Iron Front на Red Bear
|
|
Dmorok
|
Вторник, 15.12.2015, 19:03
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=WxviIaGsz9U
|
|
|
|
Hicks
|
Вторник, 15.12.2015, 19:14
|
|
Все как всегда на IF, круто. А миссия высадка в Нормандии приятно удивила своим присутствием на играх, не ожидал от Араба. Было масштабно и с атмосферой фильмов про Day-D. Про Вислу: присутствие только одного легкого танка на западной переправе для прорыва оказалось не достаточно, что и логично, для штурма всегда используются средние танки. Зенитка спокойно выбила его из-за холма, каким-то образом. А дальше не было возможности выбить зенитку только одними ганомагами, хотя их было 3 штуки. Масштаб, тактика и атмосфера. Круто, что сказать.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
voil
|
Среда, 16.12.2015, 03:37
|
Одиночка
|
Я как командир зенитки могу сказать вас очень трудно было выбить и только сейчас я узнал что выбили Но вы очень хорошо спрятали корпус Я надорвался корректировать зенитку Игры прошли интересно ждем еще
|
|
|
|
mEss1a
|
Среда, 16.12.2015, 13:08
|
|
Ну я считаю, что формат брутала здесь будет смотреться очень даже неплохо. Сам мод предполагает неспешные, размеренные действия, бои затяжные, а несколько заданий и 2.5 часа времени сделают вообще конфетку. Хотелось бы поиграть в такое.
|
|
|
|
JMax
|
Среда, 16.12.2015, 13:09
|
Одиночка
|
Так как картоделов у нас достаточно, а тема эта интересная. Поэтому, я думаю, что картоделы будут. И миссии тоже будут. С админством сложнее, но не сильно. Сюжетов много, карты будут. От меня точно. Но нужны какие-то советы и рекомендации воговских картоделов, по использованию контента, что нужно - что нет, что криво работает - что нормально. Что бы процесс игры был приятным.
|
|
|
|
Chief
|
Среда, 16.12.2015, 14:23
|
|
Цитата JMax ( ) Поэтому, я думаю, что картоделы будут. И миссии тоже будут. С админством сложнее, но не сильно. Имхо как раз таки с админством проблем возникнуть не должно, главное чтобы карты появились для IF не бодросливные, а именно рассчитанные на продолжительные боевые действия, включающие в себя активную игру не всех так хотя бы большинства игроков пришедших на игры.
|
|
|
|
minizan
|
Среда, 16.12.2015, 15:15
|
|
Я согласен что иф идеально вписывается в концепцию брутала, так что я за брутальный иф.
|
|
|
|
TITAN
|
Четверг, 17.12.2015, 00:21
|
Командир отряда
7th
|
Сообщение отредактировал TITAN - Четверг, 17.12.2015, 00:21
Командир отряда 7th Infantry Division "Bayonet" [7th]maj_TITAN |
|
|
|
|
DARTHSADKO
|
Воскресенье, 20.12.2015, 21:49
|
|
Сообщение отредактировал DARTHSADKO - Воскресенье, 20.12.2015, 21:49
|
|
|
|
Masterjak
|
Вторник, 22.12.2015, 22:26
|
|
Всеми руками за добавление дней игр Iron Front-Arma 3! Игра с проектом WOG в понедельник удалась просто на отлично. Атмосфера была на уровне, прочувствовалась глобальная тактика, которая сыграла большую роль. Игры большим составом в такой мод кардинально меняют ощущение войны в Арме. По поводу зума скажу: задумка хорошая. Действительно, если бы был армовский зум - совершенно потерялся бы смысл офицеров с биноклями, снайперов, потому что их можно их бы просто выносили любые пехотинцы на больших дистанциях, зажимая ПКМ. Товарищ minizan писал:
"Зум не нужен и этому есть ряд причин: 1. Кто в жизни пытаясь разглядеть номер автобуса прищуривался и увеличивал зум шаг вперед и шагом марш за регистрацией к людям в черном. 2. Зума нет и это повышает живучесть солдат, что очень важно в условиях отсутствия связи между солдатами. Иногда приходится побегать, чтобы отдать распоряжения бойцам, а во время боя да еще и с казуальным зумом такой посыльный умирать будет в 9 случаях из 10. 3. Отсутствие зума является хардкоринкой айрон фронта коэораф добавляет атмосферности. Разглядывать что то задача офицера с диноклем, как и корректировка огня. Я дискомфорта без зума не испытывал. Например на первой миске при штурме нашего бункера 2 из трех сидящих в бункере немцев были убиты с пляжа десантом. Будь у пулеметчика зум американцы не далеко бы от катеров своих убежали бы. В общем зум бяка и не нужен айрон фронту."Тут уже можно провести несколько аргументов, которые все-таки свидетельствуют о том, что зум (небольшой!) нужен. Можно ответить по пунктам: 1. В жизни у нас все-таки нету пикселей в глазах, и смотря на номер автобуса с расстояния 70 метров мы просто фокусируемся на его номерном знаке, если он подальше - человек может прищуриться, если он не видит. Ведь если слабовидящий прищурится и сконцентрируется, ведь он же лучше видит, так? То есть это не приближение, а простое наглядное приведение примера из реальной жизни. Также и при прицеливании - глаз у человека фокусируется, соответственно цель видится чётче и лучше сопровождается. На подавляющем большинстве мониторов габариты мира армы совсем не соответствует реалиям, и поэтому эту компенсировалось зумом разработчиками (Да и вообще мониторы не могут создать изображение мира точь в точь как в глазах). Со значениями зума разработчики Армы конечно перебрали, но сама идея у них хороша. Да, конечно зума нету например в Контр-страйке или Баттлфилде, но там и масштабы совершенно не те. Арма - хардкорный шутер, большой мир, где размеры всего окружающего должны более-менее быть не супер-маленькими. При совершенном отсутствии зума не прорисовываются кусты, деревья. Листья становятся плоской текстурой, бойцы на расстоянии ~150 метров становятся размером в пиксель. И как это можно понять? В жизни с расстояния 150 метров человек не выглядит точкой... (И я вовсе не борюсь за права двигающейся по полю пехоты в оптике снайпера) Далеко не у всех железо и монитор настолько круты, чтобы все прорисовывалось в идеале. И что мы имеем? Большая разница в игровом "зрении" игроков, у кого-то такой-то монитор и видеокарта, у кого-то другой монитор и другая видеокарта, все это в смешивании у каждого человека выглядит совершенно по-разному и на деле дают большую разницу в простейшей схватке обычной пехоты. У одной стороны может быть реальное преимущество из-за крупных мониторов и двух Титанов в ящике. Конечно можно сказать "найди средства и купи плазму ради беззумного Iron Front - Arma 3". Но не у всех есть на это средства и не каждый хочет сильнее портить свое зрение. 2. Опять же есть вероятность получить пулю солдату, причем она (вероятность) может быть совершенной разной и разница может быть большой (даже больше, чем с небольшим зумом и как я писал выше - все зависит от железа и монитора бойца, который стреляет). 3. Это верно. Но здесь можно подвести итоги и о чем писалось выше. Добавление небольшого зума (например 40% от ванильного армовского зума) может сократить тот пробой из-за разницы в видимости каждого игрока, или же "уравнять шансы на выживание каждого бойца при элементарной зеркальной ситуации". И от зума кстати еще никто не бежал.:) Спросите еще, почему "Небольшой"? - Да в том то и дело, чтобы извлечь из зума только пользу, а не в разы увеличить шансы обычному рядовому пристрелить снайпера за 500 метров. Технически зум реализуется предельно просто - правкой файла аддона и изменения некоторых числовых значений.
P.S. Вот вам немного Клинта Иствуда:)
Спасибо за внимание, надеюсь я объяснил ситуацию более-менее доходчиво.
|
|
|
|
Wiz
|
Вторник, 22.12.2015, 22:50
|
|
Цитата Masterjak ( ) бойцы на расстоянии ~150 метров становятся размером в пиксель. Ты с каким разрешением играешь, если уже на расстоянии более 150 метров у тебя боец размером с пиксель?
|
|
|
|
Masterjak
|
Вторник, 22.12.2015, 23:53
|
|
Лично у меня 1280x1024, ну не пиксель конечно, но очень маленький. Но я говорю не только за себя, некоторые даже с большими мониторами испытывают проблемы.
|
|
|
|
def
|
Среда, 23.12.2015, 00:46
|
|
Цитата 1. В жизни у нас все-таки нету пикселей в глазах, и смотря на номер автобуса с расстояния 70 метров мы просто фокусируемся на его номерном знаке, если он подальше - человек может прищуриться, если он не видит. Ведь если слабовидящий прищурится и сконцентрируется, ведь он же лучше видит, так? То есть это не приближение, а простое наглядное приведение примера из реальной жизни. Также и при прицеливании - глаз у человека фокусируется, соответственно цель видится чётче и лучше сопровождается. Рррыкомендую сходить в тир даже на 70м без оптики в грудную мишень стрелять уже проблематично, часть тела не выберешь, лишь бы долетело.. Как на 200-300м различить форму (если она более менее одинаковая по яркости) без оптических приспособлений - это действительно к людям в черном :) п.с. человечеcкий глаз это оптический прибор, разрешающую способность и гиперфокал никто не отменял, я подозреваю что нельзя сфокусироваться на 70м, предел где-то метров 10-15 (не проверял), дальше бесконечность (все "четкое").
Возможно небольшой зум и исправит проблему, но мне с 30" (2560х1600) будет еще лучше (и бинокль не нужен))
Сообщение отредактировал def - Среда, 23.12.2015, 00:52
|
|
|
|
ruPal
|
Среда, 23.12.2015, 00:48
|
|
Ванильный зум немного меньше, чем должен быть. Здесь все зависит от размеров монитора и расстояния на котором Вы сидите от него. В игре размеры монитора влияют только на угол зрения, но не на размеры объектов. Поправьте, если неправ.
Сообщение отредактировал ruPal - Среда, 23.12.2015, 00:52
|
|
|
|
def
|
Среда, 23.12.2015, 00:55
|
|
Если у меня монитор (и разрешение) больше в 2-3 раза, то и объекты на большой дистанции мне различать проще (они состоят из бОльшего кол-ва пикселей - т.е. это не просто будет некое движущееся пятно, а серое пятно с антенной от рации за спиной). Если придвинуть монитор, то начинаешь различать вообще самые маленькие детали (но глаза вылезут).
Сообщение отредактировал def - Среда, 23.12.2015, 00:57
|
|
|
|