Iron Front на Red Bear
Wiz
Понедельник, 14.12.2015, 17:53
Пост №: 61
РККА - Альфа 1-1 - GRZ ( до 10 слотов)
 
Jackson
Понедельник, 14.12.2015, 18:21
Пост №: 62
Пользователь
Командир отряда
ВЗВОД
ВЗВОД 3чел
 
GodzillA
Понедельник, 14.12.2015, 19:53
Пост №: 63
1 миска  альфа 4-1
 
Dmorok
Понедельник, 14.12.2015, 23:41
Пост №: 64
Ну что как? Впечатления?
 
krus
Понедельник, 14.12.2015, 23:45
Пост №: 65
Пользователь
Одиночка
комрады добавьте зум, без него не реально увидеть или различить что то на дистанции больше 200-300 метров. А от игр в целом впечатления, если коротко 10\10
 
def
Вторник, 15.12.2015, 00:23
Пост №: 66
Зум нянада :3
 
minizan
Вторник, 15.12.2015, 08:58
Пост №: 67
Зум не нужен и этому есть ряд причин:
1. Кто в жизни пытаясь разглядеть номер автобуса прищуривался и увеличивал зум шаг вперед и шагом марш за регистрацией к людям в черном.
2. Зума нет и это повышает живучесть солдат, что очень важно в условиях отсутствия связи между солдатами. Иногда приходится побегать, чтобы отдать распоряжения бойцам, а во время боя да еще и с казуальным зумом такой посыльный умирать будет в 9 случаях из 10.
3. Отсутствие зума является хардкоринкой айрон фронта коэораф добавляет атмосферности.
Разглядывать что то задача офицера с диноклем, как и корректировка огня. Я дискомфорта без зума не испытывал. Например на первой миске при штурме нашего бункера 2 из трех сидящих в бункере немцев были убиты с пляжа десантом. Будь у пулеметчика зум американцы не далеко бы от катеров своих убежали бы.
В общем зум бяка и не нужен айрон фронту.

 
minizan
Вторник, 15.12.2015, 09:09
Пост №: 68
А по поводу впечатлений все просто: я в восторге.
Очень атмосферно, бодренько. Не хватало организации во время боя и пара технических недочетов, но в принципе это поправимо.
Было бы шикарно если бы айрон фронт проводился у нас на постоянной основе.

 
Denny
Вторник, 15.12.2015, 10:34
Пост №: 69
Вчера отлично получилось, несмотря на проблемы с радиосвязью, организацией и дымами на высадках)
Хочется конечно ещё больших игр, ибо только 1 WOG на 40-50 тел не есть настоящая атмосфера, этот временной период нужно отыгрывать с формулой - "чем больше, тем лучше"

 
mEss1a
Вторник, 15.12.2015, 12:33
Пост №: 70
Классно поиграли, отсутствие зума порадовало, мод атмосферный, играл первый раз, куча впечатлений. Было бы неплохо если игры будут ещё.
 
ARAB
Вторник, 15.12.2015, 12:51
Пост №: 71
Вкратце, расскажу по нюансам.
Весь геймплей строится на взаимодействие между подразделениями за счет голосового общения , большую роль играет отыгрыш КС и КО даже в стиле ролеплея. Если есть связь, ввиде рации( пример:не договорились на брифинге, наладили на старте) то её нужно использовать по полной и иначе буду плохие последствия - "бойня за два парома" со стороны немцев.
Отсутствие зума, делает упор на тактику концентрации огня по какого либо сектору, для продвижения или наступления- что и собственно использовалось во время ВМВ всеми сторонами конфликта.

З,Ы, Хочется посмотреть видео со стороны отрядов Ред Бира

 
PIONEER
Вторник, 15.12.2015, 13:01
Пост №: 72
Игра отличная, первая высадка была эпик просто, видео кому интересно, что было с западной стороны.
На второй не хватало взаимосвязи, но бой у восточной переправы был жарким, катались на последнем танчике. 

Было бы неплохо на постоянной основе играть в понедельник с 100+ участниками, если будет вопрос упиратся в карты, то думаю сообщество поможет и сделает, у IMB пару человек есть, которые карты делает.

 
ksader
Вторник, 15.12.2015, 15:04
Пост №: 73
Играл впервые, впечатления словами не передать! 
Люто голосую за постоянные игры! Отсутствие зума идеально вписывается в концепцию таких игр и с лихвой компенсируется диким количеством боеприпасов.

 
Dmorok
Вторник, 15.12.2015, 17:35
Пост №: 74

 
SPAS
Вторник, 15.12.2015, 18:36
Пост №: 75
Пользователь
Одиночка
Одним словом-БОМБА!!!!!
 
Поиск: