• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Безопасный маршрут
Безопасный маршрут
Pokazhu
Суббота, 19.11.2016, 15:30
Пост №: 1


Название миссии: Безопасный маршрут
Версия: 3.5
Остров: NapfWinter Island
Число слотов: 190
Стороны(фракции): RHS USA vs RHS ChDKZ

Ситуация:
У колонны техники США есть задача: прорваться из точки А к точке Б и сохранить как минимум 2 бронетехники. У них на пути стоят три блокпоста Зеленых а так же десантники в боевой готовности.

Дата, время, погода:
18 декабря 2010 года, 8 часов утра, облачность 60%, очень маленький туман.

Брифинг стороны BluFor:
Прорваться через блокпосты и выехать на Безопасный маршрут.

Брифинг стороны Resistance:
Сдержать прорыв Американской колонны техники, не дать им прорваться через блокпосты и выехать на Безопасный маршрут.

Техника:
Синие:
M1A2 (Абрамс) х3
M2A3 (Брэдли) х2
M113A3 (M2) х4
M1025A2 х2
M1232
RG-33 (M2)
M977A4-B (ремонтная)

Зеленые:
БМП1-П х2
Т-72Б (1984г.)
Ми-8МТ х3 (вооруженные пулеметами)
Статика

Условности:
1. Победа синих обеспечивается выездом на Безопасный маршрут 2-х и более единиц тяжелобронированной техники (Абрамсы и Брэдли) либо победой по потерям.
2. Победа зеленых обеспечивается уничтожением 4 единиц из 5 тяжелобронированной техники (Абрамсы и Брэдли), по потерям или по истечении времени.
3. Вся техника и пехота Синей стороны должна двигаться в пределах границ, и ни в коем случаи не заходить/пересекать их. Тяжелобронированная техника (Абрамсы и Брэдли) должны отклонятся от главной дороги не более чем на 200 метров.
4. Силам Зеленой стороны запрещено находиться в гражданских зонах Schangen и Sissach.

Блокпосты:
1. Гарнизону блокпостов Зеленых запрещено покидать территорию блокпостов до нападения на блокпост.
2. Нападением на блокпост считается выстрел из любого вооружения вражеской (Синей) стороны по территории блокпостов.
3. В случаи нападения на блокпост, гарнизону разрешается любое перемещение вне блокпоста (в соответствии с общими условностями).
4. Саперам запрещено копать баррикады на дорогах.

Из-за забагованости Абрамсов и Бредли в РХС миссия пока что может быть отыграна только с багами Абрамсов и Бредли.


Ссылка на скачивание
Сообщение отредактировал Pokazhu - Суббота, 05.05.2018, 15:00
Прикрепления: 6943941.jpg (102.0 Kb)

Автор темы
 
Pokazhu
Воскресенье, 20.11.2016, 13:57
Пост №: 2
Цитата Metrogil ()
2.7   На каждой стороне не должно быть более 3-х единиц тяжело-вооруженной боевой техники и не более 2х единиц воздушной боевой техники (пункт может быть изменен в зависимости от онлайна на сервере)

Надеюсь на исключение, по-другому я свою миссию не вижу.

Автор темы
 
Zealot
Понедельник, 21.11.2016, 16:17
Пост №: 3
У атаки 3 танка и 2 БМП, не слишком ли много? Не получится ли так, что атака легко побеждает без всяких усилий?
 
Pokazhu
Понедельник, 21.11.2016, 19:37
Пост №: 4
Цитата Zealot ()
У атаки 3 танка и 2 БМП, не слишком ли много? Не получится ли так, что атака легко побеждает без всяких усилий?
У обороны достаточно с головой средств что бы их уничтожить
У обороны есть глаза с воздуха и десант который может придти откуда угодно с избыточным количеством РПГ
И так к слову, ни в одной миссии нельзя сказать со старта насчет баланса... Думаю ты сам понимаешь, + очень много зависит от тактики от командования
Сообщение отредактировал Pokazhu - Понедельник, 21.11.2016, 19:39

Автор темы
 
Metrogil
Понедельник, 21.11.2016, 22:26
Пост №: 5
Цитата Pokazhu ()
У обороны достаточно с головой средств что бы их уничтожитьУ обороны есть глаза с воздуха и десант который может придти откуда угодно с избыточным количеством РПГ
Ты же понимаешь, что процентов 80 игроков даже не имееют понятия, куда в бредлю стрелюнькать нужно?

 
Pokazhu
Понедельник, 21.11.2016, 23:42
Пост №: 6
Цитата Metrogil ()
Ты же понимаешь, что процентов 80 игроков даже не имееют понятия, куда в бредлю стрелюнькать нужно?
Если делать миссию с учетом этого то я лучше пойду ногой об стену долбить. Брэдли и Абрамсы без усиления брони, что облегчит судьбу этих людей

Автор темы
 
Pokazhu
Среда, 23.11.2016, 23:37
Пост №: 7
Обновлено до версии 1.1 (внесены изменения после рассмотрения миссии).

-- Заменена юниформа Зеленых на подходящую под текстуры бронижелетов.
-- Добавлено условие привязки колоны бронетехники к дороге.
-- Статика на блокпостах убрана из бункеров и перемещена на землю.
-- Добавлено больше лучей для РПГ.
-- На первом блокпосту БТР заменен на БМП.
Сообщение отредактировал Pokazhu - Четверг, 24.11.2016, 17:47

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Суббота, 24.12.2016, 18:50
Пост №: 8
Просьба сделать чёткие границы зон, из которых запрещено выходить гарнизону блокпоста, во избежание дальнейших конфликтов и недопониманий со стороны игроков.

UPD: Если круг, видимый только зелёным - и есть та зона, которую нельзя покидать, то всё сделано как надо.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Суббота, 24.12.2016, 19:26

 
krus
Суббота, 24.12.2016, 18:57
Пост №: 9
Пользователь
Одиночка
привет с самого дальнего бункера, где ребятки сидят полтора часа в ожидании, геймплей там 10\10
 
Pokazhu
Суббота, 24.12.2016, 20:33
Пост №: 10
Цитата krus ()
Просьба сделать чёткие границы зон, из которых запрещено выходить гарнизону блокпоста, во избежание дальнейших конфликтов и недопониманий со стороны игроков.UPD: Если круг, видимый только зелёным - и есть та зона, которую нельзя покидать, то всё сделано как надо.
Так и сделано

Автор темы
 
Pokazhu
Суббота, 24.12.2016, 20:34
Пост №: 11
Цитата krus ()
привет с самого дальнего бункера, где ребятки сидят полтора часа в ожидании, геймплей там 10\10
Попробую что то сделать, мб вообще его убрать или переместить. Нелегко сделать миссию где все всегда будут активничать

Автор темы
 
Pokazhu
Воскресенье, 25.12.2016, 14:37
Пост №: 12
Версия 2.0

-- Уменьшено до 170 слотов.
-- Перемещен и переделан 3й блокпост, изменено место финиша колоны, подкорректирована верхняя граница под перемещение блокпоста.
-- Зона блокпостов, которую нельзя покидать гарнизонам теперь видна обеим сторонам. Гарнизон теперь может покинуть блокпост при потери 80% личного состава.
-- Изменено количество и типы статики на блокпостах.
-- Невооруженные Mi8 заменены на вооруженные пулеметами, слот второго пилота заменен на слот стрелка.

Автор темы
 
Vogel
Понедельник, 26.12.2016, 14:05
Пост №: 13
Миссии чего-то определенно не хватает.
Я бы подкрепление десанта заменил на подкрепления на БТРах, которые могут выезжать за чёрный триггер, а блокпост сделал бы 1, но очень сильно укрепленный, тогда прорыв будет действительно прорывом, а не постепенным раскатыванием блокпостов одного за другим с мужицким дождем непонятно откуда появившихся в обороне десантников.
Но это только моё мнение, вооот.

Кстати, неплохо бы добавить в условности запрет выкапывания на дороге баррикад, а то мало ли, найдутся хитрецы, которым только дай лопату, так они в три слоя накопают преград для техники атаки и та застрянет.

 
Pokazhu
Понедельник, 26.12.2016, 15:44
Пост №: 14
Цитата Vogel ()
Миссии чего-то определенно не хватает.
Насчет первого - изначально хотел сделать десант БМД с воздуха, но это только благодаря С130 а он американский и выходит не логично. Насчет БТРов - не вижу смысла так как колона из тяжелобронированной техники, опять таки были идеи сделать отделения с БМД или БМП которые спавнятся недалеко от блокпостов. И думаю может и стоит оставить 2 блокпоста. 1 блокпост превратит миссию в типичную атаку-оборону, а я так этого не хочу..
И насчет баррикад - да, упустил этот нюанс, стоит запрет добавить.
Вобщим подумаю и доработаю миссию, спасибо за отзыв и действительно помощь
Сообщение отредактировал Pokazhu - Понедельник, 26.12.2016, 16:01

Автор темы
 
Vogel
Понедельник, 26.12.2016, 21:04
Пост №: 15
Я вообще не вижу куда прикладывать десантников, я про это.
Получается, что десант - билет в один конец, поскольку атака идёт довольно узким фронтом и постоянно движется, незаметно высадить кого-то в тыл почти нереально, тем более забрать кого-то и перевезти в другую точку, десант не имеет мобильности, а значит единственное его применение - скинуть на голову колонне и будь что будет. В то же время, если бы у обороны были войска, способные ударить и отойти за чёрную линию, то это заставило бы атаку больше стягиваться к дороге и оборонять колонну, а не идти по всей ширине фронта и зачищать дорогу перед ней.
У меня такой ход мыслей.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Безопасный маршрут
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: