• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Разбор понятия тимкил в ключе наказаний
Разбор понятия тимкил в ключе наказаний
Chief
Четверг, 22.06.2017, 08:59
Пост №: 1
Данная тема перенесена из чата, для привлечения большего количество аудитории к её обсуждению.
Авторство сообщений соблюдено согласно истории сообщений чата.

Автор темы
 
Chief
Четверг, 22.06.2017, 09:00
Пост №: 2
lexlaw
 я щаз ничего не путаю? первый оправдательный приговор по тимкилам с февраля 15 года?!?!?!?
рухнули буквально все основы мироздания! данное событие сравнимо с падением Рима в 410году
этож чтож теперь будет? придется всем метки на себя ставить!?!?!? произвол!!!


GORNYAK
Это провокация


lexlaw
революция жестоко подавлена монконтаром((((


Malf  
То есть тимкилить нельзя даже по пехам на метке с врагом?


lexlaw
да малф... я понимаю, все ваше горе от подобных раскладов... но тут тимкилить низя...


ESP
Тут ещё важно КОГО затимкилил(есть такое слово?)Некоторые прощают.А если ребёнок двоечник,у жены голова               болит, ещё и свои случайно убили, тут уже дело принципа.


lexlaw
я про другую тему критиковал, что фактически поведение жертвы тимкила никак не регулируется: независимо от             меток, аутизма, действия в районе чужого подразделения и тп. наказание идет только сам к сожалению ничего
более лучшего чем сейчас не могу предложить.... схема с неотвратимостью бана тимкиллера - правильная. но надо           чтото придумать, чтоб страшно было рапорта писать, если жертва сам


Chief 
Лекс администрация долго ломала голову над тем как отрегулировать данный вопрос. Со временем приходит
понимание, что если не стрелять на каждое подозрительное движение и напротив не стрелять если
нет уверенности что перед тобой враг, то количество убитых тобой союзников за год можно будет пересчитать на           пальцах одной руки да и те будут убиты случайно. Просто нужно играть осторожно и вести огонь на поражение
как в жизни только если ты уверен что перед тобой враг.

Система разработанная нами с банами всех подряд за тимкилы воспитывает людей именно в этом ключе. Не
уверен не стреляй!  Но если вы предложите другую систему которая будет работать как часы и не заставлять
администрацию тратить огромное количество времени на разборы будет интересно на неё взглянуть. не
забывайте что администрация играет рядом с вами, но и стоит попытаться встать на её место.


lexlaw
а рассматривались какието минимальные наказания за метки. мол тимкиллер идет в бан при любом раскладе - автомат средство повышенной опасности, так что бан - без вариантов но если виновник смог убедить админа, что             жертва сделала все чтоб ее затимкилили, пусть тоже в бан пойдет, хотябы на одну игру.... ну или хоть выговор официальный хотя бы как какой-то мотив исследовать свой глаз на предмет затерявшегося бревна


Malf
Заметил такую особенность проекта, карты есть у всех, а метки ставят единицы, тащат за собой метки еще меньше людей, а все от того, что они не боятся быть убитимы союзниками, вот и воспитывается этакая безолаберность, ведь в последнем случае великолепно видно как человек поставил метку на врага, два раза открыл карту, добежав             на метку врага, но свою так и не удосужился переместить...


Owl
а ты что думаешь, всегда бывает на это время ?


Malf 
да, оно есть почти всегда, смотришь на карту - потрать 5 секунд, передвинь метку. а если времени нет и не передвинул метку, так не надо потом жаловаться, что тебя убили где то далеко за ее пределами. Это все мое  личное субъективное мнение.

Owl
жаловаться,это удел слабых

Автор темы
 
Chief
Четверг, 22.06.2017, 10:21
Пост №: 3
Цитата Malf  ()
MalfЗаметил такую особенность проекта, карты есть у всех, а метки ставят единицы, тащат за собой метки еще меньше людей, а все от того, что они не боятся быть убитимы союзниками, вот и воспитывается этакая безолаберность,

Как игровой администратор, могу вас уверить, что тимкилов на миссиях достаточно, иногда доходит до 10-15 человек убитых союзными игроками. Однако количество рапортов, которые попадают в тему рапортов в процентном соотношении не более 5-10% за игру. Иногда их нет вообще. ИА видят тимкилы практически на каждой игре, но предоставляют принимать решение по подаче рапортов за игроками, так же мы знаем что большинство случаев где произошел тимкил решается тут же в тс самими игроками, я о мирном решении конфликтов когда нарушители подходят и договариваются с пострадавшими. Таким образом администрация предоставила принять решение о подаче заявки за игроками, но если уж заявка была подана то администрация выносит как правило решение с наказанием, за некоторым исключением, когда боец например выполнял приказ своего непосредственного командира.

Автор темы
 
Malf
Четверг, 22.06.2017, 10:59
Пост №: 4
Опять таки выскажу свое сугубо личное мнение, как по мне банить за ТК имеет смысл только в тех ситуациях когда это преднамеренный ТК, то есть ты ведешь огонь по цели на которой стоит метка своего, либо в упор расстреливаешь союзника (из-за мочи в голове). В арме, не знаю как у вас, но лично у меня на дистанции в 300-500 метров отличить противника по форме я реально не могу, опыта в арме у меня уже придостаточно, но когда на горизонте что-то там бегает, а если это лес так тем более.
Вот была у нас оборона на миссии RBC_192_SteelRain_02. Мое отделение сидит в лесу держит восточное направление, впереди нас километрах в 2х Стелсы зашли в жопу врагу и развлекают его.
Идет доклад по ДВ, что возможно к нам отступят наши. Через 15 минут мне моё отделение начинает докладыать, что замечено движенеие впереди, я открываю карту - меток на своих нет. В голове следующий мыслительный процес
- 15 минут назад сказали, что могут отступать свои, но меток своих нет.
- Дам приказ открыть огонь - положу отделение своих - в бан улетит весь отряд
- Ну его нафиг, нужно убедиться.
А как итог. Враг который шел на меня не стал сильно утруждаться опознаванием свой\чужой, они знали, что впереди только враг и все, значит нужно убивать все что шевелится, в итоге, когда я мог, используя преимущество засады, с малыми потерями принять врага, мы тупо разменялись 1 в 1.

Я за бан ТК, если на своем есть метка (после смерти открываешь карту, жмешь кнопку К, и делаешь скрин что тебя убил свой на метке). Тем более особеность проекта - карты рации в 80% случаев есть у всех. Но если метка 200-300 метров как не актуальна, то и бан давать не за что. Как говорится БТР не виноват, что он тебя задавил, это ты дурак, что не отошел в сторону.
Сообщение отредактировал Malf - Четверг, 22.06.2017, 11:04

 
Owl
Четверг, 22.06.2017, 11:27
Пост №: 5
разные бывают ситуации, а прикрываться словами, на мне стояла метка и тд,это уже дело последнее  wacko
 
GORNYAK
Четверг, 22.06.2017, 11:29
Пост №: 6
Поддержу Malf'а.
"Не уверен - не стреляй", но это сейчас доводится до такого уровня, что из-за неуверенности помираешь сам, либо подставляешь союзников.
У меня не раз было, когда я хорошо вижу противника, но в итоге не стреляю в него, т.к. сомнения возникают - либо форма похожая, либо оружие как у союзников, либо пришел оттуда, где метка союзников стоит... В итоге я решаю не стрелять в него, чтоб не дай бог человек не обиделся, не испортилась у него атмосфера игры и т.п. Ну и в конце концов этот противник проходит мимо и убивает либо меня, либо союзный отряд, к которому я его пропустил...

ИМХО, можно было бы модифицировать правила наказания:
*Жалующийся на ТК должен предоставить скрин, что на него, либо рядом с его местоположением стояла метка.
*В случае полного доказательства что убили на собственной метке, то наказание нарушителю полное.
*Если убили без меток - наказание частичное.
*Если убили на метке противника - наказания нарушителю нет. Убитому выносится предупреждение за не проставление меток на карте, из-за которого произошло непреднамеренное ТК.

Воспитывать надо не только одну сторону медали (Инициаторы ТК), но и вторую (жертвы ТК - проставление меток).

P.S. С метками у нас порой полнейшая беда, полный хаос в котором ничего не разберешь. Много любителей понаставить меток, а потом за собой не чистить их.

P.S.S. Конечно бывает когда полный контакт в том же городском бою и там полно и своих меток и чужих, тогда вполне можно помереть на метке противника - в таком случае считаю все таки полное наказание лишнее, а частичное вполне норм.

Речь идет, конечно же, только о не преднамеренных ТК.
Сообщение отредактировал GORNYAK - Четверг, 22.06.2017, 11:31

 
DobryyFED
Четверг, 22.06.2017, 11:37
Пост №: 7
Раньше бан давали если метка есть на союзника, а сейчас каждый обиженка жалуется на тимкилл считая что он такой правельный и над ним весит табличка СОЮЗНИК и метку ставить на себя не надо. Он даже не учитывает при написании рапорта что он бегают на сетке противника. Что уж говорить о том когда союзник бегает в толпе врагов. Самое интересное что они даже после того когда передним изсенились все равно пишет рапорт. Наказание за тимкилл нужно выносить за явный тимкилл, когда стоит метка и вокруг бегает куча союзников. А вообще нужно перестать обижаться на такие мелочи. У меня просто глаза на лоб полезли после последних рапортов. Одумайтесь люди, чтож твориться та токое!
 
Chief
Четверг, 22.06.2017, 11:39
Пост №: 8
Цитата Malf ()
- 15 минут назад сказали, что могут отступать свои, но меток своих нет.- Дам приказ открыть огонь - положу отделение своих - в бан улетит весь отряд
- Ну его нафиг, нужно убедиться.
А как итог. Враг который шел на меня не
стал сильно утруждаться опознаванием свой\чужой, они знали, что впереди только враг и все, значит нужно убивать все что шевелится, в итоге, когда я мог, используя преимущество засады, с малыми потерями принять врага, мы тупо разменялись 1 в 1.

очень интересный прецедент давай разберем его тем более что такие ситуации бывали с каждым.
Обрисую данный момент со стороны действий командира по принятию решения по открытия огня и действий подразделения в частности. 

Как ты заметил бой в лесу отличается тем, что бои проходят на ближней дистанции. Слишком много укрытий для дистанционного боя, кроны и другая растительность не дают опознать на дистанции свой/чужой.

Буду исходить из твоих данных твое отделение сидит в лесу и держит определенное направление, появилось движение но определить данное движение на предмет принадлежности не слог никто из твоих бойцов. и враг подошел вплотную. 
Благо тактика в размещения подразделения в этом случае отработана ещё нашими дедами. Для того чтобы к подразделению не подошел враг всегда впереди на удалении от 100 до 500 метров выставляются секреты с дозорными, которые могут подать сигнал выстрелами либо скрыто наблюдать и передавать сообщения о движениях, находясь в засаде или в движении всегда выставляй дозор он поможет тебе избежать описанных тобой ситуаций. отправляй в дозор и секрет наиболее опытных бойцов за которых ты уверен.
Я бы не хотел сравнивать ситуацию с реальной, но представь себе что в реальных боевых условиях метки на себя люди не ставили потому что не имели такой возможности однако отход разбитых частей. возможно оставшихся без командира и средств связи обычное в войну дело.  

Я не хочу уменьшать значения меток которые нужно ставить на себя, это отличный и информативный инструмент, но принимать его за панацею не стоит. Случаи бывают разными и действовать нужно согласно обстоятельствам. В том же лесу ориентиров не много и поставить корректную метку на себя может далеко не каждый даже опытный боец.

Опять же совет если к твоим позициям собираются отступать свои, можно уточнить у КС какие именно подразделения отступают связаться с ними по КВ и скорректировать с ними их место положение и проход через ваши позиции, запросить проставить актуальную метку. Благо рации есть у всех. 


Автор темы
 
Chief
Четверг, 22.06.2017, 11:47
Пост №: 9
Цитата DobryyFED ()
*Если убили на метке противника - наказания нарушителю нет. Убитому выносится предупреждение за не проставление меток на карте, из-за которого произошло непреднамеренное ТК.

Вот у меня часто бывает что мы со своим подразделением зачищаем место где стоит метка на врага и я поставил неподалеку свою метку, которую кстати могут быстро не обновлять по понятным причинам. идет зачистка территории пара глаз отвлеченных на карту может подвергнуть риску все подразделение. есть метка на врага и есть метка на союзное подразделение, в одном и том же месте, что ты будешь делать в данном случае? 

Может тогда вовсе на карте сделать автоматическое отображение всех союзников?) Это избавит людей вообще от процесса распознания?

Автор темы
 
GORNYAK
Четверг, 22.06.2017, 11:51
Пост №: 10
Цитата Chief ()
есть метка на врага и есть метка на союзное подразделение, в одном и том же месте, что ты будешь делать в данном случае?
 Так я же описал что если метка на свое отделение стоит рядом с его местоположением, то это считается как "на метке". Понятно дело что точь-в-точь ставить не получается, плюс не получается двигать, когда тут контакты за углом. Тогда ставишь метку ориентировочно рядом и союзники знают что вот там наши должны быть - максимальная бдительность.

А если идешь зачищать вообще без меток - ну извиняйте уж.

 
Chief
Четверг, 22.06.2017, 12:03
Пост №: 11
Цитата DobryyFED ()
Раньше бан давали если метка есть на союзника

Специально проверил тему рапортов чтобы найти прецеденты и не нашел.

зато откопал там вот эти сообщения

Цитата voil  Вторник, 03.03.2015
Цитата
Вопрос по делу.При убийства союзника при отсутствия метки будет ли наказание ? Часто вижу одиночек слоняющихся без меток а при плохой видимости не считаю такое убийство за нарушение На последний игре видел кто то бегал в возможной зоне появления противника на вопрос чей все молчали и я уже решил для себя что если опознать не удастся то он умрет при подходе к зоне В этом и вопрос Как расценит администрация убийства союзника без метки и если по плану Кс  там не  должно быть своих


Цитата Chief  Среда, 04.03.2015, 14:47
Цитата
Убийство союзника - нарушение, в любом случае. Каждый прецедент оправдывающий убийство союзника - будет рождать множество спорных ситуаций, и появление новых прецедентов. 
Один - убьет своего союзника, метки на которого нет. 
Второй - потому что не разглядел "из за плохой видимости". 
Третий - будет отстреливать всех в зоне которую ему дали прикрывать, а четвертый - будет стрелять вообще на любое движение, вдруг это враг?! 
На наших играх тимкил является и будет являться нарушением, все должны взять за правило очень простую фразу: НЕ УВЕРЕН - НЕ СТРЕЛЯЙ!
 
Я помню что первые пару месяцев после организации сообщества в начале 2015 года, когда мы только формировали базу и правила у нас были пара случаев когда мы выписали предупреждения за тимкил. но в дальнейшем решение было в 99% случаев однозначным.

Автор темы
 
Chief
Четверг, 22.06.2017, 12:05
Пост №: 12
Цитата GORNYAK ()
если метка на свое отделение стоит рядом с его местоположением
Ок теперь давай рассмотрим определение "рядом", по отношении к скорости перемещения подразделения. которая кстати разная у всех.

Автор темы
 
GORNYAK
Четверг, 22.06.2017, 12:11
Пост №: 13
Цитата Chief ()
Ок теперь давай рассмотрим определение "рядом", по отношении к скорости перемещения подразделения. которая кстати разная у всех.
метров 100 в радиусе это рядом, я считаю. Но если отряд умудрился убежать на 500 метров, а метка при этом ни разу не сдвинулась - ну это не серьезно. Если отряд передвигается, то возможность двигать метку есть. Если встретил у себя противника, то он говорит по ДВ и все остальные уже понимают что у него противник. Так же метка противника может быть проставлена. Но если отряд зашел в город или на холм поднялся, но метка при этом осталась на поляне... Ну детский лепет получается "не упел, не смог и т.п.". Все-таки метки двигать времени частенько хватает.

 
Chief
Четверг, 22.06.2017, 12:17
Пост №: 14
Цитата GORNYAK ()
Если встретил у себя противника, то он говорит по ДВ и все остальные уже понимают что у него противник. Так же метка противника может быть проставлена. Но если отряд зашел в город или на холм поднялся, но метка при этом осталась на поляне... Ну детский лепет получается "не упел, не смог и т.п.". Все-таки метки двигать времени частенько хватает.
Детский или не детский, это понятие растяжимое вот у меня очень часто бывало убивали в тот момент когда я открывал карту и ставил метку на себя или на врага. Ну ладно опустим это дело, но вот представь себе, что на миссии карты выдали только командирам отделений, командира убили, а остальные не могут поставить метку потому что нет такой возможности.
Приведу другой пример. Я сам наблюдал и мне много раз рассказывали что на том же IF тимкилов меньше, хотя отсутствует зум. карта и оптика у массы бойцов. Есть соображения почему так происходит?

Автор темы
 
Owl
Четверг, 22.06.2017, 12:23
Пост №: 15
Цитата Chief ()
IF тимкилов меньше
там дробление  и рандом запрещен, отряды бегают вместе. Только уже при штурме, когда все смешиваются, они происходят.  Но бой, есть бой  unsure

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Разбор понятия тимкил в ключе наказаний
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: