• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Dangerous cargo
BendeR
Воскресенье, 28.03.2021, 12:24
Пост №: 16
Цитата DobryyFED ()
Хемт уничтожается при помощи обычного стрелка с автоматом. Разогнать хемт на максимальную скорость на Ливонии не выйдет. Слишком слабовато для ВИП техники.
изначально была идея в "деку" выбираемых миссий закинуть апгрейды на хемты типа доп брони, доп охлаждения и доп хп. Но в виду того, что было непонятно заработает ли сам выбор миссий, пока от этого отказался. Теперь когда все проверено-сделаю. Хотя мб базовую броню от пуль тоже подниму. 5 брони это все же маловато для 12 дамага от попадания 7.62 при идеальном угле
Сообщение отредактировал BendeR - Воскресенье, 28.03.2021, 12:26

Автор темы
 
BendeR
Четверг, 01.04.2021, 15:29
Пост №: 17
v2
-отделения синих из Дольника перенесены на север
-отделения с востока красных перенесены в Дольник
-добавлена условность о запрете пересечения красными маркеров на севере
-а3-1 синие хантер убран, выдан хемт, увеличено число слотов. общее число слотов на миссии стало 167
-а2-2 синие убран лишний слот
-базовая броня устройств увеличена на 6 (было 5)
-изменены стоимости базовых задач: уничтожение 4->3, потери 2->3, не доставка ни одной из целей 5->2
-в список выбираемых задач добавлены апгрейды на хемты-цели
-фикс брифинга и прочих мелочей
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 01.04.2021, 16:07

Автор темы
 
BendeR
Среда, 18.08.2021, 13:50
Пост №: 18
v2a
-фикс брифинга (условности, оранжевые маркеры->желтые)
-расширены маркеры-ограничители за границы карты
-базовая броня устройств увеличена (6->7) (бонусная за выбор уменьшена)

Автор темы
 
Chief
Пятница, 20.08.2021, 22:59
Пост №: 19
Миссия снята на доработку. За два отыгрыша длительность миссии составляет 10-15 минут.
 
Tr1ble
Пятница, 20.08.2021, 22:59
Пост №: 20
Миссия несомненно интересная, но опять никто не поиграл
Сообщение отредактировал Tr1ble - Пятница, 20.08.2021, 23:00

 
Tr1ble
Пятница, 20.08.2021, 23:12
Пост №: 21
Как бы я не хотел говорить, я бы гораздо больше ограничил ТВД для обороны, очень низкая плотность боев, плюс Ливония, плюс все мобильные и много стычек заканчивается на секунду от одного пуска по загруженной техники
Сообщение отредактировал Tr1ble - Пятница, 20.08.2021, 23:12

 
Cherchi
Пятница, 20.08.2021, 23:14
Пост №: 22
Участник сообщества
-----
Цитата Matvein ()
Я советую сделать так, чтобы техника могла ехать только по дорогам либо, чтобы могла пересечь линию только в 1-2х узких местах.
Думаю тогда придётся убрать БПЛА у обороны, иначе в таком случае устройства будут максимально уязвимы и всё закончится парой рпг'шников в тылу.

Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
Tr1ble
Пятница, 20.08.2021, 23:22
Пост №: 23
Цитата Matvein ()
Миссия переводится в архив по просьбе автора.
Очень жаль, надеюсь, временно

 
BendeR
Четверг, 18.11.2021, 00:28
Пост №: 24
миска актуализирована, просьба вернуть из архива

v3
-добавлен выбор игровым админом ограничений игровой зоны (один из 3х пресетов) (миссия 3в1, выбор стоит назначать при составление расписания. подробности в шапке темы)
-условность о запрете захода в черные маркеры
-перенесены респы сторон
-добавлены новые доп. задачи по доставке
-убран 1 стомпер у атаки
-косметика, свистелки и перделки
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 18.11.2021, 00:37

Автор темы
 
BendeR
Пятница, 10.12.2021, 17:21
Пост №: 25
vSAME
-изменена условность пересечения обороной желтой линии
-добавлена задача на уничтожение бобкэта атакой
-добавлен 10-ти минутный "овертайм" после уничтожения или доставки всех хемтов с устройствами
-добавлена задача по доставке хемта в синий тригер для атаки после начала овертайма
-бобкэт теперь отмечается на карте, так же как хемты, северней желтых и зеленых маркеров

Автор темы
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: