Iron Front на Red Bear
Dmorok
Вторник, 15.12.2015, 19:03
Пост №: 76
https://www.youtube.com/watch?v=WxviIaGsz9U
 
Hicks
Вторник, 15.12.2015, 19:14
Пост №: 77
Все как всегда на IF, круто. А миссия высадка в Нормандии приятно удивила своим присутствием на играх, не ожидал от Араба. Было масштабно и с атмосферой фильмов про Day-D. Про Вислу: присутствие только одного легкого танка на западной переправе для прорыва оказалось не достаточно, что и логично, для штурма всегда используются средние танки. Зенитка спокойно выбила его из-за холма, каким-то образом. А дальше не было возможности выбить зенитку только одними ганомагами, хотя их было 3 штуки. 
Масштаб, тактика и атмосфера. Круто, что сказать.

Автор темы
 
voil
Среда, 16.12.2015, 03:37
Пост №: 78
Пользователь
Одиночка
Я как командир зенитки могу сказать вас очень трудно было выбить и только сейчас я узнал что выбили
Но вы очень хорошо спрятали корпус Я надорвался корректировать зенитку
Игры прошли интересно ждем еще

 
mEss1a
Среда, 16.12.2015, 13:08
Пост №: 79
Ну я считаю, что формат брутала здесь будет смотреться очень даже неплохо. Сам мод предполагает неспешные, размеренные действия, бои затяжные, а несколько заданий и 2.5 часа времени сделают вообще конфетку. Хотелось бы поиграть в такое.
 
JMax
Среда, 16.12.2015, 13:09
Пост №: 80
Пользователь
Одиночка
Так как картоделов у нас достаточно, а тема эта интересная. Поэтому, я думаю, что картоделы будут. И миссии тоже будут. С админством сложнее, но не сильно.
Сюжетов много, карты будут. От меня точно.
Но нужны какие-то советы и рекомендации воговских картоделов, по использованию контента, что нужно - что нет, что криво работает - что нормально. Что бы процесс игры был приятным.

 
Chief
Среда, 16.12.2015, 14:23
Пост №: 81
Цитата JMax ()
Поэтому, я думаю, что картоделы будут. И миссии тоже будут. С админством сложнее, но не сильно.
Имхо как раз таки с админством проблем возникнуть не должно, главное чтобы карты появились для IF не бодросливные, а именно рассчитанные на продолжительные боевые действия, включающие в себя активную игру не всех так хотя бы большинства игроков пришедших на игры.

 
minizan
Среда, 16.12.2015, 15:15
Пост №: 82
Я согласен что иф идеально вписывается в концепцию брутала, так что я за брутальный иф.
 
TITAN
Четверг, 17.12.2015, 00:21
Пост №: 83
Пользователь
Командир отряда
7th
Сообщение отредактировал TITAN - Четверг, 17.12.2015, 00:21

Командир отряда 7th Infantry Division "Bayonet"
[7th]maj_TITAN
 
DARTHSADKO
Воскресенье, 20.12.2015, 21:49
Пост №: 84
Сообщение отредактировал DARTHSADKO - Воскресенье, 20.12.2015, 21:49

 
Masterjak
Вторник, 22.12.2015, 22:26
Пост №: 85
Всеми руками за добавление дней игр Iron Front-Arma 3! Игра с проектом WOG в понедельник удалась просто на отлично. Атмосфера была на уровне, прочувствовалась глобальная тактика, которая сыграла большую роль. Игры большим составом в такой мод кардинально меняют ощущение войны в Арме. 
По поводу зума скажу: задумка хорошая. Действительно, если бы был армовский зум - совершенно потерялся бы смысл офицеров с биноклями, снайперов, потому что их можно их бы просто выносили любые пехотинцы на больших дистанциях, зажимая ПКМ. Товарищ minizan писал:

"Зум не нужен и этому есть ряд причин:
1. Кто в жизни пытаясь разглядеть номер автобуса прищуривался и увеличивал зум шаг вперед и шагом марш за регистрацией к людям в черном.
2. Зума нет и это повышает живучесть солдат, что очень важно в условиях отсутствия связи между солдатами. Иногда приходится побегать, чтобы отдать распоряжения бойцам, а во время боя да еще и с казуальным зумом такой посыльный умирать будет в 9 случаях из 10.
3. Отсутствие зума является хардкоринкой айрон фронта коэораф добавляет атмосферности.
Разглядывать что то задача офицера с диноклем, как и корректировка огня. Я дискомфорта без зума не испытывал. Например на первой миске при штурме нашего бункера 2 из трех сидящих в бункере немцев были убиты с пляжа десантом. Будь у пулеметчика зум американцы не далеко бы от катеров своих убежали бы.
В общем зум бяка и не нужен айрон фронту."Тут уже можно провести несколько аргументов, которые все-таки свидетельствуют о том, что зум (небольшой!) нужен. Можно ответить по пунктам:
1. В жизни у нас все-таки нету пикселей в глазах, и смотря на номер автобуса с расстояния 70 метров мы просто фокусируемся на его номерном знаке, если он подальше - человек может прищуриться, если он не видит. Ведь если слабовидящий прищурится и сконцентрируется, ведь он же лучше видит, так? То есть это не приближение, а простое наглядное приведение примера из реальной жизни.
Также и при прицеливании - глаз у человека фокусируется, соответственно цель видится чётче и лучше сопровождается.
На подавляющем большинстве мониторов габариты мира армы совсем не соответствует реалиям, и поэтому эту компенсировалось зумом разработчиками (Да и вообще мониторы не могут создать изображение мира точь в точь как в глазах). Со значениями зума разработчики Армы конечно перебрали, но сама идея у них хороша.
Да, конечно зума нету например в Контр-страйке или Баттлфилде, но там и масштабы совершенно не те. Арма - хардкорный шутер, большой мир, где размеры всего окружающего должны более-менее быть не супер-маленькими. При совершенном отсутствии зума не прорисовываются кусты, деревья. Листья становятся плоской текстурой, бойцы на расстоянии ~150 метров становятся размером в пиксель. И как это можно понять? В жизни с расстояния 150 метров человек не выглядит точкой... (И я вовсе не борюсь за права двигающейся по полю пехоты в оптике снайпера) Далеко не у всех железо и монитор настолько круты, чтобы все прорисовывалось в идеале. И что мы имеем? Большая разница в игровом "зрении" игроков, у кого-то такой-то монитор и видеокарта, у кого-то другой монитор и другая видеокарта, все это в смешивании у каждого человека выглядит совершенно по-разному и на деле дают большую разницу в простейшей схватке обычной пехоты. У одной стороны может быть реальное преимущество из-за крупных мониторов и двух Титанов в ящике. Конечно можно сказать "найди средства и купи плазму ради беззумного Iron Front - Arma 3". Но не у всех есть на это средства и не каждый хочет сильнее портить свое зрение. 
2. Опять же есть вероятность получить пулю солдату, причем она (вероятность) может быть совершенной разной и разница может быть большой (даже больше, чем с небольшим зумом и как я писал выше - все зависит от железа и монитора бойца, который стреляет).
3. Это верно. Но здесь можно подвести итоги и о чем писалось выше. Добавление небольшого зума (например 40% от ванильного армовского зума) может сократить тот пробой из-за разницы в видимости каждого игрока, или же "уравнять шансы на выживание каждого бойца при элементарной зеркальной ситуации". И от зума кстати еще никто не бежал.:) Спросите еще, почему "Небольшой"? - Да в том то и дело, чтобы извлечь из зума только пользу, а не в разы увеличить шансы обычному рядовому пристрелить снайпера за 500 метров.
Технически зум реализуется предельно просто - правкой файла аддона и изменения некоторых числовых значений.

P.S. Вот вам немного Клинта Иствуда:) 


Спасибо за внимание, надеюсь я объяснил ситуацию более-менее доходчиво.

 
Wiz
Вторник, 22.12.2015, 22:50
Пост №: 86
Цитата Masterjak ()
бойцы на расстоянии ~150 метров становятся размером в пиксель.

Ты с каким разрешением играешь, если уже  на расстоянии более 150 метров у тебя боец размером с пиксель?

 
Masterjak
Вторник, 22.12.2015, 23:53
Пост №: 87
Лично у меня 1280x1024, ну не пиксель конечно, но очень маленький. Но я говорю не только за себя, некоторые даже с большими мониторами испытывают проблемы.
 
def
Среда, 23.12.2015, 00:46
Пост №: 88
Цитата
1. В жизни у нас все-таки нету пикселей в глазах, и смотря на номер автобуса с расстояния 70 метров мы просто фокусируемся на его номерном знаке, если он подальше - человек может прищуриться, если он не видит. Ведь если слабовидящий прищурится и сконцентрируется, ведь он же лучше видит, так? То есть это не приближение, а простое наглядное приведение примера из реальной жизни.
Также и при прицеливании - глаз у человека фокусируется, соответственно цель видится чётче и лучше сопровождается.

Рррыкомендую сходить в тир :) даже на 70м без оптики в грудную мишень стрелять уже проблематично, часть тела не выберешь, лишь бы долетело.. Как на 200-300м различить форму (если она более менее одинаковая по яркости) без оптических приспособлений  - это действительно к людям в черном :)
п.с. человечеcкий глаз это оптический прибор, разрешающую способность и гиперфокал никто не отменял, я подозреваю что нельзя сфокусироваться на 70м, предел где-то метров 10-15 (не проверял), дальше бесконечность (все "четкое").

Возможно небольшой зум и исправит проблему, но мне с 30" (2560х1600) будет еще лучше (и бинокль не нужен))
Сообщение отредактировал def - Среда, 23.12.2015, 00:52

 
ruPal
Среда, 23.12.2015, 00:48
Пост №: 89
Ванильный зум немного меньше, чем должен быть. Здесь все зависит от размеров монитора и расстояния на котором Вы сидите от него.
В игре размеры монитора влияют только на угол зрения, но не на размеры объектов. Поправьте, если неправ.
Сообщение отредактировал ruPal - Среда, 23.12.2015, 00:52

 
def
Среда, 23.12.2015, 00:55
Пост №: 90
Если у меня монитор (и разрешение) больше в 2-3 раза, то и объекты на большой дистанции мне различать проще (они состоят из бОльшего кол-ва пикселей - т.е. это не просто будет некое движущееся пятно, а серое пятно с антенной от рации за спиной).
Если придвинуть монитор, то начинаешь различать вообще самые маленькие детали (но глаза вылезут).
Сообщение отредактировал def - Среда, 23.12.2015, 00:57

 
Поиск: