Iron Front на Red Bear
JollyRoger
Воскресенье, 17.01.2021, 19:00
Пост №: 166
Топовые миссии
 
GingerHead
Четверг, 22.04.2021, 15:57
Пост №: 167
Пользователь
Одиночка
А планируется ли в ближайшее время проведение подобных ивентов на Iron Front (с участием WOG'а, например) ?
Спасибо.

В игре: GingerHead
 
templar_83
Вторник, 22.11.2022, 14:15
Пост №: 168
Пользователь
Одиночка
Всем привет. А тут новичкам можно темы создавать или надо набрать необходимый минимум сообщений на форуме ?
 
Owl
Вторник, 22.11.2022, 15:03
Пост №: 169
темы какие ?
 
templar_83
Вторник, 22.11.2022, 17:06
Пост №: 170
Пользователь
Одиночка
В 2-х словах не объяснить какие темы. Но если коротко хотел предложить идею проекта для IF с глобальной картой, где успехи на тактическом уровне прямо влияют на движение фронта, и в тоже время ситуация на глобальной карте влияет на то какие подразделения будут участвовать в бою в режиме шутера.
 
Owl
Вторник, 22.11.2022, 18:18
Пост №: 171
Цитата templar_83 ()
В 2-х словах не объяснить какие темы. Но если коротко хотел предложить идею проекта для IF с глобальной картой, где успехи на тактическом уровне прямо влияют на движение фронта, и в тоже время ситуация на глобальной карте влияет на то какие подразделения будут участвовать в бою в режиме шутера.
ну что то похожее играется редко, было 2-3 кампании. + это делать сложно и время надо)

 
templar_83
Вторник, 22.11.2022, 19:19
Пост №: 172
Пользователь
Одиночка
Цитата
ну что то похожее играется редко, было 2-3 кампании. + это делать сложно и время надо)Так
Так то на все надо время))  А если говорить о компании Павловка, Булахи это не то. Там вы старались моделировать реальную местность прописывали точки захвата куда идти, т.е бой был больше похож на историческую реконструкцию и РП. У меня не про РП и реконструкцию, а скорее наоборот главное правило никаких правил, за исключением доступных типов техники, вооружений и боеприпасов. И карты не надо досконально моделировать как было в истории. Создание карт будет привязано к рельефу местности на глобальной карте. Одним словом если на глобалке где происходит бой болото, то в режиме шутера бой будет проводится также в болотах.   Вот такой принцип, я как раз хотел создать тему, чтобы примерно оформить свою идею, может кому и понравится.
Но в основном как я понял вы играете разные не связанные между собой миссии.

 
Owl
Вторник, 22.11.2022, 19:23
Пост №: 173
Цитата templar_83 ()
Так то на все надо время))  А если говорить о компании Павловка, Булахи это не то. Там вы старались моделировать реальную местность прописывали точки захвата куда идти, т.е бой был больше похож на историческую реконструкцию и РП. У меня не про РП и реконструкцию, а скорее наоборот главное правило никаких правил, за исключением доступных типов техники, вооружений и боеприпасов. И карты не надо досконально моделировать как было в истории. Создание карт будет привязано к рельефу местности на глобальной карте. Одним словом если на глобалке где происходит бой болото, то в режиме шутера бой будет проводится также в болотах.   Вот такой принцип, я как раз хотел создать тему, чтобы примерно оформить свою идею, может кому и понравится.Но в основном как я понял вы играете разные не связанные между собой миссии.


 если ты хочешь этим заняться: игры должны быть в рамках правил ифа, формы и экипировке бойцов, взводой системе управления, и его + - балансе, 
    и донести эту информацию до администрации, а там тебе уже скажут, да или нет )

 
templar_83
Вторник, 22.11.2022, 19:29
Пост №: 174
Пользователь
Одиночка

Цитата
если ты хочешь этим заняться: игры должны быть в рамках правил ифа, формы и экипировке бойцов, взводой системе управления, и его + - балансе,
 А как с ними связаться я им могу все объяснить ?

 
Owl
Вторник, 22.11.2022, 19:32
Пост №: 175
Цитата templar_83 ()
А как с ними связаться я им могу все объяснить ?

есть дискод РБ

 
Barmaglot
Вторник, 22.11.2022, 19:33
Пост №: 176
Цитата templar_83 ()
А как с ними связаться я им могу все объяснить ?
 Не трать свое время))

Цитата templar_83 ()
У меня не про РП и реконструкцию, а скорее наоборот главное правило никаких правил, за исключением доступных типов техники, вооружений и боеприпасов.

Тут про РП и реконструкцию, и правила)))

 
templar_83
Вторник, 22.11.2022, 20:32
Пост №: 177
Пользователь
Одиночка
Почитал правила немного. Я так скажу в моем предложении тоже есть правила развертывания войск на тактической карте. Также запрещено бегать по одному,  Вести бой можно только в составе отделения, и никуда далеко от него не уходить. Также вести бой можно только тем вооружением которое есть по штату, плюс к каждому оружию положено определенное кол-во БК.  Правила нет, только в плане куда атаковать на карте, а также нет ограничений на виды и кол-во техники. Например есть танки на глобальной карте у одной из сторон, а у другой нет, значит кто-то будет на танках а другой стороне придется превозмогать без них. При этом командир может выставить танки в любом кол-ве лишь бы игроков хватило, но только тех модификаций которые имеются в распоряжении его танковой дивизии. При этом он может не только выставлять танки, но и любые другие типы войск, комбинируя их между собой. Также если на ваших играх сторона противника заранее знала, какие силы будут против них выставлены, то в моем случае это будет не известно. И командир лишь может предположить, что в танковых частях противника логично есть танки, и тогда надо на бой взять несколько расчетов противотанковых орудий.  Берет он например выставляет орудия в ожидании танков, а командир противника решил танки сберечь для следующих боев, и посылает в бой пехоту и кавалерию, которые имеются в составе его части, в результате противотанковые орудия оказываются не очень полезны в данном бою и это неприятный сюрприз. Одним словом можно строить любые тактические комбинации и удивлять противника. Все это моделирует реальную войну,  и каждый бой не похож на спектакль, где заранее распределили роли. К тому же стоит помнить, что проигранный бой это еще не проигранная война. Например танки в прошлом бою размолотили в хлам другую команду, но они понесли потери, это значит, что на глобальной карте танковая дивизия вскоре потеряет свой боевой потенциал, и другая команда, контраатакует своими танковыми частями эту обескровленную дивизию и сможет ее добить. Вот в чем заключается основная идея. Это моделирование реальной войны в виртуальном мире, без баланса.
 
6oTer
Вторник, 22.11.2022, 20:45
Пост №: 178
если ты хочешь предложить теорию, то это тут никому не нужно. Если готов заняться практикой, а именно созданием миссий, то это к админам, но тут тож вопрос надо ли это. А так велком дискорд
 
Stariy
Среда, 04.10.2023, 04:25
Пост №: 179
Пользователь
Одиночка
Цитата templar_83 ()
командир может выставить танки в любом кол-ве лишь бы игроков хватило
А танки без пехоты - металл на ветер, разве нет?)

 
Jordan
Пятница, 06.10.2023, 10:10
Пост №: 180
Пользователь
Одиночка
а как на игру записаться? куда и кому заявку на бронирование отправлять?
Bdv
 
Поиск: