли" - это называется "гемплей для каждого" и эта концепция работает и хорошо себя показывает. Посидеть 3 часа ничем не занимаясь можно на любом проекте. Упор на гемплей и тактику всегда был и останется в приоритете на Iron Front!

 
Lastik
Суббота, 19.10.2019, 22:56
Пост №: 6
Цитата Hannibal248 ()
Начнем по порядку:Равный баланс гибель - проверено временем и практикой.

К таким, как эта миссия нужно внимательно готовиться. Миссия является сложной
Напоминаю, что Iron Front - он про взаимодействие внутри взвода и между взводами + техника.
А самая главная фишка - это подавление!

"Коридор(в твоём понимании этого слова)" - позволяет максимально применить и взаимодействие и подавление.
Подавил - подошёл -закидал гранатами - добил.
Казалось бы простая формула, но с точки зрения организации - это очень сложно.
Коридор (для тебя коридор), для проекта линия фронта, где на соседнем участке тоже, что то происходит, но поскольку нас не 1000 человек на сервере - появляется ограничение триггера.

"Шобвсепоиграли" - это называется "гемплей для каждого" и эта концепция работает и хорошо себя показывает. Посидеть 3 часа ничем не занимаясь можно на любом проекте. Упор на гемплей и тактику всегда был и останется в приоритете на Iron Front!


Да-да, слышал я уже всё это.
И прекрасно знаю, что ничего из того, что я здесь могу сказать, услышано не будет.
Потому что концепт уперся в "Взаимодействие и подавление" и всё, дальше развиваться не надо. Давайте наклепаем миллион однотипных миссий и будем их менять, пока народу не надоест, ведь именно это - секрет успеха ИФ.
Хотя подобные миссии, где бой идёт везде и может начаться где угодно, играются намного интереснее и непредсказуемее. Лично мне кажется, что успех ИФа держится на как раз подобных миссиях, которые не выливаются в линейную долбежку об окопы в надежде, что кто-то там кого-то там подавит.
И этот постоянный страх того, что люди подумают и сделают что-то, что может вытащить миссию, но не даст кому-то поиграть, в результате последние отвалятся от проекта - бред чистой воды. На туевой хуче проектов люди могут помереть в первые 5 минут игры, будучи подорванными засадниками или накрытыми шальной миной - такое бывает, но почему-то люди оттуда не то чтобы отпадают. К тому же, чем лучше тупое подыхание в атаке по открытому пространству на однотипные укрепы, нежели смерть в бою с теми же засадниками?
Опять же опыт: неоднократно пытался притащить на ИФ товарищей с других проектов. Через три недели все говорили, что скучно, ибо миссии одинаковые - и ливали.
Так может быть попробовать пересмотреть концепцию? Или попробовать что-то новое?
Новое не в смысле сделать тот же самый коридор с другой техникой, а именно что новое, как вот такой эксперимент, например.
P.S. если подавление - "фишка" ИФ, то спешу расстроить - оно есть на 90% других проектов. Ищите новую фишку.
P.P.S. Почему-то в миссиях вроде эвакуации из Дюнкерка про правило "все должны поиграть" благополучно забывают, когда удобно. Ибо там играют только пилоты и зенитчики, а остальным просто ничего нельзя - сиди в трюме и жуй сухарики. Гейминг для всех же.
Сообщение отредактировал Lastik - Суббота, 19.10.2019, 23:02

 
Hannibal248
Воскресенье, 20.10.2019, 02:04
Пост №: 7
Пользователь
Одиночка
Цитата Lastik ()
Да-да, слышал я уже всё это.


Слышал, но ничего не понял.
Основная концепция: Организация взаимодействия подразделений с учетом ограниченных средств связи.
Сооотвественно, если есть организация - есть подавление.
Миссии разнообразны, чтобы лучше это понять, предлагаю тебе в следующий раз взять Кса.
Данная миссия отыгралась максимально прямолинейно, без всяких наноманевров и засад.

Цитата Lastik ()
всё, дальше развиваться не надо.


В тексте выше ты хочешь одного, упразднить взводную систему, раздать рации на отделение и заходить в триггер со всех сторон. Так же, хочешь устраивать "Засады" на колонны.

Так называемая "свобода"(круговая оборона) доступна на многих миссиях- , "LuckyStrike", "Путь на Выборг", "Крит", Линия Газалы, Полковушка и т.д. , а вот как её будут реализовывать КСы... - опять же та же"Полковушка", где командир подразделения из BIS бросил управление. (и после этого вы просите свободу) Круговая оборона "свобода" есть на 100% во многих твт проектах, а вот про 90% подавления очень спорно, 10-20% может быть. Уходить в концепцию твт-современки нету никого смысла. Это и есть однотипность.

Цитата Lastik ()
эвакуации из Дюнкерка


Вот как раз эксперимент, а "Любой ценой" - обычная сложная миссия.
Сообщение отредактировал Hannibal248 - Воскресенье, 20.10.2019, 02:07

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: