3. несогласованными действиями считать (можно и в правила внести): а) отсутствие актуальных меток на жертву б) неточные метки на жертву (какую считать точную, какую нет - пусть решает игровой админ на основании своего настроения, гаданий, полученных взяток и тп.) в) действие и местонахождение жертвы противоречит плану КСа г) действие жертвы в зоне действия другого подразделения (зоны действия определяются планом КСа, а также его приказами), без предупреждения по КВ д) дополнить из срачей и рапортов
Мне нравится ход твоих мыслей хоть какой то конструктив. Но пункты 1 и 2 имхо это повторение одного и того же. Это мы обсуждали ранее. 3-ий пункт это вообще сравни гаданию на кофейной гуще. Я понял, что ты подразумеваешь под "зоной действия подразделения". Не понял, какой объем в квадратных метрах или кубометрах нужно выбрать для определения данного параметра. Учитывая ландшафт, наличие растительности, время и погодные условия вектор действия видимо может варьироваться от 200 до 1200 метров. Причем, это конечно же с учетом, что подразделение которое сидит в обороне, ( я так понимаю сейчас именно об этом случае идет речь) поставило метку на себя верно. Целесообразно предположить, что если подразделение пришло в движение то и зона его действия двигается вместе с ним, причем при смене направления - зона действия точно так же будет менять свой вектор. Исходя из этого, предлагаю закупить дополнительный сервер для расчета всех параметров а так же нанять программиста чтобы он разработал программу для расчета всех этих алгоритмов.
К тому же нужно учесть человеческий фактор, к примеру боец союзного подразделения может просто отбиться или потерять своих или заблудиться в лесу. получается шансов на выживание у него практически нет если не убъет враг то расстреляют свои. Буквально на прошлой неделе была ситуация, что в одном квадратном километре лесного массива смешалось 3 отделения и только одно из них было вражеским.
У меня, почему то складывается впечатление, что все посты направлены на оправдание невнимательных стрелков. чтобы дать им право стрелять на движение, не определив союзник перед ними или враг, а как же быть с жертвами. которые все почему то представляют идиотами и не адекватами, которые кроме как лезть под огонь и прыгать на гранаты ничего не делают, в общем и целом они только "мешают играть" нормальным игрокам)))
Ситуации бывают разными. Можешь мне поверить большинство из них происходит просто из за невнимательности игроков, к чему мы и стремимся всех приучить. Ты же представляешь себе "чистую" ситуацию с "целыми числами" в роли переменных, но такая ситуация бывает не часто, в основном все смешивается "кони и люди" бойцы находясь на адреналине начинают пугаться и стрелять на любое движение, ну или от скуки "на всякий случай" не заморачиваясь какими то размышлениями и распознанием целей.
Кстати в тему вспомнил разговор, который услышал когда то на проекте, будучи КСом обороны между бойцами одного из молодых отрядов: -"Слушай а как выглядят враги?" -"Да хз, стреляй во всех, потом извинишься"
а я знаю как сэкономить целый сервер: если тимкиллер смог убедить шефа, что причиной тимкилла случилась именно неосторожность пострадавшего, то ситуация обжалованию не подлежит. Шеф, ты подводишь к тому, что все прописать и вынесение решений стало бы исключительно механическими. Т.е. себе работы поменьше да и попроще)))) Лично я бы хотел систему противовесов, чтоб убей я своего у меня появился хотябы шанс отстоять свое мнение... ну а пострадавший ну хоть чутка бы самокритикой бы занимался. А правоприменительная практика сама собой придет.. никуда не денется
Цитата
К тому же нужно учесть человеческий фактор, к примеру боец союзного подразделения может просто отбиться или потерять своих или заблудиться в лесу. получается шансов на выживание у него практически нет если не убъет враг то расстреляют свои. Буквально на прошлой неделе была ситуация, что в одном квадратном километре лесного массива смешалось 3 отделения и только одно из них было вражеским.
ты утрируешь, притом сильно. Если в этом лесу где заблудился потеряшка будет организована засада, то вероятность гибели его велика. 1. чтоб это избежать его КО следует проинструктировать своих бойцов о действиях союзников вблизи своих 2. потеряшка может связаться с союзными отделениями обрисовать свою позицию и с какой стороны к ним выходит 3. сильно сомневаюсь что бойцов в засаде можно обвинять что подстрелили непонятно кого, бегающего туда-сюда.
Цитата
У меня, почему то складывается впечатление, что все посты направлены на оправдание невнимательных стрелков. чтобы дать им право стрелять на движение, не определив союзник перед ними или враг, а как же быть с жертвами. которые все почему то представляют идиотами и не адекватами, которые кроме как лезть под огонь и прыгать на гранаты ничего не делают, в общем и целом они только "мешают играть" нормальным игрокам)))
нет, не так, просто мы видим перегиб в этом плане. враг зашедший с тыла на РБ представляет в трое большую опасность чем на других проектах - его тупо боишься убить. ждешь, выжидаешь запрашиваешь по КВ,ДВ смотришь карту в то время как диверсанты прекрасно знают что вокруг одни враги и не парятся.
Цитата
Ситуации бывают разными. Можешь мне поверить большинство из них происходит просто из за невнимательности игроков, к чему мы и стремимся всех приучить.
Так вот и давай приручать, но ко внимательности ко всему, в том числе и к меткам и к зонам действия (ну или хотябы к меткам, зона действия требует отдельный сервер)
поясню за зону действия на примере атаки:
КС не отправил никого на гору 2078 (выделено красным) соответсвенно если 1-3 обнаруживает там какойто контакт, то это засада, как раз на них и их следует немедленно уничтожить, переговоры по ДВ могут привести к большим потерям уже в 1-3 если командир 1-4 желает отправить на гору 2078 (выделено красным) своего наблюдателя, то он должен связаться по ДВ с 1-3 и сообщить об этом, либо поставить задачу своему бойцу выйти на КВ 1-3 и сообщить о своих действиях если же в 1-4 найдется умник, что он самый умный и сам пойдет на высоту 2078 никому об этом не сказав, то он аутист и пусть его подстрелят 1-3. подобные люди сводят на нет тактическую игру и превращают твт в паблик.
на горе 2065 (выделено синим) указаны метки двух различных подразделений соответственно огневой контакт допустим только после достоверного распознания противника визуально, либо сообщения по ДВ, об отсутствии на данной высоте своих сил.
Пример с тем как санчез из моего отряда затимкилил двоих ТФ более показателен, но у меня уже не сохранилось видео. там мы вышли в зону действия отряда ТФ, понимая по меткам что их там еще нету, а по нам уже стреляют и соответственно допустили ошибку при распознании "того куста с автоматом" если бы я сообщил ТФ о своем выходе на эту вершину, возможно нам бы это запретили и мы бы ушли из под огня и дали ТФ разбираться самим (я предварительно запросил по ДВ есть ли союзники на этой горе, но щаз я понимаю что этого было недостаточно) или поставь метки ТФ на себя на той горе мы бы поняли, что тут уже свои и не стали бы стрелять по вооруженным кустам. Т.е. по той ситуации я считаю обоюдную вину.
Метки на себя в бою ставить можно - нужна практика, но это возможно. Я лично - стронник индивидуальных меток, это позволяет защитить меня от ошибок - если забуду я перенести метку, то не забудет напарник - и КС и союзники получат необходимую информацию. Мне как КО это позволяет понимать чем занимаются мои бойцы и насколько адекватно они поняли мои указания
Сообщение отредактировал lexlaw - Понедельник, 26.06.2017, 15:25
1. чтоб это избежать его КО следует проинструктировать своих бойцов о действиях союзников вблизи своих 2. потеряшка может связаться с союзными отделениями обрисовать свою позицию и с какой стороны к ним выходит 3. сильно сомневаюсь что бойцов в засаде можно обвинять что подстрелили непонятно кого, бегающего туда-сюда.
1. при чем тут администрация, инструктируйте, меньше тимкилов будет. 2. инструктируйте потеряшек меньше тимкилов будет 3. а я не сомневаюсь, точно знаю что бойцы должны определить свой/чужой прежде чем стрелять.
Цитатаlexlaw ()
нет, не так, просто мы видим перегиб в этом плане. враг зашедший с тыла на РБ представляет в трое большую опасность чем на других проектах - его тупо боишься убить. ждешь, выжидаешь запрашиваешь по КВ,ДВ смотришь карту в то время как диверсанты прекрасно знают что вокруг одни враги и не парятся.
Не нужно бояться убить, просто нужно стрелять осторожно. сначала определить свой или чужой. К тому же ты не прав что боятся судя по реплеям никто не боится стреляет порой бойцов собственного отделения) Кстати в этом интрига. непонятно кто появятся, враг или друг) А дальше либо наугад стреляешь и рискуешь быть забаненым, или затаишься вспоминаешь как выглядят враги. Тут уж как зрительная память уже работает. Посмотри реплеи удивишься сколько тимкилов на играх.
Цитатаlexlaw ()
Так вот и давай приручать, но ко внимательности ко всему, в том числе и к меткам и к зонам действия (ну или хотябы к меткам, зона действия требует отдельный сервер)
опять же инструктировать бойцов как им действовать в той или иной ситуации должны отцы-командиры. Администрация опять же тут ни при чем она лишь дает свое решение по факту нарушения правил.
Цитатаlexlaw ()
Метки на себя в бою ставить можно - нужна практика, но это возможно.Я лично - стронник индивидуальных меток, это позволяет защитить меня от ошибок - если забуду я перенести метку, то не забудет напарник - и КС и союзники получат необходимую информацию. Мне как КО это позволяет понимать чем занимаются мои бойцы и насколько адекватно они поняли мои указания
Полностью поддерживаю твою позицию, метки ставить можно и нужно, это бы сильно снизило количество тимкилов, но вот обязывать их ставить на себя должны отцы командиры а не Администрация РБ, постановка маркеров это часть игрового процесса, сродни переговоров по ДВ и не думаю, что нужно обязывать правилами их ставить.
Если же проблема велика и очень важна для вас, все в ваших руках организуйте собрание командиров стороны, обсудите координацию и связь во время боя, договоритесь до приемлемых всем правил взаимодействия и проинструктируйте бойцов. Но доводить правила до абсурда не стоит.
Кстати
Цитатаlexlaw ()
враг зашедший с тыла на РБ представляет в трое большую опасность чем на других проектах
значит у вас есть рабочие примеры с других проектов? Дайте ссылку на их правила о тимкилах, было бы интересно посмотреть. А ещё лучше с примером где администрация разбиралась и её решение удовлетворило всех.
если тимкиллер смог убедить шефа, что причиной тимкилла случилась именно неосторожность пострадавшего, то ситуация обжалованию не подлежит.Шеф, ты подводишь к тому, что все прописать и вынесение решений стало бы исключительно механическими. Т.е. себе работы поменьше да и попроще))))
именно так) Не только я но и вся администрация представляет из себя исключительно лентяев и бездельников)))
А если серьезно, я не хочу все прописать. Моя задача выработать эффективный способ который бы удовлетворял всех, убийцу, пострадавшего и администрацию. Тут такое, сколько людей столько и мнений. Каждое решение администрации - будет рождать прецедент, которым как принято сразу же станут тыкать в глаз администрации как палкой, а значит срач не избежен, с учетом, что перед этим будет ещё и расследование проводиться, то администрация и наработается и напрыгается.
Кстати Цитата lexlaw () враг зашедший с тыла на РБ представляет в трое большую опасность чем на других проектах значит у вас есть рабочие примеры с других проектов? Дайте ссылку на их правила о тимкилах, было бы интересно посмотреть.
в правилах ты ничего не найдешь они как у всех: черное не носить белое не одевать а правоприменительная практика сильно разнится: баны за ТК выдаются либо при рецедивах, либо при умышленности (СМГ-2016, ВТР-2015) про хмг расскажут те, кто более знаком с этим проектом: я помню ситуацию с MPU: даже при уничтожении почти всего урала, проблема решалась на уровне комов, без привлечения администрации. Хотя мой бывший отряд очень бомбил по этому поводу. на всех проектах где я был, система рапортов используется сильно ограниченной, а администрация пытается влиять на вещи реально портящие игру: умышленные ТК, мониторинг, неуважительно общение и тп. автобан это ноу-хау именно РБ. Если же доходит до разборок, то факторы извенился или нет, была метка или нет оказывают сильнейшее значение на решение администрации. не сочти мои слова как призыв поступать также (а то пойдут там щаз всякие "ну и вали туда"), отличаются не правила, а правоприменительная практика. что я предлагаю я уже сказал - банить и тех и этих, одних больше, других меньше. и админов перегружать разбирательствами тоже не надо - пусть тимкиллер доказывает, что он не осел. А администратор смотрит достаточно ли его слова веские.
Сообщение отредактировал lexlaw - Понедельник, 26.06.2017, 16:36
на всех проектах где я был, система рапортов используется сильно ограниченной, а администрация пытается влиять на вещи реально портящие игру: умышленные ТК, мониторинг, неуважительно общение и тп. автобан это ноу-хау именно РБ.
ну у меня есть отрицательный опыт к примеру с ВОГ там тоже мутная система была, дошло до того что каждую игру 2-3 моих бойца убивали союзники, потом апеллировали к тому мол я же извинился дошло до того что все отделение выкосили как то раз а в тс в личку пришло одинокое "сорри", а быют случаи когда извинения больше похожи на наезд. типа ты сам виноват не лезь под мой выстрел.
Именно с учетом подобного опыта разработана наша система, где вы или можете разобраться полюбовно, либо зовете на помощь администратора, тот же в свою очередь разбираться не будет. Причем есть случаи когда проблема решалась уже после того как рапорт был подан командиры общались и находили общий язык и мы аннулировали наказание.
Я уже приводил в пример по соотношению тимкилов и рапортов на наших играх. Количество рапортов по ТК составляет не больше 10 - 20% от количества тимкилов. Мы же не баним всех тимкилеров, хотя сознаем что есть факт нарушения наших правил. Если бы так, то вы бы увидели не изредка 1-2 рапорта, а списки человек по 10-20 отправлялись бы в бан каждый игровой день.
Извините, что вмешиваюсь в дискуссию, может быть об этом уже писали, а я не прочел. Хочу высказать мнение, что на миссиях, где форма сторон очень похожа по тону и по контурам так, что она не различима с расстояния 500 метров, часть вины за тимкиллы должен разделить картодел, можно конечно пойти дальше и переложить также часть вины на тех, кто принял такую миссию ... Не знаю как это реализовать, но выслушаю любые предложения =) ...
Также я бы предложил сделать правило, что заявление в трибунал о тимкилле можно будет подать только через день после происшествия. Многие туда пишут сгоряча пока обидчики еще в игре и даже не успели извиниться и понять, что они убили кого-то своего. Думаю это сильно облегчит ситуацию.
Также я бы предложил сделать правило, что заявление в трибунал о тимкилле можно будет подать только через день после происшествия. Многие туда пишут сгоряча пока обидчики еще в игре и даже не успели извиниться и понять, что они убили кого-то своего. Думаю это сильно облегчит ситуацию.
Прямо с языка снял, можно ввести такую практику что на следующий день рапорты на тимкил подаются
Я уже приводил в пример по соотношению тимкилов и рапортов на наших играх. Количество рапортов по ТК составляет не больше 10 - 20% от количества тимкилов. Мы же не баним всех тимкилеров, хотя сознаем что есть факт нарушения наших правил. Если бы так, то вы бы увидели не изредка 1-2 рапорта, а списки человек по 10-20 отправлялись бы в бан каждый игровой день.
Ну так и давайте переносить успешный опыт еще и на аутизм и меткозабивательство
Хочу высказать мнение, что на миссиях, где форма сторон очень похожа по тону и по контурам так, что она не различима с расстояния 500 метров, часть вины за тимкиллы должен разделить картодел
Кроме ванильного желтый/коричневый/зеленый больше ничего запомнить не получается? В сценариях с локальными конфликтами без бомжей не обойтись, к тому же повторение одного и того же камуфляжа на миссиях не допускается, отличия есть всегда. Если не уверен, то связывайся по ДВ и уточняй кто и где, взаимодействуй с другими отделениями, а не слепо продвигайся по меткам.
Другие проекты? ХМГ как пример, любой ТК решается на уровне бойцов, не разобрались они - подключаются комы(правила про бан за ТК нет). Ком в правилах имеет право расстрелять бойца за невыполнение приказа(сам пользовался 2 раза за 3 года на проекте). Карт, раций на проекте просто тупо нет, не ИФ конечно но все же. Каких-то кардинальных проблем из-за отсутсвия бана за ТК на проекте не заметил. На форум, до админов, доходят единичные рецидивные случаи ТК, либо очень крупные и разбираются в индивидуальном порядке раз в пол года. Пример уголка особиста (туда рапорты пишут) Обратите внимание как часто там что-то вообще появляется. https://arma3.ru/forums/forum/214-ugolok-osobista/
Каких-то кардинальных проблем из-за отсутсвия бана за ТК на проекте не заметил. На форум, до админов, доходят единичные рецидивные случаи ТК, либо очень крупные и разбираются в индивидуальном порядке раз в пол года.
То есть они вообще не наказывают за убийства на играх, мол сами разбирайтесь? Хм а что делать если тебя одиночка убъет и убежит с игр не извинившись? Подкараулите в тс или мстить на играх будете?))
То есть они вообще не наказывают за убийства на играх, мол сами разбирайтесь? Хм а что делать если тебя одиночка убъет и убежит с игр не извинившись? Подкараулите в тс или мстить на играх будете?))