Iron Front на Red Bear
|
|
ruPal
|
Среда, 23.12.2015, 01:17
|
|
Сделай скриншот из виртуального арсенала. Там боты на разном расстоянии от игрока стоят. Хочу сравнить.
|
|
|
|
def
|
Среда, 23.12.2015, 12:21
|
|
Вот скрины из арсенала: без зума http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....CEDA2FF с зумом http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....6551CDA Вот скрины из тестовой миссии. Пехота расставлена в направлении от игрока с шагом 50м, чередуются бойцы США\ВСРФ. без зума http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....0A3E02A с зумом http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....F5816A6
Для удобства тестовая миссия (требуется RHS). https://yadi.sk/d/JJV8ITYKmRWvA
п.с. Masterjak, глянь, на последней картинке даже с зумом дальше 300м форму фиг различишь а уж на 150 без зума так ваще хз стоит. Представляю, как это выглядит у тебя
Сообщение отредактировал def - Среда, 23.12.2015, 12:30
|
|
|
|
ruPal
|
Среда, 23.12.2015, 12:53
|
|
Вот такой вариант у меня (без зума): http://i.imgur.com/UwPQUIa.png Разрешение 1280x1024, 19".
P. S. У тебя, наверно, SweetFX включен.
Сообщение отредактировал ruPal - Среда, 23.12.2015, 12:56
|
|
|
|
def
|
Среда, 23.12.2015, 13:29
|
|
Ну примерно так выходит
У меня еще получится выцелить у этого парня (помечен стрелочкой) голову, а в твоем случае это уже труднее. Соответственно и различить мне проще.
т.е. разрешающая способность по юниту у меня примерно в 1.6-2 раза выше. На близкой дистанции это пофиг - а метров со 100 начинает сказываться.
Существенно более показательным будет если ты сделаешь скрин на миссии, на которую я дал ссылку. Там будет видно дистанцию, с которой ты перестаешь различать форму.
п.с. если что это пост не о том, как мне классно, что у меня большой монитор, а о том, что между игроками есть некоторые различия и как это решить - неизвестно
Сообщение отредактировал def - Среда, 23.12.2015, 13:30
|
|
|
|
krus
|
Среда, 23.12.2015, 16:39
|
Одиночка
|
Выложу свои фотки, играю на 42" разрешение чаще 1080р, но можно и 1440p. Так вот на фотках хорошо заметно что 1440р лучше 1080р по отображению моделей и прочего в следствии возросшего кол-ва пикселей p.s. на фотках sweetfx, но картины это не меняет. скачать фотке
|
|
|
|
ruPal
|
Среда, 23.12.2015, 17:05
|
|
Цитата def ( ) разрешающая способность по юниту у меня примерно в 1.6-2 раза выше.
Преувеличиваешь. Больше, но никак не в полтора раза. Разница примерно 10-20%. Не преувеличиваешь.
Сообщение отредактировал ruPal - Среда, 23.12.2015, 17:15
|
|
|
|
def
|
Среда, 23.12.2015, 17:28
|
|
Цитата ruPal ( ) Не преувеличиваешь. к сожалению :) есть один выход - fov, но и ограничения понятны
Цитата krus ( ) играю на 42" На какой дистанции от экрана? Судя по разрешению это не 5к, а телевизер?
Сообщение отредактировал def - Среда, 23.12.2015, 17:30
|
|
|
|
krus
|
Среда, 23.12.2015, 20:17
|
Одиночка
|
Цитата def ( ) На какой дистанции от экрана? Судя по разрешению это не 5к, а телевизер? да, метра два или около.
|
|
|
|
Masterjak
|
Среда, 23.12.2015, 20:19
|
|
Одно дело в арсенале делать скриншоты, там то на светлом полу светлые боты хорошо видны хоть на расстоянии 300 метров. Я вот поделал скриншоты именно на карте в игре. Ощущения мягко говоря вообще не очень. Первый скрин, до целей 100 метров: Скрин 1 вроде бы как на экране ни немцев, ни русских нет (а они есть). Второй скрин: Скрин 2 Как бы объяснить, но перед зеленкой есть русские бойцы. Может их здесь и разглядеть можно, но как отличить форму - вообще непонятно. Даже головной убор. Глаза действительно лезут наружу, а всю миссию так играть - не очень приятно. Третий скрин: Скрин 3 Попробуй различить форму у бойцов спереди. А до них 60-70 метров. Такие дела.) Настройки: почти все на ультрах. Но и так как-то не очень смотрится. В тире был и страйкболе тоже. Цели видно хорошо, хотя бы форму можно разглядеть.
Сообщение отредактировал Masterjak - Среда, 23.12.2015, 20:29
|
|
|
|
Hicks
|
Среда, 23.12.2015, 20:39
|
|
Как бы вы тут не мусолили тему, IFA3 уже прошел этот период с непризнанием отсутствия зума. И ваше мнение не особо повлияет на мод в будущем. Я бы сказал даже никак не повлияет.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
ruPal
|
Среда, 23.12.2015, 21:43
|
|
Masterjak, тут обсуждение скатилось к сравнению скриншотов. Видно, что без зума, что с ним, люди с большим горизонтальным разрешением и большей диагональю монитора будут иметь преимущество. Значит, с вырезанием зума ситуация не меняется. С вырезанным зумом нужно отстраняться от соотношения 1 игровой метр = 1 реальный метр. По итогу, зума нет у всех, а значит все в одинаковых условиях (разумеется с поправкой на первый абзац). Те люди, в далеке, точно так же не видят твоей формы и не могут определить твою принадлежность к той или иной стороне.
Сообщение отредактировал ruPal - Среда, 23.12.2015, 21:44
|
|
|
|
Masterjak
|
Среда, 23.12.2015, 21:49
|
|
Не совсем соглашусь, как раз таки они могут различить мою форму при том расстоянии, при котором я не смогу различить их форму. А с зумом, как я и говорил, улучшается прорисовка, и даже если графика у игрока на низком уровне, он все равно имеет шансы на победу в перестрелке
|
|
|
|
PIONEER
|
Четверг, 24.12.2015, 11:07
|
|
Джек, зум не уберут и не надо. Если был бы зум, то на высадке день-д никто бы не добежал до бункеров, ибо прицельно всех выкосили, а так убивали шальные пули от пулеметов и маузеров.
Дело не в том, видишь ты их или не видишь, можешь ты их различить или нет, а в том как меняется поведения игроков на поле боя. Тут как в жизни становится:
- Вон там противник, видишь? - Нет! - Стреляй!
На дальних дистанциях убивает именно шальные пули, которых много, а не кустодрочество с зумом. А на ближних уже рассмотреть можно. Тем-более ситуация получается почти всегда такая, что мы тут - враги там, увидишь любого - стреляй. Без зума побеждают не отдельные скиловые бойцы, а командиры, которые могут с помощью своего отделения создать максимальную плотность пуль на один квадратный метр.
|
|
|
|
Omz
|
Четверг, 24.12.2015, 17:52
|
|
Хочу повторить всё это!!
|
|
|
|
McFck
|
Среда, 18.01.2017, 20:41
|
|
Нужно больше техники.
|
|
|
|