Iron Front на Red Bear
|
|
JollyRoger
|
Воскресенье, 17.01.2021, 19:00
|
|
Топовые миссии
|
|
|
|
GingerHead
|
Четверг, 22.04.2021, 15:57
|
Одиночка
|
А планируется ли в ближайшее время проведение подобных ивентов на Iron Front (с участием WOG'а, например) ? Спасибо.
|
|
|
|
templar_83
|
Вторник, 22.11.2022, 14:15
|
Одиночка
|
Всем привет. А тут новичкам можно темы создавать или надо набрать необходимый минимум сообщений на форуме ?
|
|
|
|
Owl
|
Вторник, 22.11.2022, 15:03
|
|
темы какие ?
|
|
|
|
templar_83
|
Вторник, 22.11.2022, 17:06
|
Одиночка
|
В 2-х словах не объяснить какие темы. Но если коротко хотел предложить идею проекта для IF с глобальной картой, где успехи на тактическом уровне прямо влияют на движение фронта, и в тоже время ситуация на глобальной карте влияет на то какие подразделения будут участвовать в бою в режиме шутера.
|
|
|
|
Owl
|
Вторник, 22.11.2022, 18:18
|
|
Цитата templar_83 ( ) В 2-х словах не объяснить какие темы. Но если коротко хотел предложить идею проекта для IF с глобальной картой, где успехи на тактическом уровне прямо влияют на движение фронта, и в тоже время ситуация на глобальной карте влияет на то какие подразделения будут участвовать в бою в режиме шутера. ну что то похожее играется редко, было 2-3 кампании. + это делать сложно и время надо)
|
|
|
|
templar_83
|
Вторник, 22.11.2022, 19:19
|
Одиночка
|
Цитата ну что то похожее играется редко, было 2-3 кампании. + это делать сложно и время надо)Так Так то на все надо время)) А если говорить о компании Павловка, Булахи это не то. Там вы старались моделировать реальную местность прописывали точки захвата куда идти, т.е бой был больше похож на историческую реконструкцию и РП. У меня не про РП и реконструкцию, а скорее наоборот главное правило никаких правил, за исключением доступных типов техники, вооружений и боеприпасов. И карты не надо досконально моделировать как было в истории. Создание карт будет привязано к рельефу местности на глобальной карте. Одним словом если на глобалке где происходит бой болото, то в режиме шутера бой будет проводится также в болотах. Вот такой принцип, я как раз хотел создать тему, чтобы примерно оформить свою идею, может кому и понравится. Но в основном как я понял вы играете разные не связанные между собой миссии.
|
|
|
|
Owl
|
Вторник, 22.11.2022, 19:23
|
|
Цитата templar_83 ( ) Так то на все надо время)) А если говорить о компании Павловка, Булахи это не то. Там вы старались моделировать реальную местность прописывали точки захвата куда идти, т.е бой был больше похож на историческую реконструкцию и РП. У меня не про РП и реконструкцию, а скорее наоборот главное правило никаких правил, за исключением доступных типов техники, вооружений и боеприпасов. И карты не надо досконально моделировать как было в истории. Создание карт будет привязано к рельефу местности на глобальной карте. Одним словом если на глобалке где происходит бой болото, то в режиме шутера бой будет проводится также в болотах. Вот такой принцип, я как раз хотел создать тему, чтобы примерно оформить свою идею, может кому и понравится.Но в основном как я понял вы играете разные не связанные между собой миссии.
если ты хочешь этим заняться: игры должны быть в рамках правил ифа, формы и экипировке бойцов, взводой системе управления, и его + - балансе, и донести эту информацию до администрации, а там тебе уже скажут, да или нет )
|
|
|
|
templar_83
|
Вторник, 22.11.2022, 19:29
|
Одиночка
|
Цитата если ты хочешь этим заняться: игры должны быть в рамках правил ифа, формы и экипировке бойцов, взводой системе управления, и его + - балансе, А как с ними связаться я им могу все объяснить ?
|
|
|
|
Owl
|
Вторник, 22.11.2022, 19:32
|
|
Цитата templar_83 ( ) А как с ними связаться я им могу все объяснить ? есть дискод РБ
|
|
|
|
Barmaglot
|
Вторник, 22.11.2022, 19:33
|
|
Цитата templar_83 ( ) А как с ними связаться я им могу все объяснить ? Не трать свое время))
Цитата templar_83 ( ) У меня не про РП и реконструкцию, а скорее наоборот главное правило никаких правил, за исключением доступных типов техники, вооружений и боеприпасов. Тут про РП и реконструкцию, и правила)))
|
|
|
|
templar_83
|
Вторник, 22.11.2022, 20:32
|
Одиночка
|
Почитал правила немного. Я так скажу в моем предложении тоже есть правила развертывания войск на тактической карте. Также запрещено бегать по одному, Вести бой можно только в составе отделения, и никуда далеко от него не уходить. Также вести бой можно только тем вооружением которое есть по штату, плюс к каждому оружию положено определенное кол-во БК. Правила нет, только в плане куда атаковать на карте, а также нет ограничений на виды и кол-во техники. Например есть танки на глобальной карте у одной из сторон, а у другой нет, значит кто-то будет на танках а другой стороне придется превозмогать без них. При этом командир может выставить танки в любом кол-ве лишь бы игроков хватило, но только тех модификаций которые имеются в распоряжении его танковой дивизии. При этом он может не только выставлять танки, но и любые другие типы войск, комбинируя их между собой. Также если на ваших играх сторона противника заранее знала, какие силы будут против них выставлены, то в моем случае это будет не известно. И командир лишь может предположить, что в танковых частях противника логично есть танки, и тогда надо на бой взять несколько расчетов противотанковых орудий. Берет он например выставляет орудия в ожидании танков, а командир противника решил танки сберечь для следующих боев, и посылает в бой пехоту и кавалерию, которые имеются в составе его части, в результате противотанковые орудия оказываются не очень полезны в данном бою и это неприятный сюрприз. Одним словом можно строить любые тактические комбинации и удивлять противника. Все это моделирует реальную войну, и каждый бой не похож на спектакль, где заранее распределили роли. К тому же стоит помнить, что проигранный бой это еще не проигранная война. Например танки в прошлом бою размолотили в хлам другую команду, но они понесли потери, это значит, что на глобальной карте танковая дивизия вскоре потеряет свой боевой потенциал, и другая команда, контраатакует своими танковыми частями эту обескровленную дивизию и сможет ее добить. Вот в чем заключается основная идея. Это моделирование реальной войны в виртуальном мире, без баланса.
|
|
|
|
6oTer
|
Вторник, 22.11.2022, 20:45
|
|
если ты хочешь предложить теорию, то это тут никому не нужно. Если готов заняться практикой, а именно созданием миссий, то это к админам, но тут тож вопрос надо ли это. А так велком дискорд
|
|
|
|
Stariy
|
Среда, 04.10.2023, 04:25
|
Одиночка
|
Цитата templar_83 ( ) командир может выставить танки в любом кол-ве лишь бы игроков хватило А танки без пехоты - металл на ветер, разве нет?)
|
|
|
|
Jordan
|
Пятница, 06.10.2023, 10:10
|
Одиночка
|
а как на игру записаться? куда и кому заявку на бронирование отправлять?
|
|
|
|