Страница 4 из 7«1234567»
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Разбор понятия тимкил в ключе наказаний
Разбор понятия тимкил в ключе наказаний
Четверг, 22.06.2017, 13:57
Пользователь
Командир отряда
Ок еще пример, я дорандомил прокрался до вражеского бункера\окопа\укрытия, начал там все резать и воевать, тут мне прилетает наш миномет, который убивает меня и 10 врагов. Я забомбил пошел написал рапорт, все минометчкий ловит банан на 2 недели?
 
Четверг, 22.06.2017, 14:02
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата Vogel ()
А по факту - это не тимкилл, это "дружественный огонь", который был, есть и всегда будет, даже если будут стороны будут одеты в синею и красную пижамы, будет возникать ситуация, когда союзник убивает союзника. Про ситуации, когда один пехотинец убегает в рандом становится отдельной тактической единицей, а потом жалуется, что его убили свои же, я промолчу.
По факту за дружественный огонь или огонь по своим однако существует наказание, не нужно делать вид что данные случаи это само собой разумеющееся и не преследуются уголовным кодексом. Да случаи такие бывали в истории но всегда это было чрезвычайное происшествие виновников которого находили и карали.

 
Четверг, 22.06.2017, 14:14
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата Malf ()
Я забомбил пошел написал рапорт, все минометчкий ловит банан на 2 недели?
Ну не надо утрировать, я повторю ещё раз для тех кто не понял. Администрация оставила игрокам право выбирать самим подавать рапорт за тимкил или нет. У каждого игрока есть возможность подать рапорт. Игрок сам решает подавать его или нет, о благоразумности игрока подавшего рапорт в случае если это явно был шальной выстрел граната и тд мы не говорим сейчас пусть это останется на его совести. Мы оставили каждому из вас возможность принятия решения о подаче заявки в трибунал. Как я заявлял подают заявки 5-10% от того количества тимкилов что есть на играх. Вы можете посмотреть реплеи там указывается когда союзник убил союзника.

Однако администрация не банит всех убивцев данные по которым у нас есть благодаря реплею с игр. Мы предоставляем возможность вам - игрокам самим решить подать заявку или нет исходя из игровой ситуации. Ели вы не можете разобраться между собой, мы включаем механизм наказания. Сделано это для того чтобы игроки обдумывали свои действия и решения, чтобы вы развивались и стали относится адекватно к игровому процессу. Таким образом мы включили процесс обучения ответственности на игре в обычный для пользователей игровой процесс.

К тому же не нужно преувеличивать. Когда это мы наказывали игроков за тимкил на 2 недели? Стандартно наказанием является  1- 2 игры, если конечно речь идет не о массовом убийстве.

 
Четверг, 22.06.2017, 14:27
Пользователь
Проблема в том, что в случаях, когда виноваты обе стороны - наказывается только убивец. Когда убивец пытается извиниться, но погибший не идет на контакт - наказывается опять же убивец.
YouTube - youtube.com/c/AlexZander
Дальневосточное сообщество =]B[= ВЗВОД - vzvodteam.ru | vk.com/vzvodteam
 
Четверг, 22.06.2017, 14:34
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата GORNYAK ()
когда виноваты обе стороны - наказывается только убивец.
обоснуй что потерпевший был виновен в том что его убил союзник исходя из правил игры на нашем проекте? Он виновен в том что по нему стреляли? Или в том что он не обновил метку на себя? или он виновен в том что не пошел на контакт после того, как его убили?   Может ему нужно было сделать два притопа и три прихлопа и бегать в полный рост кругами чтобы обратить внимание на то что он союзник и стрелять в него не нужно?

Кроме шуток. Исходя из постов выше, где мы описывали скорость передвижения и тд ты хочешь чтобы мы ввели правило что каждую минуту каждый игрок обновлял на себя метку и наказывать его если он этого не сделал? Получается так?

 
Четверг, 22.06.2017, 14:41
Пользователь
Ну а ты обоснуй обратное. Судя из твоих постов, ты хочешь чтоб каждый делал что хочет, метки обновлял когда захочет и вообще не обращал внимания на то, что хотят союзники.

Я не понимаю что за негатив в мою сторону прет, когда я довольно вежливо выражаю свои мысли.
Сообщение отредактировал GORNYAK - Четверг, 22.06.2017, 14:42

YouTube - youtube.com/c/AlexZander
Дальневосточное сообщество =]B[= ВЗВОД - vzvodteam.ru | vk.com/vzvodteam
 
Четверг, 22.06.2017, 14:51
Пользователь
Цитата Chief ()
Каким образом командир отделения должен доложить КСу место положения отряда если рядом нет населенных пунктов и других явно различимых объектов к которым можно привязаться?
Блин Шеф, а как ты добираешься с места старта до точки которую тебе нужно занять или как ты на себя метки сейчас ставишь? Все тоже самое, только это делает штаб стороны получая информацию по рации от отрядов.
Сообщение отредактировал Vinypuh - Четверг, 22.06.2017, 14:52

 
Четверг, 22.06.2017, 15:01
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата GORNYAK ()
Я не понимаю что за негатив в мою сторону прет, когда я довольно вежливо выражаю свои мысли.
Я извиняюсь если мои слова были восприняты ка негатив. текстовый вид общения не дает возможности  выражать настроение хотя на самом деле скорее это была ирония. 

Цитата GORNYAK ()
Ну а ты обоснуй обратное. Судя из твоих постов, ты хочешь чтоб каждый делал что хочет, метки обновлял когда захочет и вообще не обращал внимания на то, что хотят союзники.
Я никогда не говорил, что хочу чтобы каждый делал что хочет. Напротив я писал игровые правила и всегда настаивал на их соблюдении. Но у нас нет правила, что каждый игрок должен обновлять на себя метку через каждые сто метров иначе пусть пеняет на себя если его убили. мне кажется в этом случае игра из симулятора с видом из глаз превратится в стратегию с видом сверху.
Я тоже играю, и хочу чтобы меня просто не убивали союзники, ну либо чтобы это было очень редко, но в то же время я не хочу чтобы установку меток которые на самом деле сейчас ставятся по возможности, я кстати с тобой согласен что нужно обновлять чаще и ставить их на себя, привязывали к тимкилам. Как только мы это сделаем появится куча прецедентов решать которые увы не вам.

 
Четверг, 22.06.2017, 15:06
Пользователь
Я тогда извиняюсь, что понял не правильно.

Я не стараюсь протолкнуть свою идею, я просто выразил мнение как я бы видел. Опять же, тексты больше направлены на других игроков (которые могут и на форум вообще никогда не зайти=). Мы-то с Вами понимаем о чем речь. Не знаю что еще сказать) Просто хочется чтоб люди добрей стали  smile .
Ладно, я самоустраняюсь, а то флудить уже начинаю.

P.S. Простановку меток закреплять правилами я не предлагал)) Предлагал закрепить это в умах людей)
Сообщение отредактировал GORNYAK - Четверг, 22.06.2017, 15:08

YouTube - youtube.com/c/AlexZander
Дальневосточное сообщество =]B[= ВЗВОД - vzvodteam.ru | vk.com/vzvodteam
 
Четверг, 22.06.2017, 15:09
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата Vinypuh ()
Блин Шеф, а как ты добираешься с места старта до точки которую тебе нужно занять или как ты на себя метки сейчас ставишь? Все тоже самое, только это делает штаб стороны получая информацию по рации от отрядов.
Наверное ты меня не понял или я тебя)) Вот например я командир отряда нахожусь на участке пересеченной местности без населенных пунктов ориентиров с названиями на карте либо перекрестков дорог. Каким образом я должен докладывать штабу где именно я нахожусь чтобы он обновил на меня метку?...  Нет я знаю как это делается в реальной жизни. тк командовал в свое время отделением, но для полуторачасовой игры не считаешь ли ты это перебором?
к тому же в этом случае любое незначительное отклонение от маршрута, например встреча с врагом или обход с более удобной стороны и последовавший после этого союзный расстрел союзниками будет как караться? Я вижу метод который ты подсказываешь но не вижу пока решения по обсуждаемому нами вопросу тимкилов.

 
Четверг, 22.06.2017, 15:10
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата GORNYAK ()
P.S. Простановку меток закреплять правилами я не предлагал)) Предлагал закрепить это в умах людей)
Согласен однозначно!

 
Четверг, 22.06.2017, 16:10
Администрация
Цитата Chief ()
Но если вы предложите другую систему которая будет работать как часы и не заставлятьадминистрацию тратить огромное количество времени на разборы будет интересно на неё взглянуть.
Как по мне изначально в правилах нужно разделить понятие тимкил намеренный и не намеренный тимкил. Что бы упростить админам роботу по тимкилам и т.д нужно заставлять людей описывать ситуацию, какая сложилась, в текстовой форме в темке с заявками, с точним описанием что произошло,не стоит забывать о том что есть реплей на котором можно посмотреть было ли это намеренное убийство в упор или тиммкил на дистанции из-за того что игрок не определил форму.Сейчас же что бы забанить игрока достаточно 1 скрина с ником. Хотелось бы отметить, что наличие метки на себя, не делает игрока неуязвимым к тимкилу. И не стоит забывать что мы играем в игру, и это вполне игровые моменты, большинство которых можно решить и без заявок.

 
Четверг, 22.06.2017, 16:39
Пользователь
Шеф я может тебя удивлю))))), но на карте есть такие квадратики а по краям карты координаты))) Что проще передать в штаб что твой отряд находится в таком-то квадрате?)))
 
Четверг, 22.06.2017, 16:48
Пользователь
Командир отряда
Цитата Vitalya ()
Как по мне изначально в правилах нужно разделить понятие тимкил намеренный и не намеренный тимкил. Что бы упростить админам роботу по тимкилам и т.д нужно заставлять людей описывать ситуацию, какая сложилась, в текстовой форме в темке с заявками, с точним описанием что произошло,не стоит забывать о том что есть реплей на котором можно посмотреть было ли это намеренное убийство в упор или тиммкил на дистанции из-за того что игрок не определил форму.Сейчас же что бы забанить игрока достаточно 1 скрина с ником.
Неистово плюсую.

 
ESP
Четверг, 22.06.2017, 18:40
Пользователь
Если участник сообщества играет по принципу "стреляю во всё что движется со стороны меток на врага", он автоматически попадёт под внимание администрации, даже если рапорты на него писать не будут.
От подобного естественно нужно отучать.
IMHO делать это надо через его непосредственного командира .Так как  бан от Админа лишен всякого воспитательного подтекста. В смысле без объяснений и разбирательств. Неотвратим и безжалостен. Как кара божья.
А батя-командир такого плотного пистона может вставить, что чесаться и болеть долго будет.
Система с рапортами и возможностью порешать в тс - практически идеальна. Практически, ибо как завсегдатай данного раздела форума я видел и очень глупые ситуации, особенно с фразами "хоть ты и извинился, но мне пофиг. уже третий раз свои убивают на этой неделе! гори в аду.", которые с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ баном по рапорту не оставляют подследственному никаких шансов отгавкаться отсутствием меток, аутизмом и прочими детскими болезнями убиенного союзника. Игра в одни ворота.
Хотя в основном всё верно выходит. Невнимательный - отдыхай неделю.
Не уверен - не стреляй.
Сообщение отредактировал ESP - Четверг, 22.06.2017, 18:45

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Разбор понятия тимкил в ключе наказаний
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0